Мобильные библиотеки,
мобильные ресурсы
57. Ушакова, О. Б. Мобильный пункт обслуживания
технической библиотеки предприятия : современное прочтение классической
формы [Электронный ресурс] / О. Б. Ушакова, Е. В. Шавыркина // Библиотеки и
информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и
бизнеса (Крым – 2014) : тр. 21-й Междунар. конф., 7 – 15 июня 2014 г., Судак
/ ГПНТБ России [и др.]. – М., 2014. – С. 1–6. –
http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2014/disk/019.pdf
Описывается опыт объединения внестационарных и комплексных
форм информационного обслуживания применительно к информационному центру
предприятия. Подробно раскрывается технология подготовки и проведения
мобильного пункта обслуживания, показывается эффективность подобной формы
привлечения и удержания клиентов.
|