Россия и мир: экономика и управление (ex. Проблемы рыночной экономики) №3 2003 год
Содержание:

(2131 - 3384)

Вниманию пользователей

1. Общие проблемы рыночной экономики
1.1. Экономическая теория
1.2. История экономических учений
1.3. Макроэкономика
1.4. Микроэкономика
1.5. Эконометрика. Экономическая статистика
1.6. Экономическая информатика

2. Проблемы приватизации

3. Рынок товаров и услуг
3.1. Общие вопросы
3.2. Инфраструктура. Товарные биржи. Торгово-посреднические организации

4. Финансовый рынок
4.1. Общие вопросы
4.2. Рынок капиталов. Инвестиционный процесс
4.3. Рынок ценных бумаг
4.3.1. Общие вопросы
4.3.2. Инфраструктура рынка ценных бумаг
4.3.2.2. Инвестиционные фонды
4.3.3. Виды ценных бумаг
4.3.3.1. Государственные ценные бумаги
4.3.3.2. Акции
4.3.3.3. Чеки, векселя и другие виды ценных бумаг
4.4. Валютный рынок. Валютные биржи
4.5. Страховой рынок
4.5.1. Общие вопросы
4.5.2. Отдельные виды страхования
4.5.2.1. Страхование рисков
4.5.2.2. Социальное страхование. Пенсионное обеспечение
4.5.2.3. Другие виды страхования
4.5.3. Правовые вопросы

5. Рынок труда
5.1. Общие вопросы
5.2. Трудовые отношения. Законодательство о труде
5.3. Проблемы занятости населения. Биржи труда

6. Рынок новых технологий. Инновационная политика

7. Рынок интеллектуальной и промышленной собственности

8. Арендные отношения. Лизинг

9. Рынок недвижимости. Ипотека. Залоговое право

11. Государственное регулирование экономики
11.1. Общие вопросы. Планирование. Прогнозирование
11.2. Налоговое регулирование
11.2.1. Общие вопросы
11.2.2. Федеральные налоги
11.2.3. Региональные налоги
11.2.4. Местные налоги и сборы
11.3. Финансовая политика. Регулирование инфляции. Государственное кредитование
11.4. Антимонопольная политика. Лицензирование хозяйственной деятельности. Сертификация. Качество продукции и услуг
11.5. Правовое регулирование
11.5.1. Общие вопросы
11.5.2. Гражданское право
11.5.3. Хозяйственное право
11.5.5. Право интеллектуальной собственности
11.5.6. Финансовое право
11.5.7. Другие виды права
11.5.8. Арбитраж

12. Банки и банковская деятельность
12.1. Общие вопросы
12.2. Виды банков
12.3. Банковские услуги
12.4. Банковские технологии

13. Цены и ценообразование

14. Организационные формы субъектов рыночной экономики
14.1. Общие вопросы. Предпринимательство
14.2. Бюджетные и некоммерческие организации
14.3. Коммерческие организации
14.3.1. Акционерные общества. Практика акционирования
14.3.2. Холдинги. Дочерние предприятия
14.3.3. Объединения предприятий. Финансово-промышленные группы
14.3.4. Общества с ограниченной ответственностью. Товарищества
14.3.5. Малый и средний бизнес

15. Руководство и управление. Менеджмент
15.1. Общие и теоретические проблемы управления. Управление экономикой
15.2. Государственное, региональное и муниципальное управление
15.3. Управление в отраслях
15.4. Управление предприятием, организацией. Бизнес-планирование
15.5. Управление персоналом
15.6. Этика и психология менеджмента
15.7. Современное делопроизводство. Компьютеризация управленческой деятельности

16. Маркетинг. Реклама. Выставочное дело. Логистика

17. Бухгалтерское дело
17.1. Общие вопросы. Компьютеризация
17.2. Нормативная документация
17.3. Практика бухгалтерского учета
17.4. Денежные средства и расчеты
17.5. Финансовая деятельность хозяйственных организаций.  Анализ. Контроллинг. Финансовый менеджмент. Банкротство
17.6. Аудит

18. Проблемы перехода к рынку в странах СНГ
18.1. Общие вопросы
18.2. Социально-экономическое развитие России
18.2.1. Общие вопросы
18.2.2. Топливно-энергетический комплекс
18.2.3. Машиностроительнй комплекс
18.2.4. Другие отрасли промышленности
18.2.5. Аграрно-промышленный комплекс
18.2.6. Непроизводственная сфера. Жилищно-коммунальное хозяйство
18.2.7. Экономика природопользования
18.2.8. Регионы
18.2.9. Свободные экономические зоны
18.2.10. Внешнеэкономическая деятельность
18.3. Экономика других стран СНГ

19. Международный бизнес
19.1. Общие вопросы
19.2. Экспортно-импортные операции. Таможенная политика
19.3. Торгово-посреднические операции. Международные товарные биржи, аукционы, торги. Офшорная деятельность
19.4. Международные расчеты. Иностранные инвестиции
19.6. Правовые вопросы
19.7. Справочники

20. Экономика зарубежных стран
20.1. Общие вопросы. Мировая экономика. Глобализация экономики
20.2. Страны Европы
20.3. Страны Азии
20.3.1. Общие вопросы
20.3.2. Китайская Народная Республика
20.3.3. Япония
20.3.5. Прочие страны
20.5. Страны Америки
20.5.1. Северная Америка. США. Канада
20.5.2. Латинская Америка

21. Бизнес и безопасность

22. Популярная литература по бизнесу

23. Издания справочного характера по рыночной экономике
23.1. Словари
23.2. Справочники

24. Библиографические указатели и списки

25. Рецензии

Список использованных источников информации

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12—93

Проблемно-тематический указатель


16. МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ВЫСТАВОЧНОЕ ДЕЛО. ЛОГИСТИКА

2863. Авсянников Н.М. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Н.М. Авсянников, В.В. Хоженпо. – М.: Изд-во РУДН, 2002. – 192 с.: ил., табл. – Библиогр.: с. 190. – ISBN 5–209–01193–3. – Д8–02/81105 хр.

2864. Айриев Д.В. Методы обеспечения и оценки качества маркетинга инжиниринговых услуг (на примере трубопроводного арматуростроения) / Д.В. Айриев // Проектное и маркетинговое управление на предприятиях: Сб. науч. тр. / СПбГИЭУ. – СПб., 2002. – С. 116–124. – Библиогр.: 4 назв. – Д8–02/81381 хр.

2865. Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учеб. для вузов / С.В. Алексеев. – М.: НОРМА, 2003. – 623 с. – Библиогр.: с. 610–622. – ISBN 5–89123–666–4. – Д8–03/81116 хр.

2866. Андреев Д.Н. Формирование сбытовой политики предприятия в современных условиях развития B-to-B электронной коммерции / Д.Н. Андреев // Соврем. аспекты экономики. – 2002. – № 15. – С. 219–229: ил. – Библиогр.: 12 назв.

2867. Артемьева В.В. Маркетинговые игры страны восходящего солнца / В.В. Артемьева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 1. – С. 118–125: ил.

2868. Ахмедов Н.А. Маркетинг социально значимой проблемы как новое направление в повышении лояльности по отношению к компании и ее торговым маркам / Н.А. Ахмедов, И.П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 1. – С. 3–9: табл. – Библиогр.: 3 назв.

2869. Багаутдинова Н.Г. Маркетинговые коммуникации в системе экономического образования / Н.Г. Багаутдинова // Проектное и маркетинговое управление на предприятиях: Сб. науч. тр. / СПбГИЭУ. – СПб., 2002. – С. 44–52. – Д8–02/81381 хр.

2870. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учеб. для сред. проф. образования / А.Ф. Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Academia, 2002. – 208 с.: ил. – (Сред. проф. образование). – Библиогр.: 15 назв. – ISBN 5–7695–1256–3. – Д8–02/82036 хр.

2871. Березин И. Практика исследования рынков: Как? Кому? Когда? Зачем? Сколько? / Игорь Березин. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 373 с.: ил. – (Гильдия маркетологов рекомендует). – ISBN 5–9531–0010–8. – Д8–03/80896 хр.

2872. Богачев А.В. Маркетинговая информация и управление / А.В. Богачев // Экономика и финансы. – 2002. – № 13. – С. 2–6.

2873. Божук С.Г. Маркетинговая информация: понятие, классификация, специфика / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик // Проектное и маркетинговое управление на предприятиях: Сб. науч. тр. / СПбГИЭУ. – СПб., 2002. – С. 73–78. – Д8–02/81381 хр.

2874. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учеб. / Е.П. Голубков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2003. – 493 с.: ил., табл., прил. – (Сер. «Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом»). – Библиогр.: с. 482–485. – ISBN 5–08001–0003–9. – Ж2–03/29231 хр.

2875. Джоббер Д. Продажи и управление продажами: Учеб. пособие для вузов: Пер. с англ. / Дэвид Джоббер, Джефф Ланкастер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 622 с.: ил. – ISBN 5–238–00465–6. – Д8–02/81998 хр.

2876. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле / А.А. Заикин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 1. – С. 60–70. – Библиогр.: 5 назв.

2877. Зубец А.Н. Маркетинг на финансовых рынках. Поведение потребителей: Учеб. пособие / А.Н. Зубец. – М.: Приор, 2002. – 171 с.: ил., прил. – ISBN 5–9512–0006–7. – Д8–02/81846 хр.

2878. Интернет-маркетинг. – М., 2002–2003. – № 6. – 2002. – 62 с.; № 1. – 2003. – 62 с.: табл.

2879. Кинан У. Магазинный мерчандайзинг / Уильям Кинан // Маркетинговые коммуникации. – 2002. – № 6. – С. 39–43.

Рассматриваются основные виды экспозиции товаров в торговом зале.

2880. Кудин В. Влияние системы управления маркетингом на результаты хозяйственной деятельности / В. Кудин, И. Пономаренко // Маркетинг. – 2002. – № 5. – С. 30–36: ил.

2881. Кудрявцева И.Г. Маркетинг: Учеб. пособие / И.Г. Кудрявцева, Е.М. Табачный; Моск. гос. ин-т радиотехники, электроники и автоматики (техн. ун-т). – М., 2002. – 159 с.: ил., табл. – Д8–02/81124 хр.

2882. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг / В.В. Кулибанова. – СПб.: Нева; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. – 272 с.: ил. – Библиогр.: 28 назв. – ISBN 5–7654–2372–8. – ISBN 5–94848–092–5. – Ж2–02/29352 кди, хр.

2883. Курсова Ю. Аутсорсинг в системе маркетинг / Ю. Курсова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 1. – С. 93–97.

Аутсорсинг – делегирование определенных функций сторонним организациям, специализирующимся на соответствующих видах деятельности.

2884. Лаврова Г.А. Методический подход к организации информационного обеспечения маркетинговой деятельности на предприятии / Г.А. Лаврова // Проектное и маркетинговое управление на предприятиях: Сб. науч. тр. / СПбГИЭУ. – СПб., 2002. – С. 124–129. – Библиогр.: 4 назв. – Д8–02/81381 хр.

2885. Логинов Д.А. Оценка качества маркетинга в предпринимательстве / Д.А. Логинов // Соврем. аспекты экономики. – 2002. – № 13. – С. 163–168. – Библиогр.: 4 назв.

2886. Мамардашвили А. Место и роль исследовательской компании в планировании и осуществлении маркетинговых коммуникаций. Ч. 1 / Алёна Мамардашвили // Маркетинговые коммуникации. – 2002. – № 6. – С. 44–60: ил. – Продолж. следует.

2887. Маркетинг в строительстве: Учеб. для вузов / Под ред. И.С. Степанова и В.Я. Шайтанова. – М.: Юрайт-Издат, 2002. – 343 с.: ил. – ISBN 5–94879–046–0. – Д8–02/81989 хр.

2888. Маркетинг и маркетинговые исследования. – М., 2003. – № 1. – 80 с.: ил., табл.

2889. Маркетинг, производство, сбыт: актуальные вопросы теории и практики: Междунар. науч.-практ. конф., 23–25 окт. 2002 г.: Сб. науч. тр. / Акад. наук Респ. Татарстан и др. – Казань, 2002. – 187 с. – ISBN 5–89347–149–0. – Ж2–02/29204 хр.

2890. Моисеева Н. Маркетинговые технологии в обеспечении деловой активности организации / Нина Моисеева // Пробл. теории и практики упр. – 2002. – № 6. – С. 91–97.

2891. Матюшкин В. Психология влияния в процессе продаж / Вадим Матюшкин // Маркетинговые коммуникации. – 2002. – № 6. – С. 12–16.

2892. Мельникова О.Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании: Методология и техники качественных исследований в социальной психологии: Учеб. пособие / О.Т. Мельникова. – М.: Акад., 2003. – 265 с.: табл. – (Сер. «Высш. образование»). – Библиогр.: 187 назв. – ISBN 5–7695–0950–3. – Д8–03/82347 кди.

2893. Наумова Л.М. Маркетинговые исследования в деятельности фирмы: Учеб. пособие / Л.М. Наумова; Марийский гос. техн. ун-т. – 2-е изд. – Йошкар-Ола, 2002. – 111 с.: ил. – Библиогр.: 16 назв. – ISBN 5–8158–0224–7. – Д8–02/81700 хр.

2894. Научная сессия профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов по итогам НИР 2001 года. Март–апрель 2002 года. Факультет коммерции и маркетинга: Сб. докл. / СПбГУЭФ. – СПб., 2002. – 117 с. – ISBN 5–7310–1575–9. – Д8–02/82105 хр.

2895. Нищев С.К. Совершенствование организации маркетинговых проектов в консалтинговых компаниях / С.К. Нищев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 1. – С. 35–41: ил. – Библиогр.: 8 назв.

2896. Новиков С. Релизус прессловутус, или некоторые ноу-хау в написании пресс-релизов / Сергей Новиков // Маркетинговые коммуникации. – 2002. – № 6. – С. 2–6: табл.

2897. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учеб. / Р.Б. Ноздрева, В.Ю. Гречков, Крылова Г.Д. Практикум по маркетингу: Учеб. пособие / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, Ноздрева Р.Б. Учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Л. Крылова, М.И. Соколова. – М.: Юристъ, 2003. – 566 с.: ил. – ISBN 5–7975–0245–3. – Д8–03/81580 хр.

2898. О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Дж. О’Шонесси; Пер. с англ. С. Жильцов и др. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – 858 с. – (Сер. «Бизнес-класс»). – ISBN 5–88782–305–4 (рус.). – ISBN 0–415–09317–1 (англ.). – Ж2–02/29449 хр.

2899. Пономарёва Е.В. Промышленный маркетинг: Учеб. пособие / Е.В. Пономарёва; Ин-т междунар. бизнеса и коммуникаций. – СПб., 2002. – 115 с. – Библиогр.: 18 назв. – Д8–02/81606 хр.

2900. Рейх А.К. Маркетинг и поточная организация при разработке конкурентоспособной продукции / А.К. Рейх, Е.Ю. Суслов // Проектное и маркетинговое управление на предприятиях: Сб. науч. тр. / СПбГИЭУ. – СПб., 2002. – С. 60–66. – Д8–02/81381 хр.

2901. Ренард А. Маркетинг в борьбе с сезонными колебаниями спроса: Методика проведения одной боевой операции / Андрей Ренард, Наталья Ренард, Анастасия Эм // Маркетинговые коммуникации. – 2002. – № 6. – С. 28–38: ил.

2902. Самостроенко Г.М. Маркетинг стратегии развития / Г.М. Самостроенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 1. – С. 98–106. – Библиогр.: 5 назв.

Классификация стратегии развития региона.

2903. Серов И. Масс-маркетинг: стратегия доминирования / Илья Серов // Бренд-менеджмент. – 2002. – № 4. – С. 33–38.

Маркетинговая стратегия пивоваренной компании «ПИТ».

2904. Соловьёв Б.А. Управление маркетингом: Учеб. пособие / Б.А. Соловьёв, Б.В. Мусатов; Рос. экон. акад. – М., 2002. – 88 с.: ил., табл. – Библиогр.: 40 с. – ISBN 5–7307–0413–5. – Д8–02/81379 хр.

2905. Таранов В.В. Метод оценки привлекательности клиентов / В.В. Таранов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 1. – С. 27–34. – Библиогр.: 3 назв.

2906. Хатунцев А.Н. Маркетинговые исследования рынка профессиональных знаний и навыков: карьерное планирование / А.Н. Хатунцев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 1. – С. 42–59: ил., табл. – Библиогр.: 19 назв.

2907. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настол. кн. по исслед. рынка: Учеб. пособие / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 560 с.: табл., прил. – ISBN 5–279–02536–4. – Ж2–03/29240 хр.

2908. Чкалова О.В. Совершенствование названий торговых предприятий / О.В. Чкалова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 1. – С. 81–87: табл. – Библиогр.: 7 назв.

2909. Чухломина И.В. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие / И.В. Чухломина; Ом. гос. ун-т. – Омск, 2002. – 134 с. – ISBN 5–7779–0342–8. – Д8–02/81102 хр.

2910. Шиффман С. Техника заключения сделок: методики, которые действительно работают: Пер. с англ. / Стефан Шиффман. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 173 с.: прил. – (Нач. шк. бизнеса). – ISBN 5–8183–0530–9. – Д8–03/82263 кди, хр.

2911. Шнаппауф Р.А. Практика продаж: Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте: Примеры и определения. Вопросы для определения профессионального уровня: Пер. с нем. / Рудольф А. Шнаппауф. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Интэрэксперт, 2003. – 448 с.: ил. – Парал. тит. л. на нем. яз. – ISBN 5–85523–098–8. – Ж2–03/29369 кди.

Представлена немецкая модель бизнеса.

2912. Ямпольская Д.О. Стратегия маркетинга и современные подходы к ее формированию / Д.О. Ямпольская // Проектное и маркетинговое управление на предприятиях: Сб. науч. тр. / СПбГИЭУ. – СПб., 2002. – С. 53–60: ил. – Д8–02/81381 хр.

Реклама

2913. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations: Прогр.-консультанты / И.Л. Викентьев. – 6-е изд., доп. – СПб.: Бизнес-Пресса, 2002. – 378 с.: ил. – ISBN 5–88912–002–6. – ISBN 5–88912–002–6. – Ж2–02/29374 хр.

2914. Вольдман Ю. Закон «О рекламе»: об изменениях, которые внесены, и изменениях, которые могли бы быть внесены / Ю. Вольдман // Хоз-во и право. – 2002. – № 11. – С. 32–41.

2915. Дворникова Е. Рождение бренда: начать сначала... Собственно рождение / Екатерина Дворникова // Бренд-менеджмент. – 2002. – № 4. – С. 43–49.

2916. Дрю Ж.-М. Ломая стереотипы. Реклама, разрушающая общепринятое / Жан-Мари Дрю; Пер. с англ. Д. Раевская. – СПб.: Питер, 2002. – 272 с.: ил. – (Сер. «Маркетинг для профессионалов»). – Библиогр.: с. 270–271. – ISBN 5–318–00673–6 (рус.). – ISBN 0–471–16565–4 (англ.). – Д8–02/82086 кди.

2917. Межлумян Л.Л. Вопросы этики в брендинге / Л.Л. Межлумян // Проектное и маркетинговое управление на предприятиях: Сб. науч. тр. / СПбГИЭУ. – СПб., 2002. – С. 184–188. – Д8–02/81381 хр.

2918. Михалёв С. Критерии персонализации интернет-рекламы как способа увеличения её эффективности / Сергей Михалёв // Маркетинговые коммуникации. – 2002. – № 6. – С. 24–27.

2919. Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы. Технология получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства: Практ. пособие. / А.Н. Назайкин; АНХ. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2002. – 295 с. – Библиогр.: с. 293–295. – ISBN 5–7749–0155–6. – Д8–02/80694 кди, хр.

2920. Наумова А.В. Рекламная деятельность: Образоват. курс авторизов. излож. / А.В. Наумова; Сиб. ун-т потреб. кооп. – Новосибирск, 2001. – 136 с.: ил. – Библиогр.: с. 135–136. – Д8–01/80675 хр.

Книга поступила в ГПНТБ России в январе 2003 года.

2921. Новикова И.Н. Проблемы превращения рекламных кампаний из интерпассивных в интерактивные / И.Н. Новикова, Т.А. Дубровка // Вестн. Перм. ун-та. Экономика. – 2002. – Вып. 2. – С. 215–228: ил. – Библиогр.: 12 назв.

2922. Пашская Н.Н. Восприятие потребителями рекламных обращений / Н.Н. Пашская // Проектное и маркетинговое управление на предприятиях: Сб. науч. тр. / СПбГИЭУ. – СПб., 2002. – С. 188–194: ил. – Библиогр.: 2 назв. – Д8–02/81381 хр.

2923. Рекламные технологии: Журн. для практиков реклам. дела. – М., 2002. – № 8. – 52 с.

2924. Романов А.А. Современная реклама: проблемы социально-экономического, статистического и правового анализа: Моногр. / А.А. Романов. – М.: Финстатинформ, 2003. – 510 с.: табл., прил. – Библиогр.: 203 назв. – ISBN 5–7866–0027–0. – Д8–03/81974 кди.

2925. Сулягин Ю.А. Реклама: Учеб. для вузов / Ю.А. Сулягин, В.В. Петров. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. – 446 с. – (Сер. «Высш. проф. образование»). – Библиогр.: 25 назв. – ISBN 5–8016–0178–3. – Д8–02/80863 хр.

2926. Сурков С. Мотивация покупки и рекламно-маркетинговая деятельность / Сергей Сурков // Маркетинговые коммуникации. – 2002. – № 6. – С. 17–23: ил. – Библиогр.: 11 назв.

2927. Таппасханова Е.О. Брэндинг и его особенности на российском рынке / Е.О. Таппасханова, С.Х. Тлупов, Р.М. Лигидов // Соврем. аспекты экономики. – 2002. – № 13. – С. 177–181.

2928. Тихонов-Бугров Д.Е. Дизайн в рекламе и упаковке: Учеб. пособие / Д.Е. Тихонов-Бугров; Балт. гос. техн. ун-т «Военмех». – СПб., 2002. – 56 с.: ил. – Библиогр.: 19 назв. – Д8–02/81592 хр.

2929. Устюгов С. Продвижение бренда производителя бытовой техники посредством рассылки информации по электронной почте / Сергей Устюгов // Маркетинговые коммуникации. – 2002. – № 6. – С. 7–11: табл.

2930. Henderson P.W. Как выбрать или модифицировать логотип / Pamela W. Henderson, Joseph A. Cote // Бренд-менеджмент. – 2002. – № 4. – С. 9–32. – Библиогр.: 84 назв.

Связи с общественностью

2931. Беляева Т. Проблемы использования Интернета как инструмента PR в современной России / Т. Беляева, И. Стялова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 1. – С. 88–92. – Библиогр.: 23 назв.

2932. Варшавская Е. О тенденциях развития Паблик Рилейшнз / Е. Варшавская // Маркетинг. – 2002. – № 5. – С. 65–69.

2933. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А.Д. Кривоносов. – 2-е изд., доп. – СПб.: Петерб. Востоковедение, 2002. – 279 с. – Библиогр.: с. 271–279. – ISBN 5–85803–215–Х. – Д8–02/81388 кди.

Логистика

2934. Актуальные проблемы и перспективы развития прикладной логистики: теория и практика: Сб. ст., докл. и науч. сообщ. участников междунар. науч.-практ. конф. (10 июня 2002 г.): В 2 ч. / Рост. гос. строит. ун-т. – Ростов н/Д, 2002. – Ч. 2. – 149 с. – М/59299 № 2 хр.

2935. Акулич М.В. Анализ структуры сбыта предприятий в контексте проблемы финансового планирования / М.В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 1. – С. 71–80: табл. – Библиогр.: 6 назв.

2936. Будрин А.Г. Маркетинговая идеология в логистических системах / А.Г. Будрин // Проектное и маркетинговое управление на предприятиях: Сб. науч. тр. / СПбГИЭУ. – СПб., 2002. – С. 33–39: ил. – Д8–02/81381 хр.

2937. Зеваков А.М. Логистика производственных и товарных запасов: Учеб. / А.М. Зеваков, В.В. Петров. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. – 319 с.: ил. – (Сер. «Высш. проф. образование»). – ISBN 5–8016–0185–6. – Д8–02/80935 хр.

2938. Кретов И.И. Логистика во внешнеторговой деятельности: Учеб.-практ. пособие / И.И. Кретов, К.В. Садченко; Всерос. акад. внеш. торговли. – М.: Дело и Сервис, 2003. – 191 с.: ил., прил. – Библиогр.: 28 назв. – ISBN 5–8018–0179–0. – Д8–03/81819 кди, хр.

2939. Логинфо: Ежемес. журн. о логистике в соврем. бизнесе. – М., 2002. – № 10. – 60 с.; № 11. – 64 с.

2940. Миротин Л.Б. Логистическое администрирование: Учеб. пособие / Л.Б. Миротин, А.Б. Чубуков, Ы.Э. Ташбаев; МАДИ (гос. техн. ун-т). – М.: Экзамен, 2003. – 478 с.: ил., табл. – Библиогр.: с. 477–478. – ISBN 5–94692–213–0. – Д8–03/82252 хр.

2941. Николайчук В.Е. Логистика: Учеб. пособие / В.Е. Николайчук. – СПб.: Питер, 2003. – 160 с.: ил., табл. – (Сер. «Крат. курс»). – Библиогр.: 31 назв. – ISBN 5–318–00129–7. – Д8–03/81611 хр.

2942. Прокофьева Т.А. Логистика транспортно-распределительных систем: региональный аспект / Т.А. Прокофьева, О.М. Лопаткин. – М.: РКонсульт, 2003. – 397 с.: ил. – Библиогр.: 176 назв. – ISBN 5–89805–047–7. – Ж2–03/29551 кди, хр.

2943. Черноусов Е.В. Анализ рынка логистических провайдеров – зарубежный опыт / Е.В. Черноусов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – № 6. – С. 70–88: ил. – Библиогр.: 9 назв.

См. также №№ 2595, 2624, 2636, 2689, 2696, 2733, 2768, 2794, 2995, 3262.

  
На главную