13. ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
382. Балацкий Е.В.
Искажение равновесных цен на рынках макрофакторов / Е.В. Балацкий // Пробл.
прогнозирования. - 2005. - № 3. - С. 121-133: ил. - Библиогр.: 11 назв.
Предложен и апробирован подход к оценке равновесной
заработной платы и равновесной нормы прибыли с последующей идентификацией их
искажений при формировании фактических значений цен макрофакторов. Исследована
роль ценовых искажений в формировании рынков труда и капитала и предложена схема
определения "естественного" уровня безработицы. Апробация всех методов проведена
для экономики США и России.
383. Данченок Л.А. Социальная дифференциация и
эластичность потребительских цен: статистический анализ и моделирование:
монография / Л.А. Данченок. - М.: ИНИОН РАН, 2005. - 196 с.: ил., табл., прил. -
ISBN 5-248-22113-6. - Д9-05/10844 хр.
384. Рюмин С.М. Определение цены товаров (работ, услуг)
для целей налогообложения / С.М. Рюмин. - М.: Налоговый вестн., 2005. - 255 с. -
(Бухгалтерский учёт в целях налогообложения). - ISBN 5-93094-161-0. -
Д9-05/10529 кди.
385. Савина А.В. Основные методы расчёта базовых цен при
ценообразовании по GRP на примере России и Великобритании / А.В. Савина //
Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 3. - С. 55-59: табл.
GRP (от англ. gross raiting points) - сумма рейтингов всех
выходов рекламы в рамках рекламной кампании.
386. Справочник цен мирового рынка / ВНИКИ. - М., 2005. -
№ 6. - 71 с.; № 7. - 71 с.; № 8. - 72 с.
387. Ценообразование: учеб. пособие / Г.А. Тактаров и
др.; под ред. Г.А. Тактарова. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 172 с. - ISBN
5-279-02543-7. - Д9-05/10528 хр.
388. Цены российского и мирового рынков / ВНИКИ. - М.,
2005. - № 2. - 160 с.; № 3. - 146 с.
См. также №№ 306, 396.
|