Библиотечно-информационные системы и инновации в электронной среде (ex. Указатель литературы) №1 2013 год
Содержание:

Предисловие

Рубрикатор библиографического указателя «Библиотечно-информационные системы и инновации в электронной среде»

Автоматизированные библиотечно-информационные системы и технологии, системы автоматизации библиотек

Электронные библиотеки, электронные архивы

Электронно-библиотечные системы

Электронные каталоги и базы данных

Электронные издания

Информационно-коммуникационные технологии и техника

Интернет технологии

Мобильные библиотеки, мобильные ресурсы

Электронное обучение

Менеджмент и маркетинг

Корпоративные проекты, сотрудничество

Книжный рынок и библиотеки

Информационное и авторское право

Аналитические материалы, статистика, библиометрия

Указатель использованных источников

Авторский указатель


Корпоративные проекты, сотрудничество

У 2913

128. Воронина, Л. А. Проблемы развития инновационной инфраструктуры / Л. А. Воронина, С. З. Бекирова, А. А. Чередниченко // Качество. Инновации. Образование. – 2012. – № 10 (89). – С. 19–24.

Рассмотрены проблемы функционирования и развития бизнес-инкубаторов ВУЗов как инновационной инфраструктуры развития малого предпринимательства в сфере науки, привлечения молодёжи в бизнес. Оценены по важности проблемы функционирования бизнес-инкубаторов. Информационные, коммуникативные, мотивационные проблемы развития университетских бизнес-инкубаторов предлагается решать с помощью образовательного проекта «Рабочие выходные». Проект «Рабочие выходные» – это практические занятия по предпринимательству в рамках работы бизнес-инкубаторов. Данная образовательная программа впервые реализована и успешно функционирует на территории Перми и Пермского края.

У 3070

129. Семенов, В. П. Развитие предпринимательства в образовании на основе инновационных кластеров / В. П. Семенов, А. Д. Шматко // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. – 2012. – № 5 (56). – С. 105–111. – Библиогр.: 5 назв.

Рассматриваются вопросы развития и механизмы реализации предпринимательских структур в образовании на базе инновационных кластеров.

См. также № 111.

  
На главную