Россия и мир: экономика и управление (ex. Проблемы рыночной экономики) №4 2004 год
Содержание:

(1 - 836)

1. Общие проблемы рыночной экономики
1.1. История экономики и экономических учений
1.2. Экономическая теория
1.2.1. Общие вопросы
1.2.2. Макроэкономика
1.2.3. Микроэкономика
1.3. Эконометрика. Экономическая статистика
1.4. Экономическая информатика
1.5. Подготовка кадров экономистов

2. Проблемы приватизации

3. Рынок товаров и услуг
3.1. Общие вопросы
3.2. Инфраструктура. Товарные биржи. Торгово-посреднические организации

4. Финансовый рынок
4.1. Общие вопросы
4.2. Рынок капиталов. Инвестиционный процесс
4.3. Рынок ценных бумаг
4.3.1. Общие вопросы
4.3.2. Инфраструктура рынка ценных бумаг
4.3.2.1. Фондовые биржи
4.3.2.2. Инвестиционные фонды
4.3.3. Виды ценных бумаг
4.3.3.1. Государственные ценные бумаги
4.3.3.2. Акции
4.3.4. Правовые вопросы
4.4. Валютный рынок. Валютные биржи
4.5. Страховой рынок
4.5.1. Общие вопросы
4.5.2. Отдельные виды страхования
4.5.2.1. Страхование рисков
4.5.2.2. Социальное страхование. Пенсионное обеспечение
4.5.3. Правовые вопросы

5. Рынок труда
5.1. Общие вопросы
5.2. Трудовые отношения. Законодательство о труде
5.3. Проблемы занятости населения. Биржи труда

6. Рынок новых технологий. Инновационная политика. Интернет для бизнеса

7. Рынок интеллектуальной и промышленной собственности

8. Арендные отношения. Лизинг

9. Рынок недвижимости. Ипотека. Залоговое право

10. Проблемы конверсии

11. Государственное регулирование экономики
11.1. Общие вопросы. Планирование. Прогнозирование
11.2. Налоговое регулирование
11.2.1. Общие вопросы
11.2.2. Федеральные налоги
11.2.3. Региональные налоги
11.2.4. Местные налоги и сборы
11.3. Финансовая политика. Регулирование инфляции. Государственное кредитование
11.4. Антимонопольная политика. Лицензирование хозяйственной деятельности. Сертификация. Качество продукции и услуг
11.5. Правовое регулирование
11.5.1. Общие вопросы
11.5.2. Гражданское право
11.5.3. Хозяйственное право
11.5.4. Торговое право. Защита прав потребителей
11.5.5. Право интеллектуальной собственности
11.5.6. Финансовое право
11.5.7. Другие виды права
11.5.9. Нотариат

12. Банки и банковская деятельность
12.1. Общие вопросы
12.2. Виды банков
12.3. Банковские услуги
12.4. Банковские технологии

13. Цены и ценообразование

14. Экономика организаций различных форм собственности
14.2. Организационные формы субъектов рыночной экономики
14.2.1. Общие вопросы
14.2.2. Бюджетные и некоммерческие организации. Государственные предприятия
14.2.3. Коммерческие организации
14.2.3.1. Общие вопросы. Предпринимательство
14.2.3.2. Акционерные общества. Корпорации
14.2.3.4. Объединения предприятий. Финансово-промышленные группы
14.2.3.5. Общества с ограниченной ответственностью. Товарищества
14.2.3.6. Малый и средний бизнес
14.2.3.7. Арендные предприятия
14.3. Финансово-хозяйственная деятельность организаций и предприятий различных форм собственности
14.3.2. Финансовый менеджмент
14.3.3. Проблемы инвестирования. Инвестиционное проектирование
14.3.4. Управленческий учёт
14.3.5. Экономический анализ
14.3.6. Банкротство и пути его преодоления
14.3.7. Реструктуризация предприятий

15. Руководство и управление. Менеджмент
15.1. Общие и теоретические проблемы управления. Управление экономикой
15.2. Государственное, региональное и муниципальное управление
15.3. Управление в отраслях
15.4. Управление предприятием, организацией. Бизнес-планирование
15.5. Управление персоналом
15.6. Этика и психология менеджмента
15.7. Современное делопроизводство. Компьютеризация управленческой деятельности

16. Маркетинг. Реклама. Выставочное дело. Логистика
16.1. Общие вопросы маркетинга
16.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)
16.4. Логистика

17. Бухгалтерское дело
17.1. Общие вопросы. Компьютеризация
17.2. Нормативная документация
17.3. Практика бухгалтерского учета
17.4. Денежные средства и расчеты
17.5. Аудит

18. Проблемы перехода к рынку в странах СНГ
18.1. Общие вопросы
18.2. Социально-экономическое развитие России
18.2.1. Общие вопросы
18.2.2. Топливно-энергетический комплекс
18.2.3. Машиностроительный комплекс
18.2.4. Другие отрасли промышленности
18.2.5. Аграрно-промышленный комплекс
18.2.6. Социальная сфера. Жилищно-коммунальное хозяйство
18.2.7. Экономика природопользования
18.2.8. Регионы
18.2.10. Внешнеэкономическая деятельность
18.3. Экономика других стран СНГ

19. Международный бизнес
19.1. Общие вопросы
19.2. Экспортно-импортные операции. Таможенная политика
19.3. Торгово-посреднические операции. Международные товарные биржи, аукционы, торги. Оффшорная деятельность
19.4. Международные расчеты. Иностранные инвестиции
19.6. Правовые вопросы

20. Экономика зарубежных стран
20.1. Общие вопросы. Мировая экономика. Глобализация экономики
20.2. Страны Европы
20.3. Страны Азии
20.3.1. Общие вопросы
20.3.2. Китайская Народная Республика
20.3.3. Япония
20.3.5. Прочие страны
20.4. Страны Африки
20.5. Страны Америки
20.5.1. Северная Америка. США. Канада
20.5.2. Латинская Америка

21. Бизнес и безопасность

22. Популярная литература по бизнесу

23. Издания справочного характера по рыночной экономике
23.1. Словари
23.2. Справочники

24. Библиографические указатели и списки

25. Рецензии

Список использованных источников информации

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12—93

Проблемно-тематический указатель


16. МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ВЫСТАВОЧНОЕ ДЕЛО. ЛОГИСТИКА

16.1. Общие вопросы маркетинга

545. Арнетт Д.Б. Эффективный маркетинг отношений: модель характерности идентичности. Ситуация некоммерческого маркетинга / Деннис Б. Арнетт, Шелби Д. Хант, Стив Д. Джорман // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2004. – № 1. – С. 47–70.

546. Баженова Н.М. Исследования промышленных рынков: трудности и пути их преодоления / Наталья Михайловна Баженова // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2004. – № 1. – С. 3–9.

547. Батлер Ф. Менеджер сетевого маркетинга / Филип Батлер. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 316 с. – (Сер. “Бизнес-класс”). – ISBN 5–222–04325–8. – Д8–04/96054 хр.

548. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Гарри Беквит; Пер. с англ. А. Лисовского. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 223 с. – ISBN 5–9614–0017–4. – Д8–04/95489 кди.

549. Березин И. Маркетинговый анализ / И. Березин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Журн. “Упр. персоналом”, 2004. – 349 с.: ил., табл., прил. – (Б-ка журн. “Справ. маркетолога”). – ISBN 5–95630–015–9. – Д8–04/94331 хр.

550. Бурлов С.С. “Подводные камни” полевых исследований / Сергей Семёнович Бурлов // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2004. – № 1. – С. 12–20.

551. Буров А.С. Международный маркетинг: Учеб. пособие / А.С. Буров. – М.: Дашков и К, 2004. – 283 с.: табл. – Библиогр.: 10 назв. – ISBN 5–94798–314–1. – Д8–04/95284 хр.

552. Бурцева Т.А. Стратегическое планирование маркетинга: Учеб. пособие / Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень; Вят. соц.-экон. ин-т. – Киров, 2003. – 179 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 39 назв. – Д8–03/94798 хр.

553. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 1. – С. 3–18. – Библиогр.: 9 назв.

554. Европейский гостиничный маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с англ. Е.Ю. Драгныш. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 222 с. – ISBN 5–279–02451–1. – Д8–04/94593 кди.

555. Европейский маркетинговый исследовательский проект. Исследование интересов специалистов по маркетингу // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 1. – С. 65–69: ил.

556. Жабина С.Б. Маркетинг: теория и практика: Учеб.-метод. пособие / С.Б. Жабина. – Волгоград: Волгогр. науч. изд-во, 2003. – 334 с.: ил., табл. – Библиогр.: 196 назв. – ISBN 5–98461–001–9. – Д8–03/94544 хр.

557. Иванов М.С. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг / М.С. Иванов, М.В. Фербер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2003. – 139 с.: ил. – Библиогр.: 27 назв. – ISBN 5–9614–0007–7. – Ж2–03/32198 хр.

558. Игнатов А.В. Анализ рентабельности продаж по видам товаров и торговли / А.В. Игнатов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 1. – С. 70–81: табл.

559. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учеб. пособие / Е.Н. Кнышова. – М.: Форум: ИНФРА–М, 2004. – 281 с.: ил., табл., прил. – (Сер. “Проф. образование”). – Библиогр.: 43 назв. – ISBN 5–8199–0068–5. – Д8–04/94599 хр.

560. Колборн Р. Мерчандайзинг / Роберт Колборн; Пер. с англ. И.О. Черкасовой. – СПб.: Нева, 2004. – 413 с. – ISBN 5–7654–3398–7. – Ж2–04/32156 кди.

561. Кунявский М.Е. Управление маркетингом промышленного предприятия / М.Е. Кунявский, И.М. Кублин, К.О. Распоров. – М.: Междунар. отношения, 2004. – 371 с.: ил. – Библиогр.: 180 назв. – ISBN 5–7133–1183–X. – Д8–04/94611 кди.

562. Куярова Л.А. Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса / Л.А. Куярова, И.П. Пономарёв // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 1. – С. 42–57: ил.

563. Лямзин О.Л. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие / О.Л. Лямзин; Новосиб. гос. техн. ун-т. – Новосибирск, 2003. – 32 с. – Библиогр.: 15 назв. – Ж2–03/32307 хр.

564. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов / Рос. экон. акад. Центр инновац. науч.-пед. технологий; Под общ. ред. В.И. Видяпина. – СПб.: Питер, 2004. – (Проект “Интеллектуал. потенциал России”). – Т. 4. – 1130 с.: ил. – Библиогр.: с. 1117–1124. – ISBN 5–94723–624–9. – Н/17697 № 4 хр.

565. Маркетинговое образование. – М., 2004. – № 1. – 57 с.

566. Мешалкина Ю.В. Поставщики маркетинговой информации / Ю.В. Мешалкина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 1. – С. 58–64.

567. Моисеева Н.К. Практический маркетинг товаров и услуг. Часть 1. Основы маркетинга: Учеб. для вузов / Н.К. Моисеева; Моск. гос. ин-т электрон. техники (техн. ун-т). – М., 2003. – 142 с.: ил. – Библиогр.: 20 назв. – ISBN 5–7256–0329–6. – М/60600 № 1 хр.

568. Ноздрёва Р.Б. Современные аспекты международного маркетинга: Учеб. пособие / Р.Б. Ноздрёва; МГИМО. – М.: РОССПЭН, 2004. – 280 с. – Библиогр.: с. 278–279. – ISBN 5–8243–0426–2. – Д8–04/94968 хр.

569. Павлова Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара / Н.Н. Павлова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 1. – С. 82–89: табл. – Библиогр.: 9 назв.

570. Шульц Дон Е. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации: Пер. с англ. / Дон Е. Шульц, Стэнли И. Танненбаум, Роберт Ф. Лаутерборн. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 232 с.: ил. – ISBN 5–16–001855–7. – Д8–04/95605 хр.

571. Человеческий маркетинг / Сергей Коптев, Найджел Кларк, Владимир Ткачёв и др. – М.: Медиадом, 2003. – 183 с.: ил., прил. – ISBN 5–902294–01–0. – Д8–03/93720 хр.

572. Эванс Дж. Р. Маркетинг: Пер. с англ. / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. – М.: Сирин, 2004. – 278 с.: ил. – (Классика маркетинга). – ISBN 5–86567–046–2. – Д8–04/95037 хр.

См. также №№ 59, 120, 485, 507.

 

16.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)

573. Владимирская А. Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослых / А. Владимирская, П. Владимирский. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 315 с.: ил. – (Сер. “Мастер-класс”). – ISBN 5–222–04307–X. – Д8–04/96053 кди.

574. Головлёва Е.Л. Основы рекламы: Учеб. пособие / Е.Л. Головлёва. – М.: Моск. гуманит. ин-т; Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 315 с.: табл., прил. – (Сер. “Высш. образование”). – Библиогр.: 81 назв. – ISBN 5–222–04272–3. – Д8–04/95269 хр.

575. Горкина М.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR / М.Б. Горкина, А.А. Мамонтов, И.Б. Манн. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 236 с. – ISBN 5–9614–0025–5. – Д8–04/95666 кди.

576. Лейн У. Рональд. Реклама: Пер. с англ. / У. Рональд Лейн, Дж. Томас Рассел. – СПб.: Питер, 2004. – 536 с.: ил., табл. – (Сер. “Маркетинг для профессионалов”). – ISBN 5–94723–020–8. – Д8–04/95702 кди.

577. Ребрик С. Презентация. Подготовка и проведение. 10 уроков / Сергей Ребрик. – М.: ЭКСМО, 204. – 200 с.: ил. – ISBN 5–699–04894–4. – Ж2–04/32248 кди.

578. Рекламные технологии: Журн. для практиков реклам. дела. – М., 2004. – № 1. – 52 с.

579. Связи с общественностью. Базовые понятия: Учеб. пособие / В.В. Тулупов, Е.С. Щелкунова, Л.С. Щукина и др. – Воронеж: Кварта, 2003. – 319 с.: ил., табл., прил. – ISBN 5–89609–041–2. – Д8–03/94607.

580. Сиссорс Дж. З. Рекламное медиа-планирование: Пер. с англ. / Дж. З. Сиссорс, Р.Б. Бэрон. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 411 с.: табл. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 5–314–00045–8. – ISBN 0–8442–1563–5 (англ.). – Ж2–04/32271 кди.

581. Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе: Курс лекций / В.В. Тулупов. – Воронеж: Кварта, 2003. – 143 с.: прил. – (Науч. сер. “Системы и коммуникации”). – Библиогр.: с. 124–130. – ISBN 5–89609–042–0. – Д8–03/94445 хр.

582. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России: Учеб. пособие / Олег Феофанов. – СПб.: Питер, 2004. – 377 с.: ил. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 5–272–00037–4. – Д8–04/95599 кди.

 

16.4. Логистика

583. Казачун Н.У. Логистика: Учеб. пособие / Н.У. Казачун, С.М. Хаирова; Ом. гос. ин-т сервиса. Каф. экономики и орг. пр-ва. – Омск, 2003. – 243 с.: ил., табл. – Библиогр.: 24 назв. – ISBN 5–93252–021–3. – Д8–03/93873 хр.

584. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / В.И. Сергеев, Л.Е. Белов, В.В. Дыбская и др.; ГУ–ВШЭ. – М.: ИНФРА–М, 2004. – 930 с.: ил. – Библиогр. в конце гл. – ISBN 5–16–0016–75–9. – Ж2–04/32374 кди.

585. Логинфо: Ежемес. журн. о логистике в соврем. бизнесе. – М., 2004. – № 1. – 63 с.; № 2. – 64 с.

Тема № 1: Логистика и реформы. Тема № 2: Логистика обеспечивает конкурентоспособность.

586. Системная логистика и центр консолидации грузопотоков на международных трассах: Тр. II Междунар. науч.-практ. конф. / НПЦ ИНФО–ТРАНС, Средневолж. регион. науч. центр АТ РФ, ОАО “Волгатранстерминал”. – Самара, 2003. – Вып. 1. – 161 с.: ил. – Библиогр. в конце ст. – М/60696 № 1 хр.

Результаты научно-исследовательских работ и практические рекомендации по решению актуальных проблем региональной логистики.

587. Филина В.Н. Транспортная логистика: современные проблемы и направления развития / В.Н. Филина // Пробл. прогнозирования. – 2004. – № 1. – С. 110–132: ил. – Библиогр.: 22 назв.

Возможности России в решении задач логистики, прежде всего в рамках развития транснациональных проектов.

См. также № 345.

  
На главную