3. РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ
Логистика - см. 16.4
3.1. Общие вопросы
94. Андрющенко С.А.
Оценка состояния и прогнозирование динамики рынков взаимозаменяемых
продовольственных товаров / С.А. Андрющенко, Е.Н. Трифонова; Сарат. гос. техн.
ун-т. - Саратов, 2005. - 154 с.: ил., табл. + 15 с. (прил.). - ISBN
5-7433-1543-4. - Д9-05/11799 хр.
95. Вахитов К.И. Кооперация. Теория, история, практика:
Избранные изречения, факты, материалы, комментарии / К.И. Вахитов. - М.: Дашков
и К, 2005. - 556 с. - Библиогр.: с. 517-556. - ISBN 5-94798-776-7. - Д9-05/11396
хр.
96. Веденеев Г.М. Подготовка документов для проведения
открытых конкурсов на закупку товаров: метод. пособие / Г.М. Веденеев, А.Р.
Ефимов; Специализир. центр - конкурсные торги (тендеры) МЭИ (ТЦ). - 3-е изд.,
доп. - М.: Изд-во МЭИ, 2005. - 120 с. - (Серия "Конкурсные торги в России"). -
ISBN 5-7046-1245-8. - Д9-05/10897 кди.
97. Волгин В.В. Автосервис. Производство и менеджмент:
практ. пособие / В.В. Волгин. - Изд. 2-е, доп. - М.: Дашков и К, 2005. - 517 с.:
прил. - Библиогр.: с. 514-517. - ISBN 5-94798-608-6. - Д9-05/11511 кди.
98. Джанджугазова Е.А. Экономические аспекты развития
туристско-рекреационного регионального комплекса / Е.А. Джанджугазова // Вестн.
Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика. - 2005. - № 3. - С. 66-75.
99. Завьялов Ф.Н. Ранговая оценка конкурентоспособности
массового потребительского товара (на примере рынка хлебобулочных изделий
Ярославской области) / Ф.Н. Завьялов, О.В. Каплина, Д.А. Зайченко // Маркетинг в
России и за рубежом. - 2005. - № 3. - С. 90-103: ил., табл.
100. Зайнашева З.Г. Региональная политика в сфере услуг /
З.Г. Зайнашева // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика. - 2005. - № 3. - С.
43-52.
101. Зворыкина Т.И. Система технического регулирования в
сфере услуг: вопросы теории и проблемы развития в условиях рыночной экономики:
монография / Т.И. Зворыкина; Моск. гос. ун-т сервиса. - М., 2005. - 158 с. -
Библиогр.: 91 назв. - Д9-05/10567 хр.
102. Матвеева Н.П. Система национальных рынков: учеб.
пособие / Н.П. Матвеева, С.Н. Пшеничникова; СПбГУЭФ. - СПб., 2005. - 112 с. -
Д9-05/11239 хр.
103. Михеева Н.Н. Сервисный сектор в российской
экономике: межотраслевой анализ / Н.Н. Михеева // Пробл. прогнозирования. -
2005. - № 1. - С. 72-88: табл. - Библиогр.: 16 назв.
Оценка вклада развития сервисного сектора в российскую
экономику, анализ изменения доли сектора в основных макроэкономических
показателях.
104. Песоцкая Е.В. Этологический подход к управлению
рынком образовательных услуг / Е.В. Песоцкая // Экон. возрождение России. -
2004. - № 1. - С. 41-46.
105. Радина О.И. Мониторинг социально-экономического
развития региона (на примере рынка бытовых услуг) / О.И. Радина, Н.П. Кетова;
Сев.-Кав. науч. центр высш. шк. - Ростов н/Д, 2005. - 170 с. - ISBN
5-878-72-307-7. - Д9-05/11265 хр.
106. Родионов Д.Г. Формы и методы регулирования развития
сферы услуг в крупнейших городах (на примере Москвы и Санкт-Петербурга) / Д.Г.
Родионов, Т.В. Малеева; Ленингр. обл. ин-т экономики и финансов. - Гатчина,
2004. - 317 с.: ил. - Библиогр.: 288 назв. - ISBN 5-94895-027-1. - Д9-04/11397
хр.
107. Сервисная деятельность: учеб. пособие для вузов /
С.Н. Коробкова и др.; под общ. ред. В.К. Романович. - 3-е изд. - СПб.: Питер,
2005. - 155 с. - Библиогр.: с. 154-155. - ISBN 5-469-00717-0. - Д9-05/10546.
108. Техническое регулирование - базовая составляющая
управления качеством услуг и изделиями сервиса: междунар. сб. науч. тр. /
Юж.-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса; редкол.: В.Т. Прохоров и др. - Шахты,
2005. - 141 с.: ил. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 5-93834-176-0. - Ж2-05/35585
хр.
109. Тёмный Ю.В. Менеджмент индустрии развлечений / Ю.В.
Тёмный, В.А. Стальная // Экон. возрождение России. - 2004. - № 1. - С. 47-52; №
2. - С. 44-49: ил.
110. Управление розничным маркетингом: пер. со 2-го англ.
изд. / под ред. Дэвида Гильберта. - М.: ИНФРА-М, 2005. - XVI, 570 с.: ил. -
Библиогр. в конце разд. - ISBN 5-16-002332-1 (ИНФРА-М). - ISBN 0-273-65511-6
(англ.). - Ж2-05/35497.
Новые приёмы повышения привлекательности продуктов и услуг,
адресованные менеджерам розничных, в том числе сетевых компаний. Основное
внимание уделяется организации магазинной торговли.
111. Шерешева М.Ю. Информационная инфраструктура
розничных сетей в России / М.Ю. Шерешева // Рос. журн. менеджмента. - 2005. - Т.
3, № 1. - С. 53-74: ил., табл. - Библиогр.: с. 72-74.
См. также №№ 500, 640, 740, 823, 909.
3.2. Инфраструктура. Товарные биржи.
Торгово-посреднические организации
112. Дюфи К.
Бартер и сделки между компаниями: к нормализации расчётов после кризиса 1998 г.
/ Каролина Дюфи // Пробл. прогнозирования. - 2005. - № 1. - С. 121-130. -
Библиогр.: 7 назв.
Роль бартера в переходной российской экономике.
113. Нос В.А. Стратегические партнёрства в торговых сетях
/ В.А. Нос; науч. ред. В.В. Щербаков; СПбГУЭФ, Каф. коммерции и логистики. -
СПб., 2005. - 199 с.: табл. - (Серия "Логистические инновации в коммерции"). -
Библиогр.: 151 назв. - ISBN 5-7310-1917-7. - Д9-05/10547 хр.
Преимущества создания сетевых торговых структур для
достижения конкурентных преимуществ при переходе от традиционной модели
конкуренции к конкуренции цепей поставок.
114. Организация и управление торговым предприятием:
учебник / Г.Г. Иванов и др.; под ред. Л.А. Брагина. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 302
с. - (Серия "Высшее образование). - ISBN 5-16-002352-6. - Д9-05/11199 хр.
115. Практикум по товароведению и экспертизе промышленных
товаров: учеб. пособие для вузов / О.Б. Горюнова и др.; под ред. А.Н. Неверова.
- М.: Академия, 2005. - 368 с.: табл. - (Высшее профессиональное образование). -
Библиогр.: 349-363. - ISBN 5-7695-1722-0. - Д9-05/10629 хр.
116. Теория и практика организации и проведения подрядных
торгов в регионе / А.Н. Асаул и др.; РАН, Ин-т пробл. регион. экономики. - СПб.:
Гуманистика, 2005. - 240 с. - Библиогр.: 138 + 94 назв. - ISBN 5-86050-2176. -
Ж2-05/35733 хр.
117. Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков: учеб. пособие
для вузов / А.Т. Юсупова; Новосиб. гос. ун-т. - Новосибирск: Изд-во СО РАН,
2005. - 209 с.: ил., табл. - Библиогр.: с. 207. - ISBN 5-7692-0729-9. -
Д9-05/10837 хр.
См. также № 560.
|