Библиотечно-информационные системы и инновации в электронной среде (ex. Указатель литературы) №1 2014 год
Содержание:

Автоматизированные библиотечно-информационные системы и технологии, системы автоматизации библиотек

Электронные библиотеки, электронные архивы

Электронно-библиотечные системы

Электронные каталоги и базы данных

Электронные издания

Информационно-коммуникационные технологии и техника

Интернет-технологии

Открытый доступ

Электронное обучение

Менеджмент и маркетинг

Корпоративные проекты, сотрудничество

Книжный рынок и библиотеки

Информационное и авторское право

Аналитические материалы, статистика, библиометрия

Указатель использованных источников

Авторский указатель


Корпоративные проекты, сотрудничество

У 2361

84. Букалерова, Л. А. Международное сотрудничество в сфере образования : проблемы правового регулирования в условиях глобализации /
Л. А. Букалерова, Р. В. Шагиева // Вестн. Казан. технол. ун-та. – 2013. – Т.16, № 16. – С. 50–55. – Библиогр.: 9 назв.

Статья посвящена начавшемуся сложному процессу интеграции России в международное образовательное пространство. По мысли авторов, участие в Болонской системе настоятельно требует системной, последовательной работы учёных и правоприменителей по анализу норм международного права, судебной практики по оптимизации регулирования сферы образования.

Р 3367

85. Королева, Е. Концептуальные основы развития сети Центров поддержки технологий и инноваций в Российской Федерации / Е. Королева // ИС. Пром. собственность. – 2013. – № 11. – С. 10–19. – Библиогр.: 3 назв. – Окончание см. в № 12 за 2013 г.

Рассматриваются конкретные предложения по разработке Концепции развития сети Центров поддержки технологий и инноваций (ЦПТИ), созданных в России в соответствии с Меморандумом о взаимопонимании по созданию ЦПТИ между Федеральной службой по интеллектуальной собственности и Всемирной организацией интеллектуальной собственности. Изложено авторское видение на стратегические приоритетные направления развития сети этих центров. Предложена система целевых индикаторов и показателей, позволяющих осуществить оценку достижения целей каждого стратегического направления.

Р 3100

86. Левых, А. Ю. Роль научно-образовательного центра в инновационном развитии вуза / А. Ю. Левых, Л. В. Ведерникова // Высш. образование в России. – 2013. – № 11. – С. 118–121. – Библиогр.: 6 назв.

Раскрыта роль научно-образовательного центра в обеспечении и развитии инновационной деятельности регионального педагогического вуза на основе интеграции социального партнёрства. Представлены цели, задачи, функции, структура научно-образовательного центра Ишимского государственного педагогического института им. П. П. Ершова, деятельность входящих в состав центра лабораторий.

Н/19861

87. Шамаева, Н. П. Проблемы формирования кластеров на основе кооперации промышленных предприятий с научными организациями и образовательными учреждениями / Н. П. Шамаева // Вестн. Удмурт. ун-та. Сер. Экономика и право. – 2013. – Вып. 2. – С. 105–112. – Библиогр.:
9 назв.

Рассматривается проблема формирования кластеров на основе кооперации усилий, материальных, технологических и людских ресурсов промышленных предприятий, научных организаций и высших учебных заведений, что позволит создать условия для экономического роста.

Р 3100

88. Шевелев, Н. Н. Стратегическое партнерство вуза и предприятий – основа инновационного развития экономики / Н. Н. Шевелев // Высш. образование в России. – 2013. – № 11. – С. 50–54.

На примере Пермского национального исследовательского политехнического университета показана взаимосвязь между внедрением научных разработок и эффективностью экономики, роль работодателей в этом процессе, взаимодействие вуза и предприятий, формы сотрудничества, влияние их на качество подготовки специалистов.

См. также № 66, 71.

  
На главную