Россия и мир: экономика и управление (ex. Проблемы рыночной экономики) №2 2004 год
Содержание:

(1 - 920)

1. Общие проблемы рыночной экономики
1.1. История экономики и экономических учений
1.2. Экономическая теория
1.2.1. Общие вопросы
1.2.2. Макроэкономика
1.2.3. Микроэкономика
1.3. Эконометрика. Экономическая статистика
1.4. Экономическая информатика
1.5. Подготовка кадров экономистов

2. Проблемы приватизации

3. Рынок товаров и услуг
3.1. Общие вопросы
3.2. Инфраструктура. Товарные биржи. Торгово-посреднические организации

4. Финансовый рынок
4.1. Общие вопросы
4.2. Рынок капиталов. Инвестиционный процесс
4.3. Рынок ценных бумаг
4.3.1. Общие вопросы
4.3.2. Инфраструктура рынка ценных бумаг
4.3.2.1. Фондовые биржи
4.3.2.2. Инвестиционные фонды
4.3.3. Виды ценных бумаг
4.3.3.2. Акции
4.3.3.3. Чеки, векселя и другие виды ценных бумаг
4.4. Валютный рынок. Валютные биржи
4.5. Страховой рынок
4.5.1. Общие вопросы
4.5.2. Отдельные виды страхования
4.5.2.1. Страхование рисков
4.5.2.2. Социальное страхование. Пенсионное обеспечение
4.5.2.3. Другие виды страхования
4.5.3. Правовые вопросы
4.6. Социально ориентированные фонды

5. Рынок труда
5.1. Общие вопросы
5.2. Трудовые отношения. Законодательство о труде
5.3. Проблемы занятости населения. Биржи труда

6. Рынок новых технологий. Инновационная политика. Интернет для бизнеса

7. Рынок интеллектуальной и промышленной собственности

8. Арендные отношения. Лизинг

9. Рынок недвижимости. Ипотека. Залоговое право

10. Проблемы конверсии

11. Государственное регулирование экономики
11.1. Общие вопросы. Планирование. Прогнозирование
11.2. Налоговое регулирование
11.2.1. Общие вопросы
11.2.2. Федеральные налоги
11.2.3. Региональные налоги
11.2.4. Местные налоги и сборы
11.3. Финансовая политика. Регулирование инфляции. Государственное кредитование
11.4. Антимонопольная политика. Лицензирование хозяйственной деятельности. Сертификация. Качество продукции и услуг
11.5. Правовое регулирование
11.5.1. Общие вопросы
11.5.2. Гражданское право
11.5.3. Хозяйственное право
11.5.4. Торговое право. Защита прав потребителей
11.5.5. Право интеллектуальной собственности
11.5.6. Финансовое право
11.5.7. Другие виды права
11.5.9. Нотариат

12. Банки и банковская деятельность
12.1. Общие вопросы
12.2. Виды банков
12.3. Банковские услуги
12.4. Банковские технологии

13. Цены и ценообразование

14. Экономика организаций различных форм собственности
14.1. Общие вопросы
14.2. Организационные формы субъектов рыночной экономики
14.2.1. Общие вопросы
14.2.2. Бюджетные и некоммерческие организации. Государственные предприятия
14.2.3. Коммерческие организации
14.2.3.1. Общие вопросы. Предпринимательство
14.2.3.2. Акционерные общества. Корпорации
14.2.3.3. Холдинги
14.2.3.4. Объединения предприятий. Финансово-промышленные группы
14.2.3.6. Малый и средний бизнес
14.3. Финансово-хозяйственная деятельность организаций и предприятий различных форм собственности
14.3.1. Общие вопросы
14.3.2. Финансовый менеджмент
14.3.3. Проблемы инвестирования. Инвестиционное проектирование
14.3.4. Управленческий учёт
14.3.5. Экономический анализ
14.3.6. Банкротство и пути его преодоления
14.3.7. Реструктуризация предприятий

15. Руководство и управление. Менеджмент
15.1. Общие и теоретические проблемы управления. Управление экономикой
15.2. Государственное, региональное и муниципальное управление
15.3. Управление в отраслях
15.4. Управление предприятием, организацией. Бизнес-планирование
15.5. Управление персоналом
15.6. Этика и психология менеджмента
15.7. Современное делопроизводство. Компьютеризация управленческой деятельности

16. Маркетинг. Реклама. Выставочное дело. Логистика
16.1. Общие вопросы маркетинга
16.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)
16.4. Логистика

17. Бухгалтерское дело
17.1. Общие вопросы. Компьютеризация
17.2. Нормативная документация
17.3. Практика бухгалтерского учета
17.4. Денежные средства и расчеты
17.5. Аудит

18. Проблемы перехода к рынку в странах СНГ
18.1. Общие вопросы
18.2. Социально-экономическое развитие России
18.2.1. Общие вопросы
18.2.2. Топливно-энергетический комплекс
18.2.3. Машиностроительный комплекс
18.2.4. Другие отрасли промышленности
18.2.5. Аграрно-промышленный комплекс
18.2.6. Социальная сфера. Жилищно-коммунальное хозяйство
18.2.7. Экономика природопользования
18.2.8. Регионы
18.2.9. Свободные экономические зоны
18.2.10. Внешнеэкономическая деятельность
18.3. Экономика других стран СНГ

19. Международный бизнес
19.1. Общие вопросы
19.2. Экспортно-импортные операции. Таможенная политика
19.3. Торгово-посреднические операции. Международные товарные биржи, аукционы, торги. Оффшорная деятельность
19.4. Международные расчеты. Иностранные инвестиции
19.5. Совместные предприятия
19.6. Правовые вопросы

20. Экономика зарубежных стран
20.1. Общие вопросы. Мировая экономика. Глобализация экономики
20.2. Страны Европы
20.3. Страны Азии
20.3.1. Общие вопросы
20.3.2. Китайская Народная Республика
20.3.3. Япония
20.3.5. Прочие страны
20.4. Страны Африки
20.5. Страны Америки
20.5.1. Северная Америка. США. Канада
20.5.2. Латинская Америка

21. Бизнес и безопасность

22. Популярная литература по бизнесу

23. Издания справочного характера по рыночной экономике
23.1. Словари
23.2. Справочники

24. Библиографические указатели и списки

25. Рецензии

Список использованных источников информации

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12—93

Проблемно-тематический указатель


16. МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ВЫСТАВОЧНОЕ ДЕЛО. ЛОГИСТИКА

16.1. Общие вопросы маркетинга

739. Алёшина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учеб. пособие / И.В. Алёшина. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 456 с.: ил., табл. – (Ун-ты бизнеса). – Библиогр.: 44 назв. – ISBN 5–8183–0657–7. – Д8–03/90334 кди.

740. Баранчеев В. Метод создания знаний для решения задачи развития брэнда организации / В. Баранчеев // Маркетинг. – 2003. – № 5. – С. 63–76: ил. – Библиогр.: 7 назв.

741. Воронин В.В. Клубный сетевой маркетинг: Практ. пособие / В.В. Воронин. – Казань: Отечество, 2003. – 160 с. – ISBN 5–9222–0059–3. – Д8–03/90789 хр.

742. Воронкова О.В. Методы менеджмента эффективности продаж / О.В. Воронкова // Вестн. Самар. гос. экон. акад. – 2003. – № 2. – С. 161–169: ил.

743. Гайдаенко Т.А. Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия / Т.А. Гайдаенко // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика. – 2003. – № 5. – С. 108–127: ил.

744. Горностаева А.Н. Товарная политика в маркетинге: Учеб. пособие / А.Н. Горностаева; Брян. гос. техн. ун-т. – Брянск, 2003. – 106 с.: ил. – Библиогр.: с. 89 (13 назв.). – ISBN 5–89838–106–6. – Д8–03/92347 хр.

745. Интернет-маркетинг. – М., 2003. – № 6. – 62 с.

746. Кеворков В.В. Маркетинг. Регламент бизнес-процесса / В.В. Кеворков, Д.В. Кеворков. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 290 с. – (Сер. “Акад. рекламы”). – Библиогр.: 18 назв. – ISBN 5–900045–49–8. – Д8–03/90484 хр.

747. Копчёнов А. Процессный подход к маркетингу продукции производственного назначения / А. Копчёнов // Маркетинг. -–2003. – № 5. – С. 41–48: ил. – Библиогр.: 18 назв.

748. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс: Пер. с англ. / Филип Котлер. – СПб.: Питер, 2003. – 495 с.: ил. – (Сер. “Деловой бестселлер”). – ISBN 5–318–00228–5. – Ж2–03/31319 хр.

749. Котлер Ф. Основы маркетинга / Филип Котлер, Гари Армстронг; Пер. с англ. Т.В. Клекоты и др.; Под ред. Шульпиной. – 9-е изд. – М.: Вильямс, 2003. – 1197 с.: ил., прил. – ISBN 5–8459–0495–1. – Ж2–03/31465 хр.

750. Kitchin T. Корпоративная социальная ответственность: в фокусе – бренд / Tim Kitchin; Пер. с англ. О. Сыроваткина // Менеджмент сегодня. – 2003. – № 5. – С. 21–30: ил.

751. Левинсон Д.К. Маркетинг по-партизански: Пер. с англ. / Джей Конрад Левинсон. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 124 с. – (Сер. “Бизнес-класс”). – ISBN 5–222–33998–8. – Д8–03/91089 кди.

752. Макдональд М. Почему ваш маркетинговый план не работает?: Пер. с англ. / Малькольм Макдональд. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 189 с.: ил. – (Если вы такой умный…). – ISBN 5–8183–0598–8 (рус.). – ISBN 0–7494–3726–Х (англ.). – Д8–03/92209 кди.

Как избежать ошибок при составлении маркетингового плана.

753. Малашенко Н. Корпоративная социальная ответственность как неотъемлемая часть современного бизнеса / Наталья Малашенко // Менеджмент сегодня. – 2003. – № 5. – с. 31–34.

Концепция социальной ответственности бизнеса рассматривается на примере компании “Бритиш Американ Тобакко Россия”.

754. Маркетинг: Учеб. для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 631 с.: ил., табл. – Библиогр.: 53 назв. – ISBN 5–238–00509–1. – Д8–03/90539 хр.

755. Маркетинговые коммуникации: 6 вып. в год. – М., 2003. – № 5. – 57 с.

756. Молочников Н. Многокритериальный подход к оценке эффективности маркетинга / Н. Молочников // Маркетинг. – 2003. – № 5. – с. 29–40: табл. – Библиогр.: 13 назв.

757. Мори Д. Искусство телемаркетинга: общение по телефону для менеджера по продажам: Пер. с англ. / Док Мори. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 159 с. – (Сер. “Бизнес-класс”). – ISBN 5–222–03410–0. – Д8–03/91083 кди.

758. Морозова Г.А. Маркетинговые технологии в регионе / Г.А. Морозова; Волго-Вят. акад. гос. службы. – Н. Новгород, 2003. – 139 с.: ил. – Библиогр.: с. 135–138. – ISBN 5–85152–339–5. – Д8–03/91382 хр.

759. Наумов В.Н. Поведение потребителей в маркетинговых системах: Учеб. пособие / В.Н. Наумов; СПбГУЭФ. – СПб., 2003. – 56 с.: ил. – Библиогр.: 20 назв. – Д8–03/91757 хр.

760. Николаенко А.А. Маркетинг: Учеб. пособие / А.А. Николаенко; Южно-Урал. гос. ун-т. – Челябинск, 2002. – 67 с.: ил. – Библиогр.: 38 назв. – ISBN 5–696–02421–1. – Д8–02/90416 хр.

Книга поступила в ГПНТБ России в декабре 2003 года.

761. Основы маркетинга: Учеб. для колледжей и техникумов / Н.В. Мурашкин, В.К. Демченков, В.С. Крылов и др. – Великие Луки, 2003. – 506 с.: ил. – Библиогр.: 45 назв. – ISBN 5–10–003263–4. – Д8–03/90393 хр.

762. Проблемы развития маркетинговой деятельности в России: Сб. науч. ст. по материалам регион. науч.-практ. конф., 22–23 апр. 2003 г. / Сарат. гос. техн. ун-т, Рос. гос. торгово-экон. ун-т. Сарат. ин-т (фил.). – Саратов, 2003. – 75 с.: ил. – ISBN 5–7433–1238–9. – Д8–03/91346 хр.

763. Рекхэм Н. Продажи по методу СПИН: Пер. с англ. / Нил Рекхэм. – М.: Hippo, 2003. – 277 с.: ил., прил. – ISBN 5–98293–006–7 (рус.). – ISBN 007–05–1113–6 (англ.). – Ж2–03/31509 кди.

764. Рэнделл Дж. Брендинг: Крат. курс / Джеффри Рэнделл; Пер. с англ. Р. Захарчева. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 215 с.: ил., табл. – (Нач. шк. бизнеса). – Библиогр.: с. 212–214. – ISBN 5–8183–0646–1. – Д8–03/90366 хр.

765. Скопина И.В. Маркетинг: Конспект лекций: Учеб. пособие / И.В. Скопина, В.И. Беспятых; Вят. гос. ун-т. – Киров, 2003. – 172 с. – Библиогр.: 11 назв. – ISBN 5–85749–126–8. – Ж2–03/31384 хр.

766. Траут Д. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции: Пер. с англ. / Джек Траут, Стив Ривкин. – СПб.: Питер, 2003. – 223 с. – Библиогр.: с. 222–223. – ISBN 5–94723–021–6. – Д8–03/91197 хр.

767. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учеб. для вузов / Р.А. Фатхутдинов. – 3-е изд. – М.: Питер, 2003. – 346 с. – (Сер. “Учеб. для вузов”). – Библиогр.: 26 назв. – ISBN 5–94723–566–8. – Ж2–03/31499 хр.

768. Фионин В.И. Методологические основы планирования маркетинговой, производственно-хозяйственной деятельности организации в условиях конкуренции: Науч. моногр.: Учеб. пособие / В.И. Фионин, Г.П. Гагаринская; Самар. гос. техн. ун-т. – Самара, 2003. – 328 с.: ил., прил. – Библиогр.: с. 189–192 (94 назв.). – ISBN 5–7964–0374–5. – Д8–03/91687 хр.

769. Чуйкин А.М. Основы маркетинговых исследований: Учеб. пособие / А.М. Чуйкин, С.Г. Федорук; Калининград. гос. ун-т. – Калининград, 2003. – Ч. 1. – 173 с.: ил., прил. – Библиогр.: с. 149–156. – ISBN 5–88874–389–5. – М/60152 № 1 хр.

Учебное пособие написано в рамках международного проекта СГБМ “Еврофакультет – Калининградская инициатива”. При подготовке книги использованы материалы ведущих российских и зарубежных авторов.

770. Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании / Дон Шульц, Бет Барнс. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2003. – 506 с.: ил. – (Сер. “Маркетинговые коммуникации”. – ISBN 5–938–90006–9. – Ж2–03/31551 кди.

771. Электронный маркетинг: Учеб. пособие / Т.П. Данько, Н.Б. Завьялова, Л.П. Дьяконова и др. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 376 с.: ил., табл. – Библиогр.: с. 376. – ISBN 5–16–001618–Х. – Д8–03/91450 хр.

772. Ястребов А.П. Информационный маркетинг – основа инновационного развития производства в условиях глобализации экономики / А.П. Ястребов; С.-Петерб. гос. ун-т аэрокосм. приборостроения. – СПб., 2003. – 24 с. – Библиогр.: 6 назв. – Д8–03/90807 хр.

См. также №№ 107, 496, 540, 672, 717, 908, 1074.

 

16.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)

773. Акша Р. Создание эффективной рекламы / Роберт Акша. – М.: Вершина, 2003. – 268 с. – ISBN 5–94696–018–0. – Ж2–03/31246 кди.

774. Головлёва Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления: Учеб. пособие для вузов / Е.Л. Головлёва; Моск. гуманит.-соц. акад. Каф. теории рекламы и массовых коммуникаций. – М.: Вершина, 2003. – 170 с.: прил. – (Бух. панорама). – Библиогр.: с. 153–156 (62 назв.). – Д8–03/91339 кди.

775. Костина А.В. Эстетика рекламы: Учеб. пособие / А.В. Костина. – М.: Вершина, 2003. – 296 с. – (Бух. панорама). – Библиогр.: 134 назв. – Д8–03/90535 хр.

776. Миллер А. Реклама: Энцикл. для всех. / Александр Миллер. – М.: Вершина, 2003. – 252 с.: ил. – ISBN 5–94696–009–1. – Ж2–03/31255 кди.

777. Ромат Е.В. Реклама: Учеб. / Е.В. Ромат. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 556 с. – (Сер. “Учеб. для вузов”). – Библиогр.: с. 499–503 (68 назв.). – ISBN 5–94723–213–8. – Д8–03/92012 хр.

778. Рощупкин С.Н. Язык рекламы: Учеб. пособие / С.Н. Рощупкин; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М., 2003. – 115 с.: ил. – Библиогр.: 56 назв. – Д8–03/90377.

779. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учеб. для вузов / И.М. Синяева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 414 с.: ил., табл. – Библиогр.: 37 назв. – ISBN 5–238–00550–4. – Д8–03/91547 хр.

780. Учёнова В.В. История рекламы: Учеб. для вузов / В.В. Учёнова, Н.В. Старых. – 2-е изд. – М.: Питер, 2002. – 303 с.: ил. – (Сер. “Учеб. для вузов”). – ISBN 5–94723–431–9. – Д8–02/91174.

781. Харрис Г. Слово на вес золота: Пер. с англ. / Годфри Харрис. – М.: Вершина, 2003. – 246 с.: ил. – ISBN 5–94696–014–8 (рус.). – ISBN 0–935047–24–7 (англ.). – Д8–03/91351.

Принципы и механизм устной рекламы, рекомендации по планированию рекламной кампании.

782. Хейг М. Крупнейшие ошибки брендинга: Пер. с англ. / Мэт Хейг. – СПб.: Нева, 2003. – 191 с. – ISBN 5–7654–3181–Х. – ISBN 0–7494–3927–0 (англ.). – Ж2–03/31580 кди.

783. Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха / В.П. Шейнов. – М.: Ось-89, 2003. – 448 с.: ил. – Библиогр.: с. 445–446. – ISBN 5–86894–805–Х. – Д8–093/91371 хр.

См. также № 705.

 

16.4. Логистика

784. Архипкин О.В. Логистические потоки на рынке региона ресурсного типа: Моногр. / О.В. Архипкин; Иркут. гос. ун-т. – Иркутск, 2002. – 139 с.: табл. – Библиогр.: 120 назв. – ISBN 5–7253–0266–0. – Д8–02/91345 хр.

Анализ формирования логистических потоков на региональном рынке топливно-энергетических ресурсов.

785. Бакунина И.М. Управление логистической системой (методологические аспекты) / И.М. Бакунина, И.И. Кретов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – № 5. – С. 69–74: ил. – Библиогр.: 4 назв.

786. Борисова В.В. Логистика и ресурсосбережение / В.В. Борисова, Е.С. Кононенко; Рост. гос. экон. ун-т (РИНХ). – Ростов н/Д, 2003. – 159 с.: ил. – Библиогр.: 208 назв. – ISBN 5–7972–0620–Х. – Д8–03/90943 хр.

Предложена логистическая концепция управления процессом ресурсосбережения в отраслях промышленного производства.

787. Маликов О.Б. Деловая логистика / О.Б. Маликов. – СПб.: Политехника, 2003. – 223 с.: ил., табл. – Библиогр.: 44 назв. – ISBN 5–7325–0663–2. – Д8–03/90607 хр.

788. Миротин Л.Б. Эффективная логистика / Л.Б. Миротин, Ы.Э. Ташбаев, О.Г. Порошина; МАДИ. – М.: Экзамен, 2003. – 159 с.: прил. – ISBN 5–94692–012–Х. – Д8–03/91496 хр.

789. Модели и методы теории логистики: Учеб. пособие / Под ред. В.С. Лукинского. – СПб.: Питер, 2003. – 176 с.: ил., табл. – (Сер. “Учеб. пособие”). – Библиогр.: 29 назв. – ISBN 5–94723–611–7. – Д8–03/90953 хр.

790. Организация перевозок с применением принципов логистики: Сб. науч. тр. / СПбГИЭУ. – СПб., 2002. – 218 с.: ил. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 5–88996–381–3. – Д8–03/90524 хр.

См. также №№ 353, 908.

  
На главную