Библиотечно-информационные системы и инновации в электронной среде (ex. Указатель литературы) №2 2013 год
Содержание:

Автоматизированные библиотечно-информационные системы и технологии, системы автоматизации библиотек

Электронные библиотеки, электронные архивы

Электронно-библиотечные системы

Электронные каталоги и базы данных

Электронные издания

Информационно-коммуникационные технологии и техника

Интернет-технологии

Мобильные библиотеки, мобильные ресурсы

Электронное обучение

Менеджмент и маркетинг

Корпоративные проекты, сотрудничество

Книжный рынок и библиотеки

Информационное и авторское право

Аналитические материалы, статистика, библиометрия

Указатель использованных источников

Авторский указатель


Книжный рынок и библиотеки

У 2560

116. Ганова, М. Е. Моделирование издательских проектов как инновационная технология современного издательства / М. Е. Ганова // Проблемы полиграфии и изд. дела. – 2012. – № 5. –  С. 118–126. – Библиогр.: 3 назв.

Раскрывается понятие "издательский проект". Это – комплекс взаимосвязанных мероприятий, имеющих своей целью выпуск и реализацию одной или более книг в течение заданного периода времени, при установленном бюджете и заданного качества. В качестве примера приводится модель издательского проекта научно-популярной серии.

Р 3485

117. Павлова, Н. В. Информационное пространство книжного магазина / Н. В. Павлова // Вестн. МГУП. – 2012. – № 5. –  С. 115–120. – Библиогр.: 2 назв.

В комплекс услуг, предоставляемых различными отделами книжного магазина, входит также и предоставление информационного обслуживания. Рассмотрены основные уровни информационного обслуживания с целью оптимизации внутренних и внешних процессов и наиболее эффективного использования кадровых и товарных ресурсов.

Р 3485

118. Переверзева, А. А. Рынок книжной продукции / А. А. Переверзева // Вестн. МГУП. – 2012. – № 5. –  С. 45–49.

Проведён обзор современного состояния книжного рынка. Рассмотрены тенденции мировой книжной отрасли, присущие также и российскому книжному рынку. Приведены результаты социологического исследования на тему роли книги и чтения среди студентов.

У 3761

119. Расширение книжного пространства. Издательские инициативы и альтернативные модели распространения // Кн. индустрия. – 2012. –
№ 10 (102). –  С. 16–23.

На профессиональной дискуссии издателей сделана попытка определить потенциал тех направлений в книгоиздании и книгораспространении, которые принято на сегодняшний день называть нетрадиционными, отыскать те точки роста, которые позволят максимально рассмотреть книжное пространство, не прибегая к полной диверсификации издательского портфеля. В дискуссии приняли участие топ-менеджеры издательств "АСТ-Пресс", "Клевер Медиа Групп", "Самокат", "Эгмонт Россия", "Открытые системы", "Альпина Паблишер".

У 3761

120. Региональные рынки как гарант развития книжной культуры // Кн. индустрия. – 2012. – № 10 (102). –  С. 52–54.

Отрывки из нескольких выступлений участников совещания, организованного Ассоциацией книгоиздателей России (АСКИ) под эгидой руководства Кабардино-балкарской Республики. Обсуждается современное состояние книгоиздания в локальном и федеральном масштабах, а также возможности расширения книгооборота региональной книги.

См. также № 19, 41, 44, 94, 110.

  
На главную