Книжный рынок и библиотеки
У 2560
89. Голинков, Ю. П. Эконометрический анализ издательской себестоимости
книжной продукции / Ю. П. Голинков, А. Г. Шелудченко // Проблемы полиграфии и
изд. дела. – 2013. – № 3. – С. 155–165.
Представлена разработанная авторами структурная модель себестоимости
производства книжной продукции, в которой взаимосвязанными эндогенными
переменными являются стоимость полиграфических работ и издательская
себестоимость, а в качестве экзогенных служит способ печати, тираж и объём издания.
Показано существенное отличие результатов разработанных моделей по сравнению с
использованием других методов регрессионного анализа, не позволяющих учесть
объективную взаимосвязь между рассмотренными эндогенными переменными.
Н/20511 № 3 (59)
90. Стадникова, Н. В. Книгоиздание в России : проблемы и пути их решения
/ Н. В. Стадникова // Экономика. Право. Печать. – 2013. – № 3 (59). – С.
212–217. – Библиогр.: 5 назв.
Анализ ситуации на книжном рынке России за последние три года показал,
что стремительно сокращается система книгораспространения. Одновременно с этим
растёт потребление книг в электронной форме. Сделан вывод о том, что отрасли
необходимы инновационные, высокотехнологичные клиентоориентированные стратегии
дальнейшего развития и поддержка государства.
У 2560
91. Шишкина, Н. И. Издательская активность Республики Беларусь
в XXI веке / Н. И. Шишкина // Проблемы полиграфии и изд. дела. – 2013. –
№ 4. – С. 113–117. – Библиогр.: 2 назв.
Проанализировано состояние книжного рынка Республики Беларусь на
современном этапе развития. Рассмотрена структура книжного выпуска с точки зрения целевого назначения изданий, приводятся количественные и
качественные показатели выпуска. Проанализирован выпуск журналов и газет по
количеству наименований, номеров и по тиражам за 12-летний период.
|