3. РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ
3.1. Общие вопросы
86. Борисов С.М.
Мировой рынок золота на современном этапе / С.М. Борисов; РАН, ИМЭМО. - М.,
2005. - 156 с.: табл., прил. - ISBN 5-9535-0062-9. - Ж2-05/35067 хр.
87. Возврат товаров. Брак. Гарантийный ремонт: практ.
рук. / В.В. Семенихин, И.Н. Маканова, Э.В. Абрамова и др. - М.: Эксмо, 2005. -
124 с. - (Портфель бухгалтера). - ISBN 5-699-11194-8. - Д9-05/9897 хр.
88. Михайлова Е. Внешняя и внутренняя среда розничной
торговли в двадцать первом веке / Е. Михайлова // Маркетинг - 2005. - № 2. - С.
91-100. - Библиогр.: 10 назв.
89. Моисеева Н. Менеджмент категорий и мерчендайзинг в
розничной торговле / Н. Моисеева, Т. Голиков, Ю. Долгачёва // Маркетинг. - 2005.
- № 2. - С. 101-108: ил. - Библиогр.: 9 назв.
90. Морозов В.А. Социально-экономические аспекты
формирования туристской индустрии / В.А. Морозов // Вест. Моск. ун-та. Сер. 6,
Экономика. - 2004. - № 6. - С. 85-96.
91. Наумова Л.П. Рынок золота России: учеб. пособие /
Л.П. Наумова; СПбГУЭФ, Каф. денег и цен. бумаг. - СПб., 2005. - 50 с. -
Д9-05/9775 хр.
92. Непша В.И. Ювелирные изделия с бриллиантами:
розничные рынки Индии и Китая в предстоящем десятилетии / В.И. Непша, Н.В.
Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 52-66: ил. -
Библиогр.: 17 назв.
93. Торговля: 100 % защита от проверок. - М.:
Бератор-паблишинг, 2005. - 240 с. - ISBN 5-9727-0002-6. - Д9-05/9501 кди.
94. Фарлей А.С. Мастерство свинг-трейдинга. Технические
приемы и инструменты, необходимые для максимального использования всех
возможностей прибыльной краткосрочной торговли / Алан С. Фарлей; пер. с англ.
И.В. Сангалова. - М.: ЕВРО, 2005. - 696 с.: ил. - ISBN 5-9900095-7-7 (рус.). -
ISBN 0-07-136309-2 (англ.). - Ж2-05/35127 кди.
95. Холоденко Е. Бухгалтерский учёт в торговле: практ.
пособие / Е. Холоденко, А. Ростовцев. - М.: Экономикс Пресс, 2005. - 158 с. -
(Серия "Практика бухгалтерского учёта"). - ISBN 5-98205-012-1. - Д9-05/9185 хр.
96. Щебарова Н.Н. Есть ли будущее у "справедливой"
торговли / Н.Н. Щебарова // ЭКО. - 2005. - № 4. - С. 72-82.
См. также №№ 261, 314, 580, 601, 623, 638, 644, 826.
3.2. Инфраструктура. Товарные биржи. Торгово-посреднические
организации
97. Михалицына Ю.В.
Изменение мирового потребительского спроса (на примере рынка легковых
автомобилей) / Ю.В. Михалицына // ЭКО. - 2005. - № 4. - С. 153-160: ил.
98. Суходольский Г.А. Тендеры. Вопросы и ответы / Г.А.
Суходольский. - М.: Вершина, 2005. - 304 с. - ISBN 5-94696-030-Х. - Д9-05/9283
кди.
Общие проблемы регулирования торгов в Российской Федерации.
Специфические проблемы, возникающие при закупках продукции для государственных
нужд.
99. Трансформационные процессы: опыт России и Германии:
науч. тр. РНВШУ АНХ / АНХ, Рос.-нем. высш. шк. упр. - М.: Проспект, 2004. - Вып.
3: Исследование отраслевых рынков: методология и практика / науч. ред. В.К.
Фальцман, Э.Н. Крылатых. - 364 с.: ил. - ISBN 5-98597-015-9. - М/61510 № 3 хр.
См. также №№ 541, 640, 820, 892.
|