Корпоративные
проекты, сотрудничество
Р 16
94. Борисова, Ю. В. Бизнес и образование : формы и
условия социального партнерства / Ю. В.
Борисова // Alma mater : вестн. высш. шк. – 2014. – № 4. – С. 66–71.
– Библиогр.: 12 назв.
Рассмотрена проблема
взаимосвязи бизнеса и образования. Представлен анализ существующих
противоречий между бизнесом и университетом, а также изучены перспективы,
формы и условия социального партнёрства.
У 3713
95. Заиченко, С. А. Особенности взаимодействия
российских предприятий и научных организаций в инновационной сфере / С. А.
Заиченко, Т. Е. Кузнецова, В. А. Рудь // Форсайт. – 2014. – Т. 8, № 1. – С.
6–22. – Библиогр.: 30 назв.
Важнейшим элементом современных экономических моделей
разработки и внедрения нововведений являются различного рода взаимодействия
между акторами инновационной деятельности в целях обмена знаниями и
технологиями. Интенсивность и качество этих взаимодействий приобретают всё
большее значение при оценке уровня развития инновационных систем, а
встроенность конкретных организаций и предприятий в сеть таких контактов
определяет долгосрочную эффективность и результативность их работы. Данная
статья посвящена оценке степени вовлечённости инновационных предприятий и
научных организаций России в процессы создания, передачи и приобретения
технологий.
У 3976
96. Касенова, М. Б. Международное сотрудничество и
управление использованием Интернета / М. Б. Касенова // Междунар. право и
междунар. орг. – 2014. – № 1. – С. 6–15. – Библиогр.: 21 назв.
В дискуссиях о роли Интернета, его глобального
функционирования, формирования моделей его трансграничного использования и
т. д., вопрос о том, кто контролирует и управляет глобальной сетью, является
ключевым. В данной работе анализ проблематики управления осуществлён автором
в связи с функционированием многосторонней модели управления Интернетом и в
контексте проблематики кибербезопасности. При этом, по мнению автора,
кибербезопасность нельзя рассматривать вне контекста управления Интернетом в
целом и формирования модели управления Интернетом в частности, поскольку
иной подход понимания кибербезопасности может привести к полицентризму и
фрагментации Интернета рамками национальной юрисдикции государств, может
разрушить глобальную сеть, став препятствием её трансграничного
функционирования, а также к доминированию государств в мультистейкхолдерской
модели управления. Анализируется "Таллиннское руководство по международному
праву, применимому в случае кибервойны" 2013 г., рассматриваются вопросы
роли и значения современного международного права.
У 3376
97. Логинов, Е. Л. Сетевая интеграция образовательных,
научных и производственных структур на основе расширения специализированного
информационно-организационного сервиса в рамках
образовательно-научно-производственной сети / Е. Л. Логинов, Д. Н. Ефремов
// Нац. интересы : приоритеты и безопасность. – 2014. – № 17 (254). – С.
2–11. – Библиогр.: 11 назв.
Рассматриваются проблемы формирования информационно-организационной
инфраструктуры экономики России на основе кластерной интеграции
образовательных, научных и производственных структур на сетевых принципах.
Показан путь формирования распределённой
образовательно-научно-производственной сети. Предложен вариант организации
процессов взаимодействия органов государственного управления и хозяйствующих
субъектов с использованием различных форм государственно-частного
партнёрства.
98. Мамакина, С. Г. Сотрудничество
научно-технической библиотеки и природного биосферного заповедника
[Электронный ресурс] / С. Г. Мамакина // Библиотеки и информационные ресурсы
в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса (Крым – 2014) :
тр. 21-й Междунар. конф., 7 – 15 июня 2014 г., Судак / ГПНТБ России [и др.].
– М., 2014. – С. 1–6. – Библиогр.: 17 назв. –
http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2014/disk/035.pdf
В докладе охарактеризована партнёрская деятельность
научно-технической библиотеки города Мончегорска и Лапландского заповедника.
Изложены факты по истории возникновения, развития, становления отношений
библиотеки и заповедника. Приведены краткие описания совместных мероприятий.
Сделаны выводы об эффективности сотрудничества. Намечены планы на будущее.
Р 3659
99. Манахов, С. В. Оценка эффективности взаимодействия
высших учебных заведений с внешней средой / С. В. Манахов // Наука и
практика. – 2014. – № 1 (13). – С. 53–59. – Библиогр.: 9 назв.
Проанализированы некоторые подходы к оценке эффективности
взаимодействия высших учебных заведений с ключевыми социальными партнёрами.
Сделан вывод о необходимости усовершенствования инструментария оценки.
Систематизированы наиболее общие оценочные показатели результативности
работы вузов в области взаимодействия с партнёрами, предложены два возможных
подхода к оценке его эффективности.
100. Стрелкова, И. Б. Образовательные программы
дополнительного профессионального образования : запросы практики и
возможности эффективного партнерства учреждения дополнительного образования
взрослых с университетской библиотекой [Электронный ресурс] / И. Б.
Стрелкова // Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки,
культуры, образования и бизнеса (Крым – 2014) : тр. 21-й Междунар. конф., 7–15 июня 2014 г., Судак / ГПНТБ России [и др.]. – М., 2014. – С.
1–4. – Библиогр.: 5 назв. –
http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2014/disk/084.pdf
Обсуждаются возможности эффективного партнёрства библиотек
Беларуси и России с Республиканским институтом инновационных технологий
Белорусского национального технического университета по разработке и
реализации образовательных программ повышения квалификации и переподготовки
в условиях системы дополнительного профессионального образования взрослых.
Р 16
101. Трескин, П. А. Роль института образования в
межсекторном взаимодействии / П. А. Трескин // Alma mater : вестн. высш. шк.
– 2014. – № 4. – С. 71–75. – Библиогр.: 12 назв.
Показаны формы и условия межсекторного взаимодействия в
процессе консолидации современного российского общества. Особое внимание
уделено институтам образования в построении социального партнёрства.
Обоснована важность межсекторного взаимодействия для теории и практики
исследования социальных процессов.
См. также № 30, 89, 92.
|