Россия и мир: экономика и управление (ex. Проблемы рыночной экономики) №3 2005 год
Содержание:

(1 - 1066)

Вниманию пользователей!

1. Общие проблемы рыночной экономики
1.1. История экономики и экономических учений
1.2. Экономическая теория
1.2.1. Общие вопросы
1.2.2. Макроэкономика
1.2.3. Микроэкономика
1.3. Эконометрика. Экономическая статистика
1.4. Экономическая информатика

3. Рынок товаров и услуг
3.1. Общие вопросы
3.2. Инфраструктура. Товарные биржи. Торгово-посреднические организации

4. Финансовый рынок
4.1. Общие вопросы
4.2. Рынок капиталов. Инвестиционный процесс
4.3. Рынок ценных бумаг
4.3.1. Общие вопросы
4.3.2. Инфраструктура рынка ценных бумаг
4.3.2.1. Фондовые биржи
4.3.3. Виды ценных бумаг
4.3.3.1. Государственные ценные бумаги
4.3.3.2. Акции
4.3.3.3. Чеки, векселя и другие виды ценных бумаг
4.3.4. Правовые вопросы
4.4. Валютный рынок. Валютные биржи
4.5. Страховой рынок
4.5.1. Общие вопросы
4.5.2. Отдельные виды страхования
4.5.2.1. Страхование рисков
4.5.2.2. Социальное страхование. Пенсионное обеспечение
4.5.2.3. Другие виды страхования
4.5.3. Правовые вопросы
4.6. Социально ориентированные фонды

5. Рынок труда
5.1. Общие вопросы
5.2. Трудовые отношения. Законодательство о труде
5.3. Проблемы занятости населения. Биржи труда

6. Рынок новых технологий. Инновационная политика. Интернет для бизнеса

7. Рынок интеллектуальной и промышленной собственности

8. Арендные отношения. Лизинг

9. Рынок недвижимости. Ипотека. Залоговое право

11. Государственное регулирование экономики
11.1. Общие вопросы. Планирование. Прогнозирование
11.2. Налоговое регулирование
11.2.1. Общие вопросы
11.2.2. Федеральные налоги
11.2.3. Региональные налоги
11.3. Финансовая политика. Регулирование инфляции. Государственное кредитование
11.4. Антимонопольная политика. Лицензирование хозяйственной деятельности. Сертификация. Качество продукции и услуг
11.5. Правовое регулирование
11.5.1. Общие вопросы
11.5.2. Гражданское право
11.5.3. Хозяйственное право
11.5.4. Торговое право. Защита прав потребителей
11.5.5. Право интеллектуальной собственности
11.5.6. Финансовое право
11.5.7. Другие виды права
11.5.8. Арбитраж

12. Банки и банковская деятельность
12.1. Общие вопросы
12.2. Виды банков
12.3. Банковские услуги
12.4. Банковские технологии

13. Цены и ценообразование

14. Экономика организаций различных форм собственности
14.1. Общие вопросы
14.2. Организационные формы субъектов рыночной экономики
14.2.1. Общие вопросы
14.2.2. Бюджетные и некоммерческие организации. Государственные предприятия
14.2.3. Коммерческие организации
14.2.3.1. Общие вопросы. Предпринимательство
14.2.3.2. Акционерные общества. Корпорации
14.2.3.3. Холдинги
14.2.3.4. Объединения предприятий. Финансово-промышленные группы
14.2.3.6. Малый и средний бизнес
14.3. Финансово-хозяйственная деятельность организаций и предприятий различных форм собственности
14.3.2. Финансовый менеджмент
14.3.3. Проблемы инвестирования. Инвестиционное проектирование
14.3.4. Управленческий учёт
14.3.5. Экономический анализ
14.3.6. Банкротство и пути его преодоления
14.3.7. Реструктуризация предприятий

15. Руководство и управление. Менеджмент
15.1. Общие и теоретические проблемы управления. Управление экономикой
15.2. Государственное, региональное и муниципальное управление
15.3. Управление в отраслях
15.4. Управление предприятием, организацией. Бизнес-планирование
15.5. Управление персоналом
15.6. Этика и психология менеджмента
15.7. Современное делопроизводство. Компьютеризация управленческой деятельности

16. Маркетинг. Реклама. Выставочное дело. Логистика
16.1. Общие вопросы маркетинга
16.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)
16.3. Выставочное дело
16.4. Логистика

17. Бухгалтерское дело
17.1. Общие вопросы. Компьютеризация
17.2. Нормативная документация
17.3. Практика бухгалтерского учета
17.4. Денежные средства и расчеты
17.5. Аудит

18. Проблемы перехода к рынку в странах СНГ
18.1. Общие вопросы
18.2. Социально-экономическое развитие России
18.2.1. Общие вопросы
18.2.2. Топливно-энергетический комплекс
18.2.3. Машиностроительный комплекс
18.2.4. Другие отрасли промышленности
18.2.5. Аграрно-промышленный комплекс
18.2.6. Социальная сфера. Жилищно-коммунальное хозяйство
18.2.7. Экономика природопользования
18.2.8. Регионы
18.2.9. Свободные экономические зоны
18.2.10. Внешнеэкономическая деятельность
18.3. Экономика других стран СНГ

19. Международный бизнес
19.1. Общие вопросы
19.2. Экспортно-импортные операции. Таможенная политика
19.3. Торгово-посреднические операции. Международные товарные биржи, аукционы, торги. Оффшорная деятельность
19.4. Международные расчеты. Иностранные инвестиции
19.5. Совместные предприятия
19.6. Правовые вопросы

20. Экономика зарубежных стран
20.1. Общие вопросы. Мировая экономика. Глобализация экономики
20.2. Страны Европы
20.3. Страны Азии
20.3.1. Общие вопросы
20.3.2. Китайская Народная Республика
20.3.5. Прочие страны
20.4. Страны Африки
20.5. Страны Америки
20.5.1. Северная Америка. США. Канада
20.5.2. Латинская Америка
20.6. Страны Австралии и Океании

21. Бизнес и безопасность

22. Популярная литература по бизнесу

23. Издания справочного характера по рыночной экономике
23.1. Словари
23.2. Справочники

24. Библиографические указатели и списки

25. Рецензии

Список использованных источников информации

Журналы, включённые в данный выпуск “в целом” (без постатейной росписи)

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12—93

Проблемно-тематический указатель


3. РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ

3.1. Общие вопросы

Логистика см. 16.4.

63. Алмакучуков К.М. Платформы коммуникационной интеграции в туризме и поиск узнаваемого символа киргизского туристского продукта / К.М. Алмакучуков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 6. – С. 94–107: ил. – Библиогр.: 17 назв.

64. Баринова Л.С. Прогноз развития рынка строительных материалов и изделий в России / Л.С. Баринова. – СПб.: Изд-во Стройиздат СПб., 2004. – 42 с.: ил. – Библиогр.: 23 назв. – ISBN 5–87897–104–X. – Д9–04/5482 хр.

65. Бендиков М.А. Российский лотерейный рынок как источник дополнительного финансирования социо-культурных потребностей общества / М.А. Бендиков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 6. – С. 40–54: табл. – Библиогр.: 7 назв.

66. Бугорский В.Н. Информационный бизнес: Учеб. пособие / В.Н. Бугорский, В.И. Фомин, О.Б. Кузнецова; СПбГИЭУ. – СПб., 2004. – 203 с.: ил., прил. – Библиогр.: с. 187–188 (33 назв.). – ISBN 5–88996–453–4. – Д9–04/5464 хр.

Вопросы становления, развития и функционирования в современных условиях мировой и отечественной индустрии информации, рынка информационных продуктов, технологий и услуг.

67. Буров А.С. Конъюнктура мировых рынков товаров и услуг: Учеб. пособие для вузов / А.С. Буров. – М.: Экзамен, 2005. – 158 с. – Библиогр.: 6 назв. – ISBN 5–472–00197–8. – Д9–05/4948 хр.

68. Василевский Д. Анализ рынка продовольственных товаров повседневного спроса / Д. Василевский // Маркетинг. – 2004. – № 6. – С. 63–68: ил.

Рынок сухарных и бараночных изделий.

69. Василевский Д.Ю. “Хорошо забытые бублики” (маркетинговое исследование рынка бараночных изделий и сухарей г. Москвы) / Д.Ю. Василевский // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 6. – С. 55–70: ил., табл.

70. Возрождение сервиса России: инновации и качество: Материалы интерактивной международной научно-практической конференции. Вып. 2 / С.-Петерб. гос. Акад. Сервиса и Экономики (СПбГАСЭ), Новгород. гос. ун-т. – Великий Новгород; СПб., 2004. – 195 с.: табл. – М/61153 № 2 хр.

71. Горшков Д.В. Рынок экологически чистых продуктов: зарубежный опыт и перспективы России / Д.В. Горшков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 6. – С. 15–29: ил. – Библиогр.: 4 назв.

72. Зайнашева З.Г. Формирование организационно-экономического механизма сферы платных услуг в регионе / З.Г. Зайнашева; МГУ. Экон. фак. – М.: ТЕИС, 2004. – 317 с.: ил., прил. – Библиогр.: 247 назв. – ISBN 5–7218–0666–4. – Д9–04/5663 хр.

73. Карпова Е.В. Ресурсы торгового предприятия: Учеб. пособие / Е.В. Карпова. – М.: КНОРУС, 2005. – 243 с.: ил., табл. – Библиогр. в конце гл. – ISBN 5–85971–049–6. – Д9–05/5432 хр.

74. Корчагова Л. Управление маркетингом образовательных услуг / Л. Корчагова // Маркетинг. – 2004. – № 6. – С. 69–75. – Библиогр.: 8 назв.

75. Маркетинг на предприятиях и в организациях сферы услуг. Маркетинговые исследования в сфере услуг: Сб. тр… / Моск. гос. ун-т сервиса. Ин-т экономики сервиса. – М., 2004. – 242 с. – ISBN 5–8135–0237–8. – Д9–04/5084 хр.

76. Мировой рынок золота (статистические материалы 1971–2000 гг.) / Подгот. С.Б. Борисов. – М., 2004. – 22 с. – Изд. отд. – Влож. в журн.: Деньги в кредит. – 2004. – № 12.

77. Михайлова Е. Основы маркетинга розничной торговли / Е. Михайлова // Маркетинг. – 2004. – № 6. – С. 104–115: табл. – Библиогр.: 12 назв.

78. Непша В.И. Ювелирные изделия с бриллиантами: оценка потенциала российского рынка на основе западноевропейской модели потребления / В.И. Непша, Н.В. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 6. – С. 3–14: ил. – Библиогр.: 18 назв.

79. Николайчук В. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис / Валерий Николайчук. – СПб.: Питер, 2005. – 604 с.: ил. – (Сер. “Маркетинг для профессионалов”). – Библиогр.: 91 назв. – ISBN 5–469–00157–1. – Ж2–05/34546 хр.

80. Попков В.П. Управление бартерными операциями: Моногр. / В.П. Попков, А.А. Мерсиянов, С.В. Кинчин. – М.: Маршрут, 2004. – 127 с.: табл. – Библиогр.: 98 назв. – ISBN 5–89035–171–0. – Д9–04/6402 хр.

81. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: Учеб. пособие / В.С. Сенин, А.В. Денисенко. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 140 с. – Библиогр.: с. 134–138. – ISBN 5–279–02880–0. – Д9–04/4801.

82. Сысоева Н.М. Развитие потребительской среды региона / Н.М.Сысоева; Под ред.А.Я.Якобсона; Ин-т географии СО РАН. – Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2004. – 189 с.: ил., прил. – Библиогр.: с. 172–178. – ISBN 5–7692–0560–1. – Д9–04/5904 хр.

83. Узков К. Анализ клиентской базы компании / К. Узков // Маркетинг. – 2004. – № 6. – С. 92–97: ил. – Библиогр.: 4 назв.

АВС – XYZ – анализ.

84. Учёт туристической деятельности / Авт.-сост. В.Н. Родионов. – Тольятти: Сеан-Издат, 2005. – 147 с. – (Сер. “Экон. лит.”). – ISBN 5–94144–189–4. – Д9–05/4427 кди.

Перечень наиболее распространённых документов, в которых отражаются правила ведения бухгалтерского и налогового учёта.

См. также №№ 88, 257, 428, 504.

 

3.2. Инфраструктура. Товарные биржи.
Торгово-посреднические организации

85. Глушкова Р.В. 1С: Предприятие 7.7. Торговля и склад. Типовая конфигурация: Учеб. пособие / Раиса Вячеславовна Глушкова; С.-Петерб. ин-т дополн. проф. образования службы занятости. – СПб., 2004. – 112 с.: прил. – ISBN 5–98261–010–0. – Д9–04/6072 хр.

86. Методологические основы формирования эффективной рыночной инфраструктуры (региональный аспект): Моногр. / Н.В. Мордовченков, С.А. Зверев, В.В. Смирнов, Р.А. Сомов. – Н. Новгород: Изд. Гладкова, 2004. – 344 с.: ил., табл. – Библиогр.: 255 назв. – ISBN 5–93530–102–4. – Д9–04/5888 хр.

87. Проблемы и перспективы создания эффективной экономики. Экономические проблемы сервиса: Сб. науч. тр. / Юж.-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса. – Шахты, 2004. – 244 с. – ISBN 5–93834–137–X. – Д9–04/5032 хр.

88. Ярных Э.А. Информационная инфраструктура и статистический анализ рынка товаров и услуг / Э.А. Ярных. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 367 с.: ил. – Библиогр.: 90 назв. – ISBN 5–279–02748–0. – Д9–04/4656 хр.

См. также №№ 473, 676, 724.

  
На главную