Библиотечно-информационные системы и инновации в электронной среде (ex. Указатель литературы) №4 2014 год
Содержание:

Автоматизированные библиотечно-информационные системы и технологии, системы автоматизации библиотек

Электронные библиотеки, электронные архивы

Электронно-библиотечные системы

Электронные каталоги и базы данных

Электронные издания

Информационно-коммуникационные технологии и техника

Интернет-технологии

Мобильные библиотеки, мобильные ресурсы

Открытый доступ

Электронное обучение

Менеджмент и маркетинг

Корпоративные проекты, сотрудничество

Информационное и авторское право

Аналитические материалы, статистика, библиометрия

Указатель использованных источников

Авторский указатель


Корпоративные проекты, сотрудничество

Р 3062

91. Инновационно ориентированное взаимодействие научно-образовательных организаций с бизнес-структурами / М. Быкова [и др.] // РИСК. – 2013. – № 4. – С. 291–294. – Библиогр.: 7 назв.

Рассмотрены направления, формы и стратегические предпосылки развития инновационно ориентированных интеграционных отношений образовательных, научных и хозяйственных организаций.

Р 2899

92. Пустынникова, Е. Интеграция промышленных предприятий и университетов : условия, перспективы / Е. Пустынникова // Проблемы теории и практики упр. – 2014. – № 1. – С. 49–55. – Библиогр.: 6 назв.

Разъясняются ключевые позиции, на которых может строиться партнёрство между научно-образовательными учреждениями и промышленными организациями. Рассмотрены основные способы интеграции университетов и промышленных предприятий.

У 2913

93. Цветков, Г. А. Модель взаимодействия образовательного учреждения и работодателя в условиях современного рынка труда / Г. А. Цветков // Качество. Инновации. Образование. – 2013. – № 11 (102). – С. 22–25.

Изучена взаимосвязь образовательных учреждений и работодателя на основе компетентностного подхода. Приведён список задач, которые требуется решить для формирования инновационной среды коммуникации между образовательным учреждением и работодателем. Описана новая модель их взаимосвязи с целью гармонизации набора формируемых компетенций с запросами рынка труда.

См. также   № 79.

  
На главную