Россия и мир: экономика и управление (ex. Проблемы рыночной экономики) №1 2005 год
Содержание:

(1 - 1202)

Предисловие

1. Общие проблемы рыночной экономики
1.1. История экономики и экономических учений
1.2. Экономическая теория
1.2.1. Общие вопросы
1.2.2. Макроэкономика
1.2.3. Микроэкономика
1.3. Эконометрика. Экономическая статистика
1.4. Экономическая информатика
1.5. Подготовка кадров экономистов

2. Проблемы приватизации

3. Рынок товаров и услуг
3.1. Общие вопросы
3.2. Инфраструктура. Товарные биржи. Торгово-посреднические организации

4. Финансовый рынок
4.1. Общие вопросы
4.2. Рынок капиталов. Инвестиционный процесс
4.3. Рынок ценных бумаг
4.3.1. Общие вопросы
4.3.2. Инфраструктура рынка ценных бумаг
4.3.2.1. Фондовые биржи
4.3.2.2. Инвестиционные фонды
4.3.3. Виды ценных бумаг
4.3.3.2. Акции
4.3.3.3. Чеки, векселя и другие виды ценных бумаг
4.3.4. Правовые вопросы
4.4. Валютный рынок. Валютные биржи
4.5. Страховой рынок
4.5.1. Общие вопросы
4.5.2. Отдельные виды страхования
4.5.2.1. Страхование рисков
4.5.2.2. Социальное страхование. Пенсионное обеспечение
4.6. Социально ориентированные фонды

5. Рынок труда
5.1. Общие вопросы
5.2. Трудовые отношения. Законодательство о труде
5.3. Проблемы занятости населения. Биржи труда

6. Рынок новых технологий. Инновационная политика. Интернет для бизнеса

7. Рынок интеллектуальной и промышленной собственности

8. Арендные отношения. Лизинг

9. Рынок недвижимости. Ипотека. Залоговое право

11. Государственное регулирование экономики
11.1. Общие вопросы. Планирование. Прогнозирование
11.2. Налоговое регулирование
11.2.1. Общие вопросы
11.2.2. Федеральные налоги
11.2.3. Региональные налоги
11.2.4. Местные налоги и сборы
11.3. Финансовая политика. Регулирование инфляции. Государственное кредитование
11.4. Антимонопольная политика. Лицензирование хозяйственной деятельности. Сертификация. Качество продукции и услуг
11.5. Правовое регулирование
11.5.1. Общие вопросы
11.5.2. Гражданское право
11.5.3. Хозяйственное право
11.5.4. Торговое право. Защита прав потребителей
11.5.5. Право интеллектуальной собственности
11.5.6. Финансовое право
11.5.7. Другие виды права
11.5.8. Арбитраж

12. Банки и банковская деятельность
12.1. Общие вопросы
12.2. Виды банков
12.3. Банковские услуги
12.4. Банковские технологии

13. Цены и ценообразование

14. Экономика организаций различных форм собственности
14.1. Общие вопросы
14.2. Организационные формы субъектов рыночной экономики
14.2.1. Общие вопросы
14.2.2. Бюджетные и некоммерческие организации. Государственные предприятия
14.2.3. Коммерческие организации
14.2.3.1. Общие вопросы. Предпринимательство
14.2.3.2. Акционерные общества. Корпорации
14.2.3.3. Холдинги
14.2.3.4. Объединения предприятий. Финансово-промышленные группы
14.2.3.5. Общества с ограниченной ответственностью. Товарищества
14.2.3.6. Малый и средний бизнес
14.2.3.7. Арендные предприятия
14.3. Финансово-хозяйственная деятельность организаций и предприятий различных форм собственности
14.3.2. Финансовый менеджмент
14.3.3. Проблемы инвестирования. Инвестиционное проектирование
14.3.4. Управленческий учёт
14.3.5. Экономический анализ
14.3.6. Банкротство и пути его преодоления
14.3.7. Реструктуризация предприятий

15. Руководство и управление. Менеджмент
15.1. Общие и теоретические проблемы управления. Управление экономикой
15.2. Государственное, региональное и муниципальное управление
15.3. Управление в отраслях
15.4. Управление предприятием, организацией. Бизнес-планирование
15.5. Управление персоналом
15.6. Этика и психология менеджмента
15.7. Современное делопроизводство. Компьютеризация управленческой деятельности

16. Маркетинг. Реклама. Выставочное дело. Логистика
16.1. Общие вопросы маркетинга
16.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)
16.3. Выставочное дело
16.4. Логистика

17. Бухгалтерское дело
17.1. Общие вопросы. Компьютеризация
17.2. Нормативная документация
17.3. Практика бухгалтерского учета
17.4. Денежные средства и расчеты
17.5. Аудит

18. Проблемы перехода к рынку в странах СНГ
18.1. Общие вопросы
18.2. Социально-экономическое развитие России
18.2.1. Общие вопросы
18.2.2. Топливно-энергетический комплекс
18.2.3. Машиностроительный комплекс
18.2.4. Другие отрасли промышленности
18.2.5. Аграрно-промышленный комплекс
18.2.6. Социальная сфера. Жилищно-коммунальное хозяйство
18.2.7. Экономика природопользования
18.2.8. Регионы
18.2.10. Внешнеэкономическая деятельность
18.3. Экономика других стран СНГ

19. Международный бизнес
19.1. Общие вопросы
19.2. Экспортно-импортные операции. Таможенная политика
19.3. Торгово-посреднические операции. Международные товарные биржи, аукционы, торги. Оффшорная деятельность
19.4. Международные расчеты. Иностранные инвестиции
19.5. Совместные предприятия
19.6. Правовые вопросы

20. Экономика зарубежных стран
20.1. Общие вопросы. Мировая экономика. Глобализация экономики
20.2. Страны Европы
20.3. Страны Азии
20.3.1. Общие вопросы
20.3.2. Китайская Народная Республика
20.3.3. Япония
20.3.4. Тайвань. Сингапур. Малайзия
20.3.5. Прочие страны
20.4. Страны Африки
20.5. Страны Америки
20.5.1. Северная Америка. США. Канада
20.5.2. Латинская Америка

21. Бизнес и безопасность

22. Популярная литература по бизнесу

23. Издания справочного характера по рыночной экономике
23.1. Словари
23.2. Справочники

24. Библиографические указатели и списки

25. Рецензии

Список использованных источников информации

Журналы, включённые в данный выпуск “в целом” (без постатейной росписи)

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12—93

Проблемно-тематический указатель


3. РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ

3.1. Общие вопросы

99. Артёмова Е.Н. Молодёжный сегмент туристского рынка как объект маркетинговых исследований / Е.Н. Артёмова, В.А. Козлова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 4. – С. 37–49.

100. Баранов И.Н. Поведение населения на рынке медицинских услуг и перспективы развития страховой медицины в Санкт-Петербурге / И.Н. Баранов, Т.М. Скляр // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 8, Менеджмент. – 2004. – Вып. 1. – С. 65–86.

101. Борисов С.М. Мировой рынок золота: новый этап развития / С.М. Борисов // Деньги и кредит. – 2004. – № 8. – С. 32–41: табл. – Продолж. следует.

102. Волгин В.В. Автосервис. Маркетинг и анализ: Практ. пособие / В.В. Волгин. – М.: Дашков и К, 2004. – 434 с.: табл., прил. – Библиогр.: с. 431–434. – ISBN 5–94798–475–X. – Д9–04/947 хр.

103. Волгин В.В. Автосервис. Производство и менеджмент: Практ. пособие / В.В. Волгин. – М.: Дашков и К, 2004. – 438 с.: табл., прил. – Библиогр.: с.435–438. – ISBN 5–94798–477–6. – Д9–04/948 хр.

104. Волгин В.В. Автосервис: структура и персонал: Структура техцентра. Функции подразделений. Кадровая политика. Обязанности персонала. Нормативные документы: Практ. пособие / В.В. Волгин. – М.: Дашков и К, 2004. – 710 с.: табл. – Библиогр.: с. 707–710. – ISBN 5–94798–476–8. – Д9–04/746 хр.

105. Горбунов-Посадов М.М. Электронные государственные закупки / М.М. Горбунов-Посадов; Ин-т прикладной математики РАН. – М., 2004. – 55 с.: ил. – ISBN 5–98354–002–5. – Д9–04/351 хр.

106. Мерчандайзинг в розничной торговле: Пер. с англ. 3-го изд. / С. Эстерлинг, Э. Флоттман, М. Джерниган, С. Маршалл. – СПб.: Питер, 2004. – 299 с.: ил., прил. – ISBN 5–94723–617–6. – Ж2–04/32993 кди.

107. Михневич С. Либерализация торговли сельскохозяйственными товарами и политика конкуренции / С. Михневич // О-во и экономика. – 2004. – № 5/6. – С. 215–224.

108. Михневич С. Проблемы регулирования торговли ГМ-товарами / С. Михневич // Мировая экономика и междунар. отношения. – 2004. – № 9. – С. 96–99.

109. Сухов В.Д. Коммерсант в промышленности: Учеб. пособие для нач. проф. образования / В.Д. Сухов., С.В. Сухов. – М.: Акад., 2004. – 224 с. – (Проф. образование). – Библиогр.: с. 222. – ISBN 5–7695–1788–3. – Д9–04/451 хр.

110. Токарь Е.В. Методология и методы оценки эффективности функциональной деятельности торговли / Е.В. Токарь. – Белгород: Кооп. образование, 2004. – 279 с. – Библиогр.: 168 назв. – ISBN 5–8231–0094–9. – Д9–04/581 хр.

111. Ханухов Э.Р. Рынок алкогольной продукции России: векторы и концепция развития / Э.Р. Ханухов. – 2-е изд., доп. и перераб. – М., 2004. – 204 с.: ил., табл. – Библиогр.: 182 назв. – ISBN 5–85941–109–X. – Д8–04/98908 кди.

112. Эрперт М. Методологические опыты теории товара и денег / Михаил Эрперт. – М.: Экономика, 2004. – 190 с. – Библиогр.: 22 назв. – ISBN 5–282–02358–X. – Д9–04/394 хр.

См. также №№ 246, 396, 424, 601, 663, 718, 801, 838, 1094.

 

3.2. Инфраструктура. Товарные биржи.
Торгово-посреднические организации

113. Хасис Л.А. Закономерности развития российских розничных торговых сетей / Л.А. Хасис. –М.: УРСС, 2004. – 70 с. – ISBN 5–354–00811–5. – Д8–04/98552 хр.

См. также № 667.

  
На главную