Россия и мир: экономика и управление (ex. Проблемы рыночной экономики) №6 2004 год
Содержание:

(1 - 813)

1. Общие проблемы рыночной экономики
1.1. История экономики и экономических учений
1.2. Экономическая теория
1.2.1. Общие вопросы
1.2.2. Макроэкономика
1.2.3. Микроэкономика
1.3. Эконометрика. Экономическая статистика
1.4. Экономическая информатика
1.5. Подготовка кадров экономистов

2. Проблемы приватизации

3. Рынок товаров и услуг
3.1. Общие вопросы
3.2. Инфраструктура. Товарные биржи. Торгово-посреднические организации

4. Финансовый рынок
4.1. Общие вопросы
4.2. Рынок капиталов. Инвестиционный процесс
4.3. Рынок ценных бумаг
4.3.1. Общие вопросы
4.3.2. Инфраструктура рынка ценных бумаг
4.3.2.1. Фондовые биржи
4.3.2.2. Инвестиционные фонды
4.3.3. Виды ценных бумаг
4.3.3.1. Государственные ценные бумаги
4.3.3.3. Чеки, векселя и другие виды ценных бумаг
4.4. Валютный рынок. Валютные биржи
4.5. Страховой рынок
4.5.1. Общие вопросы
4.5.2. Отдельные виды страхования
4.5.2.1. Страхование рисков
4.5.2.2. Социальное страхование. Пенсионное обеспечение
4.5.2.3. Другие виды страхования
4.5.3. Правовые вопросы

5. Рынок труда
5.1. Общие вопросы
5.2. Трудовые отношения. Законодательство о труде
5.3. Проблемы занятости населения. Биржи труда

6. Рынок новых технологий. Инновационная политика. Интернет для бизнеса

7. Рынок интеллектуальной и промышленной собственности

8. Арендные отношения. Лизинг

9. Рынок недвижимости. Ипотека. Залоговое право

10. Проблемы конверсии

11. Государственное регулирование экономики
11.1. Общие вопросы. Планирование. Прогнозирование
11.2. Налоговое регулирование
11.2.1. Общие вопросы
11.2.2. Федеральные налоги
11.2.4. Местные налоги и сборы
11.3. Финансовая политика. Регулирование инфляции. Государственное кредитование
11.4. Антимонопольная политика. Лицензирование хозяйственной деятельности. Сертификация. Качество продукции и услуг
11.5. Правовое регулирование
11.5.1. Общие вопросы
11.5.2. Гражданское право
11.5.3. Хозяйственное право
11.5.5. Право интеллектуальной собственности
11.5.6. Финансовое право
11.5.7. Другие виды права
11.5.8. Арбитраж

12. Банки и банковская деятельность
12.1. Общие вопросы
12.2. Виды банков
12.3. Банковские услуги
12.4. Банковские технологии

13. Цены и ценообразование

14. Экономика организаций различных форм собственности
14.1. Общие вопросы
14.2. Организационные формы субъектов рыночной экономики
14.2.1. Общие вопросы
14.2.2. Бюджетные и некоммерческие организации. Государственные предприятия
14.2.3. Коммерческие организации
14.2.3.1. Общие вопросы. Предпринимательство
14.2.3.2. Акционерные общества. Корпорации
14.2.3.3. Холдинги
14.2.3.4. Объединения предприятий. Финансово-промышленные группы
14.2.3.5. Общества с ограниченной ответственностью. Товарищества
14.2.3.6. Малый и средний бизнес
14.3. Финансово-хозяйственная деятельность организаций и предприятий различных форм собственности
14.3.1. Общие вопросы
14.3.2. Финансовый менеджмент
14.3.3. Проблемы инвестирования. Инвестиционное проектирование
14.3.4. Управленческий учёт
14.3.5. Экономический анализ
14.3.6. Банкротство и пути его преодоления
14.3.7. Реструктуризация предприятий

15. Руководство и управление. Менеджмент
15.1. Общие и теоретические проблемы управления. Управление экономикой
15.2. Государственное, региональное и муниципальное управление
15.3. Управление в отраслях
15.4. Управление предприятием, организацией. Бизнес-планирование
15.5. Управление персоналом
15.6. Этика и психология менеджмента
15.7. Современное делопроизводство. Компьютеризация управленческой деятельности

16. Маркетинг. Реклама. Выставочное дело. Логистика
16.1. Общие вопросы маркетинга
16.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)
16.4. Логистика

17. Бухгалтерское дело
17.1. Общие вопросы. Компьютеризация
17.2. Нормативная документация
17.3. Практика бухгалтерского учета
17.4. Денежные средства и расчеты
17.5. Аудит

18. Проблемы перехода к рынку в странах СНГ
18.1. Общие вопросы
18.2. Социально-экономическое развитие России
18.2.1. Общие вопросы
18.2.2. Топливно-энергетический комплекс
18.2.3. Машиностроительный комплекс
18.2.4. Другие отрасли промышленности
18.2.5. Аграрно-промышленный комплекс
18.2.6. Социальная сфера. Жилищно-коммунальное хозяйство
18.2.7. Экономика природопользования
18.2.8. Регионы
18.2.10. Внешнеэкономическая деятельность
18.3. Экономика других стран СНГ

19. Международный бизнес
19.1. Общие вопросы
19.2. Экспортно-импортные операции. Таможенная политика
19.3. Торгово-посреднические операции. Международные товарные биржи, аукционы, торги. Оффшорная деятельность
19.4. Международные расчеты. Иностранные инвестиции

20. Экономика зарубежных стран
20.1. Общие вопросы. Мировая экономика. Глобализация экономики
20.2. Страны Европы
20.3. Страны Азии
20.3.1. Общие вопросы
20.3.2. Китайская Народная Республика
20.3.3. Япония
20.4. Страны Африки
20.5. Страны Америки
20.5.1. Северная Америка. США. Канада

21. Бизнес и безопасность

22. Популярная литература по бизнесу

23. Издания справочного характера по рыночной экономике
23.1. Словари
23.2. Справочники

24. Библиографические указатели и списки

25. Рецензии

Список использованных источников информации

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12—93

Проблемно-тематический указатель


16. МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ВЫСТАВОЧНОЕ ДЕЛО. ЛОГИСТИКА

16.1. Общие вопросы маркетинга

543. Бренд – менеджмент. – М., 2004. – № 1. – 79 с.; № 2. – 57 с.; № 3. – 63 с.

544. Быкова Н.И. Исследование и развитие кейс-метода: Учеб. пособие / Н.И. Быкова; СПбГУЭФ. – СПб., 2003. – 172 с.: табл. – Библиогр.: 31 назв. – ISBN 5–7310–1748–4. – Д8–03/97144 хр.

Конкретные практические ситуации, кейсы по основным темам курса “Маркетинг”.

545. Быкова Н.И. Качество как концепция маркетинга: Учеб. пособие / Н.И. Быкова; СПбГУЭФ. – СПб., 2003. – 91 с.: ил., табл. – Библиогр.: 26 назв. – Д8–03/96877 хр.

546. Вайсман А.Ф. Методы оптимизации стратегических маркетинговых решений / А.Ф. Вайсман; СПбГУЭФ. – СПб., 2004. – 79 с.: ил., табл. – Библиогр.: 46 назв. – ISBN 5–7310–1781–6. – Д8–04/99167 хр.

547. Васильев Г.А. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев. – М.: Вуз. учеб., 2004. – 238 с. – Библиогр.: 22 назв. – ISBN 5–9558–0006–9. – Д8–04/98132 хр.

548. Веллхофф А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями: Пер. с фр. / Алан Веллхофф, Жан-Эмиль Массон. – М.: Дом Гребенникова, 2004. – 274 с.: ил., табл. – (Сер. “Упр. продажами”). – ISBN 5–93890–008–5. – Ж2–04/32817 кди.

549. Григорьев М.Н. Маркетинг: общее и специальное программное обеспечение / М.Н. Григорьев; Балт. гос. техн. ун-т. – СПб., 2003. – 172 с.: прил. – Библиогр.: с. 155–164. – Д8–03/97584 хр.

550. Деревицкий А. Школа продаж / Александр Деревицкий. – М.: Питер, 2004. – 270 с. – (Сер. “Продажи на 100%”). – Библиогр.: 6 назв. – ISBN 5–94723–978–7. – Д8–04/98302 кди.

Популярное изложение приёмов маркетинга.

551. Джонсон Э.Дж. Сила привычки и степенной закон освоения / Эрик Дж. Джонсон, Стивен Беллман, Джеральд Лозе // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2004. – № 2. – С. 36–53. – Библиогр.: 57 назв.

Особенности электронной торговли.

552. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб. пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2004. – 512 с.: ил., табл. – (Сер. “Экон. образование”). – Библиогр. в конце гл. – ISBN 5–94735–046–7. – Д8–04/97693 хр.

553. Интернет – маркетинг. – М., 2004. – № 1. – 63 с.; № 2. – 63 с.; № 3. – 58 с.

554. Исаулова С. Маркетинговые тенденции в борьбе за потребителя (Опыт Германии) / С. Исаулова, П. Исаулов // Маркетинг. – 2004. – №3. – С. 28–36: ил.

555. Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и практика: Учеб. для вузов / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2004. – 655 с.: ил., табл. – Библиогр. в конце гл. – ISBN 5–238–00504–0. – Д8–04/97463 хр.

556. Кукшин А.И. Электронные маркетинговые технологии: Моногр. / А.И. Кукшин; Моск. гос. ун-т леса. – М., 2004. – 236 с.: ил. – ISBN 5–8135–0210–6. – Д8–04/97574 хр.

557. Кучмий Т.И. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Т.И. Кучмий; Магнитогор. гос. техн. ун–т. – Магнитогорск, 2004. – 203 с.: ил. – Библиогр.: 32 назв. – ISBN 5–89514–457–8. – Д8–04/96870 хр.

558. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учеб. / Л.А. Данчёнок, Т.В. Дейнекин, В.В. Зотов и др. – М.: Маркет ДС, 2004. – 754 с.: ил., табл. – (Унив. сер.). – Библиогр. в конце гл. – ISBN 5–7958–0082–1. – Д8–04/98137 кди.

559. Маркетинговое образование. – М., 2004. – № 2. – 60 с.; № 3. – 58 с.

560. Маркетинговые коммуникации. – М., 2004. – № 1. – 56 с.; № 2. – 63 с.; № 3. – 58 с.

561. Муромцев С. Маркетинг менеджмент промышленного предприятия / С. Муромцев // Маркетинг. – 2004. – № 3. – С. 37–43: ил. – Библиогр.: 8 назв.

562. Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничной торговле: Учеб.-практ. пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. – М.: ФБК–ПРЕСС, 2004. – 219 с.: ил., табл. – Библиогр.: 57 назв. – ISBN 5–88103–135–0. – Д8–04/99033 хр.

563. Рекхэм Н. Стратегия работы с клиентами в больших продажах / Нил Рекхэм; Пер. Л. Зайко. – М.: HIPPO, 2004. – 314 с.: ил. – ISBN 5–98293–012. – Ж2–04/32827 кди.

564. Романова М. Маркетинговое управление проектами в промышленности / М. Романова // Маркетинг. – 2004. – № 3. – С. 44–52: ил. – Библиогр.: 16 назв.

565. Светуньков С.Г. Экономическая теория маркетинга / С.Г. Светуньков. – СПб.: СПбГУЭФ, 2003. – 207 с.: ил. – ISBN 5–7310–1693–3. – Д8–03/97427 хр.

566. Сильверстайн М. Дж. Зачем платить больше? Новая роскошь для среднего класса / Майкл Дж. Сильверстайн, Нил Фиск; Пер. Е. Китаевой. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 364 с. – ISBN 5–9614–0043–3. – Ж2–04/32838 хр.

Современные проблемы маркетинга.

567. Управление продажами. – М., 2004. – № 1. – 58 с.; № 2. – 58 с.; № 3. – 58 с.

568. Федотов А.Н. Маркетинговый анализ развития региона / А.Н. Федотов; Байкал. гос. ун-т экономики и права. – Иркутск, 2004. – 157 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 69 назв. – ISBN 5–7253–0988–6. – Д8–04/98366 хр.

569. Хилл С. Шестьдесят трендов за шестьдесят минут / Сэм Хиллс; Пер. с англ. М.Ю. Смолинов. – СПб.: Крылов, 2004. – 346 с.: ил. – Библиогр.: с. 315–345. – ISBN 5–89542–105–9. – Д8–04/97418 кди.

В популярном изложении.

570. Чевертон П. Почему вы не можете определить своих стратегически важных клиентов / Питер Чевертон; Пер. с англ. Т. Новиковой. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 142 с.: ил. – (Сер. “Если вы такой умный…”). – ISBN 5–8183–0615–1. – Д8–04/98211 кди.

571. Школа маркетинга Келлога / Под ред. Якобуччи; Пер. с англ. под ред. М. Медникова. – СПб.: Питер, 2004. – 397 с.: ил., табл. – (Сер. “Маркетинг для профессионалов”). – ISBN 5–318–00790–2. – Ж2–04/33007 кди.

572. Энтони М. Тренинг эффективных продаж: Уникальные подходы с использованием эмоционального интеллекта / Митч Энтони; Пер. с англ. Е.С. Пархомина. – М.: Вершина, 2004. – 300 с.: ил. – Библиогр.: с. 283–285. – ISBN 5–94696–055–5. – ISBN 0–7931–6128–2 (англ.). – Ж2–04/32769 кди.

См. также №№ 279, 308, 417, 573, 678.

 

16.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)

573. Бобров В.Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу: Ок. 40 000 терминов / В.Б. Бобров. – 5-е стер. изд. с Указ. рус. терминов. – М.: РУССО, 2004. – 752 с. – ISBN 5–88721–245–4. – Д8–04/97339 кди.

574. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2004. – 414 с. – (Сер. “Проф. учеб. Маркетинг”). – ISBN 5–238–00625–X. – Д8–04/97452.

575. Гуккаев В.Б. Изготовление и распространение рекламы: Правовые основы, учёт, налогообложение / В.Б. Гуккаев. – М.: Вершина, 2004. – 166 с.: прил. – ISBN 5–94696–058–X. – Д8–04/99140.

576. Казачков П.А. Моделирование эффекта рекламы. Практические аспекты (Павел Анатольевич Казачков) // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2004. – № 2. – С. 23–30. – Библиогр.: 21 назв.

577. Князев С.В. Нейролингвистическое программирование – технологии в рекламе / С.В. Князев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 3. – С. 66–71. – Библиогр.: 6 назв.

578. Кумбер С. Брэндинг: Пер. с англ. / Стивен Кумбер. – М.: Вильямс, 2004. – 170 с. – ISBN 5–8459–0567–2. – Д8–04/98094 кди.

579. Макашев М.О. Бренд: Учеб. пособие / М.О. Макашев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 206 с. – Библиогр.: 55 назв. – ISBN 5–238–00635–7. – Д8–04/97044 хр.

580. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе: Учеб. пособие для вузов / Н. Морган, А. Причард; Пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2004. – 495 с.: ил., табл. – (Сер. “Зарубеж. учеб.”). – Парал. тит. л. англ. яз. – ISBN 5–238–00647–0 (рус.). – ISBN 0–7506–5432–5 (англ.). – Д8–04/96904.

581. Пономарёва А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности: Учеб. пособие / А.М. Пономарёва. – М.; Ростов н/Д: МарТ, 2004. – 238 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: с.216–219. – ISBN 5–241–00361–4. – Д8–04/98023.

582. Рекламные технологии: Журн. для практиков реклам. дела. – М., 2004. – № 3. – 51 с.; № 4. – 51 с.; № 5. – 50 с.

583. Рожков И.Я. От брендинга к бренд-билдингу / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. – М.: Гелла-принт, 2004. – 319 с.: ил., табл. – (Реклам. технологии). – ISBN 5–901008–28–6. – Д8–04/99127 хр.

584. Фёдоров Ф.В. Слоган как необходимая константа рекламной кампании / Ф.В. Фёдоров // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 3. – С. 72–81.

 

16.4. Логистика

Рынок товаров и услуг – см. 3.1.

585. Долгов А.П. Теория запасов и логистический менеджмент: методология системной интеграции и принятия эффективных решений / А.П. Долгов; СПбГУЭФ. – СПб., 2004. – 272 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 140 назв. – ISBN 5–7310–1777–8. – Д8–04/99244 хр.

586. Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок: Пер. с англ. / М. Кристофер. – СПб.: Питер, 2004. – 315 с.: ил. – (Сер. “Теория и практика менеджмента”). – Библиогр. в конце гл. – ISBN 5–94723–168–9. – Д8–04/98809 хр.

587. Логинфо: Ежемес. журн. о логистике в соврем. бизнесе. – М., 2004. – № 5/6. – 64 с.

Тема номера: Логистика – основа современной торговли.

588. Логистика сегодня. – М., 2004. – № 2. – 62 с.; № 3. – 60 с.; № 4. – 58 с.

589. Родкина Т.А. Информационные системы и технологии в логистике. Часть 2. Проектный подход к созданию логистических цепей поставок. (Программное обеспечение управления проектами): Учеб. пособие / Т.А. Родкина, А.С. Козлов; ГУУ. Ин-т инноватики и логистики. – М., 2003. – 46 с.: ил. – Библиогр.: 18 назв. – ISBN 5–215–01496–5. – М/57961 № 2 хр.

590. Сенчёнок В.С. Логистика: Учеб. пособие / В.С. Сенчёнок; МГУКИ. – М., 2003. – 156 с.: ил. – Д8–04/98179 хр.

591. Соловьёв С.Н. Транспортное обеспечение национальной безопасности государства (концептуально-логистический подход) / С.Н. Соловьёв; СПбГУЭФ. – СПб., 2004. – 122 с. – Библиогр.: 96 назв. – ISBN 5–7310–1782–4. – Д8–04/98183 хр.

592. Федько В.П. Транспортно-экспедиционное обслуживание в логистических системах товародвижения / В.П. Федько, А.И. Григорьев, К.В. Мхитарян; Рост. гос. экон. ун-т. – Ростов н/Д, 2004. – 321 с.: ил., табл. – Библиогр.: 173 назв. – ISBN 5–7972–0709–8. – Д8–04/99097 хр.

593. Чекмарёва Г.И. Логистическое обеспечение производственно-транспортных процессов на предприятиях машиностроения / Г.И. Чекмарёва; Рост. гос. экон. ун-т Ростов н/Д, 2003. – 165 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 150 с. – ISBN 5–7972–0668–4. – Д8–03/97385 хр.

594. Чертыковцев В.К. Информационная логистика: Моногр. / В.К. Чертыковцев; Самар. гос. экон. акад. – Самара, 2004. – 170 с.: ил., табл. – Библиогр.: 76 назв. – ISBN 5–94622–126–4. – Д8–04/97762 хр.

595. Эффективность логистического управления: Учеб. для вузов / Л.Б. Миротин, В.В. Зырянов, К.В. Инютина и др.; Под ред. Л.Б. Миротина; Моск. автомоб.-дорож. ин-т. – М.: Экзамен, 2004. – 446 с.: ил., табл., прил. – (Сер. “Учеб. для вуза”). – Библиогр.: с. 440–446. – ISBN 5–472–00005–Х. – Д8–04/99124 хр.

См. также №№ 501, 678.

  
На главную