Россия и мир: экономика и управление (ex. Проблемы рыночной экономики) №3 2005 год
Содержание:

(1 - 1066)

Вниманию пользователей!

1. Общие проблемы рыночной экономики
1.1. История экономики и экономических учений
1.2. Экономическая теория
1.2.1. Общие вопросы
1.2.2. Макроэкономика
1.2.3. Микроэкономика
1.3. Эконометрика. Экономическая статистика
1.4. Экономическая информатика

3. Рынок товаров и услуг
3.1. Общие вопросы
3.2. Инфраструктура. Товарные биржи. Торгово-посреднические организации

4. Финансовый рынок
4.1. Общие вопросы
4.2. Рынок капиталов. Инвестиционный процесс
4.3. Рынок ценных бумаг
4.3.1. Общие вопросы
4.3.2. Инфраструктура рынка ценных бумаг
4.3.2.1. Фондовые биржи
4.3.3. Виды ценных бумаг
4.3.3.1. Государственные ценные бумаги
4.3.3.2. Акции
4.3.3.3. Чеки, векселя и другие виды ценных бумаг
4.3.4. Правовые вопросы
4.4. Валютный рынок. Валютные биржи
4.5. Страховой рынок
4.5.1. Общие вопросы
4.5.2. Отдельные виды страхования
4.5.2.1. Страхование рисков
4.5.2.2. Социальное страхование. Пенсионное обеспечение
4.5.2.3. Другие виды страхования
4.5.3. Правовые вопросы
4.6. Социально ориентированные фонды

5. Рынок труда
5.1. Общие вопросы
5.2. Трудовые отношения. Законодательство о труде
5.3. Проблемы занятости населения. Биржи труда

6. Рынок новых технологий. Инновационная политика. Интернет для бизнеса

7. Рынок интеллектуальной и промышленной собственности

8. Арендные отношения. Лизинг

9. Рынок недвижимости. Ипотека. Залоговое право

11. Государственное регулирование экономики
11.1. Общие вопросы. Планирование. Прогнозирование
11.2. Налоговое регулирование
11.2.1. Общие вопросы
11.2.2. Федеральные налоги
11.2.3. Региональные налоги
11.3. Финансовая политика. Регулирование инфляции. Государственное кредитование
11.4. Антимонопольная политика. Лицензирование хозяйственной деятельности. Сертификация. Качество продукции и услуг
11.5. Правовое регулирование
11.5.1. Общие вопросы
11.5.2. Гражданское право
11.5.3. Хозяйственное право
11.5.4. Торговое право. Защита прав потребителей
11.5.5. Право интеллектуальной собственности
11.5.6. Финансовое право
11.5.7. Другие виды права
11.5.8. Арбитраж

12. Банки и банковская деятельность
12.1. Общие вопросы
12.2. Виды банков
12.3. Банковские услуги
12.4. Банковские технологии

13. Цены и ценообразование

14. Экономика организаций различных форм собственности
14.1. Общие вопросы
14.2. Организационные формы субъектов рыночной экономики
14.2.1. Общие вопросы
14.2.2. Бюджетные и некоммерческие организации. Государственные предприятия
14.2.3. Коммерческие организации
14.2.3.1. Общие вопросы. Предпринимательство
14.2.3.2. Акционерные общества. Корпорации
14.2.3.3. Холдинги
14.2.3.4. Объединения предприятий. Финансово-промышленные группы
14.2.3.6. Малый и средний бизнес
14.3. Финансово-хозяйственная деятельность организаций и предприятий различных форм собственности
14.3.2. Финансовый менеджмент
14.3.3. Проблемы инвестирования. Инвестиционное проектирование
14.3.4. Управленческий учёт
14.3.5. Экономический анализ
14.3.6. Банкротство и пути его преодоления
14.3.7. Реструктуризация предприятий

15. Руководство и управление. Менеджмент
15.1. Общие и теоретические проблемы управления. Управление экономикой
15.2. Государственное, региональное и муниципальное управление
15.3. Управление в отраслях
15.4. Управление предприятием, организацией. Бизнес-планирование
15.5. Управление персоналом
15.6. Этика и психология менеджмента
15.7. Современное делопроизводство. Компьютеризация управленческой деятельности

16. Маркетинг. Реклама. Выставочное дело. Логистика
16.1. Общие вопросы маркетинга
16.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)
16.3. Выставочное дело
16.4. Логистика

17. Бухгалтерское дело
17.1. Общие вопросы. Компьютеризация
17.2. Нормативная документация
17.3. Практика бухгалтерского учета
17.4. Денежные средства и расчеты
17.5. Аудит

18. Проблемы перехода к рынку в странах СНГ
18.1. Общие вопросы
18.2. Социально-экономическое развитие России
18.2.1. Общие вопросы
18.2.2. Топливно-энергетический комплекс
18.2.3. Машиностроительный комплекс
18.2.4. Другие отрасли промышленности
18.2.5. Аграрно-промышленный комплекс
18.2.6. Социальная сфера. Жилищно-коммунальное хозяйство
18.2.7. Экономика природопользования
18.2.8. Регионы
18.2.9. Свободные экономические зоны
18.2.10. Внешнеэкономическая деятельность
18.3. Экономика других стран СНГ

19. Международный бизнес
19.1. Общие вопросы
19.2. Экспортно-импортные операции. Таможенная политика
19.3. Торгово-посреднические операции. Международные товарные биржи, аукционы, торги. Оффшорная деятельность
19.4. Международные расчеты. Иностранные инвестиции
19.5. Совместные предприятия
19.6. Правовые вопросы

20. Экономика зарубежных стран
20.1. Общие вопросы. Мировая экономика. Глобализация экономики
20.2. Страны Европы
20.3. Страны Азии
20.3.1. Общие вопросы
20.3.2. Китайская Народная Республика
20.3.5. Прочие страны
20.4. Страны Африки
20.5. Страны Америки
20.5.1. Северная Америка. США. Канада
20.5.2. Латинская Америка
20.6. Страны Австралии и Океании

21. Бизнес и безопасность

22. Популярная литература по бизнесу

23. Издания справочного характера по рыночной экономике
23.1. Словари
23.2. Справочники

24. Библиографические указатели и списки

25. Рецензии

Список использованных источников информации

Журналы, включённые в данный выпуск “в целом” (без постатейной росписи)

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12—93

Проблемно-тематический указатель


16. МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ВЫСТАВОЧНОЕ ДЕЛО. ЛОГИСТИКА

16.1. Общие вопросы маркетинга

670. Аникин Б. Маркетинговые и логистические задачи, решаемые инновационными моделями бизнеса / Б. Аникин, В. Баранчеев // Маркетинг. – 2004. – № 6. – С. 81–91: ил. – Библиогр.: 5 назв.

671. Асаул А. Концептуальная значимость ассортиментной политики в интегративном управлении / А. Асаул, В. Грахов // Маркетинг. – 2004. – № 6. – С. 35–40: ил. – Библиогр.: 5 назв.

Ассортиментная политика в современных управленческих концепциях рассматривается как основа инновационного менеджмента.

672. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учеб. для вузов / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2005. – 669 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 112 назв. – ISBN 5–94761–040–X. – Ж2–05/34449 хр.

673. Бутчер С.А. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов: Пер. с англ. / Стефан А. Бутчер. – 2-е изд. – М.: Вильямс, 2004. – 264 с.: ил. – ISBN 5–8459–0614–8. – Ж2–04/34261 хр.

674. Дональдсон М.К. Умение вести переговоры для “чайников”: Пер. с англ. / Майкс К. Дональдсон. – М.: Диалектика, 2004. – 220 с. – ISBN 5–8459–0656–3. – Д9–04/4426 хр.

675. Доумен Д. Изучение конъюнктуры рынка – это просто / Дон Доумен, Делл Деннинсон, Маргарет Доумен. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 212 с. – (Сер. “Бизнес-технологии”). – ISBN 5–222–05553–1. – Д9–04/6526 кди.

676. Егоров И.В. Теория и практика управления товарными системами (исследование товарных систем управления) / И.В. Егоров. – М.: Дашков и К, 2005. – 305 с.: табл. – Библиогр.: 150 назв. – ISBN 5–94798–611–6. – Д9–05/6116 хр.

677. Иванов А.Г. Маркетинг взаимоотношений и управление потенциалом покупателя на рынках В2В / А.Г. Иванов, О.У. Юлдашева; СПбГУЭФ. – СПб., 2004. – 138 с. – Библиогр.: 136 назв. – ISBN 5–7310–1863–4. – Д9–04/5834 хр.

В2В – бизнес-рынки (business-to-business).

678. Калашников В.М. Маркетинг: Учеб. пособие / В.М. Калашников; ГУУ. – М., 2004. – 83 с.: ил., табл. – Библиогр.: 17 назв. – ISBN 5–215–01536–8. – Д9–04/5503 хр.

679. Касаткина Е.А. Моделирование маркетинговой политики зарубежных компаний / Е.А. Касаткина. – М.: МАКС Пресс, 2004. – 26 с.: табл. – Д9–04/4967 кди.

680. Касаткина Е.А. Свойства, структура и функции маркетинговой политики зарубежных компаний / Е.А. Касаткина. – М.: МАКС Пресс, 2004. – 48 с. – Д9–04/4911 кди.

681. Касаткина Е.А. Сущность маркетинговой политики зарубежных компаний и её теоретическое обоснование / Елена Андреевна Касаткина. – М.: МАКС Пресс, 2004. – 51 с.: табл. – Д9–04/4907 кди.

682. Коммерция и логистика: Сб. науч. тр. Вып. 4 / СПбГУЭФ; Под ред. В.В. Щербакова и А.П. Долгова. – СПб., 2004. – 180 с.: ил., табл. – ISBN 5–7310–1870–7. – М/58715 № 4 хр.

683. Костенко Е.В. Золотой компас сетевика. Успех, деньги, общение / Е.В. Костенко. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 347 с.: прил. – (Индустрия MLM). – Библиогр.: 14 назв. – ISBN 5–222–05439–X. – Д9–05/4749 хр.

684. Кубахов П. Маркетинг инноваций или новых продуктов? / П. Кубахов // Маркетинг. – 2004. – № 6. – С. 41–50: ил. – Библиогр.: 12 назв.

Определение терминов “инновация” и “новый продукт”.

685. Кузьмина Е.Е. Теория и практика маркетинга: Учеб. / Е. Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина. – М.: КНОРУС, 2005. – 213 с.: ил., табл. – Библиогр.: 40 назв. – ISBN 5–85971–057–7. – Д9–05/5507 хр.

686. Михайлова Е.А. Аналитические технологии маркетинговых исследований: Учеб. пособие / Е.А. Михайлова; ГУУ. – М., 2004. – 60 с.: ил., табл. – Библиогр.: 16 назв. – ISBN 5–215–01596–1. – Д9–04/5452 хр.

687. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга: Учеб. пособие / Е.А. Михайлова; ГУУ. Ин-т инноватики и логистики. – М., 2004. – 51 с. – Библиогр.: 18 назв. – ISBN 5–215–01595–3. – Д9–04/5422 хр.

Бенчмаркинг – продукт эволюционного развития концепции конкурентоспособности.

688. Михайлова Е.В. Тренинг презентации товара: Метод. указания для начинающего тренера / Е.В. Михайлова. – СПб.: Речь, 2004. – 64 с. – ISBN 5–9268–0318–7. – Д9–04/4366 кди.

689. Морган А. Съесть большую рыбу. Как бренды-реформаторы могут конкурировать с брендами-лидерами: Пер. с англ. / Адам Морган. – СПб.: Виктория плюс, 2004. – 304 с. – ISBN 5–89173–890–2 (рус.). – ISBN 0–471–24209–8 (англ.). – Д9–04/4896 хр.

690. Научная сессия профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов по итогам НИР 2003 года. – Март-апрель 2004 года. Факультет коммерции и маркетинга: Сб. докл. / СПбГУЭФ; Под науч. ред. И.Д. Афанасенко. – СПб., 2004. – 115 с. – ISBN 5–7310–1822–7. – Д9–04/5180 хр.

Материалы кафедр: маркетинга, коммерции и логистики, ценообразования, систем технологий и товароведения.

691. Основы маркетинга: Учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц и др. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2005. – 544 с. – Библиогр.: с. 539–541. – ISBN 5–238–00841–4. – Д9–05/6403 хр.

692. Пономарёва С.В. Учёт деятельности специализированных маркетинговых организаций / Светлана Валерьевна Пономарёва; Под ред. М.Ф. Овсейчук. – М., 2003. – 128 с.: прил. – Библиогр.: с. 96–105 (170 назв.). – ISBN 5–85941–017–4. – Д9–03/4815 кди.

693. Райс Э. 22 непреложных закона маркетинга: Пер. с англ. / Эл Райс, Джек Траут. – М.: АСТ: ЛЮКС, 2005. – 158 с. – (Бизнес для новичков и экспертов). – ISBN 5–17–025001–0 (АСТ). – ISBN 5–9660–06–47–4 (ЛЮКС). – Д9–05/4797 хр.

694. Родин Д. Брендинг во внешнеэкономической деятельности / Д. Родин // Маркетинг. – 2004. – № 6. – С. 51–62. – Библиогр.: 11 назв.

Опыт зарубежных стран по продвижению торговых марок (брендов).

695. Сачук Т.В. Реализация территориального маркетинга на уровне субъекта федерации (на примере Республики Карелия) / Т.В. Сачук; Карел. науч. центр РАН. Ин-т экономики. – Петрозаводск, 2004. – 142 с. – ISBN 5–9274–0150–3. – Д9–04/5061 хр.

696. Сейфуллаева М.Э. Международный маркетинг: Учеб. для вузов / М.Э. Сейфуллаева. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2004. – 319 с.: табл. – Библиогр.: 15 назв. – ISBN 5–238–00800–7. – Д9–04/4968 хр.

697. Силаков А.В. Выбор структуры товарного портфеля предприятия на основе анализа его сбалансированности / А.В. Силаков, Н.С. Иващенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 6. – С. 71–87: ил., табл. – Библиогр.: 11 назв.

Товарный портфель – это ассортимент продукции, выпускаемой в рамках отдельного производства – технологически обособленной стратегической бизнес единицы.

698. Сребник Б.В. Маркетинг: Учеб. пособие / Б.В. Сребник. – М.: Высш. шк., 2005. – 360 с.: ил., табл. – Библиогр.: 24 назв. – ISBN 5–06–004487–4. – Д9–05/6571 хр.

699. Управление продажами. – М., 2004. – № 5. – 62 с.; № 6. – 57 с.

700. Харечко Т. Коэволюционный маркетинг качества жизни / Т. Харечко // Маркетинг. – 2004. – № 6. – С. 16–22: ил. – Библиогр.: 9 назв.

701. Ходяченко В.Б. Маркетинговые исследования потребителей / В.Б. Ходяченко // Справ. экономиста. – 2005. – № 1. – С. 35–39.

702. Ходяченко В.Б. Практические аспекты проведения маркетинговых исследований / В.Б. Ходяченко // Справ. экономиста. – 2005. – № 2. – С. 75–82.

703. Холл Д. Правила маркетинга Procter and Gamble / Даг Холл, Джеффри Стэмп; Пер. с англ. С. Прошакова. – М.: РОСМЭН–ПРЕСС, 2004. – 271 с.: прил. – Библиогр.: с. 265–271. – ISBN 5–353–01800–1. – Ж2–04/34445 кди.

704. Чуровский С. Методологические принципы стратегического маркетинга / С. Чуровский // Маркетинг. –2004. – № 6. – С. 28–34: ил. – Библиогр.: 10 назв.

См. также №№ 63, 68, 69, 74, 75, 77, 79, 83, 577, 1051.

 

16.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)

705. Година А.А. Пути повышения эффективности рекламных кампаний, проводимых в российской части сети Интернет / А.А. Година // Актуальные проблемы современного управления и экономики: Межвуз. сб. науч. тр. / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. – М., 2004. – Вып. 7. – С. 51–56: табл. – М/58699 № 7 хр.

706. Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учеб. / Иосиф Гольман. – 3-е изд. – М.: Гелла-принт, 2004. – 334 с.: ил., прил. – (Реклам. технологии). – Библиогр.: 142 назв. – ISBN 5–901008–31–6. – Д9–04/5534 хр.

707. Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности. (Социологический аспект): Моногр. / Е.Ф. Коханов. – М.: РИП-Холдинг, 2004. – 202 с. – (Акад. рекламы). – Библиогр.: 204 назв. – ISBN 5–900045–62–5. – Д9–04/6323 кди.

708. Реклама: Законодательные и нормативные акты. Судебная практика и судебные прецеденты. Международные правила и обычаи делового оборота. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Ось–89, 2005. – 143 с.: прил. – ISBN 5–98534–069–4. – Д9–05/6099 кди.

709. Реклама в России: Современное состояние и проблемы развития: Материалы межвуз. науч.-практ. конф., 26–27 нояб. 2003 г. / С.-Петерб. Гуманит. ун-т профсоюзов; Сост. С.Ю. Модестов. – СПб., 2004. – 143 с. – Библиогр. в конце отд. ст. – ISBN 5–7621–0263–7. – Д9–04/4811 кди.

710. Савина А.В. Некоторые принципы расчёта цен на размещение рекламы, принятые на региональном телевидении / А.В. Савина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 6. – С. 108–114: табл.

711. Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. (Бренд в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций) / Ф. И. Шарков. – М.: РИП-Холдинг, 2004. – 244 с. – Библиогр.: с. 242–243. – ISBN 5–900045–59–5. – Д9–04/7002 кди.

712. Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации (связи с общественностью как компонент интегрированных маркетинговых коммуникаций) / Ф.И. Шарков. – М.: РИП-Холдинг, 2004. – 271 с. – (ИМК – Интегрир. маркетинговые коммуникации). – ISBN 5–900045–60–9. – Д9–04/6324 кди.

713. Шарков Ф.И. Интегрированные рекламные коммуникации: Учебник / Ф.И. Шарков. – М.: РИП-Холдинг, 2004. – 269 с. – (ИПМ – Интегрир. маркетинговые коммуникации). – ISBN 5–900045–64–1. – Д9–04/7000 кди.

714. Шарков Ф.И. Теория коммуникаций (базовый курс): Учеб. для вузов / Ф.И. Шарков. – 2-е изд. – М.: РИП-Холдинг, 2005. – 245 с. – (Интегрир. маркетинговые коммуникации – ИМК). – Библиогр.: с. 196 (14 назв.). – ISBN 5–900045–58–7. – Д9–05/7009 кди.

715. Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование / К.В. Щепилов. – М.: РИП-Холдинг, 2004. – 221 с.: ил. – (Сер. “Акад. рекламы”). – ISBN 5–900045–61–7. – Д9–04/6373 кди.

716. Щепилова Г.Г. Как продавать рекламу в газете / Г.Г. Щепилова. – М.: РИП-Холдинг, 2004. – 218 с. – (Сер. “Акад. рекламы”). – Библиогр.: с. 217–218. – ISBN 5–900045–65–X. – Д9–04/6372 кди.

См. также № 658.

 

16.3. Выставочное дело

717. Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учеб. пособие для вузов / Л.Е. Стровский, Е.Д. Фролова, Д.Л. Стровский и др. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 288 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: с. 202–204. – ISBN 5–238–00821–X. – Д9–05/5380 хр.

718. Стровский Л.Е. Рынок выставочных услуг: формирование, функционирование, регулирование / Л.Е. Стровский, Е.Д. Фролова, Е.А. Демченко; Урал. гос. техн. ун-т. – Екатеринбург, 2004. – 290 с. – Библиогр.: с.225–232. – ISBN 5–321–00457–9. – Д9–04/5816 хр.

 

16.4. Логистика

Рынок товаров и услуг см. 3.1.

719. Агауров С.Ю. Логистика: Учеб. пособие / С.Ю. Агауров, М.Н. Кулабухов; Рос. гос. открытый техн. ун-т путей сообщ. – М., 2004. – 162 с. – ISBN 5–7473–0207–8. – Д9–04/6226 хр.

720. Гаджинский А.М. Оптимизация и стандартизация технологических процессов на складе компании / А.М. Гаджинский // Справ. экономиста. – 2005. – № 2. – С. 41–48.

721. Зырянов В.В. Методы формирования региональных транспортно-логистических систем: Учеб. пособие для вузов / В.В. Зырянов, В.П. Миронюк, А.В. Шабанов; Рост. гос. строит. ун-т. – Ростов н/Д, 2004. – 173 с.: ил. – Библиогр.: 23 назв. – Д9–04/5063 хр.

722. Ивакин Е.К. Моделирование логистических цепей и логистических процессов в предпринимательской деятельности / Е.К. Ивакин, Е.В. Володина; Рост. гос. строит. ун-т. – Ростов н/Д, 2004. – 118 с.: ил., прил. – Библиогр.: 65 назв. – ISBN 5–9275–0233–4. – Д9–04/6309 хр.

723. Кизим А.А. Концепция построения региональной транспортно-логистической системы: вопросы теории и практики / А.А. Кизим; Кубан. гос. ун-т. – Краснодар, 2004. – 658 с. – Библиогр.: 243 назв. – Интернет-ресурсы: 34 назв. – ISBN 5–8209–0336–6. – Д9–04/6510 хр.

724. Курганов В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров: Учеб.-практ. пособие для вузов / В.М. Курганов. – М.: Кн. мир, 2005. – 432 с.: ил., прил. – Библиогр.: с. 295 (11 назв.). – ISBN 5–8041–0221–4. – Д9–05/4541 хр.

725. Логистика: взгляд в будущее: Сб. науч. тр. / Моск. автомоб.-дорож. ин-т (гос. техн. ун-т); Отв. ред. В.Д. Герами. – М., 2004. – 149 с.: прил. – Библиогр. в конце ст. – Д9–04/4817 хр.

726. Логистика: теория и практика: Материалы второго Юж.-Рос. логист. форума, 9–10 дек. 2004 г. / Рост. гос. экон. ун-т “РИНХ”, Юж.-Рос. ассоц. логистики; Отв. ред. А.У. Альбеков. – Ростов н/Д, 2004. – 327 с. – ISBN 5–7972–0804–0. – Д9–04/5533 хр.

727. Сток Д.Р. Стратегическое управление логистикой: Пер. с 4-го англ. изд. / Джеймс Р. Сток, Дуглас М. Ламберт; Науч. ред. и предисл. В.И. Сергеева. – М.: ИНФРА–М, 2005. – XXXII, 797 с.: ил. – ISBN 5–16–002007–1 (рус.). – ISBN 0–256–13687–4 (англ.). – Ж2–05/34268 хр.

См. также №№ 536, 670, 682, 690, 895.

  
На главную