Адамьянц. А.О. Подготовка и переподготовка специалистов библиотечно-информационной сферы, 2005 год
Содержание:

Введение

Гендина Н.И. Взаимодействие вузов и профессиональной библиотечной ассоциации: проблемы повышения качества подготовки библиотечно-информационных специалистов

Сукиасян Э.Р. Непрерывное образование: верхний уровень для практика и руководителя

Суслова И.М. Методология управления проектами в системе профессиональной подготовки менеджеров информационных ресурсов

Кузнецова Т.Я. Профессиональное развитие библиотечных кадров как объект государственной политики

Колосов К.А. Подготовка кадров для библиотек XXI века: тенденции в зарубежных университетах

Арутюнов В.В. Об одной методике оценки гендерной роли в научных исследованиях и в сфере образования

Арзуханов А.С., Адамьянц А.О. Формирование научной организации труда студентов кафедры информационных технологий и электронных библиотек МГУКИ при проведении научно-исследовательских работ

Ивина К.В. Деятельность ИДПО МГУКИ по переподготовке библиотечно-информационных специалистов

Арзуханов А.С. Компьютерно-информационная подготовка специалистов в Учебно-методическом центре ГПНТБ России

Бобров Л.К. Жизненный цикл проекта создания информационной системы как процесс

Цветкова В.А. Роль и значение курса «Информационные ресурсы и информационное обеспечение автоматизированных библиотечно-информационных систем» для формирования специалистов в условиях экономики, основанной на инновациях

Соколова Ю.В. Процессный подход как фактор обеспечения качества дистанционных курсов повышения квалификации

Линдеман Е.В. О подготовке библиотечных специалистов для участия в корпоративной деятельности библиотек


Подготовка и переподготовка специалистов библиотечно-информационной сферы

 Ежегодный межведомственный сборник научных трудов

Введение

УДК 02:37.018

ББК 78.34.P

Подготовка и переподготовка специалистов библиотечно-информационной сферы: Ежегодный межведомственный сборник научных трудов. – М.: ГПНТБ России, 2005. – 104 с.

ISBN 5-85638-101-7

В сборник трудов включены материалы, посвященные подготовке библиотечно-информационных специалистов, вопросам дополнительного профессионального образования (повышению квалификации) работников библиотечно-информационной сферы. В сборник включены также статьи о зарубежном опыте подготовки специалистов библиотечно-информационной сферы. Кроме того, составители сборника посчитали целесообразным ознакомить читателей с работами, которые на первый взгляд не имеют прямого отношения к процессам преподавания тех или иных дисциплин: статьей, посвященной оценке гендерной роли преподавателей (д.т.н. В.А. Артюнов), и статьей о жизненном цикле проекта создания информационной системы как процесса (д.т.н. Л.К. Бобров), положения которой могут лечь в основу нового курса по выбору студентов, а также специального курса для магистров и аспирантов.

  
На главную