Россия и мир: экономика и управление (ex. Проблемы рыночной экономики) №1 2005 год
Содержание:

(1 - 1202)

Предисловие

1. Общие проблемы рыночной экономики
1.1. История экономики и экономических учений
1.2. Экономическая теория
1.2.1. Общие вопросы
1.2.2. Макроэкономика
1.2.3. Микроэкономика
1.3. Эконометрика. Экономическая статистика
1.4. Экономическая информатика
1.5. Подготовка кадров экономистов

2. Проблемы приватизации

3. Рынок товаров и услуг
3.1. Общие вопросы
3.2. Инфраструктура. Товарные биржи. Торгово-посреднические организации

4. Финансовый рынок
4.1. Общие вопросы
4.2. Рынок капиталов. Инвестиционный процесс
4.3. Рынок ценных бумаг
4.3.1. Общие вопросы
4.3.2. Инфраструктура рынка ценных бумаг
4.3.2.1. Фондовые биржи
4.3.2.2. Инвестиционные фонды
4.3.3. Виды ценных бумаг
4.3.3.2. Акции
4.3.3.3. Чеки, векселя и другие виды ценных бумаг
4.3.4. Правовые вопросы
4.4. Валютный рынок. Валютные биржи
4.5. Страховой рынок
4.5.1. Общие вопросы
4.5.2. Отдельные виды страхования
4.5.2.1. Страхование рисков
4.5.2.2. Социальное страхование. Пенсионное обеспечение
4.6. Социально ориентированные фонды

5. Рынок труда
5.1. Общие вопросы
5.2. Трудовые отношения. Законодательство о труде
5.3. Проблемы занятости населения. Биржи труда

6. Рынок новых технологий. Инновационная политика. Интернет для бизнеса

7. Рынок интеллектуальной и промышленной собственности

8. Арендные отношения. Лизинг

9. Рынок недвижимости. Ипотека. Залоговое право

11. Государственное регулирование экономики
11.1. Общие вопросы. Планирование. Прогнозирование
11.2. Налоговое регулирование
11.2.1. Общие вопросы
11.2.2. Федеральные налоги
11.2.3. Региональные налоги
11.2.4. Местные налоги и сборы
11.3. Финансовая политика. Регулирование инфляции. Государственное кредитование
11.4. Антимонопольная политика. Лицензирование хозяйственной деятельности. Сертификация. Качество продукции и услуг
11.5. Правовое регулирование
11.5.1. Общие вопросы
11.5.2. Гражданское право
11.5.3. Хозяйственное право
11.5.4. Торговое право. Защита прав потребителей
11.5.5. Право интеллектуальной собственности
11.5.6. Финансовое право
11.5.7. Другие виды права
11.5.8. Арбитраж

12. Банки и банковская деятельность
12.1. Общие вопросы
12.2. Виды банков
12.3. Банковские услуги
12.4. Банковские технологии

13. Цены и ценообразование

14. Экономика организаций различных форм собственности
14.1. Общие вопросы
14.2. Организационные формы субъектов рыночной экономики
14.2.1. Общие вопросы
14.2.2. Бюджетные и некоммерческие организации. Государственные предприятия
14.2.3. Коммерческие организации
14.2.3.1. Общие вопросы. Предпринимательство
14.2.3.2. Акционерные общества. Корпорации
14.2.3.3. Холдинги
14.2.3.4. Объединения предприятий. Финансово-промышленные группы
14.2.3.5. Общества с ограниченной ответственностью. Товарищества
14.2.3.6. Малый и средний бизнес
14.2.3.7. Арендные предприятия
14.3. Финансово-хозяйственная деятельность организаций и предприятий различных форм собственности
14.3.2. Финансовый менеджмент
14.3.3. Проблемы инвестирования. Инвестиционное проектирование
14.3.4. Управленческий учёт
14.3.5. Экономический анализ
14.3.6. Банкротство и пути его преодоления
14.3.7. Реструктуризация предприятий

15. Руководство и управление. Менеджмент
15.1. Общие и теоретические проблемы управления. Управление экономикой
15.2. Государственное, региональное и муниципальное управление
15.3. Управление в отраслях
15.4. Управление предприятием, организацией. Бизнес-планирование
15.5. Управление персоналом
15.6. Этика и психология менеджмента
15.7. Современное делопроизводство. Компьютеризация управленческой деятельности

16. Маркетинг. Реклама. Выставочное дело. Логистика
16.1. Общие вопросы маркетинга
16.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)
16.3. Выставочное дело
16.4. Логистика

17. Бухгалтерское дело
17.1. Общие вопросы. Компьютеризация
17.2. Нормативная документация
17.3. Практика бухгалтерского учета
17.4. Денежные средства и расчеты
17.5. Аудит

18. Проблемы перехода к рынку в странах СНГ
18.1. Общие вопросы
18.2. Социально-экономическое развитие России
18.2.1. Общие вопросы
18.2.2. Топливно-энергетический комплекс
18.2.3. Машиностроительный комплекс
18.2.4. Другие отрасли промышленности
18.2.5. Аграрно-промышленный комплекс
18.2.6. Социальная сфера. Жилищно-коммунальное хозяйство
18.2.7. Экономика природопользования
18.2.8. Регионы
18.2.10. Внешнеэкономическая деятельность
18.3. Экономика других стран СНГ

19. Международный бизнес
19.1. Общие вопросы
19.2. Экспортно-импортные операции. Таможенная политика
19.3. Торгово-посреднические операции. Международные товарные биржи, аукционы, торги. Оффшорная деятельность
19.4. Международные расчеты. Иностранные инвестиции
19.5. Совместные предприятия
19.6. Правовые вопросы

20. Экономика зарубежных стран
20.1. Общие вопросы. Мировая экономика. Глобализация экономики
20.2. Страны Европы
20.3. Страны Азии
20.3.1. Общие вопросы
20.3.2. Китайская Народная Республика
20.3.3. Япония
20.3.4. Тайвань. Сингапур. Малайзия
20.3.5. Прочие страны
20.4. Страны Африки
20.5. Страны Америки
20.5.1. Северная Америка. США. Канада
20.5.2. Латинская Америка

21. Бизнес и безопасность

22. Популярная литература по бизнесу

23. Издания справочного характера по рыночной экономике
23.1. Словари
23.2. Справочники

24. Библиографические указатели и списки

25. Рецензии

Список использованных источников информации

Журналы, включённые в данный выпуск “в целом” (без постатейной росписи)

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12—93

Проблемно-тематический указатель


16. МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ВЫСТАВОЧНОЕ ДЕЛО. ЛОГИСТИКА

16.1. Общие вопросы маркетинга

800. Аакер Д. Маркетинговые исследования: Пер. 7-го англ. изд. / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй. – СПб.: Питер, 2004. – 840 с.: ил., табл., прил. – (Сер. “Маркетинг для профессионалов”). – ISBN 5–314–00044–X. – Ж2–04/33352 кди.

801. Беттгер Ф. Стратегия успеха в торговле / Фрэнк Беттгер; Пер. с англ. А.А. Грузберга. – Екатеринбург: ЛИТУР, 2004. – 236 с. – ISBN 5–89648–150–0. – Д8–04/99641.

В популярном изложении.

802. Бойетт Д. Гуру маркетинга / Джозеф Бойетт, Джимми Бойетт; Пер. с англ. В. Егорова. – М.: Эксмо, 2004. – 318 с. – ISBN 5–699–05681–5. – Ж2–04/33120 кди.

803. Годин А.М. Маркетинг: Учеб. для вузов / А.М. Годин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2004. – 726 с. – Библиогр.: 264 назв. – ISBN 5–94798–542–X. – Д9–04/1810 хр.

804. Годин С. Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя: Пер. с англ. / Сет Годин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 247 с. – ISBN 5–9614–0066–2. – Д8–04/99893 кди.

805. Гончаренко А. Управление маркетинговыми коммуникациями на примере вывода на рынок бренда U-tech / Алексей Гончаренко // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – № 4. – С. 28–42: ил.

806. Горлачёва О.И. Сетевой маркетинг. Путь от “маршрутки” до “Мерседеса” / О.И. Горлачёва. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 283 с. – (Сер. “Индустрия MLM”). – ISBN 5–222–04919–1. – Д9–04/605 хр.

807. Гоф Л. Продажи: ключевые факторы. Пер. с англ. / Лео Гоф. – М.: RiNO, 2004. – 150 с. – (Сер. “Менеджеру о продажах”; Вып. 1). – Библиогр.: с. 120–125. – ISBN 5–9629–0002–2. – М/60904 № 1 2004 кди.

808. Гоф Л. FMCG. Продажи товаров широкого потребления: Пер. с англ. / Лео Гоф. – М.: RiNO, 2004. – 154 с. – (Сер. “Менеджеру о продажах”; Вып. 8). – Библиогр.: с. 122–126. – ISBN 5–9629–0001–4. – М/60904 № 8 2004 кди.

809. Гэд Т. Создай свой бренд / Томас Гэд, Анетт Розенкрейц; Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб.: Нева, 2004. – 191 с.: ил. – (Сер. “Соврем. бизнес”). – ISBN 5–7654–3649–8. – Ж2–04/33456 кди.

810. Демихов В.Ю. Организация и структура сбыта в маркетинге зарубежных компаний / В.Ю. Демихов; Под ред. Е.А. Касаткиной. – М.: МАКС Пресс, 2004. – 409 с. – ISBN 5–317–01046–2. – Д9–04/1602 хр.

811. Желязны Д. Бизнес-презентация: Руководство по подгот. и проведению: Пер. с англ. / Джин Желязны. – М.: Ин-т комплекс. стратег. исслед., 2004. – 142 с.: прил. – ISBN 5–902677–02–5. – Ж2–04/33264 кди.

812. Ибрагимова Р. Маркетинговый анализ развития предприятия: глобальный подход / Р. Ибрагимова // Маркетинг. – 2004. – № 4. – С. 35–45: ил. – Библиогр.: 6 назв.

813. Князев С. Упаковка в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / Станислав Князев // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – № 4. – С. 6–11: ил.

814. Куигг Б. Как правильно продавать! / Б. Куигг, Б. Виснер; Пер. с англ. под ред. Т.А. Лукичевой. – СПб.: Нева, 2004. – 570 с.: ил. – ISBN 5–7654–3389–8. – Ж2–04/33163 кди.

815. Куинн Ф. Коронуя покупателя: Пер. с англ. / Фергал Куинн. – СПб.: Питер, 2004. – 112 с. – ISBN 5–94723–972–8. – Д9–04/993 кди.

816. Кущ С.П. Маркетинговые аспекты развития межфирменных сетей: российский опыт / С.П. Кущ, А.А. Афанасьев // Рос. журн. менеджмента. – 2004. – Т. 2, № 1. – С. 33–52. – Библиогр.: с. 51–52.

817. Майклсон В. Аудит репутации как элемент маркетинговой политики / В. Майклсон, П.Б. Салин // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2004. – № 3. – С. 24–28: ил.

818. Малашонок Д. Тренинги эффективных продаж / Дмитрий Малашонок. – М.: Питер, 2004. – 190 с. – ISBN 5–469–00135–0. – Д8–04/99635 кди.

В популярном изложении.

819. Маньжов А. Интегрированные маркетинговые коммуникации в коммерческих организациях / А. Маньжов // Маркетинг. – 2004. – № 1. – С. 74–79. – Библиогр.: 10 назв.

820. Маяцкая И.Н. Маркетинг в социальной сфере / И.Н. Маяцкая. – М.: Дашков и К, 2003. – 338 с.: табл. – Библиогр.: 113 назв. – ISBN 5–94798–519–5. – Д9–03/838 хр.

821. Муромцев С. Разработка маркетинговой стратегии промышленного предприятия / С. Муромцев // Маркетинг. – 2004. – № 1. – С. 104–109. – Библиогр.: 10 назв.

822. Парамонова Т.Н. Мерчандайзинг: Учеб. пособие / Т.Н. Парамонова, И.А. Ромазанов; Рос. гос. торгово-экон. ун-т. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2004. – 142 с. – Библиогр.: 36 назв. – ISBN 5–88103–137–7. – Д9–04/220 хр.

Комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение товара, марки или упаковки.

823. Пономарёва С. Аудит достоверности маркетинговых исследований / С. Пономарёва // Маркетинг. – 2004. – № 4. – С. 59–68: табл.

824. Рахаев Б. Модели оценки поведения потребителей / Б. Рахаев, РаХаЕв // Маркетинг. – 2004. – № 1. – С. 54–66.

825. Рудович С.Н. Коммуникационная модель формирования спроса на товар фирмы / С.Н. Рудович // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2004. – № 3. – С. 29–35.

826. Салливан М. Маркетинг в розничной торговле / Малкольм Салливан, Деннис Эдкок; Пер. с англ. под ред. Л.Л. Никитиной. – СПб.: Нева, 2004. – 380 с.: ил. – ISBN 5–7654–3564–5. – Ж2–04/33154 кди.

827. Сачук Т.В. Основы территориального маркетинга: Моногр. / Т.В. Сачук; Карел. науч. центр РАН. Ин-т экономики. – Петрозаводск, 2004. – 202 с.: ил. – ISBN 5–9274–0131–7. – Д8–04/98686 хр.

828. Северова Е. Брендинг: выстрел в цель / Екатерина Северова // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – № 4. – С. 20–23.

829. Секерин В. Клубные отношения как маркетинговый метод формирования бренда / В. Секерин, Д. Даровской // Маркетинг. – 2004. – № 1. – С. 80–85.

830. Семёнов И. Маркетинговый парадокс и стратегическая ориентация организации / И. Семёнов // Маркетинг. – 2004. – № 1. – С. 110–124. – Библиогр.: 36 назв.

831. Семёнов И. Стратегическая сегментация рынка организации / И. Семёнов // Маркетинг. – 2004. – № 4. – С. 111–122: табл. – Библиогр.: 24 назв.

832. Сэмпсон Э. Бизнес-презентация: творческие идеи для блестящего выступления: Пер. с англ. / Элери Сэмпсон. – М.: Альпина Бизнес Букс: Деловая культура, 2004. – 201 с.: ил. – Библиогр.: с. 199–200. – ISBN 5–9614–0065–4 (рус.). – ISBN 0–7494–3853–3 (англ.). – Д8–04/99824 кди.

833. Теоретические и прикладные проблемы маркетинга: Материалы междунар. науч.-практ. конф., 20–22 апр. 2004 г. / Байкал. гос. ун-т экономики и права. – Иркутск, 2004. – 412 с. – ISBN 5–7253–1015–9. – Д8–04/99519 хр.

834. Траут Д. Траут о стратегии: Пер. с англ. / Джек Траут. – СПб.: Питер, 2004. – 188 с. – (Деловой бестселлер). – ISBN 5–469–00167–9. – Д9–04/1187 хр.

835. Фатрелл И.М. Управление продажами / Чарльз М. Фатрелл; Пер. с англ. под ред. В.В. Кулибановой. – 6-е изд. – СПб.: Нева, 2004. – 638 с.: ил. – ISBN 5–7654–3246–8. – Ж2–04/33132 кди.

836. Филонова О. Технология создания бренда / Оксана Филонова // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – № 4. – С. 24–27: ил.

837. Фэйлла Д. MLM от А до Я. Прямые ответы на главные вопросы: Пер. с англ. / Дон Фэйлла, Нэнси Фэйлла. – М.: Фаир-пресс, 2004. – 142 с. – ISBN 5–8183–0433–7. – Д8–04/99912 хр.

В популярном изложении.

838. Харский К.В. Профессиональные продажи: технология и практические советы / К.В. Харский. – СПб.: Питер, 2004. – 231 с.: ил. – Библиогр.: 8 назв. – ISBN 5–94723–707–5. – Д9–04/970 кди.

839. Харьков В.П. Информационные системы маркетинга: Учеб. пособие / В.П. Харьков; Нац. ин-т бизнеса. – М., 2004. – 114 с.: ил. – Библиогр.: 15 назв. – ISBN 5–8309–0128–5. – Д9–04/277 хр.

840. Черенков В.И. Глобальная маркетинговая среда. Опыт концептуальной интеграции / В.И. Черенков; С.-Петерб. гос. ун-т. – Фак. менеджмента. – СПб., 2003. – 366 с.: ил. – Библиогр.: 298 назв. – ISBN 5–288–03272–6. – Д9–03/1681 хр.

841. Черкашин П. Готовы ли Вы к войне за клиента? Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / Павел Черкашин. – М.: ИНТУИТ.ру, 2004. – 380 с.: ил. – ISBN 5–9556–0016–7. – Д8–04/99294 кди.

842. Чикатуева Л.А. Маркетинг: Учеб. пособие / Л.А. Чикатуева, Н.В. Третьякова; Под ред. В.П. Федько. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 347 с.: табл. – (Сер. “Сред. проф. образование”). – ISBN 5–222–04748–2. – Д9–04/1561.

843. Шкардун В. Коммуникационная система маркетинговой информации предприятия / В. Шкардун // Маркетинг. – 2004. – № 4. – С. 46–58: ил. – Библиогр.: 8 назв.

844. Шульц Д.Е. Маркетинг: Интегрированный подход: Пер. с англ. / Дон Е. Шульц, Филип Дж. Китчен. – М.: ИНФРА–М, 2004. – 371 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: с. 365–371. – ISBN 5–16–001938–3. – Д9–04/1088 кди.

См. также №№ 99, 102, 268, 478, 503, 659, 1199.

 

16.2 Реклама. Связи с общественностью (PR)

845. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: Пер. с англ. / Кэролайн Блэк. – М.: Эксмо, 2004. – 270 с. – ISBN 5–699–06656–X. – Д8–04/99828 кди.

846. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учеб. задач и 20 Практ. прил. / И.Л. Викентьев; Консалт. фирма “ТРИЗ-ШАНС”. – 7-е изд., доп. – СПб.: Бизнес-Пресс, 2004. – 378 с.: ил. – ISBN 5–88912–002–6. – Ж2–04/33531.

847. Исаенко Е.В. Организация и планирование рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2004. – 252 с.: ил., табл. – (Сер. “Проф. учеб. Маркетинг”). – Библиогр.: 64 назв. – ISBN 5–238–00681–0. – Д8–04/98881 хр.

848. Исковских Л. Спонсорство как рекламная технология / Людмила Исковских Маркетинговые коммуникации. – 2004. – № 4. – С. 12–16: ил.

849. Кармин А.С. Психология рекламы / А.С. Кармин. – СПб.: Изд. ДНК, 2004. – 510 с.: ил. – (Сер. “Психология и культура”). – Библиогр.: с.502–507. – ISBN 5–901562–49–6. – Д9–04/1785.

850. Коммуникационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов / В.М. Шепель, В.Н. Футин, А.С. Любутов и др.; Под ред. В.М. Шепеля. – М.: Гардарики, 2004. – 350 с. – Библиогр. в конце разд. – ISBN 5–8297–0200–3. – Д9–04/1794 хр.

851. Курасова М. Организация рекламных кампаний в системе Интернет / М. Курасова, В. Секерин // Маркетинг. – 2004. – № 4. – С. 76–80. – Библиогр.: 4 назв.

852. Лобанов Д. В чём всё дело, или как обойти закон о рекламе / Дмитрий Лобанов // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – № 4. – С. 17–19.

853. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – 2-е изд., испр. – М.: УРСС, 2004. – 264 с. – Библиогр.: 150 назв. – ISBN 5–354–00786–0. – Д8–04/99950 кди.

854. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: Учеб. пособие / В.Л. Музыкант. – М.: Экономистъ, 2004. – 606 с.: ил., табл. – (Homo faber). – Библиогр.: 242 назв. – ISBN 5–98118–077–3. – Д9–04/171 хр.

855. Оганесян А.С. Управление эффективностью рекламы / А.С. Оганесян, И.А. Оганесян // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 4. – С. 61–74.

856. О’Гуинн Т.С. Реклама и продвижение бренда: Пер. с англ. 3-го изд. / Томас С. О’Гуинн, Крис Т. Аллен, Ричард Дж. Семеник. – СПб.: Нева, 2004. – 651 с.: ил., табл. (Сер. “Соврем. бизнес”). – Библиогр. в конце гл. – ISBN 5–7654–3390–1. – Ж2–04/33209 кди.

857. Профессиональная этика в PR и рекламе: Материалы Второй Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 28–29 июня 2002 г. / Рос. гос. пед. ун-т, Реклам. холдинг “ArtCraft”. – СПб., 2003. – 120 с. – ISBN 5–8064–0662–8. – Д9–03/619 хр.

858. Самое главное в PR: Пер. с англ. / У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. – СПб.: Питер, 2004. – 558 с.: ил. – (Сер. “Маркетинг для профессионалов”). – ISBN 5–94723–170–0. – Ж2–04/33475.

859. Тулубьева И. Комментарий к Федеральному закону “О рекламе” / И. Тулубьева, Е. Моргунова, В. Погуляев. – М., 2004. – 48 с. – Прил. к журн.: Хоз-во и право. – 2004. – № 9. – Изд. отд.

860. Уиллер А. Индивидуальность бренда: Рук. по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов / Алина Уиллер; Пер. с англ. А. Лисовского. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 226 с.: ил. – ISBN 5–9614–0059–X. – Ж2–04/33306 кди.

См. также №№ 425, 811, 832.

 

16.3. Выставочное дело

861. Гусев Э.Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учеб.-метод. пособие / Э.Б. Гусев, В.А. Прокудин, А.Г. Салащенко; Под ред. Н.П. Лаверова; Рос. экон. акад. – М.: Дашков и К, 2004. – 514 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 57 назв. – ISBN 5–94798–383–4. – Д9–04/568 хр.

 

16.4. Логистика

862. Гаджинский А.М. Логистика: Учеб. для вузов / А.М. Гаджинский. – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2004. – 431 с.: ил., табл. – Библиогр.: 23 назв. – ISBN 5–94798–500–4. – Д9–04/750 хр.

863. Кизим А.А. Социально-экономический аспект развития региональной транспортно-логистической системы / А.А. Кизим, И.В. Батыков, А.В. Белоусов; Кубан. гос. ун-т. – Краснодар, 2004. – 398 с. – ISBN 5–8209–0319–6. – Д9–04/212 хр.

864. Козлюк Н.В. Складской учёт и аудит / Н.В. Козлюк, С.Н. Угримова. – М.; Ростов н/Д: МарТ, 2004. – 400 с. – ISBN 5–241–00423–8. – Д8–04/98377 хр.

865. Логистика: Разд. журн. // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. – 2004. – Вып. 2. – С. 138–148.

866. Логистика инновационной деятельности: Межвуз. науч. сб. / Сарат. гос. техн. ун-т. – Саратов, 2004. – 230 с. – ISBN 5–7433–1332–6. – Д8–04/98600 хр.

867. Миротин Л.Б. Складская логистика: Учеб. пособие / Л.Б. Миротин, К.И. Атаев; Моск. автомобил.-дорож. ин-т. – М., 2004. – Ч. 2. – 144 с. – Библиогр.: 18 назв. – М/60474 № 2 хр.

868. Сковронек Ч. Логистика на предприятии: Учеб.-метод. пособие: Пер. с польск. / Чеслав Сковронек, Здзислав Сариуш-Вольский. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 396 с.: ил., табл. – Библиогр.: 393–396. – ISBN 5–279–02790–1. – Д8–04/99356 хр.

См. также № 412.

  
На главную