Россия и мир: экономика и управление (ex. Проблемы рыночной экономики) №1 2004 год
Содержание:

(1 - 1191)

Предисловие

Схема классификации библиографического указателя

1. Общие проблемы рыночной экономики
1.1. История экономики и экономических учений
1.2. Экономическая теория
1.2.1. Общие вопросы
1.2.2. Макроэкономика
1.2.3. Микроэкономика
1.3. Эконометрика. Экономическая статистика
1.4. Экономическая информатика
1.5. Подготовка кадров экономистов

2. Проблемы приватизации

3. Рынок товаров и услуг
3.1. Общие вопросы
3.2. Инфраструктура. Товарные биржи. Торгово-посреднические организации

4. Финансовый рынок
4.1. Общие вопросы
4.2. Рынок капиталов. Инвестиционный процесс
4.3. Рынок ценных бумаг
4.3.1. Общие вопросы
4.3.2. Инфраструктура рынка ценных бумаг
4.3.2.1. Фондовые биржи
4.3.3. Виды ценных бумаг
4.3.3.2. Акции
4.3.3.3. Чеки, векселя и другие виды ценных бумаг
4.3.4. Правовые вопросы
4.4. Валютный рынок. Валютные биржи
4.5. Страховой рынок
4.5.1. Общие вопросы
4.5.2. Отдельные виды страхования
4.5.2.1. Страхование рисков
4.5.2.2. Социальное страхование. Пенсионное обеспечение
4.5.2.3. Другие виды страхования
4.5.3. Правовые вопросы
4.6. Социально ориентированные фонды

5. Рынок труда
5.1. Общие вопросы
5.2. Трудовые отношения. Законодательство о труде
5.3. Проблемы занятости населения. Биржи труда

6. Рынок новых технологий. Инновационная политика. Интернет для бизнеса

7. Рынок интеллектуальной и промышленной собственности

8. Арендные отношения. Лизинг

9. Рынок недвижимости. Ипотека. Залоговое право

10. Проблемы конверсии

11. Государственное регулирование экономики
11.1. Общие вопросы. Планирование. Прогнозирование
11.2. Налоговое регулирование
11.2.1. Общие вопросы
11.2.2. Федеральные налоги
11.2.3. Региональные налоги
11.3. Финансовая политика. Регулирование инфляции. Государственное кредитование
11.4. Антимонопольная политика. Лицензирование хозяйственной деятельности. Сертификация. Качество продукции и услуг
11.5. Правовое регулирование
11.5.1. Общие вопросы
11.5.2. Гражданское право
11.5.3. Хозяйственное право
11.5.4. Торговое право. Защита прав потребителей
11.5.5. Право интеллектуальной собственности
11.5.6. Финансовое право
11.5.7. Другие виды права
11.5.8. Арбитраж

12. Банки и банковская деятельность
12.1. Общие вопросы
12.2. Виды банков
12.3. Банковские услуги
12.4. Банковские технологии

13. Цены и ценообразование

14. Экономика организаций различных форм собственности
14.1. Общие вопросы
14.2. Организационные формы субъектов рыночной экономики
14.2.1. Общие вопросы
14.2.2. Бюджетные и некоммерческие организации. Государственные предприятия
14.2.3. Коммерческие организации
14.2.3.1. Общие вопросы. Предпринимательство
14.2.3.2. Акционерные общества. Корпорации
14.2.3.5. Общества с ограниченной ответственностью. Товарищества
14.2.3.6. Малый и средний бизнес
14.3. Финансово-хозяйственная деятельность организаций и предприятий различных форм собственности
14.3.1. Общие вопросы
14.3.2. Финансовый менеджмент
14.3.3. Проблемы инвестирования. Инвестиционное проектирование
14.3.4. Управленческий учёт
14.3.5. Экономический анализ
14.3.6. Банкротство и пути его преодоления
14.3.7. Реструктуризация предприятий

15. Руководство и управление. Менеджмент
15.1. Общие и теоретические проблемы управления. Управление экономикой
15.2. Государственное, региональное и муниципальное управление
15.3. Управление в отраслях
15.4. Управление предприятием, организацией. Бизнес-планирование
15.5. Управление персоналом
15.6. Этика и психология менеджмента
15.7. Современное делопроизводство. Компьютеризация управленческой деятельности

16. Маркетинг. Реклама. Выставочное дело. Логистика
16.1. Общие вопросы маркетинга
16.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)
16.4. Логистика

17. Бухгалтерское дело
17.1. Общие вопросы. Компьютеризация
17.2. Нормативная документация
17.3. Практика бухгалтерского учета
17.4. Денежные средства и расчеты
17.5. Аудит

18. Проблемы перехода к рынку в странах СНГ
18.1. Общие вопросы
18.2. Социально-экономическое развитие России
18.2.1. Общие вопросы
18.2.2. Топливно-энергетический комплекс
18.2.3. Машиностроительный комплекс
18.2.4. Другие отрасли промышленности
18.2.5. Аграрно-промышленный комплекс
18.2.6. Социальная сфера. Жилищно-коммунальное хозяйство
18.2.7. Экономика природопользования
18.2.8. Регионы
18.2.9. Свободные экономические зоны
18.2.10. Внешнеэкономическая деятельность
18.3. Экономика других стран СНГ

19. Международный бизнес
19.1. Общие вопросы
19.2. Экспортно-импортные операции. Таможенная политика
19.3. Торгово-посреднические операции. Международные товарные биржи, аукционы, торги. Оффшорная деятельность
19.4. Международные расчеты. Иностранные инвестиции

20. Экономика зарубежных стран
20.1. Общие вопросы. Мировая экономика. Глобализация экономики
20.2. Страны Европы
20.3. Страны Азии
20.3.1. Общие вопросы
20.3.2. Китайская Народная Республика
20.3.3. Япония
20.3.4. Тайвань. Сингапур. Малайзия
20.3.5. Прочие страны
20.4. Страны Африки
20.5. Страны Америки
20.5.1. Северная Америка. США. Канада
20.5.2. Латинская Америка

21. Бизнес и безопасность

22. Популярная литература по бизнесу

23. Издания справочного характера по рыночной экономике
23.1. Словари
23.2. Справочники

24. Библиографические указатели и списки

25. Рецензии

Список использованных источников информации

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12—93

Проблемно-тематический указатель


16. МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ВЫСТАВОЧНОЕ ДЕЛО. ЛОГИСТИКА

16.1. Общие вопросы маркетинга

710. Актуальные проблемы развития маркетинга на российских предприятиях: Сб. материалов / Всерос. науч.-практ. конф.; Вят. гос. ун-т. – Киров, 2002. – 116 с. – Д8–02/89255 хр.

711. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатства корпорации: Пер. с англ. / Тим Амблер. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 247 с.: табл. – ISBN 5–279–02600–Х. – ISBN 0–273–64248–0. – Д8–03/90150 кди.

Методика оценки эффективности маркетинга как нематериального актива с точки зрения обеспечения конкурентоспособности и создания богатства фирмы.

712. Бубнова Г.В. Модели управления маркетингом грузовых перевозок / Г.В. Бубнова. – М.: Маршрут, 2003. – 254 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 153 назв. – ISBN 5–89035–092–7. – Д8–03/88492 хр.

713. Добротворский И. Тренинг профессиональных продаж. Синтез и соединение лучших идей, методов и приёмов продажи. (Полный справочник высокоэффективного продавца-профессионала) / Игорь Добротворский. – М.: Дело и Сервис, 2003. – 223 с.: ил., прил. – ISBN 5–8018–0203–7. – Д8–03/87741 кди.

714. Ефремов Н. Настольная книга сетевика / Н. Ефремов. – Ростов н/Д: Феликс, 2003. – 314 с.: табл. – (Сер. “Хит сезона”). – ISBN 5–222–03229–9. – Д8–03/89150 кди.

715. Интернет-маркетинг. – М., 2003. – № 5. – 62 с.: ил., табл.

716. Конкурентная разведка. Уроки из окопов / Под ред. Дж. Е. Прескотта, Ст. Х. Миллера; Пер. с англ. А. Лисовского. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 336 с.: ил.

717. Коротков А. Некоторые аспекты методологии маркетинговых исследований / А. Коротков // Маркетинг. – 2003. – № 4. – С. 39–48: ил. – Библиогр.: 8 назв.

718. Котерова Н.П. Основы маркетинга: Учеб. пособие для нач. проф. образования / Н.П. Котерова. – М.: Акад., 2003. – 144 с.: ил. – Библиогр.: с. 141–142. – ISBN 5–7695–1440–Х. – Д8–03/88757 хр.

719. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок: Пер. с англ. / Филип Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 295 с.: ил., прил. – ISBN 5–94599–096–5. – Ж2–03/31180 кди.

720. Крупецкая Е.С. Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента / Е.С. Крупецкая // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2003. – № 5. – С. 39–48.

721. Кузьмина Т.И. Маркетинг: Учеб. пособие / Т.И. Кузьмина. – М.: Изд-во МГОУ, 2003. – 164 с. – Библиогр.: с. 162–163. – ISBN 5–7045–0541–4. – Д8–03/88530 хр.

722. Макиенко И.И. Поведение потребителей в интернет-среде / Игорь Иванович Макиенко // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2003. – № 4. – С. 8–16.

723. Маркетинг: Слов.-справ. / Н.Ю. Чаусов, Л.А. Чаусова, А.В. Горбатов и др. – Калуга: ЦНТИ, 2003. – 47 с. – ISBN 5–93912–010–5. – Д8–03/90208 хр.

724. Маркетинг и логистика: [Сб. ст.] / Рост. гос. строит. ун-т. – Ростов н/Д, 2003. – 170 с. – Д8–03/88900 хр.

725. Маркетинговые коммуникации. – М., 2003. – № 4. – 58 с.

726. Мэннинг Дж. Психология продаж / Джеральд Мэннинг, Барри Рис; Пер. с англ. Л. Царук. – 9-е изд. – СПб.: Прайм-Еврознак; М.: ОЛМА-Пресс, 2003. – 320 с.: ил. – ISBN 5–93878–101–9. – Ж2–03/31215 кди.

727. Оховен М. Магия энергичных продаж: Пер. с нем. / Марио Оховен. – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Интерэксперт, 2003. – 252 с. – ISBN 5–85523–018–Х. – Д8–03/89483 кди.

728. Планирование отношений с потребителями: Учеб. пособие: Пер. с англ. – Жуковский, 2003. – 63 с.: ил. – (BZR656. Практ. маркетинг / Междунар. ин-т менеджмента ЛИНК; Кн. 7). – Библиогр.: 33 назв. – ISBN 5–7527–0037–Х (рус.). – ISBN 0–7492–7975–3 (англ.). – Н/17557 № 7 хр.

729. Райс Э. Маркетинговые войны: Пер. с англ. / Эл Райс, Джек Траут. – СПб.: Питер, 2003. – 255 с. – (Сер. “Теория и практика менеджмента”). – (Сер. “Деловой бестселлер”). – ISBN 5–94723–465–3. – ISBN 0–07–052726–1 (англ.). – Д8–03/89759 хр.

730. Рахимова Л. Мы начинаем МЛМ / Л. Рахимова. – М.; Ростов н/Д: МарТ, 2003. – 206 с. – (Сер. “Трамплин успеха”). – Библиогр.: с. 206. – ISBN 5–241–00215–5. – Д8–03/89776 хр.

Популярная книга о сетевом маркетинге.

731. Реагирование на факторы внешней среды: Учеб. пособие: Пер. с англ. – Жуковский, 2003. – 55 с.: ил. – (BZR656. Практ. маркетинг / Междунар. ин-т менеджмента ЛИНК; Кн. 6). – Библиогр.: 4 назв. – ISBN 5–7527–0033–7 (рус.). – ISBN 0–7492–7970–2 (англ.). – Н/17557 № 6 хр.

Предложен метод анализа внешних и внутренних факторов, определяющих положение организации и перспективы развития. Представлена модель, с помощью которой можно анализировать своё внешнее окружение. Проведён обзор основных методов прогнозирования внешнего окружения.

732. Резниченко Б. Маркетинг: сделай сам / Борис Александрович Резниченко. – СПб.: Питер, 2003. – 192 с.: ил. – (Сер. “Деловой бестселлер”). – ISBN 5–314–00088–1. – Д8–03/89772 кди.

Для предпринимателей и менеджеров малых и средних компаний.

733. Токарев Б. Применение метода смешанного анализа в количественных рыночных оценках / Б. Токарев // Маркетинг. – 2003. – № 4. – С. 49–55: ил. – Библиогр.: 2 назв.

734. Управление продажами. – М., 2003. – № 4. – 60 с.

735. Хорев А.И. Управление маркетингом: Учеб. пособие / А.И. Хорев, Т.И. Овчинникова, А.А. Швец; Воронеж. гос. технол. акад. – Воронеж, 2003. – 267 с.: ил., табл., прил. – ISBN 5–89448–253–4. – Д8–03/89836 хр.

736. Что продаётся?: Учеб. пособие: Пер. с англ. – Жуковский, 2003. – 57 с.: ил. – (BZR656. Практ. маркетинг / Междунар. ин-т менеджмента ЛИНК; Кн. 3). – Библиогр.: 10 назв. – ISBN 5–7527–0039–6 (рус.). – ISBN 0–7492–7945–1 (англ.). – Н/17557 № 3 хр.

Исследуются понятия “товар”, “цена” и как они могут помочь Вашей организации достичь финансовых и других целей.

737. Чухломин В.Д. Международный маркетинг услуг: новое направление исследований / В.Д. Чухломин // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2003. – № 5. – С. 69–72.

См. также №№ 39, 235, 568, 608, 659, 660, 669, 703, 912, 1045, 1166, 1181.

 

16.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)

738. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса: Учеб.-практ. пособие / А.Э. Бинецкий. – М.: ЭКМОС, 2003. – 238 с. – ISBN 5–94687–060–2. – Д8–03/88901 хр.

739. Гартон Э. Паблисити: жми сюда: Пер. с англ. / Энни Гартон. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 266 с.: табл. – (Сер. “Маркетинг для профессионалов”). – ISBN 5–94723–042–9. – ISBN 0–273–65384–9 (англ.). – Д8–03/89808 кди.

740. Горкина М.Б. PR на 100 %: Как стать хорошим менеджером по PR / М.Б. Горкина, А.А. Мамонтов, И.Б. Манн. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 213 с.: прил. – ISBN 5–94599–084–1. – Д8–03/89906 кди.

741. Дал Г. Реклама для “чайников”: Пер. с англ. / Гэри Дал. – М.: Вильямс, 2003. – 287 с.: ил. – ISBN 5–8459–0461–7. – Д8–03/88934.

742. Захарычев Л.С. Методика управления брэндами: Моногр. / Л.С. Захарычев. – Екатеринбург: Изд-во Ин-та экономики УрО РАН, 2003. – 119 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: с. 103–115 (161 назв.). – Д8–03/88523 хр.

743. Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR: Учеб.-практ. пособие / Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонов. – М.: МарТ; Ростов н/Д: МарТ, 2003. – 412 с. – (Сер. “Новые технологии”). – Библиогр.: с. 408–412 (86 назв.). – ISBN 5–241–00288–Х. – Д8–03/88175 хр.

744. Матанцев А.Н. 600 способов продвижения торговой марки / А.Н. Матанцев. – М.: Дело и Сервис, 2003. – 352 с.: ил. – Библиогр.: 58 назв. – ISBN 5–8018–0208–8. – Ж2–03/30828 кди.

745. Мюррей А. PR: Пер. с англ. / Анжела Мюррей. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 191 с. – (Сер. “Нач. шк. бизнеса”). – ISBN 5–8183–0636–4. – Д8–03/88764 кди.

746. Нэпп Д. Политика брэнда: Пер. с англ. / Дуэйн Нэпп. – СПб.: Весь, 2003. – 384 с.: ил. – ISBN 5–94435–238–8. – Д8–03/90215 кди.

747. Общение с Вашими потребителями: Учеб. пособие: Пер. с англ. – 4-е изд., испр. и доп. – Жуковский, 2003. – 57 с.: ил. – (BZR656. Практ. маркетинг / Междунар. ин-т менеджмента ЛИНК; Кн. 4). – Библиогр.: 16 назв. – ISBN 5–7527–0058–2 (рус.). – ISBN 0–7492–7960–5 (англ.). – Н/17557 № 4 хр.

748. Огилви Д. Огилви о рекламе: Пер. с англ. / Дэвид Огилви. – М.: Эксмо, 2003. – 229 с.: ил. – ISBN 5–699–02340–2. – Ж2–03/31027 кди.

749. Прингл Х. Энергия торговой марки / Хэмиш Прингл, Марджори Томпсон; Пер. с англ. С. Жильцова. – СПб.: Питер, 2003. – 286 с.: ил. – (Сер. “Деловой бестселлер”). – ISBN 5–94723–629–Х. – Д8–03/89755 хр.

Анализ продвижения брэндов посредством благотворительности, спонсорства и PR.

750. Райс Э. Позиционирование: битва за узнаваемость: Пер. с англ. / Эл Райс, Джек Траут. – Юбилейное изд. – СПб.: Питер, 2003. – 350 с.: ил. – (Сер. “Деловой бестселлер”). – ISBN 5–318–00282–Х. – Д8–03/89782 хр.

751. Рекламные технологии: Журн. для практиков реклам. дела. – М., 2003. – № 5. – 52 с.

752. Репьев А.П. Мудрый рекламодатель / Александр Павлович Репьев. – 2-е изд. – СПб.: Весь, 2003. – 298 с.: ил., прил. – ISBN 5–94435–354–6. – Д8–03/90214 кди.

753. Романов А.А. Реклама: между социумом и маркетингом / А.А. Романов. – М.: Маркет ДС, 2002. – 298 с. – (Акад. сер.). – Библиогр.: 237 назв. – ISBN 5–7958–0068–6. – Д8–02/89329 кди.

754. Хашковский А. Скандал как метод интегрированных маркетинговых коммуникаций / Алексей Хашковский // Маркетинговые коммуникации. – 2003. – № 2. – С. 33–39.

Рассмотрены основные коммуникативные функции скандала, типология использования скандала в маркетинговых коммуникациях, примеры применения скандала при продвижении товаров и услуг.

755. Шувалов В.И. Психология рекламы: Учеб. пособие для вузов / В.И. Шувалов. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 315 с. – (Сер. “Высш. образование”). – Библиогр.: 310 с. – ISBN 5–222–03771–1. – Д8–03/90094 хр.

См. также №№ 630, 830.

 

16.4. Логистика

756. Богачёва Т.Г. 1С: Торговля и Склад в вопросах и ответах: Практ. пособие / Т.Г. Богачёва. – 2-е изд., стер. – М.: 1С–Паблишинг, 2003. – 238 с.: ил. – ISBN 5–9521–0050–3. – Д8–03/89558 кди.

757. Интегрированная логистика накопительно-распределительных комплексов (склады, транспортные узлы, терминалы): Учеб. / Л.Б. Миротин, А.Г. Некрасов, Е.Ю. Куликова и др.; Моск. автомоб.-дор. ин-т (Гос. техн. ун-т). – М.: Экзамен, 2003. – 446 с. – Библиогр.: 101 назв. – ISBN 5–94692–489–3. – Д8–03/90180 хр.

758. Инфраструктура рынка: проблемы и перспективы. – Ростов н/Д, 2003. – 178 с. – (Учён. зап. / Рост. гос. экон. ун-т; Вып. 9). – ISBN 5–7972–0616–1. – М/55392 № 9 хр.

Раздел 1: Теория и практика логистики в современной экономике. – С. 6–84.

759. Киршина М.В. Коммерческая логистика / М.В. Киршина. – М.: Благовест-В, 2003. – 256 с. – (Б-ка хоз. рук.; Кн. № 4). – Библиогр.: 48 назв. – ISBN 5–85873–071–Х. – М/53629 № 4 кди.

760. Кузнецов К.В. Настольная книга поставщика и закупщика: торги, конкурсы, тендеры / К.В. Кузнецов. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 338 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: с. 215–218 (41 назв.). – ISBN 5–94599–091–4. – Д8–03/88238 хр.

761. Логистика: общественный пассажирский транспорт: Учеб. для вузов / Л.Б. Миротин, Ы.Э. Ташбаев, В.Д. Герами и др.; Под общ. ред. Л.Б. Миротина; Моск. автомоб.-дор. ин-т (Гос. техн. ун-т). – М.: Экзамен, 2003. – 222 с.: ил. – Библиогр.: 38 назв. – ISBN 5–94692–482–6. – Д8–03/90195 хр.

762. Миротин Л.Б. Логистика интегрированных цепочек поставок: Учеб. для вузов / Л.Б. Миротин, А.Г. Некрасов; Моск. автомоб.-дор. ин-т (Гос. техн. ун-т). – М.: Экзамен, 2003. – 254 с.: ил. – Библиогр.: 115 назв. – ISBN 5–94692–588–1. – Д8–03/89968 хр.

763. Основы логистики: Учеб. пособие / Авт.-сост.: Т.Н. Беркович, М.Ю. Каретина, Л.К. Куприянова, Н.А. Майзнер; Дальневост. гос. акад. экономики и упр. – Владивосток, 2003. – 100 с.: ил., табл., прил. – ISBN 5–93362–157–9. – Д8–03/89377 хр.

764. Семененко А.И. Логистика. Основы теории: Учеб. для вузов / А.И. Семененко, В.И. Сергеев; Ин-т упр. и экономики (Санкт-Петербург). – СПб.: Союз, 2003. – 542 с. – Библиогр.: 387 назв. – ISBN 5–94033–051–7. – Д8–03/88878 хр.

765. Сергеев В.И. Логистические системы мониторинга цепей поставок: Учеб. пособие / В.И. Сергеев, И.В. Сергеев. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 170 с.: ил. – (Сер. “Высш. образование”). – Библиогр.: 154 назв. – ISBN 5–16–001552–3. – Д8–03/89154 хр.

766. Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок: Пер. с англ. / Д. Уотерс. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 503 с.: ил. – (Сер. “Зарубеж. учеб.”). – ISBN 5–238–00569–5. – Д8–03/89404 хр.

767. Усков Н.С. Логистическое моделирование систем транспортного обслуживания / Н.С. Усков, И.Н. Рубанова // Вестн. ун-та / ГУУ. – 2003. – № 1. – С. 68–80.

768. Хазанова Л.Э. Логистика. Методы и модели управления материальными потоками: Учеб. для вузов / Л.Э. Хазанова. – М.: БЕК, 2003. – 113 с.: табл. – ISBN 5–85639–347–3. – Д8–03/89654 хр.

См. также № 724.

  
На главную