Россия и мир: экономика и управление (ex. Проблемы рыночной экономики) №2 2003 год
Содержание:

(1020-2130)

Вниманию пользователей

1. Общие проблемы рыночной экономики

1.1. Экономическая теория
1.2. История экономических учений
1.3. Макроэкономика
1.4. Микроэкономика
1.5. Эконометрика. Экономическая статистика
1.6. Экономическая информатика

2. Проблемы приватизации

3. Рынок товаров и услуг
3.1. Общие вопросы
3.2. Инфраструктура. Товарные биржи. Торгово-посреднические организации

4. Финансовый рынок
4.1. Общие вопросы
4.2. Рынок капиталов. Инвестиционный процесс
4.3. Рынок ценных бумаг
4.3.1. Общие вопросы
4.3.2. Инфраструктура рынка ценных бумаг
4.3.2.1. Фондовые биржи
4.3.2.2. Инвестиционные фонды
4.3.3. Виды ценных бумаг
4.3.3.1. Государственные ценные бумаги
4.3.3.2. Акции
4.3.3.3. Чеки, векселя и другие виды ценных бумаг
4.4. Валютный рынок. Валютные биржи
4.5. Страховой рынок
4.5.1. Общие вопросы
4.5.2. Отдельные виды страхования
4.5.2.1. Страхование рисков
4.5.2.2. Социальное страхование. Пенсионное обеспечение
4.5.2.3. Другие виды страхования
4.5.3. Правовые вопросы
4.6. Социально ориентированные фонды

5. Рынок труда
5.1. Общие вопросы
5.2. Трудовые отношения. Законодательство о труде
5.3. Проблемы занятости населения. Биржи труда

6. Рынок новых технологий. Инновационная политика

7. Рынок интеллектуальной и промышленной собственности

8. Арендные отношения. Лизинг

9. Рынок недвижимости. Ипотека. Залоговое право

10. Проблемы конверсии

11. Государственное регулирование экономики
11.1. Общие вопросы. Планирование. Прогнозирование
11.2. Налоговое регулирование
11.2.1. Общие вопросы
11.2.2. Федеральные налоги
11.2.3. Региональные налоги
11.3. Финансовая политика. Регулирование инфляции. Государственное кредитование
11.4. Антимонопольная политика. Лицензирование хозяйственной деятельности. Сертификация. Качество продукции и услуг
11.5. Правовое регулирование
11.5.1. Общие вопросы
11.5.2. Гражданское право
11.5.3. Хозяйственное право
11.5.4. Торговое право. Защита прав потребителей
11.5.5. Право интеллектуальной собственности
11.5.6. Финансовое право
11.5.7. Другие виды права
11.5.8. Арбитраж

12. Банки и банковская деятельность
12.1. Общие вопросы
12.2. Виды банков
12.3. Банковские услуги
12.4. Банковские технологии

13. Цены и ценообразование

14. Организационные формы субъектов рыночной экономики
14.1. Общие вопросы. Предпринимательство
14.2. Бюджетные и некоммерческие организации
14.3. Коммерческие организации
14.3.1. Акционерные общества. Практика акционирования
14.3.2. Холдинги. Дочерние предприятия
14.3.3. Объединения предприятий. Финансово-промышленные группы
14.3.4. Общества с ограниченной ответственностью. Товарищества
14.3.5. Малый и средний бизнес

15. Руководство и управление. Менеджмент
15.1. Общие и теоретические проблемы управления. Управление экономикой
15.2. Государственное, региональное и муниципальное управление
15.3. Управление в отраслях
15.4. Управление предприятием, организацией. Бизнес-планирование
15.5. Управление персоналом
15.6. Этика и психология менеджмента
15.7. Современное делопроизводство. Компьютеризация управленческой деятельности

16. Маркетинг. Реклама. Выставочное дело. Логистика

17. Бухгалтерское дело
17.1. Общие вопросы. Компьютеризация
17.2. Нормативная документация
17.3. Практика бухгалтерского учета
17.4. Денежные средства и расчеты
17.5. Финансовая деятельность хозяйственных организаций.  Анализ. Контроллинг. Финансовый менеджмент. Банкротство
17.6. Аудит

18. Проблемы перехода к рынку в странах СНГ
18.1. Общие вопросы
18.2. Социально-экономическое развитие России
18.2.1. Общие вопросы
18.2.2. Топливно-энергетический комплекс
18.2.3. Машиностроительнй комплекс
18.2.4. Другие отрасли промышленности
18.2.5. Аграрно-промышленный комплекс
18.2.6. Непроизводственная сфера. Жилищно-коммунальное хозяйство
18.2.7. Экономика природопользования
18.2.8. Регионы
18.2.10. Внешнеэкономическая деятельность
18.3. Экономика других стран СНГ

19. Международный бизнес
19.1. Общие вопросы
19.2. Экспортно-импортные операции. Таможенная политика
19.3. Торгово-посреднические операции. Международные товарные биржи, аукционы, торги. Офшорная деятельность
19.4. Международные расчеты. Иностранные инвестиции
19.6. Правовые вопросы

20. Экономика зарубежных стран
20.1. Общие вопросы. Мировая экономика. Глобализация экономики
20.2. Страны Европы
20.3. Страны Азии
20.3.1. Общие вопросы
20.3.2. Китайская Народная Республика
20.3.3. Япония
20.3.5. Прочие страны
20.4. Страны Африки
20.5. Страны Америки
20.5.1. Северная Америка. США. Канада
20.5.2. Латинская Америка
20.6. Страны Австралии и Океании

21. Бизнес и безопасность

22. Популярная литература по бизнесу

23. Издания справочного характера по рыночной экономике
23.1. Словари
23.2. Справочники

24. Библиографические указатели и списки

25. Рецензии

Список использованных источников информации

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12—93

Проблемно-тематический указатель

16. МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ВЫСТАВОЧНОЕ ДЕЛО. ЛОГИСТИКА

1704. Абрамов П. Теория рекламы: Учеб. пособие для вузов / П. Абрамов, Д. Гагишвили, В. Ерошкин; Ом. гос. ин-т сервиса. – Омск, 2000. – 326 с.: ил. – Библиогр.: 43 назв. – Ж2–00/28834 хр.

Книга поступила в ГПНТБ России в октябре 2002 г.

1705. Акулич М.В. Исследование рынков в практике международного бизнеса / М.В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 5. – С. 94–108: ил. – Библиогр.: 8 назв.

1706. Архипова В.А. Маркетинговая диагностика трудового потенциала предпринимательских структур / В.А. Архипова, Л.Н. Семеркова, В.В. Томилов; Пенз. гос. ун-т. – Пенза, 2001. – 173 с.: ил., прил. – Библиогр.: с. 141–145 (83 назв.). – Д8–01/79498 хр.

Анализируется роль маркетинга в системе управления персоналом, влияние маркетинговой среды на формирование и развитие трудового потенциала.

1707. Баутов А.Н. Оценка рисков рекламодателя и управление ими / А.Н. Баутов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 5. – С. 13–23: ил. – Библиогр.: 7 назв.

1708. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 319 с.: ил., табл. – Библиогр.: 57 назв. – ISBN 5–279–02220–9. – Д8–02/78843 хр.

1709. Березин И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт / Игорь Березин. – М.: Эксмо, 2002. – 390 с. – ISBN 5–699–00025–9. – Д8–02/80349 кди, хр.

1710. Волгин В.В. Склад. Организация и управление: Практ. пособие / В.В. Волгин. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2002. – 398 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: с. 396–398. – ISBN 5–94798–100–9. – Д8–02/78717 кди, хр.

1711. Вугман А.А. Общая характеристика восприятия рекламного воздействия / А.А. Вугман // Вестн. ун-та. Сер. «Социол. и упр. персоналом» / ГУУ. – 2002. – № 2. – С. 73–82: ил.

1712. Гаджинский А.М. Логистика: Учеб. для высш. и сред. спец. учеб. заведений / А.М. Гаджинский. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2003. – 407 с.: ил. – Библиогр.: 23 назв. – ISBN 5–94798–141–6. – Д8–02/79976 хр.

1713. Герасимова Л.Н. Информационное обеспечение маркетинга: Учеб. пособие / Л.Н. Герасимова; Моск. гос. ин-т культуры и искусств. – М., 2002. – 190 с.: прил. – Библиогр.: с. 170–171 (26 назв.). – ISBN 5–94778–011–9. – Д8–02/79712 хр.

1714. Герасимюк Т. Интернет как среда и инструмент реализации Паблик Рилейшнз / Т. Герасимюк, Т. Соломович // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 5. – С. 35–41. – Библиогр.: 9 назв.

1715. Голиков Е.А. Основы логистики: Учеб.-практ. пособие / Е.А. Голиков. – М.: Дашков и К, 2003. – 87 с. – ISBN 5–94798–150–5. – Д8–03/80400 хр.

1716. Голубков Е.П. Планирование маркетинга / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 5. – С. 125–143: ил. – Библиогр.: 12 назв. – Продолж. Начало см. в №№ 1–3, 5, 6 за 2000 г., в №№ 1–6 за 2001 г. и в № 1 за 2002 г.

1717. Гольман И. Реклама плюс. Реклама минус: Учеб. пособие / Иосиф Гольман. – 2-е изд., доп. – М.: Гелла-принт, 2002. – 276 с.: ил. – (Сер. «Реклам. технологии»). – ISBN 5–901008–19–7. – Д8–02/79130 хр.

1718. Гусева М.Н. Паблик рилейшнз в системе маркетинга строительного предприятия / М.Н. Гусева // Вестн. ун-та. Сер. «Социол. и упр. персоналом» / ГУУ. – 2002. – № 2. – С. 82–86.

1719. Дейан А. Реклама: Пер. с фр. / Арман Дейан. – СПб.: Нева, 2003. – 126 с.: ил. – Библиогр.: с. 125–126. – ISBN 5–7654–2331–0. – Д8–03/80596 кди, хр.

1720. Дорофеев В.Д. Логистика: Учеб. пособие / В.Д. Дорофеев, В.К. Лохматов; Пенз. гос. ун-т. – Пенза, 2002. – 156 с.: ил., табл. – Библиогр.: 4 назв. – Д8–02/80035 хр.

1721. Зеленская Т.М. Социальная сфера: логистический аспект / Т.М. Зеленская; СПбГУЭФ, С.-Петерб. гос. мед. акад. – СПб., 2002. – 167 с.: ил. – Библиогр.: 142 назв. – Д8–02/80600 хр.

1722. Интернет-маркетинг: Сб. ст. – М.: Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2002. – 128 с. – Спец. вып. № 17. – М/58040 № 17.

1723. Истамов В.К. Маркетинговые стратегии в предпринимательстве / В.К. Истамов; СПбГУЭФ. – СПб., 2002. – 230 с.: ил., прил. – Библиогр.: с. 201–212. – ISBN 5–7310–1585–6. – Д8–02/80032 хр.

1724. Кащеева Е. Некоторые рекомендации по поиску клиентов. (Телемаркетинг на уровне администратора на телефоне) / Елена Кащеева // Маркетинговые коммуникации. – 2002. – № 5. – С. 35–44.

1725. Кнорре К. Наружная реклама / К. Кнорре. – М.: Бератор-Пресс, 2002. – 189 с.: ил., прил. – ISBN 5–9531–0001–9. – Д8–02/78727 кди.

1726. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учеб. пособие / Е.Н. Кнышова. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2002. – 281 с.: ил., табл., прил. – (Сер. «Проф. образование»). – Библиогр.: 43 назв. – ISBN 5–8199–0068–5. – Д8–02/80368 хр.

1727. Ковалёв А.И. Промышленный маркетинг / А.И. Ковалёв. – М.: Благовест-В, 2002. – (Б-ка хоз. рук.; Кн. 5 (53), 6 (54)). – Ч. 1. – 302 с.: ил., табл. – Библиогр.: 58 назв. – ISBN 5–85873–080–9; Ч. 2. – 312 с.: ил. – Библиогр.: 57 назв. – ISBN 5–85873–080–9. – М/53629 №№ 5 (53)/1, 6 (54)/2 кди, хр.

1728. Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка / А.Г. Костерин. – СПб.: Питер, 2002. – 284 с.: ил. – (Сер. «Маркетинг для профессионалов»). – Библиогр.: с. 258–275. – ISBN 5–94723–103–4. – Д8–02/80111 кди, хр.

1729. Котлер Ф. Основы маркетинга: Крат. курс: Пер. с англ. / Филип Котлер. – М.: Вильямс, 2002. – 646 с.: ил., прил. – ISBN 5–8459–0295–9. – Д8–02/80438 хр.

1730. Кратко И.Г. Формирование кросскультурной компетенции в сфере маркетинговых коммуникаций – залог успеха и предостережение от ошибок при выходе на зарубежные рынки / И.Г. Кратко // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2002. – № 6. – С. 31–42.

1731. Логинов П.П. Стратегическое управление продуктом: концепция локального лидерства / П.П. Логинов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 5. – С. 3–12: ил. – Библиогр.: 7 назв.

1732. Маликов О.Б. Деловая логистика: Учеб. пособие / О.Б. Маликов; Петерб. гос. ун-т путей сообщ. – СПб., 2002. – 63 с.: ил. – Библиогр.: 15 назв. – ISBN 5–7641–0090–9. – Д8–02/79184 хр.

1733. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования: Практическое руководство: Пер. с англ. / Нэреш К. Малхотра. – 3-е изд. – М.: Вильямс, 2002. – 957 с.: ил., прил. – ISBN 5–8459–0357–2. – Ж2–02/29080 кди, хр.

1734. Мальцев А.А. Маркетинг: теория и практика: Учеб. пособие / А.А. Мальцев, Л.Г. Ощепкова; Сиб. гос. ун-т путей сообщ. – Новосибирск, 2002. – 156 с.: ил., прил. – Библиогр.: 26 назв. – ISBN 5–93461–083–Х. – Д8–02/79874 хр.

1735. Маркетинг: Учеб. для вузов / Под ред. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 208 с.: ил. – Библиогр.: с. 207–208. – ISBN 5–238–00406–0. – Д8–02/79134 хр.

1736. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – М., 2002. – № 5. – 88 с.

1737. Маслова Т.Д. Маркетинг: Учеб. / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – 2-е изд., доп. – СПб.: Питер, 2002. – 397 с.: ил., табл. – (Сер. «Учеб. для вузов»). – Библиогр.: 48 назв. – ISBN 5–318–00763–5. – Д8–02/80372 хр.

1738. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж / А.Н. Матанцев, И.Ю. Сурыгин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 5. – С. 42–53: ил. – Библиогр.: 4 назв.

1739. Мешков А.А. Маркетинг: Учеб. пособие / А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – М.: Дашков и К, 2002. – 171 с.: ил. – ISBN 5–94798–129–7. – Д8–02/79845 хр.

1740. Новокшонова Л.В. Неотехнологические теории в практике международного маркетинга / Л.В. Новокшонова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 5. – С. 86–93: табл. – Библиогр.: 9 назв.

1741. Основы современного маркетинга: Учеб.-нагляд. пособие / СПбГУЭФ; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб., 2002. – 280 с. – Библиогр.: 152 назв. – ISBN 5–7310–1569–4. – Д8–02/79699 хр.

В иллюстрированной форме раскрываются сущность и проблемы современного маркетинга.

1742. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для вузов / А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2002. – 654 с.: ил. – ISBN 5–901386–51–5. – Д8–02/79160 хр.

1743. Первоосновы маркетинга и их применение на финансовом рынке: Учеб. пособие / Междунар. Славян. Ун-т; Под ред. К.А. Смирнова. – М.: Граница, 2002. – 223 с. – Библиогр.: 19 назв. – ISBN 5–94621–022–1. – Д8–02/79846 хр.

1744. Пестерев А.Г. Роль маркетинга в инновационной политике производственного предприятия / А.Г. Пестерев // Соврем. аспекты экономики. – 2002. – № 10. – С. 179–185.

1745. Райс Э. Позиционирование: битва за узнаваемость: Пер. с англ. / Эл Райс, Джек Траут. – СПб.: Питер, 2002. – 249 с.: ил. – (Сер. «Деловой бестселлер»). – ISBN 5–318–00282–Х. – Д8–01/80108 кди, хр.

Торговая реклама.

1746. Реброва Н.П. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов / Н.П. Реброва; Ом. гос. ин-т сервиса. – Омск, 2002. – 220 с.: ил. – Библиогр.: 38 назв. – Д8–02/80572 хр.

1747. Рекламные технологии: Журн. для практиков реклам. дела. – М., 2002. – № 6. – 52 с.; № 7. – 52 с.

1748. Ромат Е.В. Реклама: Учеб. / Е.В. Ромат. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с.: ил. – (Сер. «Учеб. для вузов»). – Библиогр.: 68 назв. – ISBN 5–94723–211–1. – Д8–02/80146 кди, хр.

1749. Рязанов Ю. Медиапланирование / Ю. Рязанов. – Екатеринбург: Урал. рабочий, 2002. – 307 с.: ил., табл., прил. – (Экском Медиа). – Библиогр.: 26 назв. – ISBN 5–85383–225–5. – Ж2–02/28933 хр.

1750. Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз: Пер. с англ. / Фрэйзер П. Сайтэл. – 8-е изд. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2002. – XII, 591 с.: ил., прил. – (Сер. «Соврем. консалтинговые технологии»). – ISBN 5–94369–001–5 (ИМИДЖ-Контакт). – ISBN 5–16–000700–8 (ИНФРА-М). – Ж2–02/29174 кди.

1751. Сейфуллаева М.Э. Маркетинговая составляющая регионального развития / М.Э. Сейфуллаева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 5. – С. 67–76: табл. – Библиогр.: 5 назв.

1752. Скородумов А.Б. Обзор регионального рекламного рынка России / А.Б. Скородумов // Вестн. ун-та. Сер. «Социол. и упр. персоналом» / ГУУ. – 2002. – № 2. – С. 186–190: табл.

1753. Современная логистика / Джеймс С. Джонсон, Дональд Ф. Вуд, Дэниел Л. Вордлоу, Поль Р. Мэрфи – мл.; Пер. с англ. А.И. Мороза, С.Г. Тригуб. – 7-е изд. – М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2002. – 616 с.: ил. – Библиогр. в конце гл. – ISBN 5–8459–0295–9. – Ж2–02/28818 кди, хр.

1754. Сурков С.А. Социально-психологические аспекты маркетинговых исследований / С.А. Сурков // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2002. – № 6. – С. 11–18.

1755. Траут Д. Новое позиционирование / Джек Траут при участии Стива Ривкина; Пер. с англ. С. Жильцов. – СПб.: Питер, 2002. – 190 с. – (Сер.: «Деловой бестселлер»). – ISBN 5–272–00132–Х. – ISBN 0–07–065328–3 (англ.). – Д8–02/80122 кди, хр.

1756. Третьяков М.М. Коммерческая логистика: Учеб. пособие / М.М. Третьяков, Н.А. Хальзова; Хабар. гос. техн. ун-т. – Хабаровск, 2002. – 199 с.: ил., табл., прил. – ISBN 5–7389–0175–4. – Д8–02/79505 хр.

1757. Управление продажами. – М., 2002. – № 4. – 64 с.: ил.

1758. Учёнова В.В. История рекламы: Учеб. для вузов / В.В. Учёнова, Н.В. Старых. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – 303 с.: ил. – (Сер. «Учеб. для вузов»). – Библиогр.: с. 302–303. – ISBN 5–94723–431–9. – Д8–02/80113 хр.

1759. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учеб. для вузов / Р.А. Фатхутдинов. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2002. – 439 с.: ил. – (Сер. «Учеб. для вузов»). – Библиогр.: 18 назв. – ISBN 5–94723–165–4. – Д8–02/80118 кди, хр.

1760. Фогг Дж. Беседы с Величайшим Сетевиком Мира: Пер. с англ. / Джон Милтон Фогг. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 236 с. – (Б-ка MLM). – ISBN 5–8183–0469–8. – Д8–02/79507 хр.

1761. Хардинг Г. Маркетинг промышленных товаров: Пер. с англ. / Г. Хардинг. – М.: Сирин, 2002. – 272 с. – (Классика маркетинга). – ISBN 5–86567–052–Х. – Д8–02/79543 кди.

1762. Хейг М. Электронный Public Relations / Мэт Хейг; Пер. с англ. В. Кашникова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 192 с.: ил. – (Бизнес online). – ISBN 5–8183–0490–6 (рус.). – ISBN 0–7494–3434–1 (англ.). – Д8–02/80307 хр.

1763. Хисамутдинов С.Р. Развитие маркетинга в современных условиях / С.Р. Хисамутдинов; Науч. ред. Л.П. Кураков. – М.: Вуз и шк., 2002. – 428 с.: ил., прил. – Библиогр.: 37 назв. – ISBN 5–94378–014–9. – Д8–02/81009 хр.

1764. Хохлов Д.В. Законодательство о рекламе сегодня / Д.В. Хохлов. – СПб.: Нева; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. – 319 с. – Библиогр.: 21 назв. – ISBN 5–7654–2234–9. – ISBN 5–224–03557–0. – Ж2–02/29068 кди.

1765. Цветкова А.Б. Обзор основных тенденций рынка маркетинговых коммуникаций в Германии / А.Б. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 5. – С. 109–124: ил. – Библиогр.: 33 назв.

1766. Чухломина И.В. Маркетинговые коммуникации в системе операционного маркетинга: Учеб. пособие / И.В. Чухломина; Ом. гос. ун-т. – Омск, 2002. – 134 с.: ил., табл. – ISBN 5–7779–0342–8. – Д8–02/79661 хр.

1767. Шишакова Ю.В. Оптимизация распределения рекламного бюджета предприятия-рекламодателя / Ю.В. Шишакова, К.В. Шишаков // Менеджмент: теория и практика. – 2002. – № 3/4. – С. 171–177. – Библиогр.: 4 назв.

1768. Эллвуд Я. 110 приёмов эффективного брендинга: Пер. с англ. / Ян Эллвуд. – СПб.: Питер, 2002. – 367 с.: ил. – (Сер. «Маркетинг для профессионалов»). – Библиогр.: с. 351–357. – ISBN 5–97423–109–3. – Д8–02/80105 кди, хр.

1769. Юлдашева О.У. Исследование и отбор региональных рынков / О.У. Юлдашева // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2002. – № 6. – С. 4–10.

См. также №№ 1363, 1368, 1434, 1457, 1543, 1609, 1884, 2106, 2110.

  
На главную