Электронные издания
Р 325
19. Баркова И. В. Электронная библиография для детей:
многообразие тем, разнообразие форм / И. В. Баркова // Библиография. – 2012. –
№ 3. –
С. 58–64.
Электронные библиографические издания для детей, подготовленные
сотрудниками Детской централизованной библиотечной системы г. Новокузнецка:
электронные обзоры литературы, виртуальные книжные выставки, электронные
путеводители и энциклопедии и другие формы рекомендательных библиографических
пособий.
Н/19730 № 4
20. Емельяненко Д. А. Электронный учебник как один из
видов образовательных технологий / Д. А. Емельяненко // Вестн. учеб.-метод.
об-ния по образованию в обл. природообустройства и водопользования / ФГБОУ ВПО
«Моск. гос. ун-т природообустройства». – М., 2012. – № 4. –
С. 93–96. – Библиогр.: 6 назв.
Электронный учебник может интегрировать в себе возможности
различных педагогических программных средств: обучающих программ,
справочников, учебных баз данных, тренажёров, контролирующих программ.
Электронные учебники позволяют значительно повысить технологичность
преподавания и освоения знаний по сравнению с традиционными формами, методами
и средствами учебно-методического обеспечения, а с течением времени их функции
будут специализироваться в связи с развитием методов собственно дистанционного
образования, что приведёт к освоению новых технологий в процессе их создания.
У 2046
21. Менякин Р. Проекты ADOBE для инновационного
книгоиздания / Р. Менякин // Унив. кн. – 2012. – Июль-август. – С. 78–81.
Директор по развитию бизнеса компании «Adobe Россия» Роман
Менякин отвечает на вопросы о тенденциях развития в области программ для
компьютерной графики и дизайна, применении облачных технологий, о программных
продуктах для инновационного книгоиздания, в частности для разработки книжных
приложений для планшетов.
Д9-12/87664
22. Мирзоев М. С. Электронные учебники как средства
саморазвития личности / М. С. Мирзоев // Информатизация как целевая ориентация
и стратег. ресурс образования : сб. тр. участников Междунар. науч. конф.,
29 февр.–4 марта 2012 г. / НМС по математике М-ва образования и науки РФ [и
др.]. – Архангельск, 2012. – С. 287–290. – Библиогр.: 3 назв.
Описан разработанный автором
учебный электронно-методический комплекс по математическим дисциплинам:
дискретная математика, математическая логика, теория алгоритмов. Электронные
учебники включают теоретический материал, практические задания и системы
тестовых заданий.
Д9-12/87445
23. Сабаев И. А. Мастер класс по созданию тестов и УМК с
использованием eAuthor 3.3 / И. А. Сабаев, А. С. Хамзин // Электрон.
Казань–2012 : материалы четвертой Междунар. науч.-практ. конф., 24–26 апр.
2012 г., Казань / Ин-т соц. и гуманитар. знаний [и др.]. – Казань, 2012. – С.
335–338.
Предлагается провести мастер-класс по созданию
учебно-методических комплексов (УМК) и тестов в программной среде eAuthor IBS.
Цель – показать, что такое правильный по структуре электронный учебник и
возможные форматы его сохранения для размещения в Интернет на сайте вуза, на
любой учебный сервер, используемый в конкретном учебном заведении. Формат
записи на CD-ROM диск с возможностью работы в привычном
режиме.
Ж2-12/52947
24. Щербин В. М. Компьютерный учебник для поддержки
самостоятельной работы студентов / В. М. Щербин // Информатизация инженер.
образования – ИНФОРИНО–2012 : тр. Междунар. науч.-метод. конф.,
10–11 апр. 2012 г., Москва. – М., 2012. – С. 529–532. – Библиогр.: 3 назв.
Рассматриваются вопросы, связанные с созданием и использованием
компьютерных средств, предназначенных для оказания помощи студентам в их
самостоятельной работе. Анализируются основные проблемы, возникающие в рамках
самостоятельной работы студентов. Обсуждается состав, функциональные
возможности и особенности peaлизации специальных компьютерных средств,
позволяющих решить указанные проблемы.
См. также № 16, 65, 87, 88.
|