Россия и мир: экономика и управление (ex. Проблемы рыночной экономики) №6 2004 год
Содержание:

(1 - 813)

1. Общие проблемы рыночной экономики
1.1. История экономики и экономических учений
1.2. Экономическая теория
1.2.1. Общие вопросы
1.2.2. Макроэкономика
1.2.3. Микроэкономика
1.3. Эконометрика. Экономическая статистика
1.4. Экономическая информатика
1.5. Подготовка кадров экономистов

2. Проблемы приватизации

3. Рынок товаров и услуг
3.1. Общие вопросы
3.2. Инфраструктура. Товарные биржи. Торгово-посреднические организации

4. Финансовый рынок
4.1. Общие вопросы
4.2. Рынок капиталов. Инвестиционный процесс
4.3. Рынок ценных бумаг
4.3.1. Общие вопросы
4.3.2. Инфраструктура рынка ценных бумаг
4.3.2.1. Фондовые биржи
4.3.2.2. Инвестиционные фонды
4.3.3. Виды ценных бумаг
4.3.3.1. Государственные ценные бумаги
4.3.3.3. Чеки, векселя и другие виды ценных бумаг
4.4. Валютный рынок. Валютные биржи
4.5. Страховой рынок
4.5.1. Общие вопросы
4.5.2. Отдельные виды страхования
4.5.2.1. Страхование рисков
4.5.2.2. Социальное страхование. Пенсионное обеспечение
4.5.2.3. Другие виды страхования
4.5.3. Правовые вопросы

5. Рынок труда
5.1. Общие вопросы
5.2. Трудовые отношения. Законодательство о труде
5.3. Проблемы занятости населения. Биржи труда

6. Рынок новых технологий. Инновационная политика. Интернет для бизнеса

7. Рынок интеллектуальной и промышленной собственности

8. Арендные отношения. Лизинг

9. Рынок недвижимости. Ипотека. Залоговое право

10. Проблемы конверсии

11. Государственное регулирование экономики
11.1. Общие вопросы. Планирование. Прогнозирование
11.2. Налоговое регулирование
11.2.1. Общие вопросы
11.2.2. Федеральные налоги
11.2.4. Местные налоги и сборы
11.3. Финансовая политика. Регулирование инфляции. Государственное кредитование
11.4. Антимонопольная политика. Лицензирование хозяйственной деятельности. Сертификация. Качество продукции и услуг
11.5. Правовое регулирование
11.5.1. Общие вопросы
11.5.2. Гражданское право
11.5.3. Хозяйственное право
11.5.5. Право интеллектуальной собственности
11.5.6. Финансовое право
11.5.7. Другие виды права
11.5.8. Арбитраж

12. Банки и банковская деятельность
12.1. Общие вопросы
12.2. Виды банков
12.3. Банковские услуги
12.4. Банковские технологии

13. Цены и ценообразование

14. Экономика организаций различных форм собственности
14.1. Общие вопросы
14.2. Организационные формы субъектов рыночной экономики
14.2.1. Общие вопросы
14.2.2. Бюджетные и некоммерческие организации. Государственные предприятия
14.2.3. Коммерческие организации
14.2.3.1. Общие вопросы. Предпринимательство
14.2.3.2. Акционерные общества. Корпорации
14.2.3.3. Холдинги
14.2.3.4. Объединения предприятий. Финансово-промышленные группы
14.2.3.5. Общества с ограниченной ответственностью. Товарищества
14.2.3.6. Малый и средний бизнес
14.3. Финансово-хозяйственная деятельность организаций и предприятий различных форм собственности
14.3.1. Общие вопросы
14.3.2. Финансовый менеджмент
14.3.3. Проблемы инвестирования. Инвестиционное проектирование
14.3.4. Управленческий учёт
14.3.5. Экономический анализ
14.3.6. Банкротство и пути его преодоления
14.3.7. Реструктуризация предприятий

15. Руководство и управление. Менеджмент
15.1. Общие и теоретические проблемы управления. Управление экономикой
15.2. Государственное, региональное и муниципальное управление
15.3. Управление в отраслях
15.4. Управление предприятием, организацией. Бизнес-планирование
15.5. Управление персоналом
15.6. Этика и психология менеджмента
15.7. Современное делопроизводство. Компьютеризация управленческой деятельности

16. Маркетинг. Реклама. Выставочное дело. Логистика
16.1. Общие вопросы маркетинга
16.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)
16.4. Логистика

17. Бухгалтерское дело
17.1. Общие вопросы. Компьютеризация
17.2. Нормативная документация
17.3. Практика бухгалтерского учета
17.4. Денежные средства и расчеты
17.5. Аудит

18. Проблемы перехода к рынку в странах СНГ
18.1. Общие вопросы
18.2. Социально-экономическое развитие России
18.2.1. Общие вопросы
18.2.2. Топливно-энергетический комплекс
18.2.3. Машиностроительный комплекс
18.2.4. Другие отрасли промышленности
18.2.5. Аграрно-промышленный комплекс
18.2.6. Социальная сфера. Жилищно-коммунальное хозяйство
18.2.7. Экономика природопользования
18.2.8. Регионы
18.2.10. Внешнеэкономическая деятельность
18.3. Экономика других стран СНГ

19. Международный бизнес
19.1. Общие вопросы
19.2. Экспортно-импортные операции. Таможенная политика
19.3. Торгово-посреднические операции. Международные товарные биржи, аукционы, торги. Оффшорная деятельность
19.4. Международные расчеты. Иностранные инвестиции

20. Экономика зарубежных стран
20.1. Общие вопросы. Мировая экономика. Глобализация экономики
20.2. Страны Европы
20.3. Страны Азии
20.3.1. Общие вопросы
20.3.2. Китайская Народная Республика
20.3.3. Япония
20.4. Страны Африки
20.5. Страны Америки
20.5.1. Северная Америка. США. Канада

21. Бизнес и безопасность

22. Популярная литература по бизнесу

23. Издания справочного характера по рыночной экономике
23.1. Словари
23.2. Справочники

24. Библиографические указатели и списки

25. Рецензии

Список использованных источников информации

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12—93

Проблемно-тематический указатель


3. РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ

Логистика – см. 16.4.

3.1. Общие вопросы

61. Бабецкая-Кухарчук О.А. Роль рыночных институтов в процессе интеграции России в мировую экономику / О.А. Бабецкая-Кухарчук, М. Морель // Экон. журн. Высш. шк. экономики. – 2004. – Т. 8, № 2. – С. 197–224: ил. – Библиогр.: 63 назв.

Оценка влияния институциональных переменных на торговлю с целью измерения торгового потенциала России. Показано, что торговый потенциал России неестественно занижен.

62. Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг: Учеб. / Розмари Варлей. – М.: Проспект, 2004. – 271 с.: ил., прил. – Библиогр. в конце гл. – ISBN 5–7986–0088–2. – Ж2–04/32796 хр.

63. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: Учеб. для вузов / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2004. – 698 с. – ISBN 5–94798–438–5. – Д8–04/96912 хр.

64. Закупка продукции для федеральных государственных нужд: Сб. нормат. материалов / ГУ–ВШЭ. Ин-т подгот. кадров для системы гос. закупок; Сост. О.М. Воробьёва, А.А. Храмкин. – 2-е изд. – М., 2004. – 587 с. – ISBN 5–7598–0247–X. – Д8–03/97425 хр.

65. Иванов Г.И. Менеджмент качества в сфере услуг: Учеб. пособие для сред. и высш. проф. образования / Г.И. Иванов; Чуваш. гос. ун-т. – Чебоксары, 2003. – 278 с.: ил. – Библиогр. 44 назв. – ISBN 5–7677–0743–X. – Д8–03/97189 хр.

66. Рынки товаров и услуг // Современная экономика: проблемы и решения: Сб. науч. тр. / Краснояр. гос. ун-т. Экон. фак. – Красноярск, 2003. – Вып. 4, разд. 3. – С. 145–164. – Библиогр. в конце ст. – Н/16911 № 4 хр.

67. Совершенствование техники, технологий, экономики в сервисе и методики обучения: Четвёртая межвуз. науч.-практ. конф. / Ставроп. технол. ин-т сервиса, Юж.-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса. – Ставрополь, 2004. – 208 с.: ил. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 5–900265–34–X. – Д8–04/97193 хр.

68. Торговля в России. 2003: Стат. сб. / Госкомстат России. – М., 2003. – 465 с.: табл. – ISBN 5–89476–146–8. – Д8–03/97941 кди.

См. также №№ 286, 646, 678.

 

3.2. Инфраструктура. Товарные биржи.
Торгово-посреднические организации

69. Гемба В.Н. Оценка уровня развития инфраструктуры продовольственного рынка Приморского края / В.Н. Гемба, Ю.Д. Шмидт // Вестн. Дальневост. гос. акад. экономики и упр. – 2003. – № 4. – С. 39–46: табл. – Библиогр.: 8 назв.

70. Глущенко К.П. Интеграция российского продовольственного рынка / К.П. Глущенко, А.Ю. Конева // Регион: экономика и социол. – 2004. – № 2. – С. 47–63: табл. – Библиогр.: 9 назв.

71. Дзахмишева И.Ш. Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети / И.Ш. Дзахмишева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 3. – С. 93–107: табл.

72. Иванова Т. Маркетинговая оценка рынка йодсодержащих пищевых добавок и продуктов / Т. Иванова, В. Уварова, Л. Ульянченко, А. Жучков // Маркетинг. – 2004. – № 3. – С. 72–79: ил., табл. – Библиогр.: 10 назв.

73. Хованов А.А. Управление каналами распределения в оптовой торговле / А.А. Хованов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 3. – С. 52–60: ил. – Библиогр.: 5 назв.

74. Шмидт Ю.Д. Инфраструктура регионального продовольственного рынка: анализ и оценка / Ю.Д. Шмидт // Регион: экономика и социол. – 2004. – № 2. – С. 63–71: табл.

См. также № 562.

  
На главную