3. РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ
3.1. Общие вопросы
119. Антюфеев Г.В.
Индустрия туризма, приносящая инвестиции / Г.В. Антюфеев // Регион. экономика:
теория и практика. - 2005. - № 7. - С. 52-58.
Перспективы развития гостиничного комплекса Москвы.
120. Башмачникова Е.В. Формирование сервисной концепции
управления в регионе / Е.В. Башмачникова // Регионология. - 2005. - № 2. - С.
43-50: табл.
О повышении роли рыночных контактов в сфере услуг (на примере
Самарской области).
121. Демидова Л. Глобализация рынков услуг: динамика и
основные тенденции / Людмила Демидова // Пробл. теории и практики упр. - 2005. -
№ 5. - С. 36-41.
122. Дёмина И.Н. Средства массовой информации в развитии
сферы услуг / И.Н. Дёмина // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. - 2005. - Вып. 2.
- С. 173-176. - Библиогр.: 6 назв.
123. Джапарова Р. Маркетинг услуг профессионального
образования / Р. Джапарова // Маркетинг. - 2005. - № 4. - С. 55-65. - Библиогр.:
17 назв.
124. Кузнецова Л.В. Емкость рынка продуктов питания:
науч. изд. / Л.В. Кузнецова. - М.: Информ.-внедрен. центр "Маркетинг", 2005. -
158 с.: ил., прил. - Библиогр.: 152 назв. - ISBN 5-7856-0362-4. - Д9-05/13395
хр.
125. Организация коммерческой деятельности: учебник /
Т.Н. Беркович и др.; Тихоокеан. гос. экон. ун-т. - Владивосток, 2005. - 466 с. -
Библиогр.: с.460-463. - ISBN 5-93362-299-0. - Д9-05/13417 хр.
126. Пасечникова Л.В. Маркетинговое управление и
маркетинговые технологии в сфере услуг: монография / Л.В. Пасечникова. - М.,
2005. - 172 с.: ил., табл. - Библиогр.: 69 назв. - ISBN 5-8424-0236-X. -
Д9-05/13577 хр.
127. Пашутин С. Как построить эффективный фармбизнес /
Сергей Пашутин. - М.: Вершина, 2006. - 220 с. - Библиогр.: 25 назв. - ISBN
5-9626-0024-X. - Д9-06/13920 хр.
128. Потоцкая Т.И. "Алмазный трубопровод" как метод
анализа состояния алмазно-бриллиантового рынка / Т.И. Потоцкая // Маркетинг в
России и за рубежом. - 2005. - № 4. - С. 3-15.
129. Рейх А.К. Товароведение и экспертиза в маркетинге:
учеб. пособие / А.К. Рейх, Е.Ю. Суслов; СПбГИЭУ. - СПб., 2005. - 134 с. - ISBN
5-88996-514-X. - Д9-05/12829 хр.
130. Юсупова С.Р. Искусство управления коммерческой
сделкой / С.Р. Юсупова. - М.: Альфа-Пресс, 2005. - 222 с. - ISBN 5-94280-144-4.
- Д9-05/14067 кди.
См. также №№ 215, 813, 827, 841, 848, 863, 935, 1003,
1076, 1081.
3.2. Инфраструктура. Товарные биржи.
Торгово-посреднические организации
См. также 16.4. Логистика
131. Бухгалтерский учёт и анализ деятельности торговой
организации: практ. пособие / Э.И. Крылов и др. - М.: КНОРУС, 2005. - 304 с. -
ISBN 5-85971-150-6. - Д9-05/11337 хр.
132. Посредническая деятельность: бухгалтерский учёт и
налогообложение / В.В. Семенихин и др. - М.: Эксмо, 2005. - 176 с. - (Портфель
бухгалтера). - ISBN 5-699-11943-4. - Д9-05/12333 кди.
|