Библиотечно-информационные системы и инновации в электронной среде (ex. Указатель литературы) №3 2014 год
Содержание:

Автоматизированные библиотечно-информационные системы и технологии, системы автоматизации библиотек

Электронные библиотеки, электронные архивы

Электронно-библиотечные системы

Электронные каталоги и базы данных

Электронные издания

Информационно-коммуникационные технологии и техника

Интернет-технологии

Мобильные библиотеки, мобильные ресурсы

Открытый доступ

Электронное обучение

Менеджмент и маркетинг

Корпоративные проекты, сотрудничество

Книжный рынок и библиотеки

Информационное и авторское право

Аналитические материалы, статистика, библиометрия

Указатель использованных источников

Авторский указатель


Книжный рынок и библиотеки

У 3889

100. Котляревский, Я. В.  Сравнительный анализ развития издательской и полиграфической деятельности в Украине в 2008 – 2009 гг. /
Я. В. Котляревский, А. В. Мельников, А. М. Штангрет // Экономика и предпринимательство. – 2013. – Т. 7, № 12, ч. 3. – С. 647–651. – Библиогр.:
20 назв.

Внимание акцентируется на предпринимательской активности в издательско-полиграфической сфере. Авторами была сделана выборка предпринимательских структур, которые осуществляли полиграфическую деятельность в период до финансово-экономического кризиса (2008 г.). Полученные данные были сгруппированы по экономическим районам Украины, a также определено количество жителей на одно полиграфическое предприятие и площадь, которую обслуживает предприятие. С помощью этих показателей проведено сравнение ситуации на Украине с другими странами, а также в разрезе регионов.

Р 3070

101. Сухоруков, К.  Издательское дело и торговля / К. Сухоруков // Библиотека. – 2013. – № 12. – С. 6–10.

 Показаны современные тенденции развития книжной торговли и издательского дела в России и в странах Запада. Отмечены политические, правовые и экономические факторы данного процесса.

Р 3310

102. Сухоруков, К. М.  Лоскутное одеяло книжного рынка : залатает ли его Федеральный закон? / К. М. Сухоруков // Мир библиогр. – 2013. –
№ 9. – С. 2–4.

В конце XX – начале XXI вв. под воздействием процессов ускорения информационных обменов издатели и книготорговцы стали менять стратегию и тактику выпуска и распространения печатной продукции. Перед ними встала новая сложная задача – максимально сократить время от рождения идеи до её "доставки" в материальной или виртуальной форме читателю и/или покупателю. Сопоставляется зарубежный и отечественный опыт в данной сфере.

  
На главную