Информационно-коммуникационные
технологии и техника
У 2046
60. Абросимова, Н. В. Технологии RFID : опыт внедрения и
использования / Н. В. Абросимова // Унив. кн. – 2013. – Май. – С. 66–68.
В последнее время в библиотеках быстрыми темпами растёт
использование технологии RFID (Radio Frequency Identification) для организации
обслуживания читателей, а также контроля перемещения книг, видеокассет, CD и
других объектов фондов хранения. Освещается опыт использования RFID-технологии
в Ярославской областной универсальной научной библиотеке им. Н.А. Некрасова.
АР11-30699
61. Казаков, В. В. Разработка технологии поддержки
мультимедийных ресурсов обучения : автореф. дис. ... канд. техн. наук :
05.25.05 / В. В. Казаков. – Новосибирск, 2011. – 18 с.: ил. – Библиогр.: 11
назв.
Создана методология построения информационно-коммуникационных
систем для ведения дистанционной лекционной работы. Реализована конкретная
информационно-коммуникационная система дистанционного обучения "Мультимедиа
лекторий", обеспечивающая комплексное ведение дистанционной лекционной работы.
Система электронного обучения "Мультимедиа лекторий" используется в учебном
процессе Новосибирского государственного университета и Новосибирского
государственного университета экономики и управления.
62. Яроцкий, В. М. Информационная система
интегрированных персональных коммуникаций с читателями [Электронный ресурс] /
В. М. Яроцкий // Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки,
культуры, образования и бизнеса (Крым – 2013) : тр. 20-й юбилейной междунар.
конф., 8 – 16 июня 2013 г., Судак / ГПНТБ России и др. – М., 2013. – С. 1–3. –
http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2013/disk/111.pdf
Понимание своих читателей, умение донести до них именно ту
информацию, которая будет им интересна, и с помощью тех каналов коммуникации,
которые им удобны, является сегодня одним из ключевых факторов успешного
развития библиотеки. В докладе рассмотрена концепция интегрированных
персональных коммуникаций с читателями, направленных на улучшение показателей
деятельности библиотеки.
См. также № 2, 4, 5, 25, 68, 70, 71, 75, 85, 87, 96.
|