Электронные
издания Д10-12/2775
13. Викторова, Ю. В. Проблемы создания электронного учебника
математики в условиях компетентностного подхода / Ю. В. Викторова // Математика,
информатика, физика в науке и образовании : сб. науч. тр. / Моск. пед. гос.
ун-т. – М., 2012. – С. 144–149. – Библиогр.: 3 назв.
Электронный учебник, сформированный на основе компетентностного
подхода, используется как средство повышения эффективности обучения математике
в среднем профессиональном образовании. При разработке электронного учебника
соблюдены основные принципы: принцип квантования, принцип полноты, принцип
наглядности, принцип регулирования и принцип компьютерной поддержки, а также
требования, предъявляемые к структуре электронного учебника. Рассмотрено
применение вышеперечисленных аспектов методики разработки электронных
учебников, направленных на повышение эффективности обучения математике, на
примере одного из созданных электронных учебников – "Тригонометрические
функции" для студентов техникума.
Р 2685
14. Григорьева, Е. И. Электронное издание – не копия печатного!
/ Е. И. Григорьева, И. М. Ситдиков // Соц. исслед. СОЦИС . – 2013. – № 11.
– С. 18–24. – Библиогр.: 7 назв.
Анализируются отличия в оформлении текста статьи для печатного и
электронного формата. Рассматриваются четыре компонента текста: шрифт,
структура (оформление заголовков), таблицы и графики.
У 2361
15. Сайфуллин, Р. С. Электронный научно-технический журнал
как механизм интеграции науки, образования и производства / Р. С. Сайфуллин, А.
Р. Шайдуллина, А. М. Зиатдинов // Вестн. Казан. технол. ун-та. – 2013. – Т.16,
№ 16. – С. 275–278. – Библиогр.: 14 назв.
Рассмотрены вопросы, связанные с интеграцией науки, образования и
производства с помощью информационного электронного издания. Молодёжный
электронный научно-технический журнал "Research, Science and Technologies
(RST)" представляет собой электронное издание научно-технического профиля
на английском языке. Журнал является основой для совместных исследований, а
также интегрирующим звеном между наукой, образованием и производством. (Ст. на
англ. яз.)
Р 3485
16. Чередник, А. В. Основы концепции создания учебных
электронных изданий (УЭИ) / А. В. Чередник // Вестн. МГУП. – 2013. – № 5. – С. 101–108. – Библиогр.: 6 назв.
Рассмотрены возможности многофункциональных учебных электронных
изданий (УЭИ). Выделены виды компьютерных средств учебного назначения, которые
могут рассматриваться как компоненты УЭИ, сформулированы их определения. Приведены
основные принципы использования УЭИ в учебном процессе.
Р 2227
17. Шрайберг, Я. Л. Электронная книга, будущее библиотеки и
общественное сознание : попытка осмысления и предвидения / Я. Л. Шрайберг //
Науч. и техн. б-ки. – 2013. – № 11. – С. 3–55. – Библиогр.: 26 назв.
Представлен доклад Я. Л. Шрайберга на Ежегодной Конференции
"Крым – 2013". Рассмотрены проблемы "противостояния"
печатной и электронной книги, роль библиотек в условиях современной
информационной среды, а также соблюдения авторского права в сети Интернет.
См. также № 23.
|