Россия и мир: экономика и управление (ex. Проблемы рыночной экономики) №1 2006 год
Содержание:

(1 - 1266)

Предисловие

1. Общие проблемы рыночной экономики
1.1. История экономики и экономических учений
1.2. Экономическая теория
1.2.1. Общие вопросы
1.2.2. Макроэкономика
1.2.3. Микроэкономика
1.3. Эконометрика. Экономическая статистика
1.4. Экономическая информатика
1.5. Экономическая социология
1.6. Подготовка кадров экономистов

2. Проблемы приватизации

3. Рынок товаров и услуг
3.1. Общие вопросы
3.2. Инфраструктура. Товарные биржи. Торгово-посреднические организации

4. Финансовый рынок
4.1. Общие вопросы
4.2. Рынок капиталов. Инвестиционный процесс
4.3. Рынок ценных бумаг
4.3.1. Общие вопросы
4.3.2. Инфраструктура рынка ценных бумаг
4.3.2.1. Фондовые биржи
4.3.2.2. Инвестиционные фонды
4.3.3. Виды ценных бумаг
4.3.3.1. Государственные ценные бумаги
4.3.3.2. Акции
4.3.3.3. Чеки, векселя и другие виды ценных бумаг
4.4. Валютный рынок. Валютные биржи
4.5. Страховой рынок
4.5.1. Общие вопросы
4.5.2. Отдельные виды страхования
4.5.2.1. Страхование рисков
4.5.2.2. Социальное страхование. Пенсионное обеспечение
4.5.3. Правовые вопросы
4.6. Социально ориентированные фонды

5. Рынок труда
5.1. Общие вопросы
5.2. Трудовые отношения. Законодательство о труде
5.3. Проблемы занятости населения. Биржи труда

6. Рынок новых технологий. Инновационная политика. Интернет для бизнеса

8. Арендные отношения. Лизинг

9. Рынок недвижимости. Ипотека. Залоговое право

10. Проблемы конверсии

11. Государственное регулирование экономики
11.1. Общие вопросы. Планирование. Прогнозирование
11.2. Налоговое регулирование
11.2.1. Общие вопросы
11.2.2. Федеральные налоги
11.2.3. Региональные налоги
11.2.4. Местные налоги и сборы
11.3. Финансовая политика. Регулирование инфляции. Государственное кредитование
11.4. Антимонопольная политика. Лицензирование хозяйственной деятельности. Сертификация. Качество продукции и услуг
11.5. Правовое регулирование
11.5.1. Общие вопросы
11.5.2. Гражданское право
11.5.3. Хозяйственное право
11.5.5. Право интеллектуальной собственности
11.5.6. Финансовое право
11.5.7. Другие виды права
11.5.8. Арбитраж

12. Банки и банковская деятельность
12.1. Общие вопросы
12.2. Виды банков
12.3. Банковские услуги
12.4. Банковские технологии

13. Цены и ценообразование

14. Экономика организаций различных форм собственности
14.1. Общие вопросы
14.2. Организационные формы субъектов рыночной экономики
14.2.1. Общие вопросы
14.2.2. Бюджетные и некоммерческие организации. Государственные предприятия
14.2.3. Коммерческие организации
14.2.3.1. Общие вопросы. Предпринимательство
14.2.3.2. Акционерные общества. Корпорации
14.2.3.3. Холдинги
14.2.3.4. Объединения предприятий. Финансово-промышленные группы
14.2.3.5. Общества с ограниченной ответственностью. Товарищества
14.2.3.6. Малый и средний бизнес
14.3. Финансово-хозяйственная деятельность организаций и предприятий различных форм собственности
14.3.1. Общие вопросы
14.3.2. Финансовый менеджмент
14.3.3. Проблемы инвестирования. Инвестиционное проектирование
14.3.4. Управленческий учёт
14.3.5. Экономический анализ
14.3.6. Банкротство и пути его преодоления
14.3.7. Реструктуризация предприятий

15. Руководство и управление. Менеджмент
15.1. Общие и теоретические проблемы управления. Управление экономикой
15.2. Государственное, региональное и муниципальное управление
15.3. Управление в отраслях
15.4. Управление предприятием, организацией. Бизнес-планирование
15.5. Управление персоналом
15.6. Этика и психология менеджмента
15.7. Этика и психология менеджмента
15.8. Современное делопроизводство. Компьютеризация управленческой деятельности

16. Маркетинг. Реклама. Выставочное дело. Логистика
16.1. Общие вопросы маркетинга
16.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)
16.4. Логистика

17. Бухгалтерское дело
17.1. Общие вопросы. Компьютеризация
17.2. Нормативная документация
17.3. Практика бухгалтерского учета
17.4. Денежные средства и расчеты
17.5. Аудит

18. Проблемы перехода к рынку в странах СНГ
18.1. Общие вопросы
18.2. Социально-экономическое развитие России
18.2.1. Общие вопросы
18.2.2. Топливно-энергетический комплекс
18.2.3. Машиностроительный комплекс
18.2.4. Другие отрасли промышленности
18.2.5. Аграрно-промышленный комплекс
18.2.6. Социальная сфера. Жилищно-коммунальное хозяйство
18.2.7. Экономика природопользования
18.2.8. Регионы
18.2.9. Свободные экономические зоны
18.2.10. Внешнеэкономическая деятельность
18.3. Экономика других стран СНГ

19. Международный бизнес
19.1. Общие вопросы
19.2. Экспортно-импортные операции. Таможенная политика
19.3. Торгово-посреднические операции. Международные товарные биржи, аукционы, торги. Оффшорная деятельность
19.4. Международные расчеты. Иностранные инвестиции
19.6. Правовые вопросы

20. Экономика зарубежных стран
20.1. Общие вопросы. Мировая экономика. Глобализация экономики
20.2. Страны Европы
20.3. Страны Азии
20.3.1. Общие вопросы
20.3.2. Китайская Народная Республика
20.3.3. Япония
20.3.5. Прочие страны
20.4. Страны Африки
20.5. Страны Америки
20.5.1. Северная Америка. США. Канада
20.5.2. Латинская Америка
20.6. Страны Австралии и Океании

21. Бизнес и безопасность

22. Популярная литература по бизнесу

23. Издания справочного характера по рыночной экономике
23.1. Словари

24. Библиографические указатели и списки

25. Рецензии

Список использованных источников информации

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12–93

Проблемно-тематический указатель


16. МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА.
ВЫСТАВОЧНОЕ ДЕЛО. ЛОГИСТИКА

16.1. Общие вопросы маркетинга

812. Барышева А. Как продать слона / А.В. Барышева. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2005. - 186 с. - (Серия "Продажи на 100%"). - Библиогр.: 30 назв. - ISBN 5-469-00881-9. - Д9-05/14135.

813. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг: пер. с англ. / Гарри Беквит. - 2-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 223 с. - ISBN 5-9614-0207-X. - Д9-05/14161.

814. Березин И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / Игорь Березин; Гильдия маркетологов. - М.: Вершина, 2005. - 427 с.: ил., табл., прил. - Библиогр.: 18 назв. - ISBN 5-9626-0074-6. - Д9-05/13201 кди.

815. Божук С.Г. Развитие принципов маркетингового исследования / С.Г. Божук // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. - 2005. - Вып. 2. - С. 46-52: табл. - Библиогр.: 9 назв.

816. Бун Л. Современный маркетинг: учебник / Луис Бун, Дэвид Куртц: пер. с англ. В.Н. Егорова. - 11-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 994 с.: ил. - ISBN 5-238-00888-0. - Ж2-05/36118 хр.

817. Варваринская Л. С чего начать и как преуспеть в MLM: практ. рекомендации по успешному построению бизнеса / Людмила Варваринская. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. - 96 с. - (Библиотека MLM). - ISBN 5-8183-0614-3. - Д9-05/12828 хр.

818. Вертоградов В. Управление продажами / Владимир Вертоградов. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2005. - 235 с. - (Серия "Маркетинг для профессионалов"). - ISBN 5-94723-798-9. - Д9-05/14224.

819. Другов А.А. Государственный маркетинг как важный фактор совершенствования механизма управления социально-экономическими процессами в обществе / А.А. Другов, А.Р. Сафин, С.В. Сендецкая // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 4. - С. 101-107.

820. Журавлёв Ю.В. Управление бизнесом на основе развития маркетинга / Ю.В. Журавлёв; науч. ред. Ю.П. Анисимов; Воронеж. гос. технол. акад. - Воронеж, 2004. - 226 с.: ил. - Библиогр.: 255 назв. - ISBN 5-89448-330-1. - Д9-04/14420 хр.

821. Зыбин О.С. Некоммерческий маркетинг / О.С. Зыбин, О.О. Петрова; С.-Петерб. торгово-экон. ин-т. - СПб., 2005. - 94 с. - ISBN 5-7422-0888-X. - Д9-05/12575 хр.

822. Кеворков В.В. Практикум по маркетингу: учеб. пособие / В.В. Кеворков, Д.В. Кеворков. - М.: КНОРУС, 2005. - 415 с.: ил., табл., прил. - Библиогр.: 28 назв. - ISBN 5-85971-076-3. - Д9-05/15023 хр.

823. Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга: пер. с англ. / Филип Котлер. - СПб.: Нева, 2004. - 149 с. - (Современный бизнес). - ISBN 5-7654-3764-8. - Ж2-04/36196 кди.

824. Кущ С.П. Эволюция взаимоотношений промышленной компании с поставщиками / С.П. Кущ // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 8, Менеджмент. - 2005. - Вып. 2. - С. 3-23: табл. - Библиогр.: с. 21-23.

825. Линн Г. Блокбастеры. Сенсационные продукты - путь к успеху / Гэри Линн, Ричард Рейлли; пер. с англ. А.В. Савинова. - М.: Транзит-книга, 2005. - 236 с.: ил. - ISBN 5-9578-1611-6. - Д9-05/12332 хр.

826. Маркетинг: учеб. для вузов / А.В. Пошатаев и др.; под ред. А.В. Пошатаева. - М.: КолосС, 2005. - 367 с.: ил. - (Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений). - Библиогр.: с. 362-365. - ISBN 5-9532-0310-1. - Д9-05/14451 хр.

827. Маркетинг торгового предприятия. Основы эффективной предпринимательской деятельности в торговле: учебник / С.В. Виноградова и др. - СПб.: Питер, 2005. - 527 с.: ил. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: 140 назв. - ISBN 5-469-00746-4. - Д9-05/14252 хр.

828. Маркетинговые исследования: монография / Н.А. Осипов и др.; Междунар. "Ин-т упр." (г. Архангельск). - М.: Юпитер, 2005. - 117 с.: ил. - Библиогр.: 20 назв. - ISBN 5-98190-041-5. - Д9-05/12771 хр.

829. Маркова В.Д. Маркетинг. Менеджмент / В.Д. Маркова; Новосиб. гос. ун-т, Экон. фак. - Новосибирск: Экор-книга, 2005. - 244 с.: ил., табл. - Библиогр.: с. 239-242. - ISBN 5-85618-133-6. - Д9-05/12128 хр.

830. Матейчек К. Маркетинг по электронной почте. Информационные бюллетени и электронные рассылки / Карина Матейчек; пер. с нем. Е. Гасс. - М.: Интерэксперт, 2005. - 271 с.: прил. - ISBN 5-85523-019-8. - Д9-05/12879 хр.

831. Международный маркетинг: учеб. пособие / С.В. Алексеев и др.; под ред. Н.А. Нагапетьянца. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 271 с.: табл. - Библиогр.: 19 назв. - ISBN 5-238-00903-8. - Д9-05/13212 хр.

832. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: учеб. пособие / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева; под ред. Н.К. Моисеевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 416 с.: табл., ил. - Библиогр.: 37 назв. - ISBN 5-279-02916-5. - Д9-05/13693 хр.

833. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учеб. для бизнес-школ / Н.Н. Павлова. - М.: НОРМА, 2005. - 369 с.: ил., прил. - Библиогр.: 66 назв. - ISBN 5-89123-934-5. - Д9-05/13311 хр.

834. Ребрик С. Мастер-класс профессиональных продаж: учеб. пособие / Сергей Борисович Ребрик. - 3-е изд. - М.: Эксмо, 2005. - 200 с.: ил. + прил. (аудио). - ISBN 5-699-10820-3. - Ж2-05/36164 кди.

835. Роусон П. Успешные продажи: как сделать, чтобы покупали у вас, а не у них: пер. с англ. / Полина Роусон. - М.: Бератор-паблишинг, 2005. - 142 с. - (Практические секреты повышения продаж). - ISBN 5-9727-0007-7. - Д9-05/12939 кди.

836. Рычкова Н.В. Особенности маркетинговых инноваций: учеб. пособие / Н.В. Рычкова. - М.: КноРус, 2005. - 226 с. - Библиогр.: 47 назв. - ISBN 5-85971-064-X. - Д9-05/12378 хр.

837. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л.П. Дашкова. - М.: Дашков и К, 2005. - 303 с.: ил. - Библиогр.: с. 300-303. - ISBN 5-94798-728-7. - Д9-05/14085.

838. Снегирёва В. Книга мерчандайзера / Виктория Снегирёва. - СПб.: Питер, 2005. - 380 с.: ил. - Библиогр.: 38 назв. - ISBN 5-469-00754-5. - Д9-05/13964.

Основные направления деятельности специалиста, обеспечивающего продвижение и сбыт товаров в магазине.

839. Стратегическое развитие объектов фэшн-ритейла: анализ адаптивности концепций / М.В. Раевский и др. // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 8, Менеджмент. - 2005. - Вып. 2. - С. 24-41: ил. - Библиогр.: 3 назв.

Рынок одежды Санкт-Петербурга.

840. Сухов В. Управление товарным ассортиментом на промышленном предприятии / В. Сухов, Ю. Кислова, Д. Пешкова // Маркетинг. - 2005. - № 4. - С. 39-54.

841. Томпсон К.Т. Автоматизация продаж. Умный подход: пер. с англ. / Кит Т. Томпсон. - М.: Вершина, 2006. - 266 с. - (Актуальность. Компетентность. Достоверность). - ISBN 5-9626-0130-0. - Ж2-06/36509 хр.

842. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учебник / О.А. Третьяк; МГУ, Экон. фак. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 402 с. - Библиогр.: 76 назв. - ISBN 5-16-002029-2. - Д9-05/14439 хр.

843. Управление продажами. - М., 2005. - № 5. - 58 с.

844. Уэбстер-мл. Ф. Основы промышленного маркетинга: пер. с англ. / Фредерик Уэбстер-мл. - М.: Изд. Дом Гребенникова, 2005. - 414 с.: ил. - (Серия "Маркетинг и маркетинговые исследования"). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-93890-014-X. - Ж2-05/36373 кди.

845. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учеб. для вузов / Р.А. Фатхутдинов. - 4-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 346 с.: ил., прил. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: 32 назв. - ISBN 5-469-01113-5. - Ж2-06/36304 хр.

846. Фокс Д. Дж. Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат: пер. с англ. / Джеффри Дж. Фокс. - 2-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 226 с. - (Серия "Коротко и по делу"). - ISBN 5-9614-0204-5. - Д9-05/13907 хр.

847. Форсайт П. Руководство по выживанию в компании / Патрик Форсайт; пер. с англ. А. Мослякова. - М.: Hippo, 2005. - 192 с. - ISBN 5-98293-046-6 (рус.). - ISBN 1-84112-480-X. - Д9-05/12289 кди.

848. Хилл Н. Как измерить удовлетворённость клиентов: пер. со 2-го англ. изд. / Н. Хилл, Дж. Брайерли, Р. Мак-Дуголл. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 175 с.: ил., прил. - ISBN 5-16-002429-8. - Д9-05/14156.

849. Шмит Б. Эстетика маркетинга. Стратегия менеджмента, создания брэнда и имиджа компании / Бернд Шмит, Алекс Симонсон; пер. с англ. Е.В. Швец. - М.: АСТ, 2005. - 396 с.: ил. - ISBN 5-17-027869-1. - Д9-05/13240 хр.

850. Шуремов Е.Л. Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами / Е.Л. Шуремов. - М.: 1С-Паблишинг, 2005. - 96 с. - Библиогр.: 4 назв. - Интернет-ресурсы: 11 назв. - ISBN 5-9677-0059-5. - Д9-05/12223 хр.

851. Юлдашева О.У. Теория и методология формирования и развития маркетингового потенциала фирмы / О.У. Юлдашева; под ред. Г.Л. Багиева; СПбГУЭФ. - СПб.: Инфо-да, 2005. - 240 с.: ил. - Библиогр.: 128 с. - ISBN 5-94652-118-5. - Д9-05/14116 хр.

852. Яненко М.Б. Товарная политика торговой фирмы / М.Б. Яненко; С.-Петерб. торгово-экон. ин-т. - СПб.: ЭЛМОР, 2005. - 97 с.: ил., табл. - Библиогр.: 45 назв. - ISBN 5-7399-0118-9. - Д9-05/12259 хр.

853. Ярнелл М. Ваш первый год в сетевом маркетинге: пер. с англ. / М. Ярнелл, Р. Ярнелл. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. - 419 с. - (Библиотека MLM). - ISBN 5-8183-0267-9. - Д9-05/14243.

См. также №№ 88, 126, 129, 141, 413, 660, 1003, 1169, 1245.

16.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)

854.Богданов А. Модель воздействия рекламы на поведение потребителей / А. Богданов, Л. Никитина, С. Пучкова // Маркетинг. - 2005. - № 4. - С. 84-91.

855. Гирина И.Г. Язык рекламных текстов: учеб. пособие / И.Г. Гирина; Хабар. гос. акад. экономики и права. - Хабаровск, 2004. - 224 с. - Библиогр.: 30 назв. - Д9-04/13189.

856. Доктерс Р.Дж. Брендинг и ценообразование. Как победить в гонке за прибыль: пер. с англ. / Роберт Дж. Доктерс и др. - М.: Вершина, 2005. - 256 с.: ил. - ISBN 5-94696-087-3. - Ж2-05/36119 кди.

857. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов / К.А. Иванова. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 157 с. - (Серия "Маркетинг для профессионалов"). - Библиогр.: 30 назв. - ISBN 5-469-01108-9. - Д9-06/14228 кди.

858. Имшинецкая И.А. Территория торговой марки / И.А. Имшинецкая. - М.: РИП-холдинг, 2005. - 154 с.: ил. - (Академия рекламы). - ISBN 5-9000-68-4. - Д9-05/12727 хр.

859. Кутлалиев А. Эффективность рекламы / Асхат Кутлалиев, Алексей Попов. - М.: Эксмо, 2005. - 411 с.: ил., табл. - (Профессиональные издания для бизнеса). - Библиогр.: с. 407-411. - ISBN 5-699-10796-7. - Ж2-05/36048 кди.

860. Перция В. Брендинг: курс молодого бойца. Прилагается CD-ROM / Валентин Перция. - СПб.: Питер, 2005. - 207 с. - (Серия "Маркетинг для профессионалов"). - ISBN 5-469-00778-2. - Д9-05/14134.

861. Романенко В.П. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций зарубежных компаний / Виктор Петрович Романенко. - М.: МАКС Пресс, 2005. - 31 с. - Библиогр.: 13 назв. - ISBN 5-317-01401-8. - Д9-05/14055 кди.

862. Ротондо Дж. Презентация бизнес-проектов. Краткое руководство для менеджера / Дженнифер Ротондо, Майк Ротондо; пер. с англ. С. Харций. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 230 с.: ил. - (Серия "Коротко и по делу"). - ISBN 5-9614-0209-6. - Д9-05/14383 кди.

863. Трофимова Е.О. Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов / Е.О. Трофимова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 4. - С. 57-64.

864. Уинзор Д. По ту сторону бренда. Почему работа с правильными клиентами имеет такое большое значение для победы в бизнесе: пер. с англ. / Джон Уинзор. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 315 с.: ил. - ("Бизнес-бестселлер"). - ISBN 5-222-07061-1. - Д9-05/13983 хр.

865. Черкашов Е.М. Брэндинг - путь к успешному и конкурентоспособному бизнесу / Е.М. Черкашов, А.Е. Черкашов; Тюмен. гос. ун-т. - Тюмень, 2005. - 231 с.: ил., прил. - Библиогр.: 92 назв. - ISBN 5-88081-449-1. - Д9-05/13246 хр.

866. Шматов Г.А. Основы медиапланирования: эвристический подход: учеб. пособие / Г.А. Шматов; Урал. гос. ун-т. - Екатеринбург, 2005. - 332 с. - Библиогр.: с. 323-331. - ISBN 5-7996-0315-X. - Д9-05/11972 хр.

Проблемы планирования рекламной деятельности.

867. Яненко Я. Заказ и размещение рекламы: как это правильно сделать / Ярослав Яненко. - СПб.: Питер, 2005. - 220 с. - (Серия "Маркетинг для профессионалов"). - ISBN 5-469-00969-6. - Д9-05/14168.

См. также №№ 948, 965.

16.4. Логистика

868. Бажин И.И. Проектно-логистическое управление ресурсным обеспечением: монография / И.И. Бажин, В.В. Сысоев. - Н. Новгород: Изд. Гладкова О.В., 2005. - 221 с.: ил. - Библиогр.: 81 назв. - ISBN 5-93530-130-X. - Д9-05/14323 хр.

869. Балахонова И.В. Логистика. Управление материальными и информационными потоками на базе ERP-системы: учеб. пособие / И.В. Балахонова, С.А. Волчков, В.А. Капитуров; Пенз. гос. ун-т. - Пенза, 2005. - Ч. 1. - 282 с. - Библиогр.: 53 назв. - ISBN 5-94170-117-9. - М/61783 № 1 хр.

870. Гаджинский А.М. Современный склад. Организация, технологии, управление и логистика: учеб.-практ. пособие / А.М. Гаджинский. - М.: Проспект, 2005. - 173 с.: ил., прил. - ISBN 5-482-00330-2. - Д9-05/12967 хр.

871. Долгов А.П. Логистический менеджмент. Концепция логистики фирмы: учеб. пособие / А.П. Долгов, В.К. Козлов, С.А. Уваров; СПбГУЭФ, Высш. экон. школа. - СПб., 2005. - 264 с.: ил. - Библиогр.: 128 назв. - ISBN 5-7310-1935-5. - Д9-05/13251 хр.

872. Кузьбожев Э.Н. Логистика: учеб. пособие / Э.Н. Кузьбожев, С.А. Тиньков. - Изд. 2-е. - М.: КНОРУС, 2006. - 216 с.: ил. - Библиогр.: 33 назв. - ISBN 5-85971-238-3. - Д9-06/14870 хр.

873. Логистика: учеб. для вузов / Б.А. Аникин и др.; под ред. Б.А. Аникина; ГУУ, ИМЭМО, Моск. гос. техн. ун-т. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 367 с.: ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: 13 назв. - ISBN 5-16-001941-3. - Д9-05/13349 хр.

874. Лукинский В.В. Алгоритм проектирования вариантов доставки в транспортно-складской логистической сети на примере внутригородской перевозки / В.В. Лукинский, И.А. Пластуняк // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. - 2005. - Вып. 2. - С. 196-200: ил. - Библиогр.: 1 назв.

875. Мамед-Заде Н.А. Логистика: методы оптимальной раскладки: учеб. пособие / Н.А. Мамед-Заде. - М.: Изд-во МГОУ, 2005. - 160 с.: табл., прил. - Библиогр.: 9 назв. - ISBN 5-7045-0600-3. - Д9-05/12875 хр.

876. Неруш Ю.М. Логистика: учебник / Ю.М. Неруш; МГИМО. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2005. - 517 с.: ил., табл., прил. - Библиогр.: 19 назв. - ISBN 5-482-00348-5. - Д9-05/12719 хр.

877. Николайчук В.Е. Транспортно-складская логистика: учеб. пособие / В.Е. Николайчук. - М.: Дашков и К, 2005. - 451 с.: ил., табл. - Библиогр.: 59 назв. - ISBN 5-94798-604-3. - Д9-05/12702 хр.

878. Степанов В.И. Логистика: учебник / В.И. Степанов. - М.: Проспект, 2006. - 487 с.: ил., табл. - Библиогр.: 20 назв. - ISBN 5-482-00402-3. - Ж2-06/36225 хр.

879. Чернова Д.В. Стратегическая логистика сетевой экономики / Д.В. Чернова. - М.: МЕЛАП, 2005. - 143 с.: ил. - Библиогр.: 121 назв. - ISBN 5-94112-026-5. - Д9-05/14896 хр.

Теоретические и практические проблемы логистики.

880. Шабарова Э.В. Логист-оператор - ключевое звено в логистическом обслуживании потребителя / Э.В. Шабарова // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. - 2005. - Вып. 2. - С. 201-209: ил. - Библиогр.: 3 назв.

См. также №№ 125, 154, 1109.

  
На главную