Россия и мир: экономика и управление (ex. Проблемы рыночной экономики) №1 2003 год
Содержание:

(1 - 1019)

Предисловие

Схема классификации библиографического указателя

1. Общие проблемы рыночной экономики
1.1. Экономическая теория
1.2. История экономических учений
1.3. Макроэкономика
1.4. Микроэкономика
1.5. Эконометрика. Экономическая статистика
1.6. Экономическая информатика

2. Проблемы приватизации

3. Рынок товаров и услуг
3.1. Общие вопросы
3.2. Инфраструктура. Товарные биржи. Торгово-посреднические организации

4. Финансовый рынок
4.1. Общие вопросы
4.2. Рынок капиталов. Инвестиционный процесс
4.3. Рынок ценных бумаг
4.3.1. Общие вопросы
4.3.2. Инфраструктура рынка ценных бумаг
4.3.2.1. Фондовые биржи
4.3.2.2. Инвестиционные фонды
4.3.3. Виды ценных бумаг
4.3.3.1. Государственные ценные бумаги
4.3.3.2. Акции
4.3.3.3. Чеки, векселя и другие виды ценных бумаг
4.4. Валютный рынок. Валютные биржи
4.5. Страховой рынок
4.5.1. Общие вопросы
4.5.2. Отдельные виды страхования
4.5.2.1. Страхование рисков
4.5.2.2. Социальное страхование. Пенсионное обеспечение
4.5.2.3. Другие виды страхования
4.5.3. Правовые вопросы
4.6. Социально ориентированные фонды

5. Рынок труда
5.1. Общие вопросы
5.2. Трудовые отношения. Законодательство о труде
5.3. Проблемы занятости населения. Биржи труда

6. Рынок новых технологий. Инновационная политика

7. Рынок интеллектуальной и промышленной собственности

8. Арендные отношения. Лизинг

9. Рынок недвижимости. Ипотека. Залоговое право

10. Проблемы конверсии

11. Государственное регулирование экономики
11.1. Общие вопросы. Планирование. Прогнозирование
11.2. Налоговое регулирование
11.2.1. Общие вопросы
11.2.2. Федеральные налоги
11.2.3. Региональные налоги
11.2.4. Местные налоги и сборы
11.3. Финансовая политика. Регулирование инфляции. Государственное кредитование
11.4. Антимонопольная политика. Лицензирование хозяйственной деятельности. Сертификация. Качество продукции и услуг
11.5. Правовое регулирование
11.5.1. Общие вопросы
11.5.2. Гражданское право
11.5.3. Хозяйственное право
11.5.5. Право интеллектуальной собственности
11.5.6. Финансовое право
11.5.7. Другие виды права
11.5.8. Арбитраж
11.5.9. Нотариат

12. Банки и банковская деятельность
12.1. Общие вопросы
12.2. Виды банков
12.3. Банковские услуги
12.4. Банковские технологии

13. Цены и ценообразование

14. Организационные формы субъектов рыночной экономики
14.1. Общие вопросы. Предпринимательство
14.2. Бюджетные и некоммерческие организации
14.3. Коммерческие организации
14.3.1. Акционерные общества. Практика акционирования
14.3.2. Холдинги. Дочерние предприятия
14.3.3. Объединения предприятий. Финансово-промышленные группы
14.3.4. Общества с ограниченной ответственностью. Товарищества
14.3.5. Малый и средний бизнес

15. Руководство и управление. Менеджмент
15.1. Общие и теоретические проблемы управления. Управление экономикой
15.2. Государственное, региональное и муниципальное управление
15.3. Управление в отраслях
15.4. Управление предприятием, организацией. Бизнес-планирование
15.5. Управление персоналом
15.6. Этика и психология менеджмента
15.7. Современное делопроизводство. Компьютеризация управленческой деятельности

16. Маркетинг. Реклама. Выставочное дело. Логистика

17. Бухгалтерское дело
17.1. Общие вопросы. Компьютеризация
17.2. Нормативная документация
17.3. Практика бухгалтерского учета
17.4. Денежные средства и расчеты
17.5. Финансовая деятельность хозяйственных организаций.  Анализ. Контроллинг. Финансовый менеджмент. Банкротство
17.6. Аудит

18. Проблемы перехода к рынку в странах СНГ
18.1. Общие вопросы
18.2. Социально-экономическое развитие России
18.2.1. Общие вопросы
18.2.2. Топливно-энергетический комплекс
18.2.3. Машиностроительнй комплекс
18.2.4. Другие отрасли промышленности
18.2.5. Аграрно-промышленный комплекс
18.2.6. Непроизводственная сфера. Жилищно-коммунальное хозяйство
18.2.7. Экономика природопользования
18.2.8. Регионы
18.2.9. Свободные экономические зоны
18.2.10. Внешнеэкономическая деятельность
18.3. Экономика других стран СНГ

19. Международный бизнес
19.1. Общие вопросы
19.2. Экспортно-импортные операции. Таможенная политика
19.3. Торгово-посреднические операции. Международные товарные биржи, аукционы, торги. Офшорная деятельность
19.4. Международные расчеты. Иностранные инвестиции
19.6. Правовые вопросы

20. Экономика зарубежных стран
20.1. Общие вопросы. Мировая экономика. Глобализация экономики
20.2. Страны Европы
20.3. Страны Азии
20.3.1. Общие вопросы
20.3.2. Китайская Народная Республика
20.3.3. Япония
20.3.5. Прочие страны
20.4. Страны Африки
20.5. Страны Америки
20.5.1. Северная Америка. США. Канада
20.5.2. Латинская Америка

21. Бизнес и безопасность

22. Популярная литература по бизнесу

23. Издания справочного характера по рыночной экономике
23.1. Словари
23.2. Справочники

24. Библиографические указатели и списки

25. Рецензии

Список использованных источников информации

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12—93

Проблемно-тематический указатель


16. МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ВЫСТАВОЧНОЕ ДЕЛО. ЛОГИСТИКА

602. Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе: Учеб. пособие / Е.Ф. Авдокушин. – М.: Дашков и К, 2002. – 327 с.: табл. – Библиогр.: 45 назв. – ISBN 5–94798–034–7. – Д8–02/77598 хр.

603. Библиография / Сост. Р.Е. Бенева; РГБ // Маркетинг. – 2002. – № 4. – С. 126–128.

Библиографический список публикаций по проблемам маркетинга за 2000–2002 гг.

604. Блэкуэлл Р.Д. Поведение потребителей: Пер. с англ. / Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард, Джеймс Ф. Энджел. – 9-е междунар. изд. – СПб.: Питер, 2002. – 621 с.: ил. – (Сер. «Теория и практика менеджмента».) – ISBN 5–94723–267–7. – Ж2–02/28705 кди, хр.

605. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учеб. пособие / Т.А. Бороноева. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 142 с.: табл., прил. – Библиогр.: с. 140–141. – ISBN 5–7567–0256–3. – Д8–02/77402 кди.

606. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи / Е.Н. Голубкова, К. Говердовская // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 4. – С. 79–89.

607. Гончаров В.Д. Маркетинг продовольственных товаров в России / В.Д. Гончаров. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 175 с.: табл. – Библиогр.: 29 назв. – ISBN 5–279–02539–9. – Д8–02/77119 хр.

608. Гэбэй Д. Маркетинг: новые возможности: Пер. с англ. / Джонатан Гэбэй. – М.: ФАИР-пресс, 2002. – 359 с.: ил., прил. – ISBN 5–8183–0449–3. – Д8–02/77407 кди, хр.

609. ДеГармо С. От сердца к сердцу. Реальная сила сетевого маркетинга: Пер. с англ. / Скотт ДеГармо, Луис Тарталья. – М.: ФАИР-пресс, 2002. – 431 с. – (Б-ка MLM). – Парал. тит. л. на англ. яз. – ISBN 5–8183–0299–7 (рус.). – ISBN 0–7615–1759–6 (англ). – Д8–02/78386 хр.

610. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В.Н. Домнин. – СПб.: Питер, 2002. – 348 с.: ил., табл. – (Сер. «Маркетинг для профессионалов»). – Библиогр.: с. 313–317. – ISBN 5–94723–390–8. – Ж2–02/28709 кди, хр.

611. Интернет – маркетинг. – М., 2002. – № 5. – 59 с.

612. Кардава Д.В. Сетевой маркетинг – пирамида? Афёра? Или ... Система распространения товаров и услуг / Д.В. Кардава. – Переизд. – М.: PROMIS International, 2002. – 292 с.: ил. – (Сер. «Систем. маркетинг – это просто жизнь»). – ISBN 5–901101–01–4. – Д8–02/78060 хр.

613. Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга, даже еcли вы ненавидите продавать: Пер. с англ. / Рик Крэнделл. – М.: ФАИР-пресс, 2002. – 494 с.: ил. – ISBN 5–8183–0082–Х. – Д8–02/77449 кди, хр.

614. Кузякин А.П. Реклама и PR в мировой экономике: Учеб. пособие / А.П. Кузякин, М.А. Семичев. – М.: Проспект, 2002. – 319 с.: прил. – Библиогр.: 49 назв. – ISBN 5–902171–48–2. – Д8–02/77355 хр.

615. Логинфо: Ежемес. журн. о логистике в соврем. бизнесе. – М., 2002. – № 7/8. – 64 с.

616. Логистика: Учеб. пособие / ГУУ, ИМЭМО РАН; Под ред. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 219 с.: ил. – (Сер. «Вопр.-ответ»). – ISBN 5–16–001139–0. – Д8–02/77406 хр.

617. Логистические аспекты деятельности организационно-экономических систем: Сб. ст. / Сарат. гос. техн. ун-т. – Саратов, 2002. – 180 с. – ISBN 5–7433–1000–9. – Д8–02/78571 хр.

618. Лукич Р.М. Прогноз продаж: Практикум для владельцев, генер. директоров и рук. отдела продаж / Радмило М. Лукич. – М.: Кн. и бизнес, 2002. – 72 с. – ISBN 5–212–00909–Х. – Д8–02/77450 хр.

619. Лукьяненко А. Маркетинг рынка результатов научно-технической деятельности / А. Лукьяненко // Интеллектуал. собственность. Пром. собственность. – 2002. – № 8. – С. 27–33.

620. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. / Под ред. В.А. Алексунина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2002. – 613 с.: ил. – Библиогр.: 132 назв. – ISBN 5–94798–098–3. – Д8–02/79017 хр.

621. Миротин Л.Б. Логистика: обслуживание потребителей: Учеб. / Л.Б. Миротин, Ы.Э. Ташбаев, А.Г. Касенов. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 189 с.: ил., табл. – Библиогр.: 22 назв. – ISBN 5–16–000977–9. – Д8–02/77444 хр.

622. Миротин Л.Б. Системный анализ в логистике: Учеб. для вузов / Л.Б. Миротин, Ы.Э. Ташбаев. – М.: Экзамен, 2002. – 479 с.: ил. – ISBN 5–94692–068–5. – Д8–02/77843 кди, хр.

623. Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Учеб. пособие / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Ерёмина. – М.: Академия, 2002. – 208 с.: ил. – (Сер. «Сред. проф. образование»). – Библиогр.: с. 205–206. – ISBN 5–7695–1006–4. – Д8–02/77500 хр.

624. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: Учеб. пособие / Н.А. Нагапетьянц. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 287 с.: ил., табл. – ISBN 5–238–00403–6. – Д8–02/78139 хр.

625. Нагловский С.Н. Логистика проектирования и менеджмента производственно-коммерческих систем / С.Н. Нагловский. – Калуга: Манускрипт, 2002. – 336 с. – Библиогр.: 92 назв. – ISBN 5–94627–014–1. – Д8–02/77605 кди, хр.

626. Никишкин В. Маркетинг в современной торговле / В. Никишкин, А. Цветкова // Маркетинг. – 2002. – № 4. – С. 45–57. – Библиогр.: 13 назв.

627. Никишкин В.В. Маркетинг (торговый маркетинг): Учеб. пособие / В.В. Никишкин; Рос. экон. акад. – М., 2002. – 173 с.: ил., прил. – Библиогр.: с. 171–173 (46 назв.). – ISBN 5–7307–0437–2. – Д8–02/78675 хр.

628. Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом / Э. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 4. – С. 3–7. – Библиогр.: 23 назв.

629. Ойнер О.К. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности / О.К. Ойнер; РАН. УрО. Ин-т экономики. – Екатеринбург, 2001. – 190 с.: ил., табл. – Библиогр.: 97 назв. – ISBN 5–94646–006–4. – Д8–01/77915 хр.

630. Печёнкина Л.Ю. Успешное участие в зарубежной выставке / Л.Ю. Печёнкина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 4. – С. 90–98.

631. Планирование отношений с потребителями: Учеб. пособие: Адапт. пер. с англ. – Жуковский, 2002. – 63 с.: ил. – (BZR656. Практ. маркетинг / Междунар. ин-т менеджмента ЛИНК; Кн. 7). – Библиогр.: с. 62–63 (32 назв.). – ISBN 5–7527–0037–Х. – Н/15508 № 7 кди.

632. Пособие по воскресной школе: Учеб. пособие: Адапт. пер. с англ. – Жуковский, 2002. – 32 с. – (BZR656. Практ. маркетинг / Междунар. ин-т менеджмента ЛИНК). – ISBN 5–7527–0042–6. – Ж2–02/28665 кди.

633. Практикум по логистике: Учеб. пособие / ГУУ, Рос. экон. акад., СПбГУЭФ и др.; Под ред. Б.А. Аникина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 275 с.: табл., прил. – (Сер. «Высш. образование»). – Библиогр. в конце гл. – ISBN 5–16–001131–5. – Д8–02/78036 хр.

634. Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж / Сергей Ребрик. – 2-е изд., доп. – М.: Эксмо, 2002. – 229 с.: ил. – ISBN 5–699–00434–3. – Ж2–02/28726 кди.

635. Резер С.М. Логистика экспедирования грузовых перевозок / С.М. Резер; РАН. – М.: ВИНИТИ, 2002. – 470 с.: ил. – Библиогр.: 101 назв. – ISBN 5–900242–31–5. – Д8–02/78310 хр.

636. Рекламные технологии: Журн. для практиков реклам. дела. – М., 2002. – № 5. – 51 с.

637. Родионова В.Н. Логистика: Конспект лекций / В.Н. Родионова, О.Г. Туровец, Н.В. Федоркова; Воронеж. гос. техн. ун-т. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 160 с.: ил. – (Сер. «Высш. образование»). – Библиогр.: 6 назв. – ISBN 5–16–001141–2. – Д8–02/77443 хр.

638. Романов А.А. Рекламное дело / А.А. Романов; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. – М., 2001. – С. 3–126: Руководство по изучению дисциплины «Рекламное дело»; С. 127–257: Рекламное дело. Описано по обложке. – Ж2–02/28496 хр.

639. Рыбакова И.А. Логистизация движения финансовых и товарных потоков / И.А. Рыбакова; Сарат. гос. техн. ун-т. – Саратов, 2002. – 31 с.: ил. – Библиогр.: 30 назв. – ISBN 5–7433–1072–6. – Д8–01/77847 хр.

640. Харрис Г. Пусть говорят Ваши пальцы. Онлайновая реклама в Интернете / Годфри Харрис; Пер. с англ. Е. Драгныш. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 144 с.: ил. – ISBN 5–279–02411–2. – Д8–02/77081 хр.

641. Цветков В.Я. Геомаркетинг: прикладные задачи и методы / В.Я. Цветков. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 239 с.: ил. – (Прикладные информ. технологии). – Библиогр.: 22 назв. – ISBN 5–279–02563–1. – Д8–02/78268 хр.

642. Чеботаев А.А. Логистика. Логистические технологии: Учеб. пособие / А.А. Чеботаев. – М.: Дашков и К, 2002. – 172 с.: ил., табл. – Библиогр.: 57 назв. – ISBN 5–94798–075–4. – Д8–02/78072 хр.

643. Черкасова И.О. Маркетинг / И.О. Черкасова. – СПб.: Нева; М.: ОЛМА-ПРЕСС. 2002. – 159 с. – (Сер. «Шпаргалка»). – Библиогр.: 18 назв. – ISBN 5–7654–2233–0. – Б2–02/3941 хр.

644. Чёрная И.П. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга / И.П. Чёрная // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 4. – С. 13–18.

645. Что продается?: Учеб. пособие: Адапт. пер. с англ. – Жуковский, 2002. – 57 с.: ил. – (BZR 656. Практ. маркетинг / Междунар. ин-т менеджмента ЛИНК; Кн. 3). – Библиогр.: 10 назв. – ISBN 5–7527–0039–6. – Н/15508 № 3 кди.

646. Штерн Л.В. Маркетинговые каналы: Пер. с англ. / Л.В. Штерн, Адель И. Эль-Ансари, Энн Т. Кофлан. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2002. – 621 с.: ил. – ISBN 5–8459–0293–2. – Ж2–02/28690 кди, хр.

647. Эллвуд А. Основы брэндинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки: Пер. с англ. / Айен Эллвуд. – М.: ФАИР-пресс, 2002. – 336 с.: ил. – ISBN 5–8183–0450–7. – Д8–02/77413 кди, хр.

См. также №№ 241, 455, 561, 568.

  
На главную