Библиотечно-информационные системы и инновации в электронной среде (ex. Указатель литературы) №3 2014 год
Содержание:

Автоматизированные библиотечно-информационные системы и технологии, системы автоматизации библиотек

Электронные библиотеки, электронные архивы

Электронно-библиотечные системы

Электронные каталоги и базы данных

Электронные издания

Информационно-коммуникационные технологии и техника

Интернет-технологии

Мобильные библиотеки, мобильные ресурсы

Открытый доступ

Электронное обучение

Менеджмент и маркетинг

Корпоративные проекты, сотрудничество

Книжный рынок и библиотеки

Информационное и авторское право

Аналитические материалы, статистика, библиометрия

Указатель использованных источников

Авторский указатель


Электронные издания

У 3897

20. Казарина, С. В.  Электронная книга : друг или враг традиции? /
С. В. Казарина // Соврем. б-ка. – 2013. – № 8 (38). – С. 12–21.

Представлены результаты социологического исследования, посвящённого электронному чтению в Новосибирске. Поставлен вопрос о целесообразности использования ридеров в библиотеке, что связано с определёнными трудностями в связи с отсутствием на данный момент внятных механизмов работы по выдаче ридеров пользователям.

У 3300

21. Кайди, В. В.  К вопросу развития коммуникационных связей украинских электронных издательств / В. В. Кайди // Библиосфера. – 2013. –
№ 4. – С. 35–40. – Библиогр.: 4 назв.

Определены особенности развития электронного книгоиздания в Украине на современном этапе его становления.

У 3300

22. Маркова, Т. Б.  Чтение как составная образа жизни : бумажная книга и/или электронный текст / Т. Б. Маркова // Библиосфера. – 2013. –
№ 4. – С. 7–15. – Библиогр.: 13 назв.

Приведён сравнительный анализ традиционной книги и электронного текста, выявлены характеристики бумажной и электронной книги. Показана динамика развития чтения как элемента образа жизни различных поколений в современном российском обществе.

У 3300

23. Павловска, Е.  О модели гибридного электронного книгоиздания / Е. Павловска, М. Миланова // Библиосфера. – 2013. – № 4. – С. 16–19.

Представлена модель гибридного книгоиздания, разработанная и апробированная на базе болгарского издательства "е-Книги". Описаны функциональные характеристики модели и задачи маркетинговых коммуникаций гибридного электронного издательства.

  
На главную