Главная >> Ресурсы >> Журнал "Научные и технические библиотеки"


Автор: Протопопова Елена Эдуардовна. Cтатьи, опубликованные в журнале "Научные и технические библиотеки", начиная с 2013 г.



Научные и технические библиотеки: Год: 2014, Номер: 01

УДК: 026.06+378:004
Протопопова Елена Эдуардовна - Научная библиотека Кузбасской государственной педагогической академии (Новокузнецк).


Protopopova Elena.


Сведения о данной статье в Google Scholar

Аннотация: Освещена работа курсов в рамках программы повышения квалификации для преподавателей вузов Новокузнецка «Информационное сопровождение образовательного про­цесса и научно-исследовательской деятельности вузов», разработанной НБ Кузбасской государственной педагогической академии.

  • Show annotation

  • Ключевые слова


Научные и технические библиотеки: Год: 2016, Номер: 02

УДК: 026.6
Протопопова Елена Эдуардовна - Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка.


Protopopova Elena - Novokuznetsk Municipal Information Library System, Novokuznetsk, Russia.


Сведения о данной статье в Google Scholar

Аннотация: Рассмотрены наиболее эффективные способы взаимодействия библиотекарей с технически грамотными пользователями. Среди таких способов - облачные технологии, с помощью которых можно хранить и совместно использовать различные данные, создавать веб-формы, дизайн-проекты, верстать макеты и многое другое.

  • Show annotation

  • Ключевые слова


Научные и технические библиотеки: Год: 2017, Номер: 03

УДК: 026.06+016:908
Протопопова Елена Эдуардовна - Муниципальная информационно-библиотечная система Новокузнецка.


Protopopova Elena - Library Kuzbass State Pedagogical Academy, Novokuznetsk, Russia.


Сведения о данной статье в Google Scholar

Аннотация: Освещено применение кросс-медийных технологий в библиотечном краеведении на примере создания тематического сайта «400 знаменитых новокузнечан». Показаны возможности этого сайта как нового вида библиотечного краеведческого медиапродукта, основанного на использовании новых форм подачи информации в онлайновой среде. Рассказано, как новые технологические возможности (мультимедиа, облачные сервисы, кросс-медиа) кардинально меняют форматы представления, продвижения и использования краеведческой информации. Перечислены навыки и инструменты, необходимые современному библиографу для создания интерактивных материалов. Раскрыто понятие кросс-медийного краеведения как процесса интеграции информационных и коммуникативных технологий в единый информационный ресурс.

  • Show annotation

  • Ключевые слова


Научные и технические библиотеки: Год: 2017, Номер: 05

УДК: 02+339.138
Протопопова Елена Эдуардовна - Муниципальная информационно-библиотечная система Новокузнецка, главный специалист по библиотечному маркетингу Муниципальной информационно-библиотечной системы г. Новокузнецка.


Protopopova Elena - Novokuznetsk Municipal Information and Library System, Novokuznetsk, Russia, Chief Library Marketing Manager, Novokuznetsk Municipal Information and Library System.


Сведения о данной статье в Google Scholar

Аннотация: Рассмотрены задачи управленческой функции библиотечного маркетинга в определении стратегических направлений и конкретных действий по выявлению неудовлетворённого спроса пользователей, определению круга потенциальных потребителей и конкурентоспособности информационно-библиотечных продуктов и услуг. Показано, что в практической деятельности библиотек целесообразно рационально сочетать некоммерческий и коммерческий маркетинг. При этом коммерческий библиотечный маркетинг можно рассматривать как актуальный способ стратегического планирования. Приведены стратегические направления и конкретные мероприятия по продвижению информационно-библиотечных ресурсов, продуктов и услуг в Муниципальной информационно-библиотечной системе Новокузнецка.

  • Show annotation

  • Ключевые слова