Россия и мир: экономика и управление (ex. Проблемы рыночной экономики) №5 2004 год
Содержание:

(1 - 920)

1. Общие проблемы рыночной экономики
1.1. История экономики и экономических учений
1.2. Экономическая теория
1.2.1. Общие вопросы
1.2.2. Макроэкономика
1.2.3. Микроэкономика
1.3. Эконометрика. Экономическая статистика
1.4. Экономическая информатика
1.5. Подготовка кадров экономистов

2. Проблемы приватизации

3. Рынок товаров и услуг
3.1. Общие вопросы
3.2. Инфраструктура. Товарные биржи. Торгово-посреднические организации

4. Финансовый рынок
4.1. Общие вопросы
4.2. Рынок капиталов. Инвестиционный процесс
4.3. Рынок ценных бумаг
4.3.1. Общие вопросы
4.3.2. Инфраструктура рынка ценных бумаг
4.3.2.1. Фондовые биржи
4.3.2.2. Инвестиционные фонды
4.3.3. Виды ценных бумаг
4.3.3.1. Государственные ценные бумаги
4.3.3.2. Акции
4.3.3.3. Чеки, векселя и другие виды ценных бумаг
4.3.4. Правовые вопросы
4.4. Валютный рынок. Валютные биржи
4.5. Страховой рынок
4.5.1. Общие вопросы
4.5.2. Отдельные виды страхования
4.5.2.1. Страхование рисков
4.5.2.2. Социальное страхование. Пенсионное обеспечение
4.5.2.3. Другие виды страхования
4.5.3. Правовые вопросы

5. Рынок труда
5.1. Общие вопросы
5.2. Трудовые отношения. Законодательство о труде
5.3. Проблемы занятости населения. Биржи труда

6. Рынок новых технологий. Инновационная политика. Интернет для бизнеса

7. Рынок интеллектуальной и промышленной собственности

8. Арендные отношения. Лизинг

9. Рынок недвижимости. Ипотека. Залоговое право

11. Государственное регулирование экономики
11.1. Общие вопросы. Планирование. Прогнозирование
11.2. Налоговое регулирование
11.2.1. Общие вопросы
11.2.2. Федеральные налоги
11.2.3. Региональные налоги
11.3. Финансовая политика. Регулирование инфляции. Государственное кредитование
11.4. Антимонопольная политика. Лицензирование хозяйственной деятельности. Сертификация. Качество продукции и услуг
11.5. Правовое регулирование
11.5.1. Общие вопросы
11.5.2. Гражданское право
11.5.3. Хозяйственное право
11.5.4. Торговое право. Защита прав потребителей
11.5.5. Право интеллектуальной собственности
11.5.6. Финансовое право
11.5.7. Другие виды права
11.5.8. Арбитраж

12. Банки и банковская деятельность
12.1. Общие вопросы
12.2. Виды банков
12.3. Банковские услуги
12.4. Банковские технологии

13. Цены и ценообразование

14. Экономика организаций различных форм собственности
14.1. Общие вопросы
14.2. Организационные формы субъектов рыночной экономики
14.2.1. Общие вопросы
14.2.2. Бюджетные и некоммерческие организации. Государственные предприятия
14.2.3. Коммерческие организации
14.2.3.1. Общие вопросы. Предпринимательство
14.2.3.2. Акционерные общества. Корпорации
14.2.3.3. Холдинги
14.2.3.4. Объединения предприятий. Финансово-промышленные группы
14.2.3.5. Общества с ограниченной ответственностью. Товарищества
14.2.3.6. Малый и средний бизнес
14.3. Финансово-хозяйственная деятельность организаций и предприятий различных форм собственности
14.3.1. Общие вопросы
14.3.2. Финансовый менеджмент
14.3.3. Проблемы инвестирования. Инвестиционное проектирование
14.3.4. Управленческий учёт
14.3.5. Экономический анализ
14.3.6. Банкротство и пути его преодоления
14.3.7. Реструктуризация предприятий

15. Руководство и управление. Менеджмент
15.1. Общие и теоретические проблемы управления. Управление экономикой
15.2. Государственное, региональное и муниципальное управление
15.3. Управление в отраслях
15.4. Управление предприятием, организацией. Бизнес-планирование
15.5. Управление персоналом
15.6. Этика и психология менеджмента
15.7. Современное делопроизводство. Компьютеризация управленческой деятельности

16. Маркетинг. Реклама. Выставочное дело. Логистика
16.1. Общие вопросы маркетинга
16.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)
16.3. Выставочное дело

17. Бухгалтерское дело
17.1. Общие вопросы. Компьютеризация
17.2. Нормативная документация
17.3. Практика бухгалтерского учета
17.4. Денежные средства и расчеты
17.5. Аудит

18. Проблемы перехода к рынку в странах СНГ
18.1. Общие вопросы
18.2. Социально-экономическое развитие России
18.2.1. Общие вопросы
18.2.2. Топливно-энергетический комплекс
18.2.4. Другие отрасли промышленности
18.2.5. Аграрно-промышленный комплекс
18.2.6. Социальная сфера. Жилищно-коммунальное хозяйство
18.2.7. Экономика природопользования
18.2.8. Регионы
18.2.10. Внешнеэкономическая деятельность
18.3. Экономика других стран СНГ

19. Международный бизнес
19.1. Общие вопросы
19.2. Экспортно-импортные операции. Таможенная политика
19.3. Торгово-посреднические операции. Международные товарные биржи, аукционы, торги. Оффшорная деятельность
19.4. Международные расчеты. Иностранные инвестиции
19.6. Правовые вопросы

20. Экономика зарубежных стран
20.1. Общие вопросы. Мировая экономика. Глобализация экономики
20.2. Страны Европы
20.3. Страны Азии
20.3.1. Общие вопросы
20.3.2. Китайская Народная Республика
20.3.3. Япония
20.3.4. Тайвань. Сингапур. Малайзия
20.3.5. Прочие страны
20.4. Страны Африки
20.5. Страны Америки
20.5.1. Северная Америка. США. Канада
20.5.2. Латинская Америка

21. Бизнес и безопасность

22. Популярная литература по бизнесу

23. Издания справочного характера по рыночной экономике
23.1. Словари
23.2. Справочники

24. Библиографические указатели и списки

25. Рецензии

Список использованных источников информации

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12—93

Проблемно-тематический указатель


16. МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ВЫСТАВОЧНОЕ ДЕЛО. ЛОГИСТИКА

16.1. Общие вопросы маркетинга

575. Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Мои Али; Пер. с англ. В.В. Первушина под ред. А.Н. Андреевой. – 2-е изд. – СПб.: Нева, 2004. – 414 с. – Парал. тит. л. англ. яз. – ISBN 5–7654–2998–X. – ISBN 0–7494–3823–1 (англ.). – Ж2–04/32590 кди.

576. Бёрд Д. Прямой маркетинг. Бизнес здравомыслящих / Драйтон Бёрд; Пер. с англ. Б.С. Пинскер. – М.: Олимп-Бизнес, 2004. – 392 с. – ISBN 5–901028–73–2. – Ж2–04/32650 кди.

577. Божук С.Г. Маркетинговые исследования / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – М.: Питер, 2004. – 298 с. – (Маркетинг для профессионалов). – Библиогр.: с. 297–298. – ISBN 5–94723–357–6. – Д8–04/95600 хр.

578. Будрин А.Г. Международный маркетинг. Часть 1. Сущность, субъекты, среда: Учеб. пособие / А.Г. Будрин; СПбГИЭУ. – СПб., 2003. – 115 с.: ил., прил. – Библиогр.: с. 100–101 (42 назв.). – ISBN 5–88996–385–6. – М/60717 № 1 хр.

579. Бушуева Л.И. Применение методов анализа взаимосвязей между признаками в маркетинговых исследованиях / Л.И. Бушуева
// Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 2. – С. 69–82: табл. – Библиогр.: 10 назв.

580. Варваринская Л. С чего начать и как преуспеть в MLM: Практ. рекомендации по успешному построению бизнеса / Людмила Варваринская. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 96 с. – (Б-ка MLM). – ISBN 5–8183–0614–3. – Д8–04/96763 кди.

581. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований / Е.Б. Галицкий. – М.: Ин-т Фонда “Обществ. мнение”, 2004. – 396 с.: ил. – Библиогр.: с. 395–396. – ISBN 5–93947–013–0. – Д8–04/96241 хр.

582. Григорьев М.Н. Программные продукты в маркетинге: Учеб. пособие для вузов / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2004. – 255 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: с. 245–253. – ISBN 5–8297–0178–2. – Д8–04/96808 хр.

583. Иванус А.И. Концепция “золотого сечения” в модели гармоничного рынка / А.И. Иванус // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 2. – С. 27–35: ил. – Библиогр.: 4 назв.

Использование методологии “золотого сечения” позволяет получать более обоснованные и объективные ситуации на рынке.

584. Кобьёлл К. Виртуозный маркетинг: Пер. с нем. / Клаус Кобьёлл. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 195 с. – (Нестандарт. подход). – ISBN 5–9614–0033–6. – Д8–04/96747 хр.

585. Котлер Ф. Маневры маркетинга / Филип Котлер, Дипак К. Джайн, Сувит Мэйсинси; Пер. Т. Гутникова. – М.: Олимп-Бизнес, 2003. – 210 с. – Библиогр.: с. 173–187. – ISBN 5–901028–65–1. – Д8–03/96792 кди.

586. Манн И. Маркетинг на 100% / Игорь Манн. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 313 с.: прил. – (Сер. “Деловой бестселлер”). – ISBN 5–94723–887–X. – Д8–04/96875 хр.

587. Маркетинг: Учеб. для вузов / Н.П. Ващекин, Т.Н. Парамонова, С.М. Самарина и др. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2004. – 310 с. – Библиогр.: 57 назв. – ISBN 5–88103–130–X. – Д8–04/95683 хр.

588. Маркетинг в России: образование, исследования, консалтинг / Гильдия маркетологов; Под ред. И.С. Березина, Д.А. Шевченко. – М., 2004. – 203 с. – ISBN 5–7281–0780–X. – Ж2–04/32230 хр.

589. Морозов М.А. Маркетинговое исследование российского рынка детского туризма / М.А. Морозов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 2. – С. 83–91: табл.

590. Никитин В.А. Метод расчёта ёмкости рынков массового потребления / В.А. Никитин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 2. – С. 46–50: ил. – Библиогр.: 7 назв.

591. Пономарёва Т.А. Как на практике оценить качество через количество / Т.А. Пономарёва, М.С. Супрягина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 2. – С. 51–63: табл.

Качество обслуживания.

592. Скрипник Б.И. Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в современных бизнес-процессах / Б.И. Скрипник // Науч. тр. / РФ. Европ. акад. экономики, упр. и права. – М.: Спутник+, 2003. – Сент. – С. 23–34. – Д8–03/95129 хр.

593. Спиро Р.Л. Управление продажами: Пер. с англ. / Розанн Л. Спиро, Уильям Дж. Стэнтон, Грегори А. Рич; Гос. ун-т г. Боулинг-Грин. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2004. – 699 с.: ил. – (Сер. “Упр. продажами”). – ISBN 5–938–90007–7 (рус.). – ISBN 0–071–19898–9 (англ.). – Ж2–04/32434 кди.

594. Табекина О.А. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учеб. пособие / О.А. Табекина, В.А. Чернышёв; Нижегор. гос. архитектурно-строит. ун-т. Фак. дистанц. обучения. – Н. Новгород, 2003. – 97 с. – Библиогр.: 17 назв. – ISBN 5–87941–266–0. – Д8–03/96675 хр.

595. Терещенко В.М. Маркетинг-терапия / В.М. Терещенко. – СПб.: Питер, 2004. – 288 с.: ил. – (Сер. “Маркетинг для профессионалов”). – Библиогр.: 17 назв. – ISBN 5–94723–608–7. – Д8–04/95682 кди.

Предложен новый взгляд на конкуренцию, способы управления компанией, государственную политику в области внешнеэкономической деятельности, на обучение в сфере маркетинга и отношения с наёмным персоналом.

596. Фокс Д.Д. Как стать суперзвездой маркетинга: Пер. с англ. / Джеффри Дж. Фокс. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 226 с. – (Сер. “Коротко и по делу”). – ISBN 5–9614–0029–8. – Д8–04/96949 хр.

597. Чёрная И.П. Использование регионального маркетинга для расширения приграничного сотрудничества (на примере российско-китайских связей на Дальнем Востоке) / И.П. Чёрная // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 2. – С. 130–138. – Библиогр.: 22 назв.

598. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой / Р.А. Юрик // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 2. – С. 109–118. – Библиогр.: 8 назв.

См. также №№ 299, 319, 452, 516, 718.

 

16.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)

599. Авдокушин Е.Ф. Актуальные проблемы современного брэндинга / Е.Ф. Авдокушин, А.Е. Евстигнеев // Межрегион. группа учёных – ин-т пробл. новой экономики. – 2004. – № 1. – С. 51–55.

600. Анхолт С. Брендинг: дорога к мировому рынку / Симон Анхолт; Пер. с англ. Ю.В. Алабина. – М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004. – 268 с. – ISBN 5–9579–0014–1. – Д8–04/96855 кди.

601. Годин А.М. Брендинг: Учеб. пособие для вузов / А.М. Годин, А.А. Дмитриев, И.Б. Бабенков. – М.: Дашков и К, 2004. – 361 с. – ISBN 5–94798–393–1. – Д8–04/97031 хр.

602. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учеб. пособие / Ф. Китчен; Пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2004. – 444 с.: ил., табл. – ISBN 5–238–00603–9. – Д8–04/96818.

603. Лысенко Г.В. Управление общественными отношениями: Учеб. пособие / Г.В. Лысенко; Волгогр. акад. гос. службы. – Волгоград, 2004. – 119 с.: табл., прил. – Библиогр.: 59 назв. – ISBN 5–7786–0122–0. – Д8–04/96707 хр.

604. Новичихина М.Е. Коммерческая номинация / М.Е. Новичихина. – Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2003. – 192 с.: табл. – Библиогр.: с. 167–188. – ISBN 5–9273–0373–0. – Д8–03/96540 кди.

Языковая номинация учреждений и товаров, преследующая коммерческие цели и ориентированная на получение коммерческого эффекта.

Для лингвистов, специалистов в области PR и рекламы, предпринимателей.

605. Полукаров В.Л. Основы рекламы: Учеб. / В.Л. Полукаров; Моск. гуманит. ин-т. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2004. – 238 с. – Библиогр. в конце гл. – ISBN 5–94798–446–6. – Д8–04/96973.

606. Реклама: палитра жанров: Учеб. пособие / Виктория Учёнова, Татьяна Гринберг, Константин Конаныхин и др. – М.: Гелла-принт, 2004. – 238 с.: ил. – (Реклам. технологии). – Библиогр.: с. 233–237. – ISBN 5–901008–26–3. – Д8–04/96569.

607. Рекламные технологии: Журн. для практиков реклам. дела. – М., 2004. – № 2. – 48 с.

608. Ромат Е.В. Реклама: Учеб. пособие / Е.В. Ромат. – СПб.: Питер, 2004. – 168 с. – (Сер. “Крат. курс”). – Библиогр.: 106 назв. – ISBN 5–318–00631–0. – Д8–04/95577.

609. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент / Пол Темпорал; Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Нева, 2004. – 286 с.: ил. – ISBN 5–7654–3391–X. – ISBN 0–471–47925–X(англ.). – Д8–04/96349 кди.

610. Широченская И.П. Основные понятия и методы измерения лояльности / И.П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 2. – С. 36–45: ил. – Библиогр.: 12 назв.

Методики измерения степени приверженности бренду.

См. также № 575.

 

16.4. Логистика

611. Горев А.Э. Информационные технологии в управлении логистическими системами / А.Э. Горев; С.-Петерб. гос. архитектур.-строит. ун-т. – СПб., 2004. – 193 с.: ил.– Библиогр.: 59 назв. – ISBN 5–9227–0018–9. – Д8–04/95585 хр.

612. Логинфо: Ежемес. журн. о логистике в соврем. бизнесе. – М., 2004. – № 3. – 64 с.; № 4. – 64 с.

Тема номера: Логистика идёт в регионы (№ 3). Логистика в России (№ 4).

613. Миротин Л.Е. Системный анализ в логистике: Учеб. для вузов / Л.Е. Миротин, Ы.Э. Ташибаев. – М.: Экзамен, 2004. – 480 с. – ISBN 5–94692–838–4. – Д8–04/96874 хр.

614. Михайлов Ю.И. Логистика на химическом предприятии: Учеб. пособие / Ю.И. Михайлов, И.А. Садчиков, В.Е. Сомов; СПбГИЭУ. – СПб., 2003. – 98 с. – Библиогр.: 30 назв. – ISBN 5–88996–399–6. – Д8–03/96137 хр.

615. Перевозка экспортно-импортных грузов. Организация логистических систем / Под ред. А.В. Кириченко. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: Питер, 2004. – 505 с.: ил. – ISBN 5–94723–783–0. – Д8–04/95629 хр.

616. Прокофьева Т.А. Логистический подход к реализации транспортной стратегии России: региональный аспект / Т.А. Прокофьева
// Логистика сегодня. – 2004. – № 1. – С. 36–47: ил.

617. Саркисов С.В. Управление логистикой: Учеб. пособие для вузов / С.В. Саркисов: АНХ. Ин-т бизнеса и делового администрирования. – М.: Дело, 2004. – 366 с.: ил., прил. – Библиогр. в конце гл. – ISBN 5–7749–0357–5. – Д8–04/98761 хр.

618. Сергеев В.И. Правильно построенная логистика – потенциал повышения конкурентоспособности компании / В.И. Сергеев // Логистика сегодня. – 2004. – № 1. – С. 3–9: ил.

619. Стерлигова А.Н. Роль управления запасами в организации успешного бизнеса / А.Н. Стерлигова // Логистика сегодня. – 2004. – № 1. – С. 48–59: ил. – Библиогр.: 7 назв.

См. также №№ 431, 718, 728.

  
На главную