Россия и мир: экономика и управление (ex. Проблемы рыночной экономики) №2 2005 год
Содержание:

(1 - 1198)

Предисловие

Схема классификации библиографического указателя

1. Общие проблемы рыночной экономики
1.1. История экономики и экономических учений
1.2. Экономическая теория
1.2.1. Общие вопросы
1.2.2. Макроэкономика
1.2.3. Микроэкономика
1.3. Эконометрика. Экономическая статистика
1.4. Экономическая информатика
1.5. Подготовка кадров экономистов

2. Проблемы приватизации

3. Рынок товаров и услуг
3.1. Общие вопросы
3.2. Инфраструктура. Товарные биржи. Торгово-посреднические организации

4. Финансовый рынок
4.1. Общие вопросы
4.2. Рынок капиталов. Инвестиционный процесс
4.3. Рынок ценных бумаг
4.3.1. Общие вопросы
4.3.2. Инфраструктура рынка ценных бумаг
4.3.2.1. Фондовые биржи
4.3.2.2. Инвестиционные фонды
4.3.3. Виды ценных бумаг
4.3.3.2. Акции
4.3.3.3. Чеки, векселя и другие виды ценных бумаг
4.3.4. Правовые вопросы
4.4. Валютный рынок. Валютные биржи
4.5. Страховой рынок
4.5.1. Общие вопросы
4.5.2. Отдельные виды страхования
4.5.2.1. Страхование рисков
4.5.2.2. Социальное страхование. Пенсионное обеспечение
4.5.2.3. Другие виды страхования
4.6. Социально ориентированные фонды

5. Рынок труда
5.1. Общие вопросы
5.2. Трудовые отношения. Законодательство о труде
5.3. Проблемы занятости населения. Биржи труда

6. Рынок новых технологий. Инновационная политика. Интернет для бизнеса

7. Рынок интеллектуальной и промышленной собственности

8. Арендные отношения. Лизинг

9. Рынок недвижимости. Ипотека. Залоговое право

10. Проблемы конверсии

11. Государственное регулирование экономики
11.1. Общие вопросы. Планирование. Прогнозирование
11.2. Налоговое регулирование
11.2.1. Общие вопросы
11.2.2. Федеральные налоги
11.3. Финансовая политика. Регулирование инфляции. Государственное кредитование
11.4. Антимонопольная политика. Лицензирование хозяйственной деятельности. Сертификация. Качество продукции и услуг
11.5. Правовое регулирование
11.5.1. Общие вопросы
11.5.2. Гражданское право
11.5.3. Хозяйственное право
11.5.4. Торговое право. Защита прав потребителей
11.5.5. Право интеллектуальной собственности
11.5.6. Финансовое право
11.5.7. Другие виды права
11.5.8. Арбитраж

12. Банки и банковская деятельность
12.1. Общие вопросы
12.2. Виды банков
12.3. Банковские услуги
12.4. Банковские технологии

13. Цены и ценообразование

14. Экономика организаций различных форм собственности
14.1. Общие вопросы
14.2. Организационные формы субъектов рыночной экономики
14.2.1. Общие вопросы
14.2.2. Бюджетные и некоммерческие организации. Государственные предприятия
14.2.3. Коммерческие организации
14.2.3.1. Общие вопросы. Предпринимательство
14.2.3.2. Акционерные общества. Корпорации
14.2.3.3. Холдинги
14.2.3.4. Объединения предприятий. Финансово-промышленные группы
14.2.3.5. Общества с ограниченной ответственностью. Товарищества
14.2.3.6. Малый и средний бизнес
14.3. Финансово-хозяйственная деятельность организаций и предприятий различных форм собственности
14.3.2. Финансовый менеджмент
14.3.3. Проблемы инвестирования. Инвестиционное проектирование
14.3.4. Управленческий учёт
14.3.5. Экономический анализ
14.3.6. Банкротство и пути его преодоления

15. Руководство и управление. Менеджмент
15.1. Общие и теоретические проблемы управления. Управление экономикой
15.2. Государственное, региональное и муниципальное управление
15.3. Управление в отраслях
15.4. Управление предприятием, организацией. Бизнес-планирование
15.5. Управление персоналом
15.6. Этика и психология менеджмента
15.7. Современное делопроизводство. Компьютеризация управленческой деятельности

16. Маркетинг. Реклама. Выставочное дело. Логистика
16.1. Общие вопросы маркетинга
16.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)
16.4. Логистика

17. Бухгалтерское дело
17.1. Общие вопросы. Компьютеризация
17.2. Нормативная документация
17.3. Практика бухгалтерского учета
17.4. Денежные средства и расчеты
17.5. Аудит

18. Проблемы перехода к рынку в странах СНГ
18.1. Общие вопросы
18.2. Социально-экономическое развитие России
18.2.1. Общие вопросы
18.2.2. Топливно-энергетический комплекс
18.2.3. Машиностроительный комплекс
18.2.4. Другие отрасли промышленности
18.2.5. Аграрно-промышленный комплекс
18.2.6. Социальная сфера. Жилищно-коммунальное хозяйство
18.2.7. Экономика природопользования
18.2.8. Регионы
18.2.9. Свободные экономические зоны
18.2.10. Внешнеэкономическая деятельность
18.3. Экономика других стран СНГ

19. Международный бизнес
19.1. Общие вопросы
19.2. Экспортно-импортные операции. Таможенная политика
19.3. Торгово-посреднические операции. Международные товарные биржи, аукционы, торги. Оффшорная деятельность
19.4. Международные расчеты. Иностранные инвестиции
19.5. Совместные предприятия
19.6. Правовые вопросы

20. Экономика зарубежных стран
20.1. Общие вопросы. Мировая экономика. Глобализация экономики
20.2. Страны Европы
20.3. Страны Азии
20.3.1. Общие вопросы
20.3.2. Китайская Народная Республика
20.3.3. Япония
20.3.5. Прочие страны
20.4. Страны Африки
20.5. Страны Америки
20.5.1. Северная Америка. США. Канада
20.5.2. Латинская Америка

21. Бизнес и безопасность

22. Популярная литература по бизнесу

23. Издания справочного характера по рыночной экономике
23.1. Словари
23.2. Справочники

24. Библиографические указатели и списки

25. Рецензии

Список использованных источников информации

Журналы, включённые в данный выпуск “в целом” (без постатейной росписи)

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12—93

Проблемно-тематический указатель


3. РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ

Логистика – см. 16.4.

3.1. Общие вопросы

99. Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг: Пер. с англ. / Гарри Беквит. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 271 с. – ISBN 5–9614–0106–5. – Д9–05/3662.

100. Бондаренко А.В. Об алгоритме прогнозирования объёма продаж, разработанном Кошечкиным С.А. / А.В. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 5. – С. 129–141: ил.

Предложен доработанный вариант алгоритма прогнозирования объёмов продаж. Статья Кошечкина С.А. “Алгоритм прогнозирования объёма продаж в MS Excel” была опубликована в 2001 году, в номере 5 данного журнала.

101. Борисов С.М. Мировой рынок золота: новый этап развития / С.М. Борисов // Деньги и кредит. – 2004. – № 9. – С. 33–43: табл.

102. Гладарев Б. Трудовые стратегии “советских специалистов” в конце 1990-х годов: проблема ускоренности экономического поведения / Б. Гладарев // Вопр. экономики. – 2004. – № 12. – С. 141–151.

103. Григорьева В. 1С: Предприятие 8.0. Управление торговлей / В. Григорьева. – СПб.: Альянс Плюс, 2004. – 139 с.: ил. – ISBN 5–94608–005–9. – Ж2–04/33505 кди.

104. Дашков Л.П. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России. Коммерция и технология торговли / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2004. – 1047 с. – ISBN 5–94798–531–4. – Д9–04/3059 хр.

105. Дедов Л.А. О специфике продуктовых инноваций / Л.А. Дедов // Пробл. регион. экономики. – 2004. – № 3/4. – С. 165–171: табл. – Библиогр.: 9 назв.

Структурно-циклические характеристики.

106. Доклад о мировом развитии 2004. Как повысить эффективность услуг для бедного населения / Подгот. сотрудниками Всемир. банка; Пер. с англ. А.А. Блинова, Л.Н. Волков, Н.В. Заборин и др. – М.: Весь Мир, 2004. – 351 с.: ил. – ISBN 5–7777–0308–9. – Ж2–04/34057 хр.

107. Ерчак А.И. О взаимосвязи цены и качества товаров в розничной торговле и обоснованности её учёта со стороны потребителей / А.И. Ерчак // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 5. – С. 107–116: табл. – Библиогр.: 6 назв.

108. Ефремова М. Экономика туризма и оценки её динамики / М. Ефремова // Экономист. – 2004. – № 12. – С. 72–75: табл.

109. Зайнашева З.Г. Новые организационные формы хозяйствования и развития сферы услуг: Моногр. / З.Г. Зайнашева, Г.В. Шкабарня; Уфим. гос. ин-т сервиса. – Уфа, 2004. – 191 с.: ил. – Библиогр.: 147 назв. – ISBN 5–88469–143–2. – Д9–04/3759 хр.

110. Иванов В.Н. Динамика торговли в годы российских реформ / В.Н. Иванов, Ю.В. Овсиенко // Экономика и мат. методы. – 2004. – Т. 40, № 4. – С. 84–92.

111. Исаенко Е.В. Стратегия коммерческой деятельности розничной торговли потребительской кооперации: Моногр. / Е.В. Исаенко, Р.А. Тендеева; Белгород. ун-т потреб. кооп. – Белгород: Кооп. образование, 2004. – 142 с.: ил., прил. – Библиогр.: 71 назв. – ISBN 5–8231–0097–3. – Д9–04/2209 хр.

112. Киселёв С.В. Рынок зерна в России: текущее состояние и перспективы / С.В. Киселёв, Р.А. Ромашкин // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика. – 2004. – № 4. – С. 40–60: ил.

113. Костромина Е.В. Экономика авиакомпании в условиях рынка / Е.В. Костромина. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: НОУ ВКШ “Авиабизнес”, 2005. – 344 с.: ил. – Библиогр.: 129 назв. – ISBN 5–89859–042–0. – Д9–05/3861 хр.

114. Михайлова Е. Основы маркетинга розничной торговли / Е. Михайлова // Маркетинг. – 2004. – № 5. – С. 118–124: табл. – Библиогр.: 12 назв.

115. Николаев И. Оценка эффективности системы государственных закупок России / И. Николаев, А. Калинин // О-во и экономика. – 2004. – № 10. – С. 91–116: табл.

116. Нормативные требования при торговле на рынках г. Москвы: Справочник / Сост.: Е.В. Абрамова, Н.В. Давыдова и др.: Под ред. В.И. Малышкова. – М., 2004. – 167 с.: прил. – Ж2–04/34099 кди.

117. Платные услуги: обязанности исполнителя и права потребителя. – Уфа: РИИЦ “Деловая лит.”, 2004. – 48 с. – (Сер. “Нормат. док”; Вып. 5). – М/59042 № 5 (2004) хр.

118. Профессиональные услуги: Путеводитель по рынку проф. услуг / Авт.-сост. П. Шура. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 215 с. – (Сер. путеводителей-справ. “Проверено. Коммерсантъ”). – ISBN 5–9614–0083–2 (Альпина Бизнес Букс). – ISBN 5–94591–001–5 (Сер. “Проверено. Коммерсантъ”). – Д9–04/2855 кди.

119. Рогачёв А.Ф. Маркетинговые технологии на рынке гостиничных услуг / А.Ф. Рогачёв, И.В. Скопина; Вят. гос. ун-т. – Киров, 2004. – 180 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 137 назв. – ISBN 5–98228–013–5. – Д9–04/2638 кди.

120. Современный рынок золота / С.В. Бажанов, С.В. Бурцев, В.И. Букато и др.; Под ред. В.И. Букато, М.Х. Лапидуса. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.: табл. – Библиогр.: с. 319–320. – ISBN 5–279–02956–4. – Ж2–04/33926 кди.

121. Хилл Н. Измерение удовлетворённости потребителя по стандарту ИСО 9000: 2000: Пер. с англ. / Найджел Хилл, Билл Сельф, Грег Роше. – М.: Технологии, 2004. – 186 с.: ил. – ISBN 5–94833–007–9. – Ж2–04/33942 кди.

См. также №№ 404, 548, 633, 843, 845, 887, 1181.

 

3.2. Инфраструктура. Товарные биржи.
Торгово-посреднические организации

122. Инфраструктура рынка: проблемы и перспективы: Сб. ст. – Ростов н/Д, 2004. – 148 с.: ил. – (Учён. Зап. / Рост. гос. экон. ун-т “РИНХ”. Фак. коммерции и маркетинга; Вып. 10, ч. 1). – Библиогр. в конце ст. – ISBN 5–7972–0701–X. – М/55392 № 10/1 хр.

Статьи по логистическому регулированию отраслевых рынков. Состояние и развитие теории и практики инфраструктуры товарного рынка в современной экономике России.

123. Инфраструктура рынка: проблемы и перспективы: Сб. ст. – Ростов н/Д, 2004. – 197 с.: ил. – (Учён. зап. / Рост. гос. экон. ун-т “РИНХ”. Фак. коммерции и маркетинга; Вып. 10, ч. 2). – Библиогр. в конце ст. – ISBN 5–7972–0700–X. – М/55392 № 10/2 хр.

Первый раздел сборника посвящён проблемам обеспечения социальной ориентации рыночной инфраструктуры, второй – вопросам развития рыночных отношений в экономике России.

124. Лаврик И.В. Оценка перспектив формирования в Москве сети малых гостиниц среднего класса / И.В. Лаврик // Вестн. Рос. экон. акад. – 2004. – № 3. – С. 79–85. – Библиогр.: 11 назв.

125. Пашутин С.Б. Особенности российского фармацевтического рынка / С.Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 5. – С. 117–128. – Библиогр.: 6 назв.

126. Потоцкая Т.И. Аукционы как механизм торговли бриллиантами на мировом рынке (2003 г.) / Т.И. Потоцкая // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 5. – С. 88–96. – Библиогр.: 14 назв.

127. Рогачёв А.Ф. Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях / А.Ф. Рогачёв, И.В. Скопина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 5. – С. 37–45: ил. – Библиогр.: 14 назв.

128. Управление государственными закупками в Санкт-Петербурге: Учеб. пособие / Л.Г. Каранатова, В.В. Пальченков, М.В. Пензиев и др.; Под ред. В.В. Бланка, Ю.П. Панибратова, С.Р. Тажетдинова. – СПб.: СПбГАСУ, 2004. – 279 с.: ил. – ISBN 5–9227–0019–7. – Д9–04/2641 хр.

См. также №№ 180, 825, 1033, 1034, 1085.

  
На главную