Содержание:
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП И ОТКРЫТЫЕ АРХИВЫ ИНФОРМАЦИИ
Земсков А. И., Шрайберг Я. Л. Системы открытого доступа к информации: причины и история возникновения
ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ
Швецова-Водка Г. Н. Определение объекта и предмета документоведения
КАЧЕСТВО РАБОТЫ: ИЗУЧЕНИЕ И ОЦЕНКА
Линден И. Л. Новый инструмент оценки качества библиотечного обслуживания - SERVQUAL/LibQUAL
Броневская Н. А. Изучение качества библиотечно-информационного обслуживания студентов-заочников
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Харыбина Т. Н., Слащева Н. А., Мохначева Ю. В. Комплексная методика изучения информационных потребностей пользователей
Лойкова А. М. Новые аспекты в справочно-библиографическом и информационном обслуживании
Кобзева Н. Р. Концептуальный подход библиотеки медицинского вуза к обеспечению дистанционного медицинского образования
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ В БИБЛИОТЕКЕ
Бычкова Е. Ф. Виды экологической информации и способы ее предоставления
НАША ПРОФЕССИЯ
Езова С. А. Коммуникативная компетенция библиотечного специалиста
Сукиасян Э. Р. Компетентностный подход: еще одна возможность уйти в сторону от реальных задач библиотечного образования
Стрелкова И. Б. Исследование проблемы управления творческими сотрудниками в библиотеках вузов Республики Беларусь
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ
Усольцева О. В. Сибирский взгляд на реформу библиотечного образования
|