Россия и мир: экономика и управление (ex. Проблемы рыночной экономики) №4 2005 год
Содержание:

(1 - 960)

Вниманию пользователей!

1. Общеэкономические проблемы
1.1. История экономики и экономических учений
1.2. Экономическая теория
1.2.1. Общие вопросы
1.2.2. Макроэкономика
1.2.3. Микроэкономика
1.3. Эконометрика. Экономическая статистика
1.4. Экономическая информатика
1.5. Подготовка кадров экономистов

2. Проблемы приватизации

3. Рынок товаров и услуг
3.1. Общие вопросы
3.2. Инфраструктура. Товарные биржи. Торгово-посреднические организации

4. Финансовый рынок
4.1. Общие вопросы
4.2. Рынок капиталов. Инвестиционный процесс
4.3. Рынок ценных бумаг
4.3.1. Общие вопросы
4.3.2. Инфраструктура рынка ценных бумаг
4.3.2.2. Инвестиционные фонды
4.3.3. Виды ценных бумаг
4.3.3.1. Государственные бумаги
4.3.3.2. Акции
4.3.3.3. Чеки, векселя и другие виды ценных бумаг
4.4. Валютный рынок. Валютные биржи
4.5. Страховой рынок
4.5.1. Общие вопросы
4.5.2. Отдельные виды страхования
4.5.2.1. Страхование рисков
4.5.2.2. Социальное страхование. Пенсионное обеспечение
4.5.2.3. Другие виды страхования
4.5.3. Правовые вопросы
4.6. Социально ориентированные фонды

5. Рынок труда
5.1. Общие вопросы
5.2. Трудовые отношения. Законодательство о труде
5.3. Проблемы занятости населения. Биржи труда

6. Рынок новых технологий. Инновационная политика. Интернет для бизнеса

7. Рынок интеллектуальной и промышленной собственности

8. Арендные отношения. Лизинг

9. Рынок недвижимости. Ипотека. Залоговое право

11. Государственное регулирование экономики
11.1. Общие вопросы. Планирование. Прогнозирование
11.2. Налоговое регулирование
11.2.1. Общие вопросы
11.2.2. Федеральные налоги
11.2.3. Региональные налоги
11.3. Финансовая политика. Регулирование инфляции. Государственное кредитование
11.4. Антимонопольная политика. Лицензирование хозяйственной деятельности. Сертификация. Качество продукции и услуг
11.5. Правовое регулирование
11.5.1. Общие вопросы
11.5.2. Гражданское право
11.5.3. Хозяйственное право
11.5.4. Торговое право. Защита прав потребителей
11.5.5. Право интеллектуальной собственности
11.5.6. Финансовое право
11.5.7. Другие виды права
11.5.8. Арбитраж

12. Банки и банковская деятельность
12.1. Общие вопросы
12.2. Виды банков
12.3. Банковские услуги
12.4. Банковские технологии

13. Цены и ценообразование

14. Экономика организаций различных форм собственности
14.1. Общие вопросы
14.2. Организационные формы субъектов рыночной экономики
14.2.1. Общие вопросы
14.2.2. Бюджетные и некоммерческие организации. Государственные предприятия
14.2.3. Коммерческие организации
14.2.3.1. Общие вопросы. Предпринимательство
14.2.3.2. Акционерные общества. Корпорации
14.2.3.3. Холдинги
14.2.3.4. Объединения предприятий. Финансово-промышленные группы
14.2.3.6. Малый и средний бизнес
14.2.3.7. Арендные предприятия
14.3. Финансово-хозяйственная деятельность организаций и предприятий различных форм собственности
14.3.2. Финансовый менеджмент
14.3.3. Проблемы инвестирования. Инвестиционное проектирование
14.3.4. Управленческий учёт
14.3.5. Экономический анализ
14.3.6. Банкротство и пути его преодоления
14.3.7. Реструктуризация предприятий

15. Руководство и управление. Менеджмент
15.1. Общие и теоретические проблемы управления. Управление экономикой
15.2. Государственное, региональное и муниципальное управление
15.3. Управление в отраслях
15.4. Управление предприятием, организацией. Бизнес-планирование
15.5. Управление персоналом
15.6. Этика и психология менеджмента
15.7. Современное делопроизводство. Компьютеризация управленческой деятельности

16. Маркетинг. Реклама. Выставочное дело. Логистика
16.1. Общие вопросы маркетинга
16.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)
16.3. Выставочное дело
16.4. Логистика

17. Бухгалтерское дело
17.1. Общие вопросы. Компьютеризация
17.2. Нормативная документация
17.3. Практика бухгалтерского учета
17.4. Денежные средства и расчеты
17.5. Аудит

18. Проблемы перехода к рынку в странах СНГ
18.1. Общие вопросы
18.2. Социально-экономическое развитие России
18.2.1. Общие вопросы
18.2.2. Топливно-энергетический комплекс
18.2.3. Машиностроительный комплекс
18.2.4. Другие отрасли промышленности
18.2.5. Аграрно-промышленный комплекс
18.2.6. Социальная сфера. Жилищно-коммунальное хозяйство
18.2.7. Экономика природопользования
18.2.8. Регионы
18.2.10. Внешнеэкономическая деятельность
18.3. Экономика других стран СНГ

19. Международный бизнес
19.1. Общие вопросы
19.2. Экспортно-импортные операции. Таможенная политика
19.3. Торгово-посреднические операции. Международные товарные биржи, аукционы, торги. Оффшорная деятельность
19.4. Международные расчеты. Иностранные инвестиции
19.6. Правовые вопросы

20. Экономика зарубежных стран
20.1. Общие вопросы. Мировая экономика. Глобализация экономики
20.2. Страны Европы
20.3. Страны Азии
20.3.1. Общие вопросы
20.3.2. Китайская Народная Республика
20.3.3. Япония
20.3.5. Прочие страны
20.5. Страны Америки
20.5.1. Северная Америка. США. Канада
20.5.2. Латинская Америка

21. Бизнес и безопасность

22. Популярная литература по бизнесу

23. Издания справочного характера по рыночной экономике
23.1. Словари
23.2. Справочники

25. Рецензии

Список использованных источников информации

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12—93

Проблемно-тематический указатель


16. МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА.
ВЫСТАВОЧНОЕ ДЕЛО. ЛОГИСТИКА

16.1. Общие вопросы маркетинга

666. Аллен Д. Признания беззастенчивых предпринимателей / Дебора Аллен. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 324 с. (Серия "Бизнес-технологии"). - ISBN 5-222-0551-5. - Д9-04/6447 кди.

667. Багиев Г.Л. Экономика маркетинга: учеб. пособие / Г.Л. Багиев; СПбГУЭФ. - СПб., 2004. - 151 с.: ил., табл. - Библиогр.: 37 назв. - ISBN 5-7310-1880-4. - Д9-04/7311 хр.

668. Буров А.С. Международный маркетинг: учеб. пособие / А.С. Буров. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2005. - 283 с.: ил., табл. - Библиогр.: 10 назв. - ISBN 5-94798-662-0. - Д9-05/6426 хр.

669. Галаева А.М. Маркетинг: теория и практика на потребительском рынке: учеб. пособие / А.М. Галаева, Т.В. Коломиец; Рост. заоч. ин-т текстил. и лёгкой пром-сти. - М., 2004. - 159 с.: ил. - Библиогр.: 13 назв. - ISBN 5-85507-259-2. - Д9-04/7416 хр.

670. Геффрой Э.К. Единственное, что всё ещё мешает, это покупатель. Успех в обращении с клиентами: пер. с нем. / Эдгар К. Геффрой. - М.: Интерэксперт, 2005. - 396 с. - ISBN 3-478-24380-7 (Германия). - ISBN 5-85523-025-2 (Россия). - Д9-05/7211 кди.

671. Голубков Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 1. - С. 5-18. - Библиогр.: 31 назв. - Продолж. следует.

672. Горчелс Л. Управление каналами дистрибуции / Линда Горчелс, Эд Мариен, Чак Уэст; пер. с англ. М. Ткаченко. - М.: Изд. Дом Гребенникова, 2005. - 224 с. - (Серия "Управление продажами"). - ISBN 5-93890-010-7 (рус.). - ISBN 0-07-142868 (англ.). - Ж2-05/35072 кди.

673. Залтман Дж. Как мыслят потребители. То, о чём не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент: пер. с англ. / Джеральд Залтман. - СПб.: прайм - ЕВРОЗНАК; М.: Олма-пресс, 2005. - 223 с. - (Проект "Гарвардская Школа бизнеса"). - ISBN 5-93878-174-4. - ISBN 1-57851-826-1 (англ.). - Ж2-05/35066.

674. Копчёнов А.А. Маркетинг продукции производственно-технологического назначения: коммуникативные аспекты / А.А. Копчёнов; Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург, 2004. - 160 с.: ил. - Библиогр.: с. 148-156. - ISBN 5-9656-0014-3. - Д9-04/7113 хр.

675. Коротков А. Категории управления в маркетинге / А. Коротков // Маркетинг. - 2005. - № 1. - С. 23-29. - Библиогр.: 10 назв.

676. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов / А.В. Коротков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 303 с.: табл. - Библиогр.: 79 назв. - ISBN 5-238-00810-4. - Д9-05/8031 хр.

677. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: пер. с англ. / Филип Котлер. - СПб.: Нева, 2005. - 425 с. - ISBN 5-7654-4170-X. - Д9-05/7651 кди. -

Содерж.: Маркетинг от А до Я. - С. 13-190. - Библиогр.: 58 назв.; Новые маркетинговые технологии (в соавторстве с Ф. Триас де Без). - С. 191-334: ил., табл., прил.; Десять смертных грехов маркетинга. - С. 335-425.

678. Кузнецова Э.Г. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / Э.Г. Кузнецова, Э.А. Гурьянова; Казан. гос. фин.-экон. ин-т. - Казань, 2004. - 139 с. - Библиогр. в конце разд. - Д9-04/8378 хр.

679. Лопатина Н. Маркетинговые технологии: проблемы и перспективы / Н. Лопатина // Маркетинг. - 2005. - № 1. - С. 30-37. - Библиогр.: 16 назв.

680. Маркетинговый инструментарий в управлении организациями: сб. науч. тр. / СПбГИЭУ; отв. ред. А.М. Немчин. - СПб., 2004. - 299 с.: ил. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 5-88996-471-2. - Д9-04/6685 хр.

681. Минаев Д.В. Маркетинг: игровой практикум. Деловые игры, упражнения, тесты / Д.В. Минаев. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 255 с.: ил. - (Серия "Бизнес-класс"). - Библиогр.: 17 назв. - ISBN 5-222-05326-1. - Д9-04/6907 хр.

682. Морозова Г.А. Продвижение продукта в регионе / Г.А. Морозова; Волго-Вят. акад. гос. службы. - Н. Новгород, 2004. - 174 с. - Библиогр.: 48 назв. - ISBN 5-85152-396-4. - Д9-04/8247 хр.

683. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова; МГИМО. - М.: Проспект, 2005. - 231 с.: ил. - Библиогр.: с. 203-207. - ISBN 5-98032-914-5. - Д9-05/6713 хр.

684. Практический маркетинг товаров и услуг: учебник для вузов / Н.К. Моисеева, Г.Д. Костина, М.В. Конышева и др.; Моск. гос. ин-т электрон. техники (техн. ун-т). - М., 2004. - Ч. 2: Маркетинг промышленных товаров и услуг (прикладной маркетинг). - 390 с. - ISBN 5-7256-0367-9. - М/60600 № 2 хр.

685. Райцле В. Роскошь - источник благополучия. Будущее глобальной экономики: пер. с нем. / Вольфган Райцле. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 196 с. - Библиогр.: с. 195-196. - ISBN 5-9614-0110-3 (рус.). - ISBN 3-498-05762-6 (нем.). - Д9-05/6544 хр.

Роль премиум-товаров в маркетинге.

686. Реброва Н.П. Маркетинговые исследования в формировании стратегий развития потребительских услуг / Н.П. Реброва. - Новосибирск: Наука, 2004. - 159 с.: ил. - Библиогр.: 47 назв. - ISBN 5-02-032341-1. - Д9-04/7364 кди.

687. Саттон Д. Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием: пер. с англ. / Дейв Саттон, Том Кляйн. - СПб.: Питер, 2004. - 232 с.: ил. - (Серия "Маркетинг для профессионалов"). - ISBN 5-94723-955-8. (рус.) - ISBN 0-47126-772-4 (англ.). - Д9-04/6970 хр.

688. Семёнов И. Стратегическая привлекательность рынка организации / И. Семёнов // Маркетинг. - 2005. - № 1. - С. 110-124: ил. - Библиогр.: 33 назв.

689. Соколов Ю.И. Маркетинговые стратегии внешнеэкономической деятельности предприятия: учеб. пособие / Ю.И. Соколов, А.В. Шобанов; Моск. гос. ун-т путей сообщ. (МИИТ), Каф. "Экономика и упр. на транспорте". - М., 2004. - 160 с.: ил. - Библиогр.: 15 назв. - Д9-04/7185 хр.

690. Соловьёв Б.А. Маркетинг: учебник / Б.А. Соловьёв; Ин-т экономики и финансов "Синергия". - М.: ИНФРА-М, 2005. - 382 с. - (Серия учебников для программы МВА). - Библиогр.: 36 назв. - ISBN 5-16-002263-5. - Д9-05/7597 хр.

691. Харьков В.П. Деловая игра "Касатка": учеб. пособие по дисциплине "Управление экономическими процессами на предприятии" для вузов / В. П. Харьков; Нац. ин-т бизнеса. - М., 2004. - 103 с.: ил. - ISBN 5-8309-0148-X. - Д9-04/8110 хр.

692. Цель и средства. Маркетинг на рынке безопасности /
О.Н. Завалюев, А.Г. Козеев, Н.Г. Краюшенко и др.; науч. ред. М.С. Мачнев. - М.: Шк. охраны "Баярд", 2005. - 187 с. - Библиогр.: 42 назв. - ISBN 5-94896-028-5. - Д9-05/7075 кди.

693. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. Методологические основы / Гилберт А. Черчилль, Дон Якобуччи; пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Нева, 2004. - 831 с.: ил., табл., прил. - 8-е изд. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-7654-3873-3. - Ж2-04/34927 кди.

694. Чухломина И.В. Маркетинговые коммуникации в системе операционного маркетинга: учеб. пособие / И.В. Чухломина; Ом. гос. ун-т. - 2-е изд., стер. - Омск, 2004. - 134 с.: ил., табл. - ISBN 5-7779-0517-0. - Д9-04/7871 хр.

695. Щегорцов В.А. Маркетинг: учеб. для вузов / В.А. Щегорцов, В.А. Таран; МГУ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 447 с.: табл., прил. - Библиогр.: 137 назв. - ISBN 5-238-00816-3. - Д9-05/8045 хр.

См. также №№ 72, 342, 435, 498, 548, 577, 715, 822, 841.

16.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)

696. Бородина И.П. Системы управления рекламными коммуникациями фирмы / И.П. Бородина. - Ростов н/Д, 2004. - 123 с.: ил., табл. - Библиогр.: 84 назв. - ISBN 5-87450-111-8. - Д9-04/7818 хр.

697. Каталано Ф. Internet-маркетинг для "чайников": пер. с англ. / Фрэнк Каталано, Бад Смит. - М.: Диалектика, 2005. - 295 с.: ил. - Парал. тит. л. - ISBN 5-8459-0709-8. - Д9-05/7536 фмз.

Секреты эффективной рекламной компании в Internet.

698. Келлер К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом: пер. с англ. / Кевин Лейн Келлер. - 2-е изд. - М.: Вильямс, 2005. - 697 с.: ил. - ISBN 5-8459-0682-2 (рус.). - ISBN 0-13-041150-7 (англ.). - Ж2-05/34644 кди.

699.Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 300 с. - (Серия "Бизнес на 100%"). - Библиогр.: с. 297-300. - ISBN 5-9614-0125-1. - Д9-05/6481 кди.

Рекламная деятельность.

700. Правовые основы рекламной деятельности: учеб. пособие / П.А. Аркин, А.Н. Крылов, Е.В. Фомина, К.А. Соловейчик. - СПб.: Бизнес-пресса, 2004. - 205 с.: прил. - Библиогр.: 67 назв. - ISBN 5-8110-0092-8. - Д9-04/7567 ФО-19.

701. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие для проф. образования / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Академия, 2005. - 235 с.: ил., табл. - Библиогр.: 23 назв. - ISBN 5-7695-1920-7. - Д9-05/7550 хр.

702. Шарков Ф.И. Рекламный рынок: методика изучения: курс лекций: учеб. пособие для вузов / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. - М.: Экзамен, 2005. - 254 с.: ил. - Библиогр.: 241 назв. - ISBN 5-472-00744-5. - Д9-05/7395 хр.

См. также №№ 232, 595, 841.

16.3. Выставочное дело

703. Волкодавова Е.В. Международные выставки как фактор формирования и реализации экспортного потенциала промышленных предприятий / Е.В. Волкодавова, Е.А. Комякова; Самар. гос. экон. акад. - Самара, 2004. - 158 с. - Библиогр.: с. 147-148. - ISBN 5-94622-161-2. - Д9-04/8429 хр.

16.4. Логистика

Рынок товаров и услуг - см. 3.1.

704. Афанасьев М.В. Логистика государственных закупок инвестиционных товаров / М.В. Афанасьев; СПбГУЭФ. - СПб., 2004. - 274 с.: ил., табл. - Библиогр.: 275 назв. - ISBN 5-7310-1865-0. - Д9-04/7866 хр.

705. Бауэрсокс Д.Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок: пер. с англ. / Доналд Дж. Бауэрсокс, Дейвид Дж. Клосс. - 2-е изд. - М.: Олимп-Бизнес, 2005. - 639 с.: ил., табл. - Библиогр.: 125 назв. - ISBN 5-901028-84-8. - Ж2-05/34704 кди.

706. Дитрих М. Складская логистика. Новые пути системного планирования: пер. с нем. / Михаэль Дитрих. - М.: КИА центр, 2004. - 135 с.: ил. - (Библиотека логистики). - ISBN 5-901263-05-7. - Д9-04/7077 хр.

707. Коммерция и логистика: мемориал. сб., посвящённый 100-летию со дня рождения д-ра экон. наук, проф. А.А. Иотковского / СПбГУЭФ, Каф. коммерции и логистики. - СПб., 2004. - 279 с.: табл. - ISBN 5-7310-1869-3. - Д9-04/7166 хр.

708. Кузнецова М. Управление закупками на предприятии / Марина Кузнецова // Пробл. теории и практики упр. - 2005. - № 2. - С. 119-122.

Эффективность функционирования службы закупок с позиций логистики.

709. Лебедев Ю.Г. Логистика: Теория гармонизированных цепей поставок / Ю.Г. Лебедев. - М.: Изд-во МГТУ, 2005. - 447 с.: ил., табл. - Библиогр.: 150 назв. - ISBN 5-7038-2632-2. - Д9-05/7826 кди.

710. Петров А.Н. Логистическая концепция планирования И.М. Сыроежина / А.Н. Петров, Г.З. Щербаковский // Научные записки кафедры прогнозирования и планирования экономических и социальных систем / СПбГУЭФ; под науч. ред. А.Н. Петрова. - СПб., 2004. - Вып. 5. - С. 138-145: ил. - Библиогр.: 2 назв. - М/57713 № 5 хр.

В начале восьмидесятых годов прошлого века интересную концепцию планирования, отличающуюся оригинальностью и новизной, выдвинул видный учёный-экономист, доктор экономических наук, профессор Иван Михайлович Сыроежин (1933-1983).

711. Петрунин С.В. Логистика: учеб. пособие / С.В. Петрунин; Моск. гос. техн. ун-т граждан. авиации, Каф. экономики ГА. - М., 2004. - 81 с.: табл. - Библиогр.: 10 назв. - ISBN 5-86311-419-3. - Д9-04/8140 хр.

712. Попков В.П. Коммерческая логистика: учеб. пособие / В.П. Попков, И.М. Шистеров; СПбГИЭУ. - СПб., 2004. - 130 с. - Библиогр.: с. 105 (8 назв.). - ISBN 5-88996-436-4. - Д9-04/7085 хр.

713. Хаирова С.М. Логистический сервис в глобальной экономике / С.М. Хаирова. - М.: МЕЛАП, 2004. - 199 с.: ил. - Библиогр.: 79 назв. - ISBN 5-94112-022-2. - Д9-04/6785 хр.

714. Хранение на товарном складе. Специальные виды хранения: практ. рук. / В.В. Семенихин, Э.А. Абрамова, Е.В. Акилова и др.; под общ. ред. В.В. Семенихина. - М.: Эксмо, 2005. - 252 с.: прил. - (Портфель бухгалтера). - ISBN 5-699-08695-1. - Д9-05/7736 кди.

715. Чеботаев А.А. Логистика и маркетинг. Маркетологистика: учеб. пособие для вузов / А.А. Чеботаев, Д.А. Чеботаев. - М.: Экономика, 2005. - 247 с.: ил., табл., прил. - Библиогр.: 60 назв. - ISBN 5-282-02422-5. - Д9-05/6539 хр.

См. также №№ 14, 577, 841.

  
На главную