Россия и мир: экономика и управление (ex. Проблемы рыночной экономики) №6 2005 год
Содержание:

(1 - 955)

Предисловие

1. Общие проблемы рыночной экономики
1.1. История экономики и экономических учений
1.2. Экономическая теория
1.2.1. Общие вопросы
1.2.2. Макроэкономика
1.2.3. Микроэкономика
1.3. Эконометрика. Экономическая статистика
1.4. Экономическая информатика
1.5. Подготовка кадров экономистов

2. Проблемы приватизации

3. Рынок товаров и услуг
3.1. Общие вопросы
3.2. Инфраструктура. Товарные биржи. Торгово-посреднические организации

4. Финансовый рынок
4.1. Общие вопросы
4.2. Рынок капиталов. Инвестиционный процесс
4.3. Рынок ценных бумаг
4.3.1. Общие вопросы
4.3.2. Инфраструктура рынка ценных бумаг
4.3.2.2. Инвестиционные фонды
4.3.3. Виды ценных бумаг
4.3.3.3. Чеки, векселя и другие виды ценных бумаг
4.3.4. Правовые вопросы
4.4. Валютный рынок. Валютные биржи
4.5. Страховой рынок
4.5.1. Общие вопросы
4.5.2. Отдельные виды страхования
4.5.2.1. Страхование рисков
4.5.2.2. Социальное страхование. Пенсионное обеспечение
4.5.2.3. Другие виды страхования
4.5.3. Правовые вопросы

5. Рынок труда
5.1. Общие вопросы
5.2. Трудовые отношения. Законодательство о труде
5.3. Проблемы занятости населения. Биржи труда

6. Рынок новых технологий. Инновационная политика. Интернет для бизнеса

7. Рынок интеллектуальной и промышленной собственности

8. Арендные отношения. Лизинг

9. Рынок недвижимости. Ипотека. Залоговое право

10. Проблемы конверсии

11. Государственное регулирование экономики
11.1. Общие вопросы. Планирование. Прогнозирование
11.2. Налоговое регулирование
11.2.1. Общие вопросы
11.2.2. Федеральные налоги
11.2.3. Региональные налоги
11.3. Финансовая политика. Регулирование инфляции. Государственное кредитование
11.4. Антимонопольная политика. Лицензирование хозяйственной деятельности. Сертификация. Качество продукции и услуг
11.5. Правовое регулирование
11.5.1. Общие вопросы
11.5.2. Гражданское право
11.5.3. Хозяйственное право
11.5.4. Торговое право. Защита прав потребителей
11.5.5. Право интеллектуальной собственности
11.5.6. Финансовое право
11.5.7. Другие виды права

12. Банки и банковская деятельность
12.1. Общие вопросы
12.2. Виды банков
12.3. Банковские услуги
12.4. Банковские технологии

13. Цены и ценообразование

14. Экономика организаций различных форм собственности
14.1. Общие вопросы
14.2. Организационные формы субъектов рыночной экономики
14.2.1. Общие вопросы
14.2.2. Бюджетные и некоммерческие организации. Государственные предприятия
14.2.3. Коммерческие организации
14.2.3.1. Общие вопросы. Предпринимательство
14.2.3.2. Акционерные общества. Корпорации
14.2.3.3. Холдинги
14.2.3.4. Объединения предприятий. Финансово-промышленные группы
14.2.3.6. Малый и средний бизнес
14.3. Финансово-хозяйственная деятельность организаций и предприятий различных форм собственности
14.3.2. Финансовый менеджмент
14.3.3. Проблемы инвестирования. Инвестиционное проектирование
14.3.4. Управленческий учёт
14.3.5. Экономический анализ
14.3.6. Банкротство и пути его преодоления
14.3.7. Реструктуризация предприятий

15. Руководство и управление. Менеджмент
15.1. Общие и теоретические проблемы управления. Управление экономикой
15.2. Государственное, региональное и муниципальное управление
15.3. Управление в отраслях
15.4. Управление предприятием, организацией. Бизнес-планирование
15.5. Управление персоналом
15.6. Этика и психология менеджмента
15.7. Современное делопроизводство. Компьютеризация управленческой деятельности

16. Маркетинг. Реклама. Выставочное дело. Логистика
16.1. Общие вопросы маркетинга
16.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)
16.3. Выставочное дело
16.4. Логистика

17. Бухгалтерское дело
17.1. Общие вопросы. Компьютеризация
17.2. Нормативная документация
17.3. Практика бухгалтерского учета
17.4. Денежные средства и расчеты
17.5. Аудит

18. Проблемы перехода к рынку в странах СНГ
18.1. Общие вопросы
18.2. Социально-экономическое развитие России
18.2.1. Общие вопросы
18.2.2. Топливно-энергетический комплекс
18.2.3. Машиностроительный комплекс
18.2.4. Другие отрасли промышленности
18.2.5. Аграрно-промышленный комплекс
18.2.6. Социальная сфера. Жилищно-коммунальное хозяйство
18.2.7. Экономика природопользования
18.2.8. Регионы
18.2.10. Внешнеэкономическая деятельность
18.3. Экономика других стран СНГ

19. Международный бизнес
19.1. Общие вопросы
19.2. Экспортно-импортные операции. Таможенная политика
19.3. Торгово-посреднические операции. Международные товарные биржи, аукционы, торги. Оффшорная деятельность
19.4. Международные расчеты. Иностранные инвестиции
19.6. Правовые вопросы

20. Экономика зарубежных стран
20.1. Общие вопросы. Мировая экономика. Глобализация экономики
20.2. Страны Европы
20.3. Страны Азии
20.3.1. Общие вопросы
20.3.2. Китайская Народная Республика
20.3.5. Прочие страны
20.4. Страны Африки
20.5. Страны Америки
20.5.1. Северная Америка. США. Канада
20.5.2. Латинская Америка

21. Бизнес и безопасность

22. Популярная литература по бизнесу

23. Издания справочного характера по рыночной экономике
23.1. Словари

24. Библиографические указатели и списки

25. Рецензии

Список использованных источников информации

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12 - 93

Проблемно-тематический указатель


16. МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ВЫСТАВОЧНОЕ ДЕЛО. ЛОГИСТИКА

16.1. Общие вопросы маркетинга

633. Алексунин В.А. Маркетинг: учебник / В.А. Алексунин. - М.: Дашкова и К, 2005. - 202 с. - Библиогр.: 32 назв. - ISBN 5-94798-703-1. - Д9-05/10846.

634. Архипов В. Маркетинг. Техника создания спроса / Владимир Архипов. - М.: Вершина, 2005. - 300 с.: ил., прил. - ISBN 5-9626-0073-8. - Д9-05/12503 кди.

635. Багиев Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2005. - 732 с.: табл. - Библиогр.: 158 назв. - (Серия "Учебник для вузов"). - ISBN 5-469-00482-1. - Ж2-05/35558 хр.

636. Валиев Ш.З. Управление маркетингом некоммерческих организаций / Ш.З. Валиев, Ш.Ш. Каримова; Уфим. гос. ин-т сервиса. - Уфа, 2005. - 118 с.: ил., прил. - Библиогр.: 125 назв. - ISBN 5-94423-067-3. - Д9-05/10330 хр.

637. Гейдж Р. Как построить многоуровневую денежную машину / Рэнди Гейдж; пер. с англ. В.В. Егорова. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. - 378 с. - (Золотой фонд MLM). - ISBN 5-8183-0734-4 (рус.). - ISBN 0-9673164-4 (англ.). - Д9-05/11370 хр.

638. Грахов В.П. Социально-экономическое содержание методологии маркетинг-менеджмента / В.П. Грахов // Экон. возрождение России. - 2004. - № 2. - С. 27-32: табл.

639. Гусева М.Н. Маркетинг в строительстве: учеб. пособие / М.Н. Гусева; ГУУ. - М., 2004. - Ч. 1. - 121 с.: ил., табл., прил. - Библиогр.: 60 назв. - ISBN 5-215-01687-9; Ч. 2. - 100 с.: ил., табл. - Библиогр.: 25 назв. - ISBN 5-215-01688-7. - М/6191 №№ 1, 2 хр.

640. Дейан А. Изучение рынка / Арман Дейан; пер. с фр. под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Нева, 2003. - 128 с. - ISBN 5-7654-2532-1 (рус.). - ISBN 2-13-048092-6 (фр.). - Д9-03/11351 хр.

Книга поступила в ГПНТБ России в июле 2005 г.

641. Демихов В.Ю. Конкурентные преимущества в сфере сбыта зарубежных компаний / В.Ю. Демихов. - М.: МАКС Пресс, 2005. - 98 с.: табл. - ISBN 5-317-01271-6. - Д9-05/11868 кди.

Опыт зарубежных компаний по организации сбыта.

642. Дикерсон Д. Разрешение кросс-культурных конфликтов в международных каналах дистрибьюции (на примере деятельности компании "Моторола" в Восточной Европе и Российской Федерации) / Д. Дикерсон, В. Чухломин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 3. - С. 112-125. - Библиогр.: 15 назв.

643. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: учеб. пособие / А.Ф. Крюков. - М.: КНОРУС, 2005. - 368 с.: ил., прил. - Библиогр.: 50 назв. - ISBN 5-85971-081-X. - Д9-05/10307 хр.

644. Манн И. Маркетинг на 100%: Ремикс: Как стать хорошим менеджером по маркетингу / Игорь Манн. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005. - 405 с. - ISBN 5-902862-02-7. - Д9-05/12064 ФО-20.

645. Марк М. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов: пер. с англ. / Маргарет Марк, Кэрол Пирсон. - СПб.: Питер, 2005. - 335 с. - (Серия "Маркетинг для профессионалов"). - ISBN 5-94723-616-8. - ISBN 0-07-136415-3 (англ.). - Ж2-05/35580.

646. Маркетинг: теория и практика: сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. / Казан. гос. фин.-экон. ин-т. - Казань, 2005. - 263 с.: ил., табл. - Д9-05/12381 хр.

647. Михайлова В.Д. Маркетинг: учеб. пособие / В.Д. Михайлова; Моск. гос. индустр. колледж. - М., 2005. - 166 с.: ил. - Библиогр.: 11 назв. - ISBN 5-276-00649-0. - Д9-05/12048 хр.

648. Попов С.Г. Основы маркетинга: учеб. пособие / С.Г. Попов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2005. - 269 с.: ил., табл., прил. - Библиогр.: 14 назв. - ISBN 5-98534-141-0. - Д9-05/11844 хр.

649. Розенспен А. Исповедь одержимого эффективностью / Алан Розенспен.. - М.: Ин-Октаво, 2005. - 364 с.: ил. - ISBN 5-98738-016-2. - Ж2-05/35707 кди.

Новая книга одного из самых известных в мире специалистов в области директ-маркетинга.

650. Симонян Т.В. Коммуникационные триады маркетинга / Т.В. Симонян; Сев.-Кав. науч. центр высш. шк. - Ростов н/Д, 2004. - 257 с.: ил., табл. - ISBN 5-87872-304-2. - Д9-04/11204 хр.

651. Современные черты маркетинга зарубежных и российских компаний: сб. науч. работ молодых учёных каф. экономики зарубеж. стран и внешнеэкон. связей экон. фак. МГУ / под ред. Е.А. Касаткиной, В.Ю. Демихова. - М.: МАКС Пресс, 2005. - 131 с.: табл. - Библиогр.: 10 назв. - ISBN 5-317-01261-9. - Д9-05/11581 кди.

652. 199 лучших чек-листов по маркетингу / Ин-т прикл. маркетинга IFAM BDU; пер. Штепо А. - М.: Интерэксперт, 2005. - 698 с. - ISBN 5-85523-022-8. - Ж2-05/35722 кди.

653. Теория и практика маркетинга и рекламы: материалы межвуз. науч.-практ. конф. молодых учёных и специалистов, 4 марта 2005 г. / Рост. гос. экон. ун-т "РИНХ". - Ростов н/Д, 2005. - 71 с.: ил., табл. - ISBN 5-7972-0843-1. - Д9-05/11220 хр.

654. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б.Е. Токарев. - М.: Экономистъ, 2005. - 620 с.: ил., прил. - (Homo faber). - Библиогр.: с. 603-604 (43 назв.). - ISBN 5-98118-078-1. - Д9-05/10291 хр.

655. Управление продажами. - М., 2005. - № 4. - 67 с.

656. Фокс Д.Дж. Конкурентные преимущества в денежном выражении: пер. с англ. / Джеффри Дж. Фокс, Ричард. К. Грегори. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 294 с. - (Серия "Коротко и по делу"). - ISBN 5-9614-0183-9 (рус.). - ISBN 0-471-65950-9. - Д9-05/10894 хр.

657. Цахаев Р.К. Основы маркетинга: учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А. Алиев. - М.: Экзамен, 2005. - 447 с.: ил., табл. - (Серия "Учебник для вузов"). - Библиогр.: 28 назв. - ISBN 5-472-00328-8. - Д9-05/10318 хр.

658. Шив Ч.Д. Курс МВА по маркетингу: пер. с англ. / Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 716 с. - ISBN 5-9614-0174-X. - Ж2-05/35710 кди.

659. Шмит Б. Эстетика маркетинга: Стратегия менеджмента, создания бренда и имиджа компании: пер. с англ. / Бернд Шмит, Алекс Симонсон. - М.: АСТ: Транзиткнига, 2005. - 396 с.: ил. - ISBN 5-17-027868-3. - Д9-05/11509 ФО-17.

См. также №№ 97, 110, 140, 381, 406, 498, 564, 570, 662, 820.

16.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)

661. Васильев В.М. Реклама: творческая идея / В.М. Васильев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 3. - С. 45-54. - Библиогр.: 11 назв.

662. Дайер Д. Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов: пер. с англ. / Дэвис Дайер, Фредерик Далзелл, Ровена Олегарио. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 523 с.: ил., прил. - ISBN 5-9614-0170-7. - Ж2-05/35727 хр.

663. Медведев Г.А. Как создать конкурентоспособный бренд / Г.А. Медведев. - М.: Дашков и К, 2005. - 96 с.: - Библиогр.: 21 назв. - ISBN 5-94798-762-7. - Д9-05/11390 хр.

664. Плетнёва Н.А. Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности / Н.А. Плетнёва // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 3. - С. 41-44. - Библиогр.: 6 назв.

665. PR в России сегодня // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 3. - С. 60-62.

Интервью с Ю.Б. Стоногиной, генеральным директором коммуникационной группы "Инсайдерс".

666. Роль рекламы в создании сильных брендов: пер. с англ. / под ред. Джона Филипа Джоунса. - М.: Вильямс, 2005. - 485 с.: ил. - ISBN 5-8459-0773-X. - Д9-05/9721.

См. также № 385, 551, 653, 945.

16.3. Выставочное дело

667. Быстров Ю. Выставки - инструмент маркетинга / Ю. Быстров, Е. Молчановский, В. Секерин // Маркетинг. - 2005. - № 3. - С. 64-71. - Библиогр.: 71 назв.

16.4. Логистика

Рынок товаров и услуг - см. 3.1.

668. Гетьман-Павлова И.В. Правовое регулирование международных логистических систем: монография / И.В. Гетьман-Павлова; Моск. гос. обл. ун-т. - М., 2005. - 249 с. - Библиогр.: с. 247-249. - ISBN 5-7017-0776-8. - Д9-05/10397 хр.

669. Долгов А.П. Материальные запасы и логистические процессы в макроэкономических системах / А.П. Долгов; СПбГУЭФ. - СПб., 2005. - 240 с. - Библиогр.: 122 назв. - ISBN 5-7310-1925-8. - Д9-05/11112 хр.

670. Дыбская В.В. Логистика складирования для практиков / В.В. Дыбская. - М.: Альфа-Пресс, 2005. - 202 с. - Библиогр.: 52 назв. - ISBN 5-94280-132-0. - Ж2-05/35626 хр.

671. Зеваков А.М. Логистика материальных запасов и финансовых активов / А.М. Зеваков. - М.: Питер, 2005. - 350 с. - (Серия "Практика менеджмента"). - ISBN 5-94723-825-X. - Ж2-05/35685 хр.

672. Логистика: учеб. пособие / под ред. Б.А. Аникина, Т.А. Родкиной. - М.: Проспект, 2005. - 406 с.: ил., табл. - Библиогр.: с. 397-400. - ISBN 5-482-00244-6. - Д9-05/12088 хр.

673. Макаров Е.И. Проблемы синтеза региональных логистических систем / Е.И. Макаров; Воронеж. гос. архитектур.-строит. ун-т. - Воронеж, 2004. - 134 с.: ил., табл. - Библиогр.: 248 назв. - ISBN 5-89040-123-8. - Д9-04/11402 хр.

674. Макаров Е.И. Прогнозирование устойчивого функционирования региональных логистических систем / Е.И. Макаров; Воронеж. гос. архитектур.-строит. ун-т. - Воронеж, 2005. - 126 с.: ил., табл., прил. - Библиогр.: 248 назв. - ISBN 5-89040-124-6. - Д9-05/11653 хр.

675. Табачный Е.М. Основы логистики: учеб. пособие / Е.М. Табачный; МЭИ. - М., 2004. - 187 с.: ил., табл. - Библиогр.: 6 назв. - ISBN 5-7046-1151-6. - Д9-04/11198 хр.

676. Транспортная логистика: учебник / Л.Е. Миротин и др.; под общ. ред. Л.Е. Миротина. - М.: Экзамен, 2005. - 510 с. - Библиогр.: с. 495-506. - ISBN 5-472-00395-4. - Д9-05/10317 хр.

677. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: учеб. пособие / Г.Я. Резго и др.; под ред. Г.Я. Резго. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 128 с. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-279-02767-7. - Д9-05/10522 хр.

678. Фёдоров Л.С. Логистика: учеб. пособие / Л.С. Фёдоров; ГУУ. - М., 2004. - 72 с. - ISBN 5-215-01622-4. - Д9-04/11334 хр.

679. Фоменко А.В. Концептуальные подходы к формированию комплекса потоковых процессов в интегрированных логистических системах: монография / А.В. Фоменко; Сарат. гос. техн. ун-т. - Саратов, 2005. - 234 с.: ил., табл. - Библиогр.: 235 назв. - ISBN 5-7433-1538-8. - Д9-05/11092 хр.

680. Чувашлев А. Два аспекта северного завода / А. Чувашлев // О-во и экономика. - 2005. - № 6. - С. 180-189: ил., табл.

См. также №№ 113, 186.

  
На главную