Россия и мир: экономика и управление (ex. Проблемы рыночной экономики) №6 2003 год
Содержание:

(5409 - 6273)

1. Общие проблемы рыночной экономики
1.1. Экономическая теория
1.2. История экономических учений
1.4. Микроэкономика
1.5. Эконометрика. Экономическая статистика
1.6. Экономическая информатика

2. Проблемы приватизации

3. Рынок товаров и услуг
3.1. Общие вопросы
3.2. Инфраструктура. Товарные биржи. Торгово-посреднические организации

4. Финансовый рынок
4.1. Общие вопросы
4.2. Рынок капиталов. Инвестиционный процесс
4.3. Рынок ценных бумаг
4.3.1. Общие вопросы
4.3.2. Инфраструктура рынка ценных бумаг
4.3.2.1. Фондовые биржи
4.3.2.2. Инвестиционные фонды
4.3.3. Виды ценных бумаг
4.3.3.1. Государственные ценные бумаги
4.3.3.3. Чеки, векселя и другие виды ценных бумаг
4.3.4. Правовые вопросы
4.4. Валютный рынок. Валютные биржи
4.5. Страховой рынок
4.5.1. Общие вопросы
4.5.2. Отдельные виды страхования
4.5.2.1. Страхование рисков
4.5.2.2. Социальное страхование. Пенсионное обеспечение
4.5.2.3. Другие виды страхования

5. Рынок труда
5.1. Общие вопросы
5.2. Трудовые отношения. Законодательство о труде
5.3. Проблемы занятости населения. Биржи труда

6. Рынок новых технологий. Инновационная политика

7. Рынок интеллектуальной и промышленной собственности

8. Арендные отношения. Лизинг

9. Рынок недвижимости. Ипотека. Залоговое право

10. Проблемы конверсии

11. Государственное регулирование экономики
11.1. Общие вопросы. Планирование. Прогнозирование
11.2. Налоговое регулирование
11.2.1. Общие вопросы
11.2.2. Федеральные налоги
11.2.3. Региональные налоги
11.2.4. Местные налоги и сборы
11.3. Финансовая политика. Регулирование инфляции. Государственное кредитование
11.4. Антимонопольная политика. Лицензирование хозяйственной деятельности. Сертификация. Качество продукции и услуг
11.5. Правовое регулирование
11.5.1. Общие вопросы
11.5.2. Гражданское право
11.5.3. Хозяйственное право
11.5.4. Торговое право. Защита прав потребителей
11.5.5. Право интеллектуальной собственности
11.5.6. Финансовое право
11.5.7. Другие виды права
11.5.8. Арбитраж

12. Банки и банковская деятельность
12.1. Общие вопросы
12.2. Виды банков
12.3. Банковские услуги
12.4. Банковские технологии

13. Цены и ценообразование

14. Организационные формы субъектов рыночной экономики
14.1. Общие вопросы. Предпринимательство
14.2. Бюджетные и некоммерческие организации
14.3. Коммерческие организации
14.3.1. Акционерные общества. Практика акционирования
14.3.4. Общества с ограниченной ответственностью. Товарищества
14.3.5. Малый и средний бизнес
14.3.6 Арендные предприятия

15. Руководство и управление. Менеджмент
15.1. Общие и теоретические проблемы управления. Управление экономикой
15.2. Государственное, региональное и муниципальное управление
15.3. Управление в отраслях
15.4. Управление предприятием, организацией. Бизнес-планирование
15.5. Управление персоналом
15.6. Этика и психология менеджмента
15.7. Современное делопроизводство. Компьютеризация управленческой деятельности

16. Маркетинг. Реклама. Выставочное дело. Логистика

17. Бухгалтерское дело
17.1. Общие вопросы. Компьютеризация
17.2. Нормативная документация
17.3. Практика бухгалтерского учета
17.4. Денежные средства и расчеты
17.5. Финансовая деятельность хозяйственных организаций.  Анализ. Контроллинг. Финансовый менеджмент. Банкротство
17.6. Аудит

18. Проблемы перехода к рынку в странах СНГ
18.1. Общие вопросы
18.2. Социально-экономическое развитие России
18.2.1. Общие вопросы
18.2.2. Топливно-энергетический комплекс
18.2.3. Машиностроительнй комплекс
18.2.4. Другие отрасли промышленности
18.2.5. Аграрно-промышленный комплекс
18.2.6. Непроизводственная сфера. Жилищно-коммунальное хозяйство
18.2.7. Экономика природопользования
18.2.8. Регионы
18.2.9. Свободные экономические зоны
18.2.10. Внешнеэкономическая деятельность
18.3. Экономика других стран СНГ

19. Международный бизнес
19.1. Общие вопросы
19.2. Экспортно-импортные операции. Таможенная политика
19.3. Торгово-посреднические операции. Международные товарные биржи, аукционы, торги. Офшорная деятельность
19.4. Международные расчеты. Иностранные инвестиции
19.6. Правовые вопросы

20. Экономика зарубежных стран
20.1. Общие вопросы. Мировая экономика. Глобализация экономики
20.2. Страны Европы
20.3. Страны Азии
20.3.1. Общие вопросы
20.3.2. Китайская Народная Республика
20.3.3. Япония
20.3.5. Прочие страны
20.5. Страны Америки
20.5.1. Северная Америка. США. Канада
20.5.2. Латинская Америка

21. Бизнес и безопасность

22. Популярная литература по бизнесу

23. Издания справочного характера по рыночной экономике
23.1. Словари
23.2. Справочники

24. Библиографические указатели и списки

Список использованных источников информации

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12—93

Проблемно-тематический указатель


22. ПОПУЛЯРНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО БИЗНЕСУ

6261. Добротворский И.Л. Новые технологии победы: Как по-настоящему достичь успеха: Практ. рук. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2003. – 350 с. – (Бизнес и успех). – ISBN 5–7905–1811–7. – Д8–03/87031 хр.

6262. Клегг Б. Стресс-менеджмент: Пер. с англ. / Брайн Клегг. – СПб.: Нева, 2003. – 188 с. – ISBN 5–7654–2996–3. – Д8–03/86586 кди.

Популярное изложение.

6263. Коддлер И. Как добиться успеха при продажах / И. Коддлер. – М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003. – 60 с.: ил. – ISBN 5–94848–066–6. – Д8–03/86571 кди.

Популярное изложение.

6264. Легенды бизнеса, или Как стать богатым. – Петрозаводск: Ларионов В.В., 2002. – 285 с. – ISBN 5–901619–08–0. – Д8–02/87328 хр.

6265. Манн И. Маркетинг на 100%: Как стать хорошим менеджером по маркетингу / Игорь Манн. – СПб.: Питер, 2003. – 239 с.: прил. – (Сер. “Деловой бестселлер”). – ISBN 5–272–00327–6. – Д8–03/87754 кди.

6266. Митусова О.А. Английский для аспирантов (экономические специальности) / О.А. Митусова. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 312 с. – Библиогр.: 19 назв. – ISBN 5–222–031861. – Д8–03/86520 хр.

6267. Популярная экономика. От прошлого к будущему: Пер. с англ. – М.: Мир кн., 2003. – 120 с.: ил. – ISBN 5–8405–0470–Х. – Ж2–03/30798 хр.

6268. Популярная экономика: Основные принципы и понятия: Пер. с англ. – М.: Мир кн., 2003. – 118 с.: ил., табл. – ISBN 5–8405–0435–1. – Ж2–03/30341 хр.

Книга построена в форме популярной экономической энциклопедии с увлекательными статьями и большим количеством иллюстраций.

6269. Фокс Дж. Дж. Как стать суперзвездой маркетинга: Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат: Пер. с англ. / Джеффри Дж. Фокс. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 230 с.: прил. – (Сер. “Коротко по делу”). – ISBN 5–94599–069–8. – Д8–03/85928 кди.

См. также № 5998.

  
На главную