Россия и мир: экономика и управление (ex. Проблемы рыночной экономики) №4 2003 год
Содержание:

(3385 - 4220)

1. Общие проблемы рыночной экономики
1.1. Экономическая теория
1.2. История экономических учений
1.3. Макроэкономика
1.4. Микроэкономика
1.5. Эконометрика. Экономическая статистика
1.6. Экономическая информатика

2. Проблемы приватизации

3. Рынок товаров и услуг
3.1. Общие вопросы

4. Финансовый рынок
4.1. Общие вопросы
4.2. Рынок капиталов. Инвестиционный процесс
4.3. Рынок ценных бумаг
4.3.1. Общие вопросы
4.3.2. Инфраструктура рынка ценных бумаг
4.3.2.1. Фондовые биржи
4.3.3. Виды ценных бумаг
4.3.3.2. Акции
4.3.3.3. Чеки, векселя и другие виды ценных бумаг
4.4. Валютный рынок. Валютные биржи
4.5. Страховой рынок
4.5.1. Общие вопросы
4.5.2. Отдельные виды страхования
4.5.2.1. Страхование рисков
4.5.2.2. Социальное страхование. Пенсионное обеспечение
4.6. Социально ориентированные фонды

5. Рынок труда
5.1. Общие вопросы
5.2. Трудовые отношения. Законодательство о труде
5.3. Проблемы занятости населения. Биржи труда

6. Рынок новых технологий. Инновационная политика

7. Рынок интеллектуальной и промышленной собственности

8. Арендные отношения. Лизинг

9. Рынок недвижимости. Ипотека. Залоговое право

10. Проблемы конверсии

11. Государственное регулирование экономики
11.1. Общие вопросы. Планирование. Прогнозирование
11.2. Налоговое регулирование
11.2.1. Общие вопросы
11.2.2. Федеральные налоги
11.2.3. Региональные налоги
11.2.4. Местные налоги и сборы
11.3. Финансовая политика. Регулирование инфляции. Государственное кредитование
11.4. Антимонопольная политика. Лицензирование хозяйственной деятельности. Сертификация. Качество продукции и услуг
11.5. Правовое регулирование
11.5.1. Общие вопросы
11.5.2. Гражданское право
11.5.3. Хозяйственное право
11.5.4. Торговое право. Защита прав потребителей
11.5.5. Право интеллектуальной собственности
11.5.6. Финансовое право
11.5.7. Другие виды права
11.5.8. Арбитраж

12. Банки и банковская деятельность
12.1. Общие вопросы
12.2. Виды банков
12.3. Банковские услуги
12.4. Банковские технологии

13. Цены и ценообразование

14. Организационные формы субъектов рыночной экономики
14.1. Общие вопросы. Предпринимательство
14.2. Бюджетные и некоммерческие организации
14.3. Коммерческие организации
14.3.1. Акционерные общества. Практика акционирования
14.3.2. Холдинги. Дочерние предприятия
14.3.3. Объединения предприятий. Финансово-промышленные группы
14.3.4. Общества с ограниченной ответственностью. Товарищества
14.3.5. Малый и средний бизнес
14.3.6 Арендные предприятия

15. Руководство и управление. Менеджмент
15.1. Общие и теоретические проблемы управления. Управление экономикой
15.2. Государственное, региональное и муниципальное управление
15.3. Управление в отраслях
15.4. Управление предприятием, организацией. Бизнес-планирование
15.5. Управление персоналом
15.6. Этика и психология менеджмента
15.7. Современное делопроизводство. Компьютеризация управленческой деятельности

16. Маркетинг. Реклама. Выставочное дело. Логистика

17. Бухгалтерское дело
17.1. Общие вопросы. Компьютеризация
17.2. Нормативная документация
17.3. Практика бухгалтерского учета
17.4. Денежные средства и расчеты
17.5. Финансовая деятельность хозяйственных организаций.  Анализ. Контроллинг. Финансовый менеджмент. Банкротство
17.6. Аудит

18. Проблемы перехода к рынку в странах СНГ
18.1. Общие вопросы
18.2. Социально-экономическое развитие России
18.2.1. Общие вопросы
18.2.2. Топливно-энергетический комплекс
18.2.3. Машиностроительнй комплекс
18.2.4. Другие отрасли промышленности
18.2.5. Аграрно-промышленный комплекс
18.2.6. Непроизводственная сфера. Жилищно-коммунальное хозяйство
18.2.7. Экономика природопользования
18.2.8. Регионы
18.2.9. Свободные экономические зоны
18.2.10. Внешнеэкономическая деятельность
18.3. Экономика других стран СНГ

19. Международный бизнес
19.1. Общие вопросы
19.2. Экспортно-импортные операции. Таможенная политика
19.3. Торгово-посреднические операции. Международные товарные биржи, аукционы, торги. Офшорная деятельность
19.4. Международные расчеты. Иностранные инвестиции
19.6. Правовые вопросы

20. Экономика зарубежных стран
20.1. Общие вопросы. Мировая экономика. Глобализация экономики
20.2. Страны Европы
20.3. Страны Азии
20.3.1. Общие вопросы
20.3.2. Китайская Народная Республика
20.3.3. Япония
20.3.5. Прочие страны
20.4. Страны Африки
20.5. Страны Америки
20.5.1. Северная Америка. США. Канада
20.5.2. Латинская Америка

21. Бизнес и безопасность

22. Популярная литература по бизнесу

23. Издания справочного характера по рыночной экономике
23.1. Словари
23.2. Справочники

24. Библиографические указатели и списки

25. Рецензии

Список использованных источников информации

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12—93

Проблемно-тематический указатель


16. МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ВЫСТАВОЧНОЕ ДЕЛО. ЛОГИСТИКА

3887. Алексунин В.А. Маркетинг: Крат. курс.: Учеб. пособие для вузов / В.А. Алексунин. – 4-е изд. – М.: Дашков и К, 2003. – 189 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: с. 188–189. – ISBN 5–94798–060–6. – Д8–03/83701 хр.

3888. Блэк С. Паблик Рилейшнз: Пер. с англ. / Сэм Блэк. – М.: Сирин, 2003. – 201 с. – ISBN 5–86567–067–1. – Д8–03/83688 хр.

3889. Бородина В. Самореклама: мода и традиции / Валентина Бородина. – М.: РИП-холдинг, 2002. – 116 с.: прил. – (Сер. «Акад. рекламы»). – Библиогр.: с. 97–110. – ISBN 5–900045–04–8. – Д8–02/82868 кди.

3890. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции / В.В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 6. – С. 57–68.

3891. Вествуд Д. 30 минут для подготовки плана по маркетингу: Пер. с англ. / Джон Вествуд. – М.: Лори, 2002. – 80 с. – ISBN 5–85582–090–4. – Д8–02/82505 кди, хр.

3892. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие / Е.Н. Голубкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2003. – 303 с.: ил. – (Сер. «Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом»). – Библиогр.: 55 назв. – ISBN 5–8001–0021–7. – Д8–03/83850 кди.

3893. Грановский Л.Г. Творческая реклама: Эффективные принципы бизнеса: Учеб. пособие для вузов / Л.Г. Грановский, В.Л. Полукаров; Межрегион. центр обществ. поддержки деятельности Президента России В.В. Путина, Столич. агентство обществ.-полит. информ. – М.: Дашков и К, 2003. – 257 с. – ISBN 5–94798–135–1. – Д8–03/82961 хр.

3894. Колборн Р. Мерчандайзинг. Принципы успешной торговли / Роберт Колборн; Пер. с англ. А.А. Романченко. – СПб.: Нева, 2002. – 412 с.: ил. – ISBN 5–7654–2225–Х. – Ж2–02/29679 кди.

3895. ЛеПла Ф.Д. Интегрированный брендинг: Пер. с англ. / Ф. Джозеф ЛеПла, Линн М. Паркер. – СПб.: Нева; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. – 318 с.: ил. – (Соврем. бизнес). – Библиогр. в конце гл. – ISBN 5–7654–2531–3. – Ж2–03/29732 хр., фмз.

3896. Максимова И.В. Маркетинг: Учеб. пособие / И.В. Максимова; Волгоград. акад. гос. службы. – Волгоград, 2002. – 159 с.: ил., табл. – ISBN 5–7786–0113–1. – Д8–02/82649 хр.

3897. Маркетинговые коммуникации. – М., 2003. – № 1. – 57 с.: ил.

3898. Мерчандайзинг: Управление розничными продажами / Сост. Родион Толпушов, Алексей Тихомиров, Светлана Пиджакова. – М.: Изд-во Жигульского, 2002. – 223 с.: ил., прил. – (Сер. «Соврем. рознич. технологии»). – ISBN 5–93679–058–4. – Ж2–02/29818 кди.

3899. Минетт С. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач: Пер. с англ. / Стив Минетт. – М.: Вильямс, 2003. – 207 с.: ил. – ISBN 5–8459–0399–8. –Ж2–03/29820 кди.

3900. Морозова Г.А. Управление маркетингом в регионе / Г.А. Морозова; Волго-Вят. акад. гос. службы. – Н. Новгород, 2002. – 239 с.: табл. – Библиогр.: с. 237–238. – ISBN 5–85152–257–7. – Д8–02/83833 хр.

3901. Муханова Н.В. Маркетинг: Учеб. пособие / Н.В. Муханова; Под общ. ред. В.В. Кобзева; С.-Петерб. гос. политехн. ун-т. – СПб., 2002. – 130 с.: ил. – (Экономика и упр. на предприятии). – Библиогр.: 19 назв. – Д8–02/82723 хр.

3902. Назайкин А. Рубричная реклама: Практ. пособие / А. Назайкин. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 115 с.: ил. – (Сер. «Акад. рекламы»). – Библиогр.: с. 112–114. – ISBN 5–900045–08–0. – Д8–03/82864 кди.

3903. Назайкин А.Н. Рекламная деятельность газет и журналов: Практ. пособие / А.Н. Назайкин. – М.: РИП-холдинг, 2002. – 205 с.: ил. – (Сер. «Акад. рекламы»). – Библиогр.: с. 203–205. – ISBN 5–900045–30–7. – Д8–02/82867 кди.

3904. О необходимости совершенствования правовых норм в рекламе / М.Б. Щепакина, Г.М. Мишулин, Е.С. Петлина и др. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 6. – С. 96–102: ил.

3905. Попов С.Н. Русский путь в сетевом маркетинге / С.Н. Попов. – М.: Фаир-пресс, 2003. – 266 с. – (Б-ка MLM). – ISBN 5–8183–0563–5. – Д8–03/84174 кди.

3906. Рассел Дж. Т. Рекламные процедуры Клеппнера: Пер. с англ. / Дж. Томас Рассел, У. Рональд Лейн. – 15-е междунар. изд. – СПб.: Питер, 2003. – 927 с.: ил. – ISBN 5–94723–237–5. – Ж2–03/29743 кди, хр.

Один из лучших в мире учебников рекламы.

3907. Реклама и маркетинг в Интернете: Пер. с англ. / Томас Кеглер, Пауль Даулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 630 с.: ил. – На обл. авт. Пол Доулинг. – ISBN 5–94599–045–0. – Ж2–03/29489 кди, хр.

3908. Рекламная деятельность: Учеб. для вузов / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серёгина, В.Г. Шахурин. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2003. – 362 с.: ил. – Библиогр.: 43 назв. – ISBN 5–94798–188–2. – Д8–03/83201.

3909. Рекламные технологии: Журн. для практиков реклам. дела. – М., 2003. – № 1. – 52 с.

3910. Семёнов И. Формирование маркетинговой стратегии / И. Семёнов. – М.: Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2002. – 112 с.: ил. – (Маркетинг; Спец. вып. № 18). – Библиогр.: 18 назв. – М/58040 Вып. 18 (спец.) кди, хр.

3911. Современная наружная реклама: Производители и поставщики материалов и оборудования: Справ. / Информ.-аналит. центр «Август Борг». – М., 2002. – 124 с. – ISBN 5–89682–038–0. – Ж2–02/29834 кди.

3912. Современная наружная реклама: Справ. / Информ.-аналит. центр «Август Борг». – М., 2002. – Вып. 2. – 172 с. – Н/17389 № 2 2002 г. кди.

3913. Сухарев П. Сетевой маркетинг. Построй свою пирамиду успеха / П. Сухарев. – СПб.: Питер, 2003. – 192 с. – (Сер. «Бизнес-психология»). – ISBN 5–94723–412–2. – Д8–03/82998.

3914. Титова Н.Е. Маркетинг: Учеб. пособие / Н.Е. Титова, Ю.П. Кожаев. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 349 с.: ил., табл. – (Сер. «Учеб. пособие для вузов»). – ISBN 5–691–01012–3. – Д8–03/83478 хр.

3915. Федорец М.Н. Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг / М.Н. Федорец // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 6. – С. 16–22. – Библиогр.: 13 назв.

3916. Ходеев Ф.П. Маркетинг: Учеб. пособие для сред. спец. учеб. заведений / Ф.П. Ходеев. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 218 с.: ил., табл., прил. – (Сер. «Учеб. и учеб. пособия). – Библиогр.: 42 назв. – ISBN 5–222–02735–Х. – Д8–03/83252 хр.

3917. Шнайдер Д.И.Г. Технологический маркетинг / Дитер И.Г. Шнайдер. – М.: Янус–К, 2003. – 474 с.: ил., табл. – Библиогр. в конце гл. – ISBN 5–8037–0115–7. – Д8–03/83830 хр.

3918. Эльбрюнн Б. Логотип: Пер. с фр. / Бенуа Эльбрюнн. – СПб.: Нева; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. – 127 с.: ил., табл. – (Сер. «Шк. бизнеса»). – Библиогр.: с. 123–127. – ISBN 5–7654–2376–0. – Д8–03/83440 хр.

Логистика

3919. Актуальные проблемы и перспективы развития прикладной логистики: теория и практика: Сб. ст. / Рост. гос. строит. ун-т. – Ростов н/Д, 2002. – Ч. 1. – 130 с. – Д8–02/83365 хр.

3920. Бондаренко В.А. Логистическое регулирование в системе взаимодействия элементов в инфраструктуре ВЭД / В.А. Бондаренко // Соврем. аспекты экономики. – 2003. – № 2. – С. 30–37. – Библиогр.: 9 назв.

3921. Дейан А. Стимулирование сбыта: Пер. с фр. / Арман Дейан, Анни Троадек, Люк Троадек. – 9-е изд. – СПб.: Нева; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. – 127 с.: ил., прил. – (Сер. «Шк. бизнеса»). – Библиогр.: 12 назв. – ISBN 5–7654–2378–7. – Д8–03/83599 хр.

3922. Долгов А.П. Логистика запасов: Учеб. пособие / А.П. Долгов; СПбГУЭФ. – СПб., 2002. – 120 с.: ил., табл. – Библиогр.: 32 назв. – ISBN 5–7310–1618–6. – Д8–02/83001 хр.

3923. Иванов Д.А. Формирование и непрерывная оптимизация логистических цепей в открытых виртуальных бизнес-системах / Д.А. Иванов // Соврем. аспекты экономики. – 2003. – № 1. – С. 79–84: ил.

3924. Коммерция и логистика: Сб. науч. тр. / СПбГУЭФ; Под ред. В.В. Щербакова и А.П. Долгова. – СПб., 2002. – Вып. 2. – 160 с. – ISBN 5–7310–1622–4. – М/58715 № 2 хр.

3925. Мате Э. Логистика: Пер. с фр. / Эрве Мате и Даниель Тиксье. – 5-е изд. – СПб.: Нева; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. – 120 с.: ил. – (Сер. «Шк. бизнеса»). – Библиогр.: с. 118–120. – ISBN 5–7654–2377–9. – Д8–03/83600 хр.

3926. Управление продажами. – М., 2003. – № 1. – 66 с.: ил.

См. также №№ 3497, 3810, 4145, 4212.

  
На главную