Россия и мир: экономика и управление (ex. Проблемы рыночной экономики) №3 2004 год
Содержание:

(1 - 1222)

1. Общие проблемы рыночной экономики
1.1. История экономики и экономических учений
1.2. Экономическая теория
1.2.1. Общие вопросы
1.2.2. Макроэкономика
1.2.3. Микроэкономика
1.3. Эконометрика. Экономическая статистика
1.4. Экономическая информатика
1.5. Подготовка кадров экономистов

2. Проблемы приватизации

3. Рынок товаров и услуг
3.1. Общие вопросы
3.2. Инфраструктура. Товарные биржи. Торгово-посреднические организации

4. Финансовый рынок
4.1. Общие вопросы
4.2. Рынок капиталов. Инвестиционный процесс
4.3. Рынок ценных бумаг
4.3.1. Общие вопросы
4.3.2. Инфраструктура рынка ценных бумаг
4.3.2.1. Фондовые биржи
4.3.2.2. Инвестиционные фонды
4.3.3. Виды ценных бумаг
4.3.3.3. Чеки, векселя и другие виды ценных бумаг
4.3.4. Правовые вопросы
4.4. Валютный рынок. Валютные биржи
4.5. Страховой рынок
4.5.1. Общие вопросы
4.5.2. Отдельные виды страхования
4.5.2.1. Страхование рисков
4.5.2.2. Социальное страхование. Пенсионное обеспечение
4.5.2.3. Другие виды страхования
4.6. Социально ориентированные фонды

5. Рынок труда
5.1. Общие вопросы
5.2. Трудовые отношения. Законодательство о труде
5.3. Проблемы занятости населения. Биржи труда

6. Рынок новых технологий. Инновационная политика. Интернет для бизнеса

7. Рынок интеллектуальной и промышленной собственности

8. Арендные отношения. Лизинг

9. Рынок недвижимости. Ипотека. Залоговое право

10. Проблемы конверсии

11. Государственное регулирование экономики
11.1. Общие вопросы. Планирование. Прогнозирование
11.2. Налоговое регулирование
11.2.1. Общие вопросы
11.2.2. Федеральные налоги
11.2.3. Региональные налоги
11.3. Финансовая политика. Регулирование инфляции. Государственное кредитование
11.4. Антимонопольная политика. Лицензирование хозяйственной деятельности. Сертификация. Качество продукции и услуг
11.5. Правовое регулирование
11.5.1. Общие вопросы
11.5.2. Гражданское право
11.5.3. Хозяйственное право
11.5.4. Торговое право. Защита прав потребителей
11.5.5. Право интеллектуальной собственности
11.5.6. Финансовое право
11.5.7. Другие виды права
11.5.8. Арбитраж

12. Банки и банковская деятельность
12.1. Общие вопросы
12.2. Виды банков
12.3. Банковские услуги
12.4. Банковские технологии

13. Цены и ценообразование

14. Экономика организаций различных форм собственности
14.1. Общие вопросы
14.2. Организационные формы субъектов рыночной экономики
14.2.1. Общие вопросы
14.2.2. Бюджетные и некоммерческие организации. Государственные предприятия
14.2.3. Коммерческие организации
14.2.3.1. Общие вопросы. Предпринимательство
14.2.3.2. Акционерные общества. Корпорации
14.2.3.3. Холдинги
14.2.3.5. Общества с ограниченной ответственностью. Товарищества
14.2.3.6. Малый и средний бизнес
14.3. Финансово-хозяйственная деятельность организаций и предприятий различных форм собственности
14.3.1. Общие вопросы
14.3.2. Финансовый менеджмент
14.3.3. Проблемы инвестирования. Инвестиционное проектирование
14.3.4. Управленческий учёт
14.3.5. Экономический анализ
14.3.6. Банкротство и пути его преодоления
14.3.7. Реструктуризация предприятий

15. Руководство и управление. Менеджмент
15.1. Общие и теоретические проблемы управления. Управление экономикой
15.2. Государственное, региональное и муниципальное управление
15.3. Управление в отраслях
15.4. Управление предприятием, организацией. Бизнес-планирование
15.5. Управление персоналом
15.6. Этика и психология менеджмента
15.7. Современное делопроизводство. Компьютеризация управленческой деятельности

16. Маркетинг. Реклама. Выставочное дело. Логистика
16.1. Общие вопросы маркетинга
16.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)
16.4. Логистика

17. Бухгалтерское дело
17.1. Общие вопросы. Компьютеризация
17.2. Нормативная документация
17.3. Практика бухгалтерского учета
17.4. Денежные средства и расчеты
17.5. Аудит

18. Проблемы перехода к рынку в странах СНГ
18.1. Общие вопросы
18.2. Социально-экономическое развитие России
18.2.1. Общие вопросы
18.2.2. Топливно-энергетический комплекс
18.2.3. Машиностроительный комплекс
18.2.4. Другие отрасли промышленности
18.2.5. Аграрно-промышленный комплекс
18.2.6. Социальная сфера. Жилищно-коммунальное хозяйство
18.2.7. Экономика природопользования
18.2.8. Регионы
18.2.9. Свободные экономические зоны
18.2.10. Внешнеэкономическая деятельность
18.3. Экономика других стран СНГ

19. Международный бизнес
19.1. Общие вопросы
19.2. Экспортно-импортные операции. Таможенная политика
19.3. Торгово-посреднические операции. Международные товарные биржи, аукционы, торги. Оффшорная деятельность
19.4. Международные расчеты. Иностранные инвестиции
19.6. Правовые вопросы

20. Экономика зарубежных стран
20.1. Общие вопросы. Мировая экономика. Глобализация экономики
20.2. Страны Европы
20.3. Страны Азии
20.3.1. Общие вопросы
20.3.2. Китайская Народная Республика
20.3.3. Япония
20.3.5. Прочие страны
20.4. Страны Африки
20.5. Страны Америки
20.5.1. Северная Америка. США. Канада
20.5.2. Латинская Америка
20.6. Страны Австралии и Океании

21. Бизнес и безопасность

22. Популярная литература по бизнесу

23. Издания справочного характера по рыночной экономике
23.1. Словари
23.2. Справочники

24. Библиографические указатели и списки

25. Рецензии

Список использованных источников информации

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12—93

Проблемно-тематический указатель


3. РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ

3.1. Общие вопросы

90. Берман Б. Розничная торговля. Стратегический подход: Пер. с англ. / Б. Берман, Дж. Эванс. – 8-е изд. – М.: Вильямс, 2003. – 1181 с.: ил. – Парал. тит. л. на англ. яз. – ISBN 5–8459–0511–7 (рус.). – ISBN 0–13–026334–6 (англ.). – Ж2–03/31920 кди.

Методы планирования и принятия оптимальных решений в сфере розничной торговли. Каждая глава включает материал о практических возможностях применения World Wide Web в контексте материала данной главы.

91. Варшавский Л.Е. Исследование динамики показателей рынков наукоёмкой продукции (на примере рынков компонентов персональных компьютеров) / Л.Е. Варшавский // Экономика и мат. методы. – 2004. – Т. 40. – № 1. – С. 59–74.

92. Динамика потребления традиционных и модных товаров // Вайдлих В. Социодинамика: системный подход к математическому моделированию в социальных науках: Пер. с англ. / В. Вайдлих. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – Ч. 2. 3, гл. 8. – С. 326–354: ил. – Д8–04/94094 хр.

93. Лукашевич Е. Оптовый рынок на старте / Евгений Лукашевич // Рынок цен. бумаг. – Товар. рынок. – 2003. – № 2. – С. 6–10.

Рынок электроэнергии в России.

94. Мамчиц Р. Мировые рынки редкоземельных металлов / Роман Мамчиц // Рынок цен. бумаг. Товар. рынок. – 2003. – № 2. – С. 25–32.

95. Марданова Э.У. Необходимость социальной окраски сбытовой политики предприятий или социальная концепция сбыта / Э.У. Марданова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 6. – С. 113–118: ил. – Библиогр.: 4 назв.

96. Новосёлов А.С. Региональный потребительский рынок. Проблемы теории и практики / А.С. Новосёлов; Отв. ред. В.В. Кулешов; ИЭиОПП СО РАН. – Новосибирск: Сиб. соглашение, 2002. – 361 с. – Библиогр.: с.352–361. – ISBN 5–98029–003–6. – Д8–02/92565 хр.

97. Паскуаль де Хуан. Электроэнергия – отдельный вид товара / Паскуаль де Хуан // Рынок цен. бумаг. Товар. рынок. – 2003. – № 2. – С. 14–17.

98. Сфера услуг: современные проблемы развития, управления и маркетинга: Сб. науч. тр. / Байкал. гос. ун-т экономики и права; Под ред. Т.Д. Бурменко. – Иркутск, 2003. – 130 с.: ил. – ISBN 5–7253–0865–0. – Д8–03/94011 хр.

Общие проблемы экономики; проблемы развития сферы услуг в России; проблемы развития отдельных отраслей рынка услуг.

99. Черных Е.Н. Электронная система закупок как инструмент повышения эффективности расходования бюджетных средств при организации закупок для государственных нужд / Е.Н. Черных // Региональная экономика в информационном измерении: модели, оценки, прогнозы: Сб. науч. тр. / Алт. гос. ун-т; Под ред. Е.Ю. Иванова, Р.М. Нижегородцева. – М.; Барнаул: Бизнес-Юнитек, 2003. – Вып. 3. – С. 175–185: ил., табл. – М/60197 № 3 хр.

Рассмотрены теоретические и практические аспекты. Выделены и охарактеризованы последовательные этапы данного процесса. Сделан сводный функциональный анализ существующих систем, выполняющих данную функцию.

См. также №№ 46, 59, 360, 533, 567, 786, 814, 815, 838, 862, 884.

 

3.2. Инфраструктура. Товарные биржи.
Торгово-посреднические организации

100. 1 С: Торговля и Склад в вопросах и ответах / Татьяна Георгиевна Богачёва. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: 1 С – Паблишинг, 2003. – 273 с.: ил. – ISBN 5–9521–0056–2. – Д8–03/93228 кди.

101. Олех Г.Л. Искушение Зеленым Змием: поведение сибирских регионов на рынке алкогольной продукции (1999–2003 гг.) / Г.Л. Олех // ЭКО. – 2003. – № 10. – С. 77–91.

102. Скопина И.В. Оценка тенденций развития, колеблемости и цикличности конкурентного потребительского рынка / И.В. Скопина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 6. – С. 49–57: ил., табл. – Библиогр.: 13 назв.

103. Чухломина И. Тип рынка в современной российской экономике / И. Чухломина // Маркетинг. – 2003. – № 6. – С. 25–32.

См. также №№ 62, 96, 350, 919.

  
На главную