Россия и мир: экономика и управление (ex. Проблемы рыночной экономики) №3 2004 год
Содержание:

(1 - 1222)

1. Общие проблемы рыночной экономики
1.1. История экономики и экономических учений
1.2. Экономическая теория
1.2.1. Общие вопросы
1.2.2. Макроэкономика
1.2.3. Микроэкономика
1.3. Эконометрика. Экономическая статистика
1.4. Экономическая информатика
1.5. Подготовка кадров экономистов

2. Проблемы приватизации

3. Рынок товаров и услуг
3.1. Общие вопросы
3.2. Инфраструктура. Товарные биржи. Торгово-посреднические организации

4. Финансовый рынок
4.1. Общие вопросы
4.2. Рынок капиталов. Инвестиционный процесс
4.3. Рынок ценных бумаг
4.3.1. Общие вопросы
4.3.2. Инфраструктура рынка ценных бумаг
4.3.2.1. Фондовые биржи
4.3.2.2. Инвестиционные фонды
4.3.3. Виды ценных бумаг
4.3.3.3. Чеки, векселя и другие виды ценных бумаг
4.3.4. Правовые вопросы
4.4. Валютный рынок. Валютные биржи
4.5. Страховой рынок
4.5.1. Общие вопросы
4.5.2. Отдельные виды страхования
4.5.2.1. Страхование рисков
4.5.2.2. Социальное страхование. Пенсионное обеспечение
4.5.2.3. Другие виды страхования
4.6. Социально ориентированные фонды

5. Рынок труда
5.1. Общие вопросы
5.2. Трудовые отношения. Законодательство о труде
5.3. Проблемы занятости населения. Биржи труда

6. Рынок новых технологий. Инновационная политика. Интернет для бизнеса

7. Рынок интеллектуальной и промышленной собственности

8. Арендные отношения. Лизинг

9. Рынок недвижимости. Ипотека. Залоговое право

10. Проблемы конверсии

11. Государственное регулирование экономики
11.1. Общие вопросы. Планирование. Прогнозирование
11.2. Налоговое регулирование
11.2.1. Общие вопросы
11.2.2. Федеральные налоги
11.2.3. Региональные налоги
11.3. Финансовая политика. Регулирование инфляции. Государственное кредитование
11.4. Антимонопольная политика. Лицензирование хозяйственной деятельности. Сертификация. Качество продукции и услуг
11.5. Правовое регулирование
11.5.1. Общие вопросы
11.5.2. Гражданское право
11.5.3. Хозяйственное право
11.5.4. Торговое право. Защита прав потребителей
11.5.5. Право интеллектуальной собственности
11.5.6. Финансовое право
11.5.7. Другие виды права
11.5.8. Арбитраж

12. Банки и банковская деятельность
12.1. Общие вопросы
12.2. Виды банков
12.3. Банковские услуги
12.4. Банковские технологии

13. Цены и ценообразование

14. Экономика организаций различных форм собственности
14.1. Общие вопросы
14.2. Организационные формы субъектов рыночной экономики
14.2.1. Общие вопросы
14.2.2. Бюджетные и некоммерческие организации. Государственные предприятия
14.2.3. Коммерческие организации
14.2.3.1. Общие вопросы. Предпринимательство
14.2.3.2. Акционерные общества. Корпорации
14.2.3.3. Холдинги
14.2.3.5. Общества с ограниченной ответственностью. Товарищества
14.2.3.6. Малый и средний бизнес
14.3. Финансово-хозяйственная деятельность организаций и предприятий различных форм собственности
14.3.1. Общие вопросы
14.3.2. Финансовый менеджмент
14.3.3. Проблемы инвестирования. Инвестиционное проектирование
14.3.4. Управленческий учёт
14.3.5. Экономический анализ
14.3.6. Банкротство и пути его преодоления
14.3.7. Реструктуризация предприятий

15. Руководство и управление. Менеджмент
15.1. Общие и теоретические проблемы управления. Управление экономикой
15.2. Государственное, региональное и муниципальное управление
15.3. Управление в отраслях
15.4. Управление предприятием, организацией. Бизнес-планирование
15.5. Управление персоналом
15.6. Этика и психология менеджмента
15.7. Современное делопроизводство. Компьютеризация управленческой деятельности

16. Маркетинг. Реклама. Выставочное дело. Логистика
16.1. Общие вопросы маркетинга
16.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)
16.4. Логистика

17. Бухгалтерское дело
17.1. Общие вопросы. Компьютеризация
17.2. Нормативная документация
17.3. Практика бухгалтерского учета
17.4. Денежные средства и расчеты
17.5. Аудит

18. Проблемы перехода к рынку в странах СНГ
18.1. Общие вопросы
18.2. Социально-экономическое развитие России
18.2.1. Общие вопросы
18.2.2. Топливно-энергетический комплекс
18.2.3. Машиностроительный комплекс
18.2.4. Другие отрасли промышленности
18.2.5. Аграрно-промышленный комплекс
18.2.6. Социальная сфера. Жилищно-коммунальное хозяйство
18.2.7. Экономика природопользования
18.2.8. Регионы
18.2.9. Свободные экономические зоны
18.2.10. Внешнеэкономическая деятельность
18.3. Экономика других стран СНГ

19. Международный бизнес
19.1. Общие вопросы
19.2. Экспортно-импортные операции. Таможенная политика
19.3. Торгово-посреднические операции. Международные товарные биржи, аукционы, торги. Оффшорная деятельность
19.4. Международные расчеты. Иностранные инвестиции
19.6. Правовые вопросы

20. Экономика зарубежных стран
20.1. Общие вопросы. Мировая экономика. Глобализация экономики
20.2. Страны Европы
20.3. Страны Азии
20.3.1. Общие вопросы
20.3.2. Китайская Народная Республика
20.3.3. Япония
20.3.5. Прочие страны
20.4. Страны Африки
20.5. Страны Америки
20.5.1. Северная Америка. США. Канада
20.5.2. Латинская Америка
20.6. Страны Австралии и Океании

21. Бизнес и безопасность

22. Популярная литература по бизнесу

23. Издания справочного характера по рыночной экономике
23.1. Словари
23.2. Справочники

24. Библиографические указатели и списки

25. Рецензии

Список использованных источников информации

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12—93

Проблемно-тематический указатель


16. МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА.
ВЫСТАВОЧНОЕ ДЕЛО. ЛОГИСТИКА

16.1. Общие вопросы маркетинга

771. Аакер Д. Бренд-лидерство – веление нового времени: Пер. с англ. / Дэвид Аакер, Эрик Йохимштайлер // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2003. – № 6. – С. 3–9.

Отрывок из книги “Бренд-лидерство: новая концепция брендинга”.

772. Аакер Д. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: Пер. с англ. / Дэвид Аакер, Эрик Йохимштайлер. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2003. – 374 с.: ил. – (Сер. “Бренд-менеджмент”). – ISBN 5–938–90004–2 (рус.). – ISBN 0–684–83924–5 (англ.). – Ж2–03/32096 кди.

773. Аакер Д. Создание брендов: за рамками рекламы в СМИ: Пер. с англ. / Давид Аакер, Эрик Йохимштайлер // Маркетинговые коммуникации. – 2003. – № 6. – С. 33–40: ил.

Отрывок из книги авторов “Бренд-лидерство: новая концепция брендинга”, выпущенной в Москве издательством “Дом Гребенникова” в 2003 году.

774. Абрамова О.М. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие для вузов / О.М. Абрамов; Ижев. гос. техн. ун-т. Каф. “Менеджмент”. – Ижевск, 2003. – 96 с.: ил., прил. – Библиогр.: с. 84–85
(27 назв.). – ISBN 5–7526–0157–6. – Д8–03/92722 хр.

775. Ананьева Т. Профессиональные конкурсы как технология и инструмент маркетинговых коммуникаций / Татьяна Ананьева // Маркетинговые коммуникации. – 2003. – № 6. – С. 20–24.

776. Ахмедов Н.А. Этапы проведения и стратегии CRM-кампании / Н.А. Ахмедов, И.П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 5. – С. 81–98.

CRM – маркетинг социально значимой проблемы.

777. Беквит Г. Что любят клиенты: Практическое руководство по расширению вашего бизнеса: Пер. с англ. / Гарри Беквит. – СПб.: Питер, 2004. – 200 с. – ISBN 5–8046–0010–9. – Д8–04/91954 хр.

Для менеджеров всех уровней, сейсменов, агентов по продаже, рекламных агентов и т.д.

778. Беликов А.Ю. Разработка плана маркетинга бизнес-проекта: Учеб. пособие / А.Ю. Беликов; Байкал. гос. ун-т экономики и права. – Иркутск, 2003. – 145 с.: табл. – Библиогр.: 20 назв. – ISBN 5–7253–0912–6. – Д8–03/93146 хр.

779. Библиография // Маркетинг. – 2003. – № 6. – С. 126–128.

Список новых публикаций по проблемам маркетинга, подготовленный РГБ.

780. Боков О.Г. Математические методы маркетинга: Учеб. пособие / О.Г. Боков. – Саратов, 2003. – 319 с.: ил. – Библиогр.: 26 назв. – ISBN 5–7011–0332–3. – Д8–03/93726 хр.

Разработана аналитическая теория стратегии фирмы при производстве и реализации продукции на рынке.

781. Вальский А. Как проводить маркетинговые исследования, чтобы не было мучительно дорого / Алексей Вальский // Маркетинговые коммуникации. – 2003. – № 6. – С. 41–47: ил.

782. Вествуд Дж. Как написать маркетинговый план / Джон Вествуд; Пер. с англ. под ред. О.И. Черкасовой. – 2-е изд. – СПб.: Нева, 2003. – 178 с.: табл. – ISBN 5–7654–3324–3. – Д8–04/92621 хр.

783. Ветитнев А. Методология оценки качества услуг организации санаторно-курортной сферы / А. Ветитнев, О. Малова // Маркетинг. – 2003. – № 6. – С. 79–89. – Библиогр.: 27 назв.

784. Воронкова О.В. Управление в системе эффективного продвижения товаров: Моногр. / О.В. Воронкова. – М.: Изд-во Машиностроение–1, 2003. – 231 с. – Библиогр.: 25 назв. – ISBN 5–94275–086–6. – Д8–03/94019 хр.

785. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 5. – С. 3–21. – Библиогр.: 28 назв.

786. Гончаров В.Д. Маркетинг потребительских товаров: Учеб. пособие / В.Д. Гончаров, Д.М. Теунаев. – М.: Пищепромиздат, 2003. – 189 с.: ил. – Библиогр.: 12 назв. – ISBN 5–89703–077–4. – Д8–03/92447 хр.

787. Горелик Д.Е. Программы лояльности на Западе и в России / Дмитрий Евгеньевич Горелик // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2003. – № 6. – С. 55–60.

Программы лояльности – один из важнейших маркетинговых инструментов, позволяющих увеличить частоту и сумму покупки, построить обратную связь с клиентами, получить важную маркетинговую информацию о потребительском поведении и привычках покупателей.

788. Гранкина Н.А. Оценка деятельности посредника при экспорте продукции предприятия / Н.А. Гранкина, Е.В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 6. – С. 7–16: ил., табл. – Библиогр.: 5 назв.

789. Гудман Г.С. Семь секретов прирождённого продавца / Гэри С. Гудмэн; Пер. с англ. М. Котельниковой. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 300 с. – ISBN 5–8183–0667–4. – Д8–03/93807 кди.

790. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В.Н. Домнин. – 2-е изд. – М.: Питер, 2004. – 380 с.: табл. – (Маркетинг для профессионалов). – Библиогр.: с. 334–357. Интернет-ресурсы: с. 358–362. – ISBN 5–94723–766–0. – Ж2–04/31997 кди.

791. Дьяченко А.В. Система управления маркетингом: Учеб. пособие / А.В. Дьяченко; Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград, 2003. – 119 с.: ил. – Библиогр.: 19 назв. – ISBN 5–85534–819–9. – Д8–03/93459 хр.

792. Завгородняя А.В. Аналитический маркетинг: Учеб. пособие / А.В. Завгородняя; СПбГУЭФ. – СПб., 2003. – 340 с.: ил., табл. – Библиогр.: 13 назв. – ISBN 5–7310–1699–2. – Д8–03/92353 хр.

793. Иванова Л. Порталы b–2–b на службе маркетинговых коммуникаций / Людмила Иванова // Маркетинговые коммуникации. – 2003. – № 6. – С. 8–11: ил.

794. Котлер Ф. Новые маркетинговые технологии. Методика создания гениальных идей / Филип Котлер, Фернандо Триас де Без. – СПб.: Нева, 2004. – 190 с. – ISBN 5–7654–3320–0. – Ж2–03/31663 кди.

795. Ксардель Д. Прямой маркетинг / Доменик Ксардель; Пер. с фр. под ред. С.Г. Божук. – 4-е изд. – СПб.: Нева, 2004. – 127 с.: табл. – (Шк. бизнеса). – ISBN 5–7654–3327–8. – ISBN 2–13–047743–7 (фр.). – Д8–04/92976 хр.

Современные маркетинговые средства, новые приёмы рекламы, эффективные методики продаж.

796. Кухтин П.В. Маркетинг и экономическая оценка земельно-имущественного комплекса городов (населённых пунктов): Учеб.-метод. пособие / П.В. Кухтин, А.А. Левов; Рос. науч. центр гос. и муницип. упр. – М., 2003. – 259 с.: табл. – Библиогр.: 104 назв. – ISBN 5–901970–13–6. – Д8–03/93428 хр.

797. Леонов А.И. Оценка степени привлекательности рынка как основа для принятия решения о диверсификации бизнеса (на примере исследования региональных рынков окон ПВХ) / Александр Иванович Леонов // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2003. – № 6. – С. 10–17: табл. – Библиогр.: 2 назв.

798. Макиенко И.И. Теория вероятной реакции потребителя в условиях сейлз-промоушн. Возвращение к первоначальной трактовке / Игорь Иванович Макиенко // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2003. – № 6. – С. 37–45: ил. – Библиогр.: 19 назв.

799. Минитер Р. Миф о доле рынка: Почему “доля рынка” – “золото дураков” в бизнесе: Пер. с англ. / Ричард Минитер. – М.: Добрая кн., 2003. – 173 с. – ISBN 5–98124–010–5. – Д8–03/92703 хр.

Автор опровергает функциональную доктрину маркетинга о том, что увеличение доли рынка – самое верное средство для развития компании и получения максимальной прибыли. Предлагается программа действий, которая поможет любой компании выжить и процветать в жёсткой и высококонкурентной среде современного бизнеса, отказавшись от догматов маркетинга и взяв на вооружение принцип максимизации прибыли.

800. Музалевский М. Продвижение с малым бюджетом: несколько советов о том, как добиться большего, располагая меньшим / Максим Музалевский // Маркетинговые коммуникации. – 2003. – № 6. – С. 28–32.

801. Нагапетьянц Н. Маркетинг индустрии отдыха и развлечений / Н. Нагапетьянц // Маркетинг. – 2003. – № 6. – С. 66–78.

802. Наумова Л.М. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы: Учеб. пособие / Л.М. Наумова; Марийский гос. техн. ун-т. – Йошкар-Ола, 2003. – 210 с.: схемы – Библиогр.: 22 назв. – ISBN 5–8158–0275–1. – Д8–03/92532 хр.

803. Новый брендинг / Пер. с англ. Л. Царук; Под науч. ред. С.Г. Божук. – СПб.: Нева, 2003. – 191 с.: ил. – (Сер. “Соврем.бизнес”). – Парал. тит. л. англ. яз. – ISBN 5–7654–3249–2 (рус.). – ISBN 0–7494–3678–6 (англ.). – Ж2–03/31739 кди.

11 актуальных концепций бренда от классиков маркетинга.

804. Орлова Е.В. Налоги на корпоративный стиль / Е.В. Орлова. – М.: НалогИнформ, 2004. – 262 с. – Библиогр.: с. 262. – ISBN 5–1727–0027–7. – Д8–04/92672 хр.

Корпоративный стиль – это комплексная система визуальной идентификации компании, способствующая формированию её благоприятного имиджа, усиливающая эффективность рекламных контактов с потребителями и наиболее заинтересованными участниками бизнеса, обеспечивающая максимальную конкурентоспособность на рынке.

805. Осентон Т. Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей: Пер. с англ. / Том Осентон. – М.: Вильямс, 2003. – 295 с.: ил. – ISBN 5–8459–0469–2. – Ж2–03/31777 кди.

806. Пек Д. Влияние тактильной информации на суждения о продукте / Джоан Пек, Терри Л. Чайлдерс // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2003. – № 6. – С. 18–36: ил., табл. – Библиогр.: 40 назв.

807. Поттебаум П. Справочник по прямому маркетингу: Новые каналы сбыта сельскохозяйственных продуктов: Пер. с нем. / Паул Поттебаум, Аннетте Буллердик. – 3-е изд., перераб. и испр. – Мичуринск: Изд-во Мичур. гос. аграр. ун-та, 2003. – 433 с.: ил. – ISBN 5–94664–024–0. – Д8–03/93387 хр.

808. Региональные проблемы маркетинга и логистики: Материалы межрегион. науч.-практ. конф. проф.-препод. состава, молодых учён. и студентов, 25 апр. 2003 г. / Рост. гос. экон. ун-т “РИНХ”. Фак. коммерции и маркетинга, Юж.-рос. ассоц. логистики. – Ростов н/Д, 2003. – 191 с. – ISBN 5–7972–0649–8. – Д8–03/92985 хр.

809. Резниченко Б.А. Практика сегментирования / Б.А. Резниченко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 6. – С. 25–34: ил.

810. Рыбкин И.В. Продаём по “системе”. Системный подход к технике продаж физическим лицам / Иван Валерьевич Рыбкин; Ин-т гуманит. исслед. – М., 2004. – 714 с.: ил. – Библиогр.: 32 назв. – ISBN 5–88923–084–0. – Ж2–04/32034 кди.

811. Рычкова Н.В. Особенности маркетинговых инноваций: Учеб. пособие / Н.В. Рычкова; Ин-т экономики, упр. и права (г. Казань). – Казань: Таглимат, 2003. – 107 с. – Библиогр.: 18 назв. – ISBN 5–8399–0062–1. – Д8–03/94033 хр.

812. Савченков А.А. Проблемы функционального и технического устройства call–центров / Андрей Александрович Савченков, Денис Олегович Садовский // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2003. – № 6. – С. 61–69: ил.

813. Синамати А. MLM – путь к успеху / Александр Синамати. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 156 с. – ISBN 5–8183–0732–8. – Д8–03/93764 кди.

814. Синкин А.Ю. Исследование номенклатурной политики торговых предприятий / А.Ю. Синкин // Менеджмент: теория и практика. – 2003. – № 3/4. – С. 225–230: ил.

815. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учеб.-практ. пособие / С.С. Скобкин; АНХ. – М.: Экономистъ, 2003. – 222 с. – Библиогр.: с. 221–222. – ISBN 5–98118–056–0. – Д8–03/93450.

816. Скопина И.В. Маркетинговый анализ на основе экономико-математических методов: В 7 ч. / И.В. Скопина, А.Ф. Рогачёв; Вят. гос. ун-т. – Киров, 2003. – Ч. 1.: Потребительский рынок, конъюнктура, модели. – 176 с. – Библиогр.: с. 138–140 (41 назв.). – М/60178 № 1 хр.

817. Скоробогатых И.И. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки / И.И. Скоробогатых, Д.А. Чиняева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 6. – С. 58–67: табл. – Библиогр.: 28 назв. – Окончание. Начало см. в № 4 за 2003 г.

818. Тарасова Т.В. “Три кита” японского маркетинга / Т.В. Тарасова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 6. – С. 119–135: ил., табл. – Библиогр.: 20 назв.

819. Управление продажами. – М., 2003. – № 5. – 58 с.

820. Фокс Дж. Дж. Как стать волшебником продаж: Правила привлечения и удержания клиентов: Пер. с англ. / Джеффри Дж. Фокс. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 169 с. – (Коротко и по делу). – ISBN 5–9614–077–9 (рус.). – ISBN 0–7868–0013–1 (англ.). – Д8–04/94114 кди.

821. Хашковский А. Грядущий новый “романтизм”, или куда идут маркетинговые коммуникации? / Алексей Хашковский // Маркетинговые коммуникации. – 2003. – № 6. – С. 48–53.

822. Хилл С. Радикальный маркетинг: От Гарварда до Харлея – уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации: Пер. с англ. / Сэм Хилл, Гленн Рифкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 413 с. – (Нестандарт. подход). – ISBN 5–9614–0010–7. – Д8–04/93708 кди.

823. Чижов Н.А. Проблемы качества обслуживания клиентов (потребителей) / Николай Антонович Чижов // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2003. – № 6. – С. 46–49.

Проблема рассматривается в трёх взаимосвязанных аспектах: как добиться необходимого качества обслуживания и что на него влияет, как объективно оценить качество и что нужно сделать, чтобы организационно обеспечить оценку. Даны некоторые практические рекомендации по решению этой проблемы.

824. Эриванский Ю.А. Маркетинг: Учеб. пособие / Ю.А. Эриванский; МИФИ. – М., 2003. – 220 с.: ил. – Библиогр.: 12 назв. – Д8–03/93940 хр.

См. также №№ 95, 98, 219, 400, 483, 563, 602, 718, 762, 827, 1217, 1222.

 

16.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)

825. Андронов Д. Эффективность рекламы: планирование + измерение=управление / Дмитрий Андронов // Маркетинговые коммуникации. – 2003. – № 6. – С. 15–19: табл.

826. Дэвис Д.Д. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика / Джоэл Дж. Дэвис; Пер. с англ. Е.В. Кушнеренко,
О.А. Полищук.– М.: Вильямс, 2003. – 858 с. – ISBN 5–8459–0482–X. – Ж2–02/31802 кди.

827. Киселёва П. Влияние упаковки на восприятие товара потребителями (упаковка как элемент маркетинговых коммуникаций) / Полина Киселёва // Маркетинговые коммуникации. – 2003. – № 6. – С. 2–7: ил.

828. Лепёшкина М.Н. Трансформация образа женщины в рекламе / М.Н. Лепёшкина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 6. – С. 101–106: ил.

829. Наумова Л.М. Маркетинговый подход к выбору оптимального средства рекламы фирмы / Л.М. Наумова, О.С. Сидоркина // Менеджмент: теория и практика. – 2003. – № 3/4. С. 255–266: табл. – Библиогр.: 6 назв. –

830. Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика / Е.А. Песоцкий. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 347 с.: ил. – (Психология бизнеса). – Библиогр.: с. 342–344. – ISBN 5–222–03497–6. – Д8–03/93269 кди.

831. Рекламные технологии: Журн. для практиков реклам. дела. – М., 2003. – № 7. – 52 с.; № 8. – 52 с.

832. Субач И.А. Маркетинговые коммуникации. Часть 1. Реклама: Учеб. пособие / И.А. Субач; Магнитогор. гос. техн. ун-т. – Магнитогорск, 2003. – 136 с. – Библиогр.: 23 назв. – ISBN 5–89514–388–1. – М/60564 № 1 хр.

833. Суковатая В.А. Гендерная политика рекламы на постсоветском телевидении / В.А. Суковатая // Социол. исслед. – 2004. – № 2. – С. 65–70.

834. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Учеб.-практ. пособие / Л.Г. Фещенко; Сев.-Зап. ин-т печати СПГУТД. – СПб.: Петерб. ин-т печати, 2003. – 225 с. – Библиогр.: 21 назв. – ISBN 5–8122–0288–5. – Д8–03/91965 хр.

835. Шишакова Ю.В. Оптимизация рекламного бюджета предприятия по критерию увеличения его прибыли / Ю.В. Шишакова, К.В. Шишаков // Менеджмент: теория и практика. – 2003. – № 3/4. – С. 231–243: табл. – Библиогр.: 4 назв.

836. Шомели Ж. Связи с общественностью / Жан Шомели, Денис Упеман; Пер. с фр. под ред. Г.Е. Алпатова. – 9-е изд. – СПб.: Нева, 2003. – 123 с. – Библиогр.: с. 120–123. – ISBN 5–7654–2375–2. – Д8–03/91963 кди.

837. Ян В. Проведение рекламных кампаний: Стратегия. Структура. Носители / Виктор Ян. – М.: Вершина, 2003. – 237 с.: ил. – ISBN 5–94696–032–6. – Ж2–03/31870 кди.

См. также №№ 214, 777, 1209.

 

16.4. Логистика

838. Быков В.В. Логистика сервисных услуг: Терминол. слов.: Учеб. пособие для вузов / В.В. Быков, А.Ю. Тесовский; Моск. гос. ун-т леса. – М., 2003. – 33 с. – Библиогр.: 15 назв. – Д8–03/93064 хр.

839. Волгин В.В. Склад: организация, управление, логистика / В.В. Волгин. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2004. – 735 с. – Библиогр.: с.732–735. – ISBN 5–94798–243–9. – Д8–04/92655 хр.

840. Володина Е.В. Моделирование логистических процессов / Е.В. Володина; Курган. гос. ун-т. – Курган, 2003. – 111 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 40 назв. – ISBN 5–86328–576–1. – Д8–03/93894 хр.

841. Гаджинский А.М. Логистика: Учеб. / А.М. Гаджинский. – 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2004. – 407 с.: ил., табл. – Библиогр.: 23 назв.- – ISBN 5–94798–388–5. – Д8–04/93631 хр.

842. Денисенко В.А. Основы образовательной логистики / В.А. Денисенко; Калинингр. гос. ун-т. – Калининград, 2003. – 316 с. – Библиогр.: 72 назв. – ISBN 5–88874–420–4. – Д8–03/92905 хр.

843. Долгов А.П. Логистика снабжения и запасов в строительстве: стратегии, методы, модели / А.П. Долгов, Е.И. Рыбнов. – М.: СПб.: АСВ, 2003. – 232 с. – Библиогр.: 111 назв. – ISBN 5–9227–0015–4. – Д8–03/92701 хр.

844. Долгов А.П. Логистический менеджмент. Управление запасами: Учеб. пособие / А.П. Долгов, С.А. Уваров; Высш. экон. шк. (МИПК) СПбГУЭФ. – СПб., 2003. – 200 с.: ил., табл. – Библиогр.: 95 назв. – ISBN 5–7310–1710–7. – Д8–03/93036 хр.

845. Иванова М.Б. Логистика: Учеб. пособие / М.Б. Иванова. – М.: РИОР, 2004. – 76 с.: табл. – (Шпаргалка). – Библиогр.: 16 назв. – ISBN 5–9557–0044–7. – Б2–04/3082 хр.

846. Кизим А.А. Основы предпринимательской логистики: Учеб. пособие / А.А. Кизим; Кубан. гос. ун-т. – Краснодар, 2003. – 660 с. – Библиогр.: 105 назв. – ISBN 5–8209–0222–Х. – Д8–03/92709 хр.

847. Киппер И.Л. Логистика толлинговых операций / И.Л. Киппер, М.М. Тангиев; СПбГУЭФ. Каф. коммерции и логистики. – СПб., 2003. – 157 с.: ил. – (Сер. “Логист. инновации в коммерции”). – Библиогр.: 80 назв. – ISBN 5–7310–1674–7. – Д8–03/92754 хр.

Рассматриваются вопросы системного логистического обеспечения управления товародвижением в толлинговых операциях. Освещается отечественный опыт применения логистического подхода при реализации толлинговых схем в швейной промышленности.

848. Логинфо: Ежемес. журн. о логистике в соврем. бизнесе. – М., 2003. – № 1. – 64 с.; № 2. – 63 с.; № 3. – 64 с.; № 4. – 64 с.; № 5/6. – 64 с.; № 7/8. – 64 с.; № 9. – 63 с.; № 10. – 62 с.; № 11. – 62 с.; № 12. – 63 с.

849. Логистика автомобильного транспорта: Учеб. пособие / В.С. Лукинский, В.И. Бережной, Е.В. Бережная и др. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 367 с.: табл., прил. – Библиогр.: 170 назв. – ISBN 5–279–02719–7. – Д8–04/92497 хр.

Логистический подход к управлению автотранспортным предприятием.

850. Логистика бизнес-процессов: Межвуз. науч. сб. / Сарат. гос. техн. ун-т. – Саратов, 2003. – 184 с. – ISBN 5–7433–1175–7. – Д8–03/92878 хр.

851. Логистика Сибири / В.П. Зачёсов, В.С. Никифоров, И.А. Рогулин и др.; Новосиб. гос. акад. водного трансп. – Новосибирск, 2003. – 156 с.: табл. – ISBN 5–8119–0177–1. – Д8–03/91554 хр.

852. Панов С.А. Логистика. Исследование логистических процессов и систем: Учеб. пособие / С.А. Панов, Н.В. Васильева; Междунар. ун-т природы, о-ва и человека “Дубна”. Каф. экономики. – Дубна, 2003. – 136 с.: ил. – Библиогр.: 8 назв. – ISBN 5–89847–108–1. – Д8–03/93647 хр.

853. Прикладные экономико-математические модели процессов сбыта и материально-технического снабжения в строительстве / С.А. Баркалов, А.С. Храбсков, И.А. Малинова, Д.И. Половинкина; Воронеж. гос. архитектур.-строит. ун-т. – Воронеж, 2003. – 250 с. – Библиогр.: 26 назв. – Д8–03/91877 хр.

854. Сергеев П.А. Международная логистика: Учеб. пособие / П.А. Сергеев, В.П. Мешалкин; Рос. химико-технол. ун-т. – М., 2003. – 211 с.: прил. – Библиогр.: 91 назв. – ISBN 5–7237–0426–5. – Д8–03/93412 хр.

855. Хаирова С.М. Логистический сервис: Моногр. / С.М. Хаирова; Под общ. ред. Л.А. Сосуновой; Ом. гос. ин-т сервиса. – Омск, 2003. – 176 с.: ил. – Библиогр.: 73 назв. – ISBN 5–93252–022–1. – Д8–03/93993 хр.

856. Цвиринько И.А. Методология, методы и модели управления логистическими бизнес-процессами / И.А. Цвиринько; СПбГИЭУ. – СПб., 2003. – 261 с.: ил. – Библиогр.: 223 назв. – ISBN 5–88996–400–3. – Д8–03/92448 хр.

857. Шумаев В.А. Логистика товародвижения на основе информатизации и маркетинга / В.А. Шумаев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Новый век, 2004. – 245 с. – (Экономика соврем. России). – Библиогр.: 59 назв. – ISBN 5–98101–021–5. – Д8–04/93974 кди.

См. также №№ 587, 645, 808, 1092.

  
На главную