Книжный рынок и библиотеки
У 3761
130. Богданов, А. BookSurf – это история о том, как
книжный рынок может жить по-новому / А. Богданов, Д. Мокин // Кн. индустрия. –
2012. – № 9 (101). – С. 52–53.
Платформа Xerox BookSurf Suite открывает новые возможности для
автоматизации технологических и бизнес-процессов взаимодействия издательств,
типографий и правообладателей для производства книг «по требованию». Насколько
сегодня участники рынка готовы к использованию такой платформы, какие
сложности встречаются при её реализации, каковы прогнозы развития подобных
платформ – об этом рассказали руководитель отдела отраслевого маркетинга Xerox
Евразия Андрей Богданов и руководитель направления маркетинга в сегменте
коммерческой печати Xerox Евразия Дмитрий Мокин.
У 3697
131. Сафонов, А. Бумажные СМИ или гаджеты? / А. Сафонов
// PrintWeek. – 2012. – Ноябрь. – С. 26–28.
Существует две точки зрения по поводу будущего бумажных СМИ.
Согласно первой, электронные носители полностью заменят печатную продукцию. В
соответствии со второй, нас ожидает интеграция бумажных и электронных средств
массовой информации. Рассмотрена проблема конкуренции между новыми и
традиционными СМИ.
См. также № 36, 37.
|