Автоматизированные библиотечно
Электронные издания
Д9-12/94141
20. Дамрин, А. Б. Компактное представление электронных
книг / А. Б. Дамрин, С. В. Лесников //
Инновации и традиции науки и образования : материалы III Междунар.
науч.-метод. конф. / М-во образования и науки
РФ, Сыктывк. гос. ун-т; отв. ред., сост.
С. В. Лесников. – Сыктывкар, 2012. – С. 127–133. – Библиогр.: 11 назв.
Показаны преимущества электронных книг в сравнении с изданными
на бумаге. Рассмотрены два наиболее популярных вида электронных книг:
текстовые книги, откомпилированные из текстового документа и имеющие PDF
расширение, и HTML-компилированные. Книги такого типа (HTML-компилированные)
представляют собой группу веб-страниц, сжатых в один exe-файл, который не
требует никакой инсталляции.
М/67958 № 2
21. Конышева, Г. С. Электронный учебник как
образовательная технология / Г. С. Конышева, А. Ю. Зинченко // Инноватика –
2012 : сб. материалов VIII Всерос. шк.-конф. студентов, аспирантов и молодых
ученых с междунар. участием, 25 – 28 апр. 2012 г., Томск / Том. гос. ун-т и
др.; под ред. А. Н. Солдатова, С. Л. Минькова. – Томск, 2012. – Т. 2. – С.
371–374. – Библиогр.: 2 назв.
Учебники, представленные в электронном виде, делятся на
несколько типов: отсканированный традиционный учебник, традиционный учебник с
гипертекстовыми вставками, специально разработанный электронный учебник. Для
написания электронных книг существует много разных программ. Наиболее простыми
в изготовлении и эксплуатации являются учебники, выполненные в формате html –
основном формате сети Интернет. Приведены технологические этапы создания
электронных учебников.
Д9-12/94141
22. Решетникова, К. В. Алгоритм моделирования электронных
учебников в интерактивном режиме на персональном компьютере / К. В.
Решетникова, С. В. Лесников // Инновации и традиции науки и образования :
материалы III Междунар. науч.-метод. конф. / М-во образования и науки
РФ, Сыктывк. гос. ун-т; отв. ред., сост.
С. В. Лесников. – Сыктывкар, 2012. – С. 197–203. – Библиогр.: 27 назв.
Показана роль электронных изданий учебного и
словарно-справочного характера. Рассмотрены основные этапы разработки
электронного учебника. Даны методические рекомендации по его разработке. В
качестве примера форматов для электронных учебно-методических комплексов
приведены файлы в форматах CHM и EXE.
|