Россия и мир: экономика и управление (ex. Проблемы рыночной экономики) №5 2003 год
Содержание:

(4221 - 5408)

1. Общие проблемы рыночной экономики
1.1. Экономическая теория
1.2. История экономических учений
1.3. Макроэкономика
1.4. Микроэкономика
1.5. Эконометрика. Экономическая статистика
1.6. Экономическая информатика

2. Проблемы приватизации

3. Рынок товаров и услуг
3.1. Общие вопросы
3.2. Инфраструктура. Товарные биржи. Торгово-посреднические организации

4. Финансовый рынок
4.1. Общие вопросы
4.2. Рынок капиталов. Инвестиционный процесс
4.3. Рынок ценных бумаг
4.3.1. Общие вопросы
4.3.2. Инфраструктура рынка ценных бумаг
4.3.2.1. Фондовые биржи
4.3.2.2. Инвестиционные фонды
4.3.3. Виды ценных бумаг
4.3.3.1. Государственные ценные бумаги
4.3.3.2. Акции
4.3.3.3. Чеки, векселя и другие виды ценных бумаг
4.3.4. Правовые вопросы
4.4. Валютный рынок. Валютные биржи
4.5. Страховой рынок
4.5.1. Общие вопросы
4.5.2. Отдельные виды страхования
4.5.2.2. Социальное страхование. Пенсионное обеспечение
4.5.2.3. Другие виды страхования
4.5.3. Правовые вопросы
4.6. Социально ориентированные фонды

5. Рынок труда
5.1. Общие вопросы
5.2. Трудовые отношения. Законодательство о труде
5.3. Проблемы занятости населения. Биржи труда

6. Рынок новых технологий. Инновационная политика

7. Рынок интеллектуальной и промышленной собственности

8. Арендные отношения. Лизинг

9. Рынок недвижимости. Ипотека. Залоговое право

10. Проблемы конверсии

11. Государственное регулирование экономики
11.1. Общие вопросы. Планирование. Прогнозирование
11.2. Налоговое регулирование
11.2.1. Общие вопросы
11.2.2. Федеральные налоги
11.2.3. Региональные налоги
11.3. Финансовая политика. Регулирование инфляции. Государственное кредитование
11.4. Антимонопольная политика. Лицензирование хозяйственной деятельности. Сертификация. Качество продукции и услуг
11.5. Правовое регулирование
11.5.1. Общие вопросы
11.5.2. Гражданское право
11.5.3. Хозяйственное право
11.5.4. Торговое право. Защита прав потребителей
11.5.5. Право интеллектуальной собственности
11.5.6. Финансовое право
11.5.7. Другие виды права
11.5.8. Арбитраж

12. Банки и банковская деятельность
12.1. Общие вопросы
12.2. Виды банков
12.3. Банковские услуги
12.4. Банковские технологии

13. Цены и ценообразование

14. Организационные формы субъектов рыночной экономики
14.1. Общие вопросы. Предпринимательство
14.2. Бюджетные и некоммерческие организации
14.3. Коммерческие организации
14.3.1. Акционерные общества. Практика акционирования
14.3.2. Холдинги. Дочерние предприятия
14.3.3. Объединения предприятий. Финансово-промышленные группы
14.3.4. Общества с ограниченной ответственностью. Товарищества
14.3.5. Малый и средний бизнес
14.3.6 Арендные предприятия

15. Руководство и управление. Менеджмент
15.1. Общие и теоретические проблемы управления. Управление экономикой
15.2. Государственное, региональное и муниципальное управление
15.3. Управление в отраслях
15.4. Управление предприятием, организацией. Бизнес-планирование
15.5. Управление персоналом
15.6. Этика и психология менеджмента
15.7. Современное делопроизводство. Компьютеризация управленческой деятельности

16. Маркетинг. Реклама. Выставочное дело. Логистика

17. Бухгалтерское дело
17.1. Общие вопросы. Компьютеризация
17.2. Нормативная документация
17.3. Практика бухгалтерского учета
17.4. Денежные средства и расчеты
17.5. Финансовая деятельность хозяйственных организаций.  Анализ. Контроллинг. Финансовый менеджмент. Банкротство
17.6. Аудит

18. Проблемы перехода к рынку в странах СНГ
18.1. Общие вопросы
18.2. Социально-экономическое развитие России
18.2.1. Общие вопросы
18.2.2. Топливно-энергетический комплекс
18.2.3. Машиностроительнй комплекс
18.2.4. Другие отрасли промышленности
18.2.5. Аграрно-промышленный комплекс
18.2.6. Непроизводственная сфера. Жилищно-коммунальное хозяйство
18.2.7. Экономика природопользования
18.2.8. Регионы
18.2.10. Внешнеэкономическая деятельность
18.3. Экономика других стран СНГ

19. Международный бизнес
19.1. Общие вопросы
19.2. Экспортно-импортные операции. Таможенная политика
19.3. Торгово-посреднические операции. Международные товарные биржи, аукционы, торги. Офшорная деятельность
19.4. Международные расчеты. Иностранные инвестиции
19.6. Правовые вопросы

20. Экономика зарубежных стран
20.1. Общие вопросы. Мировая экономика. Глобализация экономики
20.2. Страны Европы
20.3. Страны Азии
20.3.1. Общие вопросы
20.3.2. Китайская Народная Республика
20.3.3. Япония
20.3.5. Прочие страны
20.4. Страны Африки
20.5. Страны Америки
20.5.1. Северная Америка. США. Канада
20.5.2. Латинская Америка

21. Бизнес и безопасность

22. Популярная литература по бизнесу

23. Издания справочного характера по рыночной экономике
23.1. Словари
23.2. Справочники

24. Библиографические указатели и списки

25. Рецензии

Список использованных источников информации

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12—93

Проблемно-тематический указатель


16. МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ВЫСТАВОЧНОЕ ДЕЛО. ЛОГИСТИКА

4959. Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке / Гарри Алдер; Пер. с англ. С. Потапенко. – М.: ФАИР – ПРЕСС, 2003. – 448 с. – (Ун-т бизнеса). – ISBN 5–8183–0574–0. – Д8–03/84659 кди.

4960. Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учеб. пособие для вузов / С.В. Алексеев. – М.: ЮНИТИ–ДАНА: Закон и право, 2003. – 463 с. – Библиогр.: с. 459–461. – ISBN 5–238–00514–8. – Д8–03/84633.

4961. Ананьева Т. Организация и проведение специальных мероприятий в рамках выставок / Татьяна Ананьева // Маркетинговые коммуникации. – 2003. – № 2. – С. 2–7.

4962. Андреев А.Г. Лояльный потребитель – основа долгосрочного конкурентного преимущества компании / Алексей Геннадьевич Андреев // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2003. – № 2. – С. 15–20.

4963. Бондаренко В.А. Тенденции развития выставочно-ярмарочной деятельности в России. Краткий очерк / В.А. Бондаренко // Соврем. аспекты экономики. – 2003. – № 4. – С. 152–163: табл. – Библиогр.: 16 назв.

4964. Бучанан Р. Враг внутри. Когда покупатели думают, что нам не до них: Пер. с англ. / Р. Бучанан. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 374 с. – (Сер. “Деловой бестселлер”). – ISBN 5–94723–353–3. – Д8–03/85685.

Современные проблемы маркетинга.

4965. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учеб. для вузов / Е.П. Голубков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2003. – 688 с.: ил. – Библиогр. в конце гл.; с. 680–681 (53 назв.). – ISBN 5–8001–0018–7. – Ж2–03/30315 хр.

4966. Демин Ю.М. Бизнес-PR / Ю.М. Демин. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 333 с. – ISBN 5–9531–0033–7. – Д8–03/85068 кди.

4967. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: Учеб. / В.Н. Ерёмин; Иванов. гос. ун-т. – Иваново, 2002. – 697 с.: ил., табл. – (Сер. “Высш. образование”). – Библиогр.: 224 назв. – ISBN 5–7807–0308–6. – Д8–02/84724 хр.

4968. Интернет–маркетинг: 6 вып. в год. – М., 2003. – № 2. – 58 с.: ил. – Библиогр. в конце отд. ст.; № 3. – 63 с.: ил.

4969. Карпова Т.Ю. Социально-экономическая роль маркетинга в обществе и деятельности организаций / Т.Ю. Карпова // Гражданское общество и бизнес: Межвуз. науч. сб. / Урал. соц.-экон. ин-т. – Челябинск, 2003. – С. 93–114. ISBN 5–89879–046–2. – Д8–03/85577 хр.

4970. Кинг Ч.У. Новые профессионалы. Будущее сетевого маркетинга / Чарлз У. Кинг, Джеймс У. Робинсон; Пер. с англ. Л. Щегловой. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 234 с. – ISBN 5–8183–0550–3. – Д8–03/85247 хр.

4971. Коляда Е. PR-политика промышленного бизнеса в отношении органов власти / Екатерина Коляда // Маркетинговые коммуникации. – 2003. – № 2. – С. 25–28.

4972. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: Пер. с англ. / Филип Котлер. – СПб.: Нева, 2003. – 219 с. – Библиогр.: 58 назв. – ISBN 5–7654–2780–4. – Ж2–03/30125 кди.

4973. Кревенс Д. Стратегический маркетинг / Дэвид Кревенс; Пер. с англ. А.Р. Ганиевой и др. – 6-е изд. – М.: Вильямс, 2003. – 736 с. – Библиогр.: в конце гл. – ISBN 5–8459–0429–3. – Ж2–03/30380 кди.

4974. Лешукова Е. Особенности личных коммуникаций при взаимодействии с клиентом в сфере business–to–business / Елена Лешукова // Маркетинговые коммуникации. – 2003. – № 2. – С. 16–20: ил.

4975. Мамонтов А. Как получить максимум от своего PR-агентства / Андрей Мамонтов, Марина Горкина, Игорь Манн // Маркетинговые коммуникации. – 2003. – № 2. – С. 21–24: табл.

4976. Маркетинг в производстве, сервисе и коммерции: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., г. Шахты, 10–14 июня 2002 г.: В 3 ч. / Юж.-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса. – Шахты: Новочеркасск: ТЕМП, 2002. – Ч. 1. – 80 с.; Ч. 2. – 76 с.; Ч. 3. – 90 с.: ил. табл. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 5–94633–029–2. – M/59524 №№ 1, 2, 3 хр.

4977. Маркетинг и маркетинговые исследования. – М., 2003. – № 3. – 67 с. – Библиогр.: с. 67–68 (22 назв.).

4978. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 238 с.: ил. – Библиогр.: с. 233–236. – ISBN 5–279–02072–9. – Д8–03/84959 хр.

4979. Пилипенко Н.Н. Основы маркетинга: Учеб.-метод. пособие / Н.Н. Пилипенко, Е.Л. Татарский; Моск. гос. соц. ун-т. – 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2003. – 179 с.: ил. – ISBN 5–94798–228–5. – Д8–03/85265 хр.

4980. Рысев Н. Как завоевать клиента / Николай Рысев. – СПб.: Питер, 2003. – 251 с. – (Сер. “Бизнес-психология”). – ISBN 5–94723–284–7. – Д8–03/85673 кди.

4981. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований: Учеб. пособие для вузов / С.Г. Светуньков; СПбГУЭФ. – СПб.: Изд-во ДНК, 2003. – 349 с.: табл. – (Сер. “Классич. образование”). – Библиогр.: 97 назв. – ISBN 5–901562–33–X. – Ж2–03/29989.

4982. Соломон М.Р. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке: Пер. с англ. / Майкл Р. Соломон. – СПб.: Диа СофтЮП, 2003. – 778 с.: ил. – ISBN 5–93772–069–5. – Ж2–03/30032 кди.

4983. Справочник по маркетингу / Сиб. акад. гос. службы; Сост. В.В. Завадовский. – Новосибирск, 2002. – 201 с. – Библиогр.: 11 назв. – Д8–02/84418 хр.

4984. Тарондо Ж.-К. Дистрибьюция: Пер. с фр. / Жан-Клод Тарондо, Доминик Ксардель. – СПб.: Нева, 2003. – 127 с. – Библиогр. в конце гл. – ISBN 5–7654–2668–9. – ISBN 2–13–044754–6 (фр.). – Д8–03/86003 кди.

4985. Уткин Э.А. Маркетинг: Учеб. / Э.А. Уткин. – М.: ЭКМОС, 2003. – 319 с.: ил. – ISBN 5–88124–010–3. – Д8–03/85716 хр.

4986. Федотов А.Н. Практический маркетинг: Учеб. пособие / А.Н. Федотов; Байкал. гос. ун-т экономики и права. – Иркутск, 2002. – 213 с.: ил., табл. – Библиогр.: 44 назв. – ISBN 5–7253–0757–3. – Д8–02/84512 хр.

4987. Фирсанова О.В. Взаимодействия субъектов рынка в теории маркетинг-менеджмента: методологические принципы исследования / О.В. Фирсанова; СПбГУЭФ. – СПб., 2003. – 160 с. – Библиогр.: 283 назв. – ISBN 5–7310–1654–2. – Д8–03/85642 хр.

4988. Харрисон Ш. Связи с общественностью: Ввод. курс: Пер. с англ. / Ширли Харрисон. – СПб.: Нева; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. – 364 с.: ил. – (Сер. “Соврем. бизнес”). – Библиогр.: с. 358–364. – ISBN 5–7654–2537–2. – Ж2–03/30063 кди.

4989. Хартли Р.Ф. Ошибки и успехи в маркетинге / Роберт Ф. Харли; Пер. с англ. А.И. Мороса, М.Ю. Нежуры, О.Л. Пелявского. – 8-е изд. – М.: Вильямс, 2003. – 476 с. – ISBN 5–8459–0430–7. – Ж2–03/30381 кди.

4990. Шабанов Д. Создание принципиально новых коммуникаций с клиентом – залог успешного развития компании / Дмитрий Шабанов // Упр. компанией. – 2003. – № 4. – С. 4–9: ил.

Российские менеджеры начинают осваивать новый инструмент реализации бизнес-стратегии – отделение непрофильных активов.

4991. Ямпольская Д.О. Количественные методы анализа и прогнозирования в маркетинге: Учеб. пособие / Д.О. Ямпольская; СПбГИЭУ. – СПб., 2002. – 134 с. – ISBN 5–88996–330–9. – Д8–02/84350 хр.

Реклама

4992. Борисов А.С. Креатив в рекламе / А.С. Борисов. – Ростов н/Д: Фолиант, 2003. – 24 с.: ил. – ISBN 5–94593–047–4. – Д8–03/85256 кди.

4993. Валов К.Н. Рекламный щит – Новое лицо России / К.Н. Валов, Ю.П. Воронов // ЭКО. – 2003. – № 4. – С. 74–91.

4994. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Ч. 2. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности: Учеб. для вузов / С.В. Веселов. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. – 372 с.: ил. – (Б-ка “Мир рекламы”). – ISBN 5–94100–017–0. – M/59668 № 2 хр.

4995. Лашко С.И. Международный бизнес: PR и рекламное дело / С.И. Лашко. – Краснодар: Изд-во Юж. ин–та менеджмента, 2003. – 256 с. – Библиогр.: 20 назв. – ISBN 5–93926–021–7. – Д8–03/84772 кди.

4996. Попов А.В. Онлайновые игры как инструмент управления брендом / Антон Валерьевич Попов // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2003. – № 2. – С. 21–25.

4997. Рекламные технологии: Журн. для практиков реклам. дела. – М., 2003. – № 2. – 52 с.; № 3. – 52 с.

Основные разделы: Маркетинг. Практика PR. Брендинг. Мерчандайзинг. Реклама и Web.

4998. Сулягин Ю.А. Реклама: Учеб. / Ю.А. Сулягин, В.В. Петров. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003. – 382 с. – (Сер. “Высш. проф. образование”). – Библиогр.: 27 назв. – ISBN 5–8016–0178–3. – Д8–03/84409 хр.

4999. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент: Пер. с англ. / Пол Темпорал. – СПб.: Нева, 2003. – 319 с.: ил., прил. – ISBN 5–7654–2187–3. – Ж2–02/29355 кди., хр.

5000. Тимофеев Б.С. Методы и средства производства рекламы / Б.С. Тимофеев, Н.А. Обухова; С.-Петерб. ун-т аэрокосм. приборостроения. – СПб., 2002. – 187 с.: ил., прил. – Библиогр.: 10 назв. – ISBN 5–8088–0073–0. – Д8–02/86022 хр.

5001. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу: Пер. с англ. / Э.Д. Фарби. – СПб.: Нева; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. – 254 с.: ил. – (Сер. “Соврем. бизнес”) – Библиогр.: С. 254. – ISBN 5–7654–2539–9. – Ж2–03/30064 кди.

5002. Филонова О. Два крыла успешной рекламы / О. Филонова // ЭКО. – 2003. – № 3. – С. 34–41.

5003. Чернозуб О.Л. Стоимость бренда: реальность превосходит мифы. Ч. 2 / Олег Леонидович Чернозуб // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2003. – № 2. – С. 4–14.

Логистика

5004. Гаджинский А.М. Практикум по логистике / А.М. Гаджинский. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2003. – 205 с.: ил., табл., прил. – ISBN 5–94798–250–1. – Д8–03/85969 кди.

5005. Костин М.Ю. Основные принципы формирования логистической системы: Текст лекций / М.Ю. Костин, Ю.А. Костин; Иван. гос. текстил.. акад. – Иваново, 2002. – 108 с.: ил., табл. – ISBN 5–88954–107–2. – Д8–02/84968 хр.

5006. Курганов В.М. Логистические транспортные потоки: Учеб.-практ. пособие / В.М. Курганов. – М.: Дашков и К, 2003. – 250 с.: ил. – Библиогр.: 36 назв. – ISBN 5–94798–136–X. – Д8–03/84355 хр.

5007. Мамед-Заде Н.А. Логистика: Учеб. пособие / Н.А. Мамед-Заде. – М.: Изд-во МГОУ, 2002. – 107 с.: табл. – Библиогр.: 11 назв. – ISBN 5–7045–0532–5. – Д8–02/82130 хр.

Основные понятия логистики и методы применения логистического подхода к решению конкретных задач управления материальными потоками в различных отраслях общественного производства.

5008. Международная научно-практическая конференция “Логистика и экономика ресурсосбережения и энергосбережения в промышленности”, 28–31 окт. 2002 г., г. Москва, РФ. – М., 2002. – Т. 2: Разработка логистических систем и анализ экономической эффективности промышленных предприятий. – 219 с.: ил. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 5–7237-0382-X (T. 2): – Т. 3: Передовые концепции интегрированной логистики и экономики предпринимательства в условиях устойчивого развития. – 253 с.: ил. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 5–7237-0383-8 (T. 3). – М/59675 №№ 2, 3, 2002 г.

5009. Миротин Л.Б. Логистика для предпринимателя: основные понятия, положения и процедуры: Учеб. пособие / Л.Б. Миротин, Ы.Э. Ташбаев. – М.: ИНФРА–М, 2003. – 251 с.: ил., табл. – (Сер. “Высш. образование”). - Библиогр.: с. 236–242 (109 назв.). – ISBN 5–16–000858–6. – Д8–03/85142 кди.

5010. Неруш Ю.М. Логистика: Учеб. для вузов / Ю.М. Неруш. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2003. – 495 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 14 назв. – ISBN 5–238–00478–8. – Д8–03/85244 хр.

5011. Плотников В.В. Эффект логистической интеграции / В.В. Плотников. – М.: Науч. кн., 2002. – 103 с. – ISBN 5–94935–010–3. – Д8–02/83999 хр.

Методологические аспекты логистической интеграции в сфере торгово-посреднической деятельности.

5012. Сулимова А.К. Логистика: новая философия управления в информационной экономике / А.К. Сулимова // Пробл. современной экономики. – 2002. – № 3/4. – С. 49–51. – Библиогр.: 15 назв.

5013. Телегин А.И. Логистика: транспортно-экспедиционное обеспечение: Учеб. пособие / А.И. Телегин, В.Н. Костров, М.А. Государев; Волж. гос. акад. водного трансп. – Н. Новгород, 2003. – 161 с.: ил., табл. – Библиогр.: с. 158–159 (23 назв.). – ISBN 5–88820–114–6. – Д8–03/85789 хр.

5014. Филоненко В.Г. Система материально-технического обеспечения. Маркетинг. Логистика: Учеб. пособие / В.Г. Филоненко. – М.: Единство, 2003. – 60 с. – Библиогр.: 10 назв. – ISBN 5–238–00547–4. – Д8–03/85347 хр.

5015. Черкезян В.С. Управление сбытом и закупками (на примере текущей российской практики) / В.С. Черкезян. – М.: Экон-информ, 2003. – 105 с.: ил. – Библиогр.: 18 назв. – ISBN 5–9506–0041–X. – Д8–03/85211 хр.

См. также №№ 4427, 4445, 4470, 4779, 4917, 4942, 4948, 5093.

  
На главную