Интернет-технологии
76. Баженов С. Р. Особенности внедрения системы
WEB-ИРБИС в крупной библиотеке [Электронный ресурс] / С. Р. Баженов, Л. В.
Ильина // Б-ки и информ. ресурсы в соврем. мире науки, культуры, образования и
бизнеса : материалы Девятнадцатой Междунар. конф. "Крым 2012" / Ассоц. ЭБНИТ.
– М., 2012. – С. 1–9. –
http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2012/disk/126.pdf.
Представлены результаты внедрения системы WEB-ИРБИС в ГПНТБ СО
РАН. Проанализированы условия, необходимые для предоставления больших
информационных ресурсов. Рассмотрены результаты доработки интерфейса и
возможностей системы доступа.
У 1816
77. Бочков М. В. Имитационное моделирование процессов
управления защищённостью ресурсов компьютерной сети на основе иерархических
раскрашенных временных сетей Петри / М. В. Бочков, Ю. П. Лалушкин,
А. А. Шкадов // Информ. технологии. – 2012. – № 6 (190). – С. 29–33. –
Библиогр.: 8 назв.
Предложена модель управления защищённостью компьютерной сети на
основе иерархических раскрашенных временных сетей Петри. Проведён анализ
существующих подходов к управлению защищённостью компьютерной сети.
Рассмотрены особенности применения модели на примере реализации угроз,
направленных на web-приложения.
78. Ковязина Е. В. Оценка работы библиотеки с
помощью web-метрик [Электронный ресурс] / Е. В. Ковязина // Б-ки и информ.
ресурсы в соврем. мире науки, культуры, образования и бизнеса : материалы
Девятнадцатой Междунар. конф. "Крым 2012" / Ассоц. ЭБНИТ. – М., 2012. – С. 1–6
. – Библиогр.: 4 назв. –
http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2012/disk/061.pdf.
Представлен опыт применения web-метрик в практике работы
библиотек Красноярского научного центра Сибирского отделения РАН. Определены
некоторые правила применения анализа log-файлов для оценки популярности
электронных ресурсов. Обозначены рекомендации для статистической оценки
собственных информационных ресурсов и лицензионных онлайновых баз данных
внешних поставщиков.
Р 2923
79. Кравцова А. Ю. Использование Интернета для
формирования коммуникативных умений учащихся в курсе информатики / А. Ю.
Кравцова, И. И. Трубина, Д. Т. Рудакова // Информатика и образование. – 2012.
– № 2. – С. 60–62. – Библиогр.: 3 назв.
Раскрываются подходы к формированию коммуникативной
компетентности учащихся при использовании Интернета и в связи с новыми
требованиями ФГОС.
Р 3310
80. Матвеева И. Ю. Не стать спамом – одна из задач
интернет-рассылок / И. Ю. Матвеева // Мир библиогр. – 2012. – № 3. – С. 33–34.
О пользе интернет-рассылок, способных воздействовать на
пользователей и влиять на имидж библиотеки, рассказывает декан факультета
информационных ресурсов и технологий Челябинской государственной академии
культуры и искусств.
81. Медведева М. В. Что нужно школьному
библиотекарю как руководителю информационного центра школы? Несколько слов об
интернет-портале комплексных сервисов для библиотек образовательных учреждений
[Электронный ресурс] / М. В. Медведева, В. А. Смородин // Б-ки и информ.
ресурсы в соврем. мире науки, культуры, образования и бизнеса :
материалы Девятнадцатой Междунар. конф.
"Крым 2012" / Ассоц. ЭБНИТ. – М., 2012. – С. 1–2. –
http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2012/disk/074.pdf.
Сервисы интернет-портала в помощь школьному библиотекарю. Доступ
поисковой системы локальной АБИС к информации о наличии необходимой литературы
в фондах ближайших библиотек. Чем выгодно использование «облачной» АБИС? Как
облегчить жизнь при первичном вводе фонда в электронный каталог и как
использовать портал для формирования заявки на учебную литературу?
Видеосервисы портала – доступ к опыту других библиотекарей, выступлениям
ведущих специалистов, авторов, издателей.
У1816
82. Тарасов В. Н. Организация защиты компьютерных сетей.
Метод многомодульной фильтрации спама на Web-сайтах / В. Н. Тарасов,
Е. М. Мезенцева // Информ. технологии. – 2012. – № 6 (190). – С. 18–22.
– Библиогр.: 4 назв.
Описана модель фильтрации спама на сайтах в комментариях, формах
обратной связи и других интерактивных разделах. Приведена общая схема работы
фильтра, схема процесса фильтрации спама, обучения фильтра. Описан алгоритм
идентификации спама.
См. также № 6, 7, 12, 38, 45, 59, 73, 86, 88, 90,
98, 99, 100, 110, 116, 117, 128, 129.
|