Книжный рынок и библиотеки
У 2560
116. Ганова, М. Е. Моделирование издательских проектов
как инновационная технология современного издательства / М. Е. Ганова //
Проблемы полиграфии и изд. дела. – 2012. – № 5. – С. 118–126. – Библиогр.: 3
назв.
Раскрывается понятие "издательский проект". Это – комплекс
взаимосвязанных мероприятий, имеющих своей целью выпуск и реализацию одной или
более книг в течение заданного периода времени, при установленном бюджете и
заданного качества. В качестве примера приводится модель издательского проекта
научно-популярной серии.
Р 3485
117. Павлова, Н. В. Информационное пространство книжного
магазина / Н. В. Павлова // Вестн. МГУП. – 2012. – № 5. – С. 115–120. –
Библиогр.: 2 назв.
В комплекс услуг, предоставляемых различными отделами книжного
магазина, входит также и предоставление информационного обслуживания.
Рассмотрены основные уровни информационного обслуживания с целью оптимизации
внутренних и внешних процессов и наиболее эффективного использования кадровых
и товарных ресурсов.
Р 3485
118. Переверзева, А. А. Рынок книжной продукции / А. А.
Переверзева // Вестн. МГУП. – 2012. – № 5. – С. 45–49.
Проведён обзор современного состояния книжного рынка.
Рассмотрены тенденции мировой книжной отрасли, присущие также и российскому
книжному рынку. Приведены результаты социологического исследования на тему
роли книги и чтения среди студентов.
У 3761
119. Расширение книжного пространства. Издательские
инициативы и альтернативные модели распространения // Кн. индустрия. – 2012. –
№ 10 (102). – С. 16–23.
На профессиональной дискуссии издателей сделана попытка
определить потенциал тех направлений в книгоиздании и книгораспространении,
которые принято на сегодняшний день называть нетрадиционными, отыскать те
точки роста, которые позволят максимально рассмотреть книжное пространство, не
прибегая к полной диверсификации издательского портфеля. В дискуссии приняли
участие топ-менеджеры издательств "АСТ-Пресс", "Клевер Медиа Групп",
"Самокат", "Эгмонт Россия", "Открытые системы", "Альпина Паблишер".
У 3761
120. Региональные рынки как гарант развития книжной
культуры // Кн. индустрия. – 2012. – № 10 (102). – С. 52–54.
Отрывки из нескольких выступлений участников совещания,
организованного Ассоциацией книгоиздателей России (АСКИ) под эгидой
руководства Кабардино-балкарской Республики. Обсуждается современное состояние
книгоиздания в локальном и федеральном масштабах, а также возможности
расширения книгооборота региональной книги.
См. также № 19, 41, 44, 94, 110.
|