14 Народное образование. Педагогика
14.01 Общие вопросы народного
образования и педагогики
14.01.13 Научные общества,
съезды, конгрессы, конференции,
симпозиумы, семинары в области образования
и педагогики
У 39
35. Инновационное обеспечение
качества образования / Е. А. Горбашко // Стандарты и качество. – 2010. – № 1.
– С. 22–23.
Информация о международной конференции «Инновационное
обеспечение качества образования в условиях европейской интеграции»,
организованной СПбГУЭФ и CONFRECO – Объединением ректоров университетов
центральной и восточной Европы – членов Университетского агентства франкофонии
(AUF) и др. Обсуждались вопросы внедрения модели системы качества
образовательного учреждения, построенной с учетом требований стандартов и
рекомендаций Европейской ассоциации по гарантиям качества в высшем образовании
(ENQA), ИСО серии 9000. Затронуты вопросы трансформации европейского
образования применительно к потребностям рынка труда.
14.01.17 Международное сотрудничество в области
организации образования и педагогики
У 3704
36. Христолюбова Н. Е. Теоретические и
учебно-методические проблемы инновационного образования и формирования
инновационного мышления /
Н. Е. Христолюбова // Экономика, статистика и информатика. – 2009. – № 4. – С.
44–48. – Библиогр.: 8 назв.
Рассматривается развитие взаимодействия между Россией и ЕС в
сфере образования в целях создания Общеевропейского пространства высшего
образования (ОЕПВО), контуры которого в настоящее время определяются рамками
Болонского и Копенгагенского процессов, а также Лиссабонской конвенции о
взаимном признании квалификаций.
14.01.75 Экономика, организация,
управление, планирование
и прогнозирование образования
Ж2-09/48015
37. Божко В. П. Инструментальные методы управления денежными
потоками вуза / В. П. Божко, В. П. Батьковский, З. Б. Мысикова // Инновац.
развитие рос. экономики : 2-я Междунар. науч.-практ. конф. / Моск. гос. ун-т
экономики, статистики и информатики. – М., 2009. – С. 405–409. – Библиогр.: 3
назв.
Внешние и внутренние финансовые отношения вуза. Превращение
выпускающей кафедры из центра затрат в центр доходов вуза. Формулы расчета:
фонда общевузовских расходов (ФОР), вклада каждого подразделения вуза в ФОР;
чистого денежного потока по вузу в целом, его подразделениям, видам
деятельности или отдельным хозяйственным операциям. Главные цели оптимизации
финансовых ресурсов вуза.
Ж2-09/48015
38. Холод Л. Л. Инструментарий оценки
финансовой устойчивости вуза / Л. Л. Холод // Инновац. развитие рос. экономики
: 2-я Междунар. науч.-практ. конф. / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и
информатики. – М., 2009. –
С. 480–483. – Библиогр.: 2 назв.
Абсолютные и относительные
показатели финансовой устойчивости вуза. Характеристика типов финансовой
устойчивости вуза. Приведены формулы: расчета точки безубыточности; влияния
изменения численности контрактников на изменение внебюджетных поступлений
вуза; влияния изменения цен образовательных программ вуза на объем его
внебюджетных поступлений и др.
14.01.79 Кадры образования
Ж2-09/48015
39. Чернышова Е. В. Модель оценки качества работы
профессорско-преподавательского состава высшего профессионального образования
и ее информационная обеспеченность / Е. В. Чернышова, О. И. Пятковский //
Инновац. развитие рос. экономики : 2-я Междунар. науч.-практ. конф. / Моск.
гос. ун-т экономики, статистики и информатики. – М., 2009. –
С. 165–167. – Библиогр.: 1назв.
Отмечается необходимость в объективной и полной оценке
количества и качества выполняемой работы каждым из преподавателей при
определении стимулирующей надбавки, при аттестации, переизбрании преподавателя
и т.п. Предлагается использовать информационно-аналитическую систему «Анализ
учебной деятельности кафедры высшего учебного заведения (Кафедральный
аналитик)» АлтГТУ.
14.01.85 Автоматизация и
автоматизированные
системы в образовании
Ж2-09/48029
40. Ануфриева Н. Ю. Результаты и перспективы
развития интегрированной автоматизированной информационной системы вуза / Н.
Ю. Ануфриева // Инновац. технологии: производство, экономика, образование :
материалы Всерос. науч.-практ. конф., 29 сент. 2009 г. / Бийск. технол. ин-т
(фил.), ГОУ ВПО «Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова». – Бийск, 2009. –
С. 29–31.
Описывается создание, эксплуатация и организация жизненного
цикла информационной системы Бийского технологического института.
Ж2-09/48029
41. Виноградский В. В. Информационные технологии в управлении НИОКР
вуза / В. В. Виноградский, К. В. Одокиенко // Инновац. технологии:
производство, экономика, образование : материалы Всерос. науч.-практ. конф.,
29 сент. 2009 г. / Бийск. технол. ин-т (фил.), ГОУ ВПО «Алт. гос. техн. ун-т
им. И. И. Ползунова». – Бийск, 2009. – С. 27–29.
Описана система «Мотив», предназначенная для оперативного
управления компанией и реализованная в виде web-приложения, что позволяет
организовать доступ к ней с любой рабочей станции, подключенной к Интернет.
Д9-09/67009
42. Волкова В. Н. Информационная инфраструктура вуза для
обеспечения информационных потребностей
студентов / В. Н. Волкова, Ю. А. Голуб // Совершенствование подготовки
IT-специалистов по направлению «Прикладная информатика» для инновационной
экономики : 5-я Междунар. науч.-метод. конф.: сб. науч. тр. / Моск. гос.
ун-т экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Ин-т компьютер. технологий. –
М., 2009. – С. 37–41.
Раскрывается четырехстратная
информационная инфраструктура: страта 1 – пользовательская; страта 2 –
функциональная; страта 3 – информационная; страта 4 – коммуникационная.
Разработана информационно-поисковая система «Политехник».
У 3704
43. Гаврюшин С. С. Разработка портала знаний виртуальной кафедры
/ С. С. Гаврюшин, Д. О. Попов, В. Б. Тарасов // Экономика, статистика и
информатика. – 2009. – № 3. – С. 68–71. – Библиогр.: 9 назв.
Рассмотрены теоретические и практические вопросы создания
информационной виртуальной кафедры на основе методологии открытых систем и
портальных решений. Предложена общая архитектура виртуальной кафедры первого
поколения. Описаны базовые функции и технологии разработки информационного
портала вузовской кафедры, показаны пути его превращения в портал знаний.
Ж2-09/48014
44. Гижгиева З. И. Информационные технологии в инновационном
развитии образовательных учреждений / З. И. Гижгиева // Модель менеджмента для
экономики, основанной на знаниях : материалы междунар. науч.-практ. конф. /
Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики (МЭСИ). – М., 2009. – С.
334–337. – Библиогр.: 2 назв.
Включение современных информационных технологий в
образовательный процесс создает возможности повышения качества образовательных
услуг, но в то же время требует изменения содержания и методов обучения.
Интерактивное обучение с применением информационных технологий способствует
повышению действенности образовательных систем и снижению расходов на их
содержание. Приведена архитектура системы интерактивного дистанционного
обучения.
Д9-09/67009
45. Днепровская Н. В. Управление
информационными ресурсами: требования и задачи обучения / Н. В. Днепровская //
Совершенствование подготовки IT-специалистов по направлению «Прикладная
информатика» для инновационной экономики : 5-я Междунар. науч.-метод. конф.:
сб. науч. тр. / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики (МЭСИ),
Ин-т компьютер. технологий. – М., 2009. – С. 84–90.
Показано значение Интернета, в том числе электронных библиотек,
в информационном обеспечении образовательного процесса.
Д9-09/67009
46. Коломейченко А. С.
Особенности использования информационно-коммуникационных технологий в
образовательном процессе вуза / А. С. Коломейченко // Совершенствование
подготовки IT-специалистов по направлению «Прикладная информатика» для
инновационной экономики : 5-я Междунар.
науч.-метод. конф.: сб. науч. тр. / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и
информатики (МЭСИ), Ин-т компьютер. технологий. – М., 2009. – С. 117–121.
Отражаются проблемы «заочно-дистанционного обучения»: с
использованием всех видов технологий как традиционного заочного, так и
современного дистанционного обучения.
Д9-09/67009
47. Кригер А. Б. Использование аналитических информационных
систем в учебном процессе / А. Б. Кригер // Совершенствование подготовки
IT-специалистов по направлению «Прикладная информатика» для инновационной
экономики : 5-я Междунар. науч.-метод. конф.: сб. науч. тр. / Моск. гос. ун-т
экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Ин-т компьютер. технологий. – М.,
2009. – С. 122–124.
Приведена схема организации учебного процесса при внедрении
модульной системы подготовки специалистов ИТ-направления.
Ж2-09/48029
48. Попов Ф. А. Основные направления исследований в области
информационных технологий в Бийском технологическом институте /
Ф. А. Попов // Инновац. технологии:
производство, экономика, образование : материалы Всерос. науч.-практ. конф.,
29 сент. 2009 г. / Бийск. технол. ин-т (фил.), ГОУ ВПО «Алт. гос. техн. ун-т
им. И. И. Ползунова». – Бийск, 2009. – С. 17–20. – Библиогр.: 14 назв.
Рассматриваются исследования, проводимые в наукограде Бийска:
управление компьютерными сетями; проектирование БД и управление ими;
распределенная обработка данных, в том числе GRID-технологии;
производственные, городские и вузовские информационно-управляющие системы;
цифровые библиотеки и технологическая поддержка образования; безопасность и
надежность информационной инфраструктуры и др.
Р 3590
49. Рогович В. И. Организация лекций и самостоятельной работы
при дистанционном обучении с учетом
Болонской модели образования и модели зрелости электронного обучения / В. И.
Рогович, К. А. Данилов // Информ. системы и технологии. – 2009. – № 6/56
(569). – С. 79–87. – Библиогр.: 6 назв.
При организации дистанционного обучения предлагается
ориентироваться на модель зрелости электронного обучения e-Learning Maturity
Model. Описывается выбор инструмента, удовлетворяющего рекомендациям этой
модели,
а также вычислительный эксперимент по оценке качества организации электронного
дистанционного обучения на основе этого инструмента.
Ж2-09/48029
50. Селиванов Е. А. Результаты и перспективы корпоративной
компьютерной сети вуза / Е. А. Селиванов, Д. А. Данилов // Инновац.
технологии: производство, экономика, образование : материалы Всерос.
науч.-практ. конф., 29 сент. 2009 г. / Бийск. технол. ин-т (фил.), ГОУ ВПО «Алт.
гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова». – Бийск, 2009. – С. 52–54.
Описано современное состояние корпоративной компьютерной сети
Бийского технологического института и представлены перспективы развития
с учетом объединения с корпоративной сетью АлтГТУ и дальнейшей интеграцией
информационных систем и сервисов.
Д9-09/67009
51. Тазетдинов А. Д. Электронное обучение с использованием
естественно-языковой обучающей среды / А. Д. Тазетдинов, Д. Р. Тазетдинов //
Совершенствование подготовки IT-специалистов по направлению «Прикладная
информатика» для инновационной экономики : 5-я Междунар. науч.-метод. конф.:
сб. науч. тр. / Моск. гос. ун-т экономики, статистики
и информатики (МЭСИ), Ин-т компьютер. технологий. – М., 2009. –
С. 189–193. – Библиогр.: 4 назв.
Описан модуль открытых вопросов, разработанный в популярной
обучающей среде Moodle. Модуль представляет собой естественно-языковую
обучающую среду, исполняющую по отношению к обучающемуся роль индивидуального
преподавателя-наставника и использующая для обучения режим
индивидуализированного диалога.
Ж2-09/48029
52. Тютякин А. А. Построение информационной системы управления
вузом с использованием распределенной обработки данных / А. А. Тютякин, Ф. А.
Попов // Инновац. технологии: производство, экономика, образование : материалы
Всерос. науч.-практ. конф., 29 сент. 2009 г. / Бийск. технол. ин-т (фил.), ГОУ
ВПО «Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова». – Бийск, 2009. – С. 49–51. –
Библиогр.: 2 назв.
В качестве программного обеспечения управления вузом
предлагается система «Университет» разработки Redlab и МГУ.
М/60356
53. Филандыш Н. И. Автоматизация расчета
учебной нагрузки в зачетных единицах при переходе на новые образовательные
стандарты / Н. И. Филандыш // Информ. технологии моделирования и упр. – 2009.
– № 7 (59). –
С. 904–910. – Библиогр.: 5 назв.
Необходимость перехода на
новые образовательные стандарты связана с присоединением России к Болонскому
процессу. В настоящее время в разрабатываемых федеральных государственных
образовательных стандартах третьего поколения трудоемкость компонент
образовательной программы указывается в зачетных единицах, а не в
академических часах как прежде. Представлены: анализ методик расчета
трудоемкости в зачетных единицах, примерная схема работы программы, интеграция
с существующими автоматизированными системами.
См. также № 3
14.35 Высшее профессиональное
образование. Педагогика высшей профессиональной школы
14.35.01 Общие вопросы
Ж2-09/48014
54. Гижгиева З. И. Особенности интеграции сферы образования в
инновационный сектор экономики Франции, Германии, России / З. И. Гижгиева //
Модель менеджмента для экономики, основанной на знаниях : материалы междунар.
науч.-практ. конф. / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики (МЭСИ).
– М., 2009. – С. 361–366. – Библиогр.:
8 назв.
Сравнительный анализ интеграции высшего образования в
инновационные системы некоторых стран как общий взгляд на основные подходы,
проблемы и стратегии взаимодействия высшего образования с другими основными
блоками разнящихся по степени развитости инновационных систем Германии и
Франции, Казахстана и Украины, Белоруссии и России.
14.35.07 Образование и обучение
в высшей
профессиональной школе
Ж2-09/48029
55. Борисова О. В. Конкурентоспособность выпускников высших
учебных заведений: методический аспект / О. В. Борисова, Л. Г. Миляева //
Инновац. технологии: производство, экономика, образование : материалы Всерос.
науч.-практ. конф., 29 сент. 2009 г. / Бийск. технол. ин-т (фил.), ГОУ ВПО «Алт.
гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова». – Бийск, 2009. –
С. 587–592.
Представлен методический инструментарий по многоуровневой
диагностике трудоустройства выпускников вуза. Сделан вывод, что вузам
необходимо налаживать партнерские отношения с различными организациями и
учреждениями. Например, отношения «ВУЗ – работодатель» могут быть построены на
совместной организации производственных практик студентов, стажировок
преподавателей, совместном развитии материально-технической и
социально-культурной базы.
У 3704
56. Исаева Е. А. Фасилитация учебного процесса в вузе (на
примере сценария курса «Стратегический менеджмент в финансово-кредитных
организациях», разработанного с использованием таблицы 6 AIMS and 47 learning
methods (6 целей и 47 видов учебной работы)) / Е. А. Исаева // Экономика,
статистика и информатика. – 2009. – № 3. – С. 8–11. – Библиогр.:
6 назв.
Фасилитация в глубоком смысле означает – раскрытие настоящих
человеческих качеств у присутствующих участников группы и помощь стать нечто
большим, чем просто участники. Исследованы роль и место фасилитации в учебном
процессе путем анализа методов и целей обучения (на примере экономической
дисциплины).
Д9-09/67009
57. Калянов Г. Н.Управление
информационными системами / Г. Н. Калянов // Совершенствование подготовки
IT-специалистов по направлению «Прикладная информатика» для инновационной
экономики: 5-я Междунар. науч.-метод. конф.: сб. науч. тр. / Моск. гос. ун-т
экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Ин-т компьютер. технологий. – М.,
2009. – С. 114–117. – Библиогр.: 1 назв.
Изложен опыт преподавания теории и методов управления
информационными системами в вузах.
Ж2-09/48015
58. Мальченко Н. С. Синергетика опережающего дипломирования
экстернов / Н. С. Мальченко, А. С. Гринберг, В. Н. Курбацкий // Инновац.
развитие рос. экономики : 2-я Междунар. науч.-практ. конф. / Моск. гос. ун-т
экономики, статистики и информатики. – М., 2009. – С. 107–109.
Экстернат популярен среди тех людей, которые ценят свое время.
Рассмотрены целевая ориентация на ключевые учебные дисциплины и экономическая
результативность дипломного проектирования.
Ж2-09/48014
59. Мещерякова И. В. Формирование конкурентоспособности механизмов
управления деятельностью вуза / И. В. Мещерякова // Модель менеджмента для
экономики, основанной на знаниях : материалы междунар. науч.-практ. конф. /
Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики (МЭСИ). – М., 2009. – С.
186–191.
Конкурентоспособность вуза
измеряется внутренней конкурентоспособностью издержек образовательного
процесса, внешней конкуренцией цены и качества образовательной услуги,
репутации образовательного учреждения. Важно устранить традицию
перегруженности учебных планов предметами и сведениями, которые не являются
фундаментом для новых знаний. Поэтому необходимо изменить методы обучения,
расширив основополагающие предметы, формирующие практические навыки анализа
информации, самообучения.
Ж2-09/48014
60. Мещерякова И. В. Эффективность механизма образовательного
процесса вуза в условиях рыночной экономики / И. В. Мещерякова // Модель
менеджмента для экономики, основанной на знаниях : материалы междунар.
науч.-практ. конф. / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики (МЭСИ).
– М., 2009. – С. 191–196.
Сравнительный анализ
различных трактовок термина «образовательный процесс» и близких к нему
терминов. Субъекты образовательного процесса вуза.
Ж2-09/48029
61. Овчаренко А. Г. Научные исследования – основа инновационного
обучения в вузе / А. Г. Овчаренко // Инновац. технологии: производство,
экономика, образование : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 29 сент. 2009
г. / Бийск. технол. ин-т (фил.), ГОУ ВПО «Алт. гос. техн. ун-т
им. И. И. Ползунова». – Бийск, 2009. – С. 69–71. – Библиогр.: 3 назв.
Принципы и формы работы для успешного обеспечения
инновационного характера развития образовательной деятельности.
Ж2-09/48029
62. Сальников В. А. Инновации в обеспечении качества
образовательной деятельности вуза / В. А. Сальников, А. Л. Ахтулов // Инновац.
технологии: производство, экономика, образование : материалы Всерос.
науч.-практ. конф., 29 сент. 2009 г. / Бийск. технол. ин-т (фил.), ГОУ ВПО «Алт.
гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова». – Бийск, 2009. – С. 492–497. – Библиогр.:
3 назв.
Новый взгляд на улучшение качества обучения – роль менеджмента
в образовательном процессе, основанном на статистическом анализе и принятии
решений на основе фактов.
Ж2-09/48029
63. Фролов А. В. Совершенствование системы оценки качества
образования в Бийском технологическом институте / А. В. Фролов, Д. Ю.
Негодяева, А. Г. Овчаренко // Инновац. технологии: производство, экономика,
образование : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 29 сент. 2009 г. / Бийск.
технол. ин-т (фил.), ГОУ ВПО «Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова». –
Бийск, 2009. – С. 498–500.
С 1 октября 2008 года в Бийском технологическом институте
используется новая система оценки знаний – модульно-рейтинговая система
квалиметрии образовательного процесса (МРСК). Главная цель МРСК – улучшение
качества подготовки выпускников института, реализация системного подхода в
проведении менеджмента образовательной деятельности на основе комплексных
рейтинговых оценок.
У 3704
64. Худоренко Е. А. Роль
выпускающей кафедры в научно-исследователь-ской деятельности студентов / Е. А.
Худоренко // Экономика, статистика и информатика. – 2009. – № 3. – С. 12–15. –
Библиогр.: 10 назв.
Создание особых условий для интеграции науки и образования в
рамках высшего учебного заведения, раскрытие и реализация творческих
потенциалов студентов и преподавателей, формирование конкурентоспособного
выпускника вуза особого типа, способного в условиях экономики знаний не только
к поглощению и использованию знаний, но и к трансляции и генерированию новых.
У 3704
65. Худоренко Е. А. Доступность образовательных услуг для лиц с
ограниченными возможностями здоровья / Е. А. Худоренко // Экономика,
статистика и информатика. – 2009. – № 4. – С. 25–33. – Библиогр.: 31 назв.
Исследуется проблематика инвалидности на мировом уровне и на
уровне РФ, анализируются причины низкой доступности образования для инвалидов
в России и рассматриваются пути возможного решения проблемы.
У 3116
66. Царёва Т. А. Информационные потоки в сфере образовательных
услуг / Т. А. Царёва // Вестн. Ульян. гос. техн. ун-та. – 2009. – № 3. – С.
4–6. – Библиогр.: 8 назв.
Рассматриваются особенности
информационного потока в вузе, дается характеристика информационного процесса
и других составляющих информационного потока. Также схематично исследуются
основные принципы организации информационных потоков, свойства образовательной
услуги. Раскрываются понятия: информационный процесс, данные, информация,
знания.
У 3704
67. Шендерей П. Э. Блочно-модульная система как основа
образовательного процесса в системе высшего профессионального образования /
П. Э. Шендерей // Экономика, статистика и информатика. – 2009. – № 3. – С.
2–7. – Библиогр.: 6 назв.
Блочно-модульная система создает наиболее благоприятные условия
развития личности путем обеспечения гибкости содержания обучения,
приспособления к индивидуальным потребностям личности и уровню ее базовой
подготовки посредством организации учебно-познавательной деятельности по
индивидуальной учебной программе, на основе концепции модульного подхода к
обучению.
Ж2-09/48014
68. Юдаева Н. В. Клиентоориентированность негосударственного
вуза, как фактор повышения конкурентоспособности в современной экономике /
Н. В. Юдаева // Модель менеджмента для
экономики, основанной на знаниях : материалы междунар. науч.-практ. конф. /
Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики (МЭСИ). – М., 2009. – С.
248–250. – Библиогр.: 3 назв.
Клиентоориентированность вуза предполагает анализ
социально-экономического состояния регионального рынка труда, создание
программ подготовки специалистов по востребованным специальностям, партнерство
с работодателями, осуществление трудоустройства выпускников, внедрение системы
менеджмента качества, использование экономики знаний для разработки программ
на удаленные перспективы, формирование у студентов способностей использовать
знания для решения практических задач.
См. также № 4, 11, 25
14.35.21 Типы высших профессиональных
учебных заведений
У 3704
69.
Негосударственные вузы
как
особая сфера российской системы образования / И. Н. Романова [и др.] //
Экономика, статистика и информатика. – 2009. – № 3. – С. 16–21. – Библиогр.: 9
назв.
Рассматривается негосударственный сектор в образовании, который
является неотъемлемой частью отечественной образовательной системы и решает
важную государственную задачу – подготовку высококвалифицированных
и конкурентоспособных специалистов. Появление негосударственных вузов является
следствием закономерного развития системы образования.
14.37 Образование взрослых. Повышение
квалификации. Самообразование
14.37.27 Повышение квалификации
взрослых
Ж2-09/48029
70. Синицын В. А. Роль и значимость дополнительного
профессионального образования в вузе / В. А. Синицын, Л. В. Шевелева //
Инновац. технологии: производство, экономика, образование : материалы Всерос.
науч.-практ. конф., 29 сент. 2009 г. / Бийск. технол. ин-т (фил.), ГОУ ВПО «Алт.
гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова». – Бийск, 2009. – С. 509–513.
Описан опыт Алтайского государственного технического
университета
им. И. И. Ползунова в области дополнительного профессионального образования
для взрослых.
Ж2-09/48029
71. Толстопятова Л. А. Конкуренция в системе дополнительного
профессионального образования / Л. А. Толстопятова // Инновац. технологии:
производство, экономика, образование : материалы Всерос. науч.-практ. конф.,
29 сент. 2009 г. / Бийск. технол. ин-т (фил.), ГОУ ВПО «Алт. гос. техн. ун-т
им. И. И. Ползунова». – Бийск, 2009. – С. 518–519.
Конкуренция в образовании, как основной рычаг развития – это
позитивный процесс, позволяющий выявить наиболее эффективные образовательные
учреждения и услуги, а также устранить с рынка слабые, не отвечающие
современным требованиям образовательные программы.
14.91 Народное образование и педагогика
в отдельных странах
Ж2-09/48015
72. Морева Е. Анализ
бизнес-инкубаторов в Канаде / Е. Л. Морева //
Инновац. развитие рос. экономики : 2-я
Междунар. науч.-практ. конф. / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и
информатики. – М., 2009. – С. 123–125.
Канада занимает одно из первых мест в мире по большинству
показателей развития экономики знаний, но вместе с тем демонстрирует весьма
скромные результаты по численности бизнес-инкубаторов.
|