Содержание:
Введение
Гендина Н.И. Взаимодействие вузов и профессиональной библиотечной ассоциации: проблемы повышения качества подготовки библиотечно-информационных специалистов
Сукиасян Э.Р. Непрерывное образование: верхний уровень для практика и руководителя
Суслова И.М. Методология управления проектами в системе профессиональной подготовки менеджеров информационных ресурсов
Кузнецова Т.Я. Профессиональное развитие библиотечных кадров как объект государственной политики
Колосов К.А. Подготовка кадров для библиотек XXI века: тенденции в зарубежных университетах
Арутюнов В.В. Об одной методике оценки гендерной роли в научных исследованиях и в сфере образования
Арзуханов А.С., Адамьянц А.О. Формирование научной организации труда студентов кафедры информационных технологий и электронных библиотек МГУКИ при проведении научно-исследовательских работ
Ивина К.В. Деятельность ИДПО МГУКИ по переподготовке библиотечно-информационных специалистов
Арзуханов А.С. Компьютерно-информационная подготовка специалистов в Учебно-методическом центре ГПНТБ России
Бобров Л.К. Жизненный цикл проекта создания информационной системы как процесс
Цветкова В.А. Роль и значение курса «Информационные ресурсы и информационное обеспечение автоматизированных библиотечно-информационных систем» для формирования специалистов в условиях экономики, основанной на инновациях
Соколова Ю.В. Процессный подход как фактор обеспечения качества дистанционных курсов повышения квалификации
Линдеман Е.В. О подготовке библиотечных специалистов для участия в корпоративной деятельности библиотек
|