Россия и мир: экономика и управление (ex. Проблемы рыночной экономики) №2 2003 год
Содержание:

(1020-2130)

Вниманию пользователей

1. Общие проблемы рыночной экономики

1.1. Экономическая теория
1.2. История экономических учений
1.3. Макроэкономика
1.4. Микроэкономика
1.5. Эконометрика. Экономическая статистика
1.6. Экономическая информатика

2. Проблемы приватизации

3. Рынок товаров и услуг
3.1. Общие вопросы
3.2. Инфраструктура. Товарные биржи. Торгово-посреднические организации

4. Финансовый рынок
4.1. Общие вопросы
4.2. Рынок капиталов. Инвестиционный процесс
4.3. Рынок ценных бумаг
4.3.1. Общие вопросы
4.3.2. Инфраструктура рынка ценных бумаг
4.3.2.1. Фондовые биржи
4.3.2.2. Инвестиционные фонды
4.3.3. Виды ценных бумаг
4.3.3.1. Государственные ценные бумаги
4.3.3.2. Акции
4.3.3.3. Чеки, векселя и другие виды ценных бумаг
4.4. Валютный рынок. Валютные биржи
4.5. Страховой рынок
4.5.1. Общие вопросы
4.5.2. Отдельные виды страхования
4.5.2.1. Страхование рисков
4.5.2.2. Социальное страхование. Пенсионное обеспечение
4.5.2.3. Другие виды страхования
4.5.3. Правовые вопросы
4.6. Социально ориентированные фонды

5. Рынок труда
5.1. Общие вопросы
5.2. Трудовые отношения. Законодательство о труде
5.3. Проблемы занятости населения. Биржи труда

6. Рынок новых технологий. Инновационная политика

7. Рынок интеллектуальной и промышленной собственности

8. Арендные отношения. Лизинг

9. Рынок недвижимости. Ипотека. Залоговое право

10. Проблемы конверсии

11. Государственное регулирование экономики
11.1. Общие вопросы. Планирование. Прогнозирование
11.2. Налоговое регулирование
11.2.1. Общие вопросы
11.2.2. Федеральные налоги
11.2.3. Региональные налоги
11.3. Финансовая политика. Регулирование инфляции. Государственное кредитование
11.4. Антимонопольная политика. Лицензирование хозяйственной деятельности. Сертификация. Качество продукции и услуг
11.5. Правовое регулирование
11.5.1. Общие вопросы
11.5.2. Гражданское право
11.5.3. Хозяйственное право
11.5.4. Торговое право. Защита прав потребителей
11.5.5. Право интеллектуальной собственности
11.5.6. Финансовое право
11.5.7. Другие виды права
11.5.8. Арбитраж

12. Банки и банковская деятельность
12.1. Общие вопросы
12.2. Виды банков
12.3. Банковские услуги
12.4. Банковские технологии

13. Цены и ценообразование

14. Организационные формы субъектов рыночной экономики
14.1. Общие вопросы. Предпринимательство
14.2. Бюджетные и некоммерческие организации
14.3. Коммерческие организации
14.3.1. Акционерные общества. Практика акционирования
14.3.2. Холдинги. Дочерние предприятия
14.3.3. Объединения предприятий. Финансово-промышленные группы
14.3.4. Общества с ограниченной ответственностью. Товарищества
14.3.5. Малый и средний бизнес

15. Руководство и управление. Менеджмент
15.1. Общие и теоретические проблемы управления. Управление экономикой
15.2. Государственное, региональное и муниципальное управление
15.3. Управление в отраслях
15.4. Управление предприятием, организацией. Бизнес-планирование
15.5. Управление персоналом
15.6. Этика и психология менеджмента
15.7. Современное делопроизводство. Компьютеризация управленческой деятельности

16. Маркетинг. Реклама. Выставочное дело. Логистика

17. Бухгалтерское дело
17.1. Общие вопросы. Компьютеризация
17.2. Нормативная документация
17.3. Практика бухгалтерского учета
17.4. Денежные средства и расчеты
17.5. Финансовая деятельность хозяйственных организаций.  Анализ. Контроллинг. Финансовый менеджмент. Банкротство
17.6. Аудит

18. Проблемы перехода к рынку в странах СНГ
18.1. Общие вопросы
18.2. Социально-экономическое развитие России
18.2.1. Общие вопросы
18.2.2. Топливно-энергетический комплекс
18.2.3. Машиностроительнй комплекс
18.2.4. Другие отрасли промышленности
18.2.5. Аграрно-промышленный комплекс
18.2.6. Непроизводственная сфера. Жилищно-коммунальное хозяйство
18.2.7. Экономика природопользования
18.2.8. Регионы
18.2.10. Внешнеэкономическая деятельность
18.3. Экономика других стран СНГ

19. Международный бизнес
19.1. Общие вопросы
19.2. Экспортно-импортные операции. Таможенная политика
19.3. Торгово-посреднические операции. Международные товарные биржи, аукционы, торги. Офшорная деятельность
19.4. Международные расчеты. Иностранные инвестиции
19.6. Правовые вопросы

20. Экономика зарубежных стран
20.1. Общие вопросы. Мировая экономика. Глобализация экономики
20.2. Страны Европы
20.3. Страны Азии
20.3.1. Общие вопросы
20.3.2. Китайская Народная Республика
20.3.3. Япония
20.3.5. Прочие страны
20.4. Страны Африки
20.5. Страны Америки
20.5.1. Северная Америка. США. Канада
20.5.2. Латинская Америка
20.6. Страны Австралии и Океании

21. Бизнес и безопасность

22. Популярная литература по бизнесу

23. Издания справочного характера по рыночной экономике
23.1. Словари
23.2. Справочники

24. Библиографические указатели и списки

25. Рецензии

Список использованных источников информации

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12—93

Проблемно-тематический указатель

22. ПОПУЛЯРНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО БИЗНЕСУ

2105. Архангельская М.Д. Бизнес-этикет, или игра по правилам / М.Д. Архангельская. – М.: Эксмо, 2002. – 160 с. – ISBN 5–699–00159–Х. – Ж2–02/28836 кди.

2106. Д’Алессандро Д. Войны брендов: 10 правил создания непобедимой торговой марки: Пер. с англ. / Дэвид Д’Алессандро при участии Мишель Оуэнс. – СПб.: Питер, 2002. – 223 с.: ил. – (Сер. «Деловой бестселлер»). – ISBN 5–94723–147–6. – Д8–02/80206 кди, хр.

2107. Коваленко Т.Д. Гостеприимство в бизнесе: Учеб. пособие / Т. Д. Коваленко; Пенз. гос. ун-т. – Пенза, 2002. – 90 с. – Библиогр.: 16 назв. – Д8–02/79701 хр.

2108. Национальная идея России: Учеб. пособие / Б.А. Аникин, О.Б. Аникин, В.В. Ефимова и др.; Моск. гос. пед. ун-т. – М.: Дашков и К, 2002. – 324 с. – ISBN 5–94798–088–6. – Д8–02/78949 хр.

Популярная книга для учащихся старших классов и средних специальных учебных заведений.

2109. Популярная экономика. Рыночные отношения: Пер. с англ. – М.: Мир книги, 2002. – 118 с.: ил. – ISBN 5–8405–0275–8. – Ж2–02/28925 хр.

2110. Райс Э. Маркетинговые войны: Пер. с англ. / Эл Райс. Джек Траут. – СПб.: Питер, 2002. – 255 с.: ил. – (Сер. «Теория и практика менеджмента»). – (Сер. «Деловой бестселлер»). – ISBN 5–94723–465–3. – Д8–02/80182 кди, хр.

2111. Ривкин С. Мудрая идея: Трансформация ваших идей в успешные инновации / С. Ривкин, Ф. Сейтель; Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002. – 240 с. – (Сер. «Деловой бестселлер»). – ISBN 5–94723–239–1. – Д8–02/80109 кди, хр.

2112. Силбер Л. Карьера для творческого человека: Курс выживания в джунглях современного бизнеса: Пер. с англ. / Ли Силбер. – 2-е изд. – М.: Добрая кн., 2002. – 383 с. – Парал. тит. л. на англ. яз. – ISBN 5–94015–007–1. – Д8–02/80531 кди.

2113. Сунь-цзы. Искусство войны и искусство продаж: Пер. с англ. / Сунь-цзы, Гари Галиарди. – СПб.: Нева, 2002. – 159 с. – ISBN 5–7654–2330–2. – Д8–02/79470 кди.

Применение бесценного опыта китайского стратега к практике современных продаж.

2114. Сунь-цзы. Искусство войны и искусство управления: Пер. с англ. / Сунь-цзы, Гари Галиарди. – СПб.: Нева, 2002. – 159 с. – ISBN 5–7654–2459–7. – Д8–02/79471 кди.

Изложение бессмертного творения древнего китайского стратега применительно к проблемам менеджмента.

2115. Фридсон М.С. Как стать миллиардером. Испытанные стратегии титанов богатства / Мартин С. Фридсон. – 2-е изд. – М.: Аналитика, 2002. – 283 с.: табл. – ISBN 5–93855–018–1. – Д8–02/79568 кди, хр.

2116. Чехонин Б.И. Как богатеют, не воруя: По странам и континентам / Б.И. Чехонин. – М., 2002. – 269 с.: ил. – ISBN 5–88735–088–1. – Д8–02/80395 кди.

Эксперименты в области бизнеса, градостроительства, образования в Японии, Таиланде, Австралии и Новой Зеландии.

2117. Шефер Б. Мани, Или Азбука денег. Успеха и благосостояния можно достигнуть играючи / Бодо Шефер; Пер. с нем. И. Резник. – СПб.: Мудрость, 2002. – 126 с. – ISBN 5–85991–051–7. – Д8–02/80197 кди.

2118. Шефер Б. Путь к финансовой независимости. Первый миллион за семь лет / Бодо Шефер. – СПб.: Мудрость, 2002. – 260 с.: ил. – Д8–02/79927 хр.

Популярная книга для начинающих предпринимателей.

См. также №№ 1379, 1676, 1682, 1860.

  
На главную