16. МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ВЫСТАВОЧНОЕ ДЕЛО. ЛОГИСТИКА
16.1. Общие вопросы маркетинга
633. Алексунин В.А.
Маркетинг: учебник / В.А. Алексунин. - М.: Дашкова и К, 2005. - 202 с. -
Библиогр.: 32 назв. - ISBN 5-94798-703-1. - Д9-05/10846.
634. Архипов В. Маркетинг. Техника создания спроса /
Владимир Архипов. - М.: Вершина, 2005. - 300 с.: ил., прил. - ISBN
5-9626-0073-8. - Д9-05/12503 кди.
635. Багиев Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л.
Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2005.
- 732 с.: табл. - Библиогр.: 158 назв. - (Серия "Учебник для вузов"). - ISBN
5-469-00482-1. - Ж2-05/35558 хр.
636. Валиев Ш.З. Управление маркетингом некоммерческих
организаций / Ш.З. Валиев, Ш.Ш. Каримова; Уфим. гос. ин-т сервиса. - Уфа, 2005.
- 118 с.: ил., прил. - Библиогр.: 125 назв. - ISBN 5-94423-067-3. - Д9-05/10330
хр.
637. Гейдж Р. Как построить многоуровневую денежную
машину / Рэнди Гейдж; пер. с англ. В.В. Егорова. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. - 378
с. - (Золотой фонд MLM). - ISBN 5-8183-0734-4 (рус.). - ISBN 0-9673164-4
(англ.). - Д9-05/11370 хр.
638. Грахов В.П. Социально-экономическое содержание
методологии маркетинг-менеджмента / В.П. Грахов // Экон. возрождение России. -
2004. - № 2. - С. 27-32: табл.
639. Гусева М.Н. Маркетинг в строительстве: учеб. пособие
/ М.Н. Гусева; ГУУ. - М., 2004. - Ч. 1. - 121 с.: ил., табл., прил. - Библиогр.:
60 назв. - ISBN 5-215-01687-9; Ч. 2. - 100 с.: ил., табл. - Библиогр.: 25 назв.
- ISBN 5-215-01688-7. - М/6191 №№ 1, 2 хр.
640. Дейан А. Изучение рынка / Арман Дейан; пер. с фр.
под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Нева, 2003. - 128 с. - ISBN 5-7654-2532-1 (рус.). -
ISBN 2-13-048092-6 (фр.). - Д9-03/11351 хр.
Книга поступила в ГПНТБ России в июле 2005 г.
641. Демихов В.Ю. Конкурентные преимущества в сфере сбыта
зарубежных компаний / В.Ю. Демихов. - М.: МАКС Пресс, 2005. - 98 с.: табл. -
ISBN 5-317-01271-6. - Д9-05/11868 кди.
Опыт зарубежных компаний по организации сбыта.
642. Дикерсон Д. Разрешение кросс-культурных конфликтов в
международных каналах дистрибьюции (на примере деятельности компании "Моторола"
в Восточной Европе и Российской Федерации) / Д. Дикерсон, В. Чухломин //
Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 3. - С. 112-125. - Библиогр.: 15
назв.
643. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: учеб. пособие /
А.Ф. Крюков. - М.: КНОРУС, 2005. - 368 с.: ил., прил. - Библиогр.: 50 назв. -
ISBN 5-85971-081-X. - Д9-05/10307 хр.
644. Манн И. Маркетинг на 100%: Ремикс: Как стать хорошим
менеджером по маркетингу / Игорь Манн. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Манн,
Иванов и Фербер, 2005. - 405 с. - ISBN 5-902862-02-7. - Д9-05/12064 ФО-20.
645. Марк М. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью
архетипов: пер. с англ. / Маргарет Марк, Кэрол Пирсон. - СПб.: Питер, 2005. -
335 с. - (Серия "Маркетинг для профессионалов"). - ISBN 5-94723-616-8. - ISBN
0-07-136415-3 (англ.). - Ж2-05/35580.
646. Маркетинг: теория и практика: сб. материалов Всерос.
науч.-практ. конф. / Казан. гос. фин.-экон. ин-т. - Казань, 2005. - 263 с.: ил.,
табл. - Д9-05/12381 хр.
647. Михайлова В.Д. Маркетинг: учеб. пособие / В.Д.
Михайлова; Моск. гос. индустр. колледж. - М., 2005. - 166 с.: ил. - Библиогр.:
11 назв. - ISBN 5-276-00649-0. - Д9-05/12048 хр.
648. Попов С.Г. Основы маркетинга: учеб. пособие / С.Г.
Попов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2005. - 269 с.: ил., табл.,
прил. - Библиогр.: 14 назв. - ISBN 5-98534-141-0. - Д9-05/11844 хр.
649. Розенспен А. Исповедь одержимого эффективностью /
Алан Розенспен.. - М.: Ин-Октаво, 2005. - 364 с.: ил. - ISBN 5-98738-016-2. -
Ж2-05/35707 кди.
Новая книга одного из самых известных в мире специалистов в
области директ-маркетинга.
650. Симонян Т.В. Коммуникационные триады маркетинга /
Т.В. Симонян; Сев.-Кав. науч. центр высш. шк. - Ростов н/Д, 2004. - 257 с.: ил.,
табл. - ISBN 5-87872-304-2. - Д9-04/11204 хр.
651. Современные черты маркетинга зарубежных и российских
компаний: сб. науч. работ молодых учёных каф. экономики зарубеж. стран и
внешнеэкон. связей экон. фак. МГУ / под ред. Е.А. Касаткиной, В.Ю. Демихова. -
М.: МАКС Пресс, 2005. - 131 с.: табл. - Библиогр.: 10 назв. - ISBN
5-317-01261-9. - Д9-05/11581 кди.
652. 199 лучших чек-листов по маркетингу / Ин-т прикл.
маркетинга IFAM BDU; пер. Штепо А. - М.: Интерэксперт, 2005. - 698 с. - ISBN
5-85523-022-8. - Ж2-05/35722 кди.
653. Теория и практика маркетинга и рекламы: материалы
межвуз. науч.-практ. конф. молодых учёных и специалистов, 4 марта 2005 г. /
Рост. гос. экон. ун-т "РИНХ". - Ростов н/Д, 2005. - 71 с.: ил., табл. - ISBN
5-7972-0843-1. - Д9-05/11220 хр.
654. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник /
Б.Е. Токарев. - М.: Экономистъ, 2005. - 620 с.: ил., прил. - (Homo faber). -
Библиогр.: с. 603-604 (43 назв.). - ISBN 5-98118-078-1. - Д9-05/10291 хр.
655. Управление продажами. - М., 2005. - № 4. - 67 с.
656. Фокс Д.Дж. Конкурентные преимущества в денежном
выражении: пер. с англ. / Джеффри Дж. Фокс, Ричард. К. Грегори. - М.: Альпина
Бизнес Букс, 2005. - 294 с. - (Серия "Коротко и по делу"). - ISBN 5-9614-0183-9
(рус.). - ISBN 0-471-65950-9. - Д9-05/10894 хр.
657. Цахаев Р.К. Основы маркетинга: учебник / Р.К.
Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А. Алиев. - М.: Экзамен, 2005. - 447 с.: ил., табл.
- (Серия "Учебник для вузов"). - Библиогр.: 28 назв. - ISBN 5-472-00328-8. -
Д9-05/10318 хр.
658. Шив Ч.Д. Курс МВА по маркетингу: пер. с англ. /
Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 716 с.
- ISBN 5-9614-0174-X. - Ж2-05/35710 кди.
659. Шмит Б. Эстетика маркетинга: Стратегия менеджмента,
создания бренда и имиджа компании: пер. с англ. / Бернд Шмит, Алекс Симонсон. -
М.: АСТ: Транзиткнига, 2005. - 396 с.: ил. - ISBN 5-17-027868-3. - Д9-05/11509
ФО-17.
См. также №№ 97, 110, 140, 381, 406, 498, 564, 570, 662,
820.
16.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)
661. Васильев В.М.
Реклама: творческая идея / В.М. Васильев // Маркетинг в России и за рубежом. -
2005. - № 3. - С. 45-54. - Библиогр.: 11 назв.
662. Дайер Д. Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний
опыт построения брендов: пер. с англ. / Дэвис Дайер, Фредерик Далзелл, Ровена
Олегарио. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 523 с.: ил., прил. - ISBN
5-9614-0170-7. - Ж2-05/35727 хр.
663. Медведев Г.А. Как создать конкурентоспособный бренд
/ Г.А. Медведев. - М.: Дашков и К, 2005. - 96 с.: - Библиогр.: 21 назв. - ISBN
5-94798-762-7. - Д9-05/11390 хр.
664. Плетнёва Н.А. Место социальной рекламы в системе
рекламной деятельности / Н.А. Плетнёва // Маркетинг в России и за рубежом. -
2005. - № 3. - С. 41-44. - Библиогр.: 6 назв.
665. PR в России сегодня // Маркетинг в России и за
рубежом. - 2005. - № 3. - С. 60-62.
Интервью с Ю.Б. Стоногиной, генеральным директором
коммуникационной группы "Инсайдерс".
666. Роль рекламы в создании сильных брендов: пер. с
англ. / под ред. Джона Филипа Джоунса. - М.: Вильямс, 2005. - 485 с.: ил. - ISBN
5-8459-0773-X. - Д9-05/9721.
См. также № 385, 551, 653, 945.
16.3. Выставочное дело
667. Быстров Ю.
Выставки - инструмент маркетинга / Ю. Быстров, Е. Молчановский, В. Секерин //
Маркетинг. - 2005. - № 3. - С. 64-71. - Библиогр.: 71 назв.
16.4. Логистика
Рынок товаров и услуг - см. 3.1.
668. Гетьман-Павлова И.В. Правовое регулирование
международных логистических систем: монография / И.В. Гетьман-Павлова; Моск.
гос. обл. ун-т. - М., 2005. - 249 с. - Библиогр.: с. 247-249. - ISBN
5-7017-0776-8. - Д9-05/10397 хр.
669. Долгов А.П. Материальные запасы и логистические
процессы в макроэкономических системах / А.П. Долгов; СПбГУЭФ. - СПб., 2005. -
240 с. - Библиогр.: 122 назв. - ISBN 5-7310-1925-8. - Д9-05/11112 хр.
670. Дыбская В.В. Логистика складирования для практиков /
В.В. Дыбская. - М.: Альфа-Пресс, 2005. - 202 с. - Библиогр.: 52 назв. - ISBN
5-94280-132-0. - Ж2-05/35626 хр.
671. Зеваков А.М. Логистика материальных запасов и
финансовых активов / А.М. Зеваков. - М.: Питер, 2005. - 350 с. - (Серия
"Практика менеджмента"). - ISBN 5-94723-825-X. - Ж2-05/35685 хр.
672. Логистика: учеб. пособие / под ред. Б.А. Аникина,
Т.А. Родкиной. - М.: Проспект, 2005. - 406 с.: ил., табл. - Библиогр.: с.
397-400. - ISBN 5-482-00244-6. - Д9-05/12088 хр.
673. Макаров Е.И. Проблемы синтеза региональных
логистических систем / Е.И. Макаров; Воронеж. гос. архитектур.-строит. ун-т. -
Воронеж, 2004. - 134 с.: ил., табл. - Библиогр.: 248 назв. - ISBN 5-89040-123-8.
- Д9-04/11402 хр.
674. Макаров Е.И. Прогнозирование устойчивого
функционирования региональных логистических систем / Е.И. Макаров; Воронеж. гос.
архитектур.-строит. ун-т. - Воронеж, 2005. - 126 с.: ил., табл., прил. -
Библиогр.: 248 назв. - ISBN 5-89040-124-6. - Д9-05/11653 хр.
675. Табачный Е.М. Основы логистики: учеб. пособие / Е.М.
Табачный; МЭИ. - М., 2004. - 187 с.: ил., табл. - Библиогр.: 6 назв. - ISBN
5-7046-1151-6. - Д9-04/11198 хр.
676. Транспортная логистика: учебник / Л.Е. Миротин и
др.; под общ. ред. Л.Е. Миротина. - М.: Экзамен, 2005. - 510 с. - Библиогр.: с.
495-506. - ISBN 5-472-00395-4. - Д9-05/10317 хр.
677. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности:
учеб. пособие / Г.Я. Резго и др.; под ред. Г.Я. Резго. - М.: Финансы и
статистика, 2005. - 128 с. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-279-02767-7. -
Д9-05/10522 хр.
678. Фёдоров Л.С. Логистика: учеб. пособие / Л.С.
Фёдоров; ГУУ. - М., 2004. - 72 с. - ISBN 5-215-01622-4. - Д9-04/11334 хр.
679. Фоменко А.В. Концептуальные подходы к формированию
комплекса потоковых процессов в интегрированных логистических системах:
монография / А.В. Фоменко; Сарат. гос. техн. ун-т. - Саратов, 2005. - 234 с.:
ил., табл. - Библиогр.: 235 назв. - ISBN 5-7433-1538-8. - Д9-05/11092 хр.
680. Чувашлев А. Два аспекта северного завода / А.
Чувашлев // О-во и экономика. - 2005. - № 6. - С. 180-189: ил., табл.
См. также №№ 113, 186.
|