16. МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА.
ВЫСТАВОЧНОЕ ДЕЛО. ЛОГИСТИКА
16.1. Общие вопросы маркетинга
591. Актуальные
проблемы маркетинга // Десятые "Апрельские экономические чтения": межвуз. сб.
науч. тр. / Омский гос. ун-т, Фак. междунар. бизнеса, Омский гос. пед. ун-т,
Фак. экономики и менеджмента. - Омск, 2005. - Секция 1. - С. 4-49: ил. -
Ж2-05/37080 хр.
592. Антошин В.Н. Глубинный маркетинг - основа
стратегического видения в промышленности / В.Н. Антошин, А.В. Кугушев //
Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 5-14: ил. - Библиогр.: 6
назв.
593. Бернс Э.С. Основы маркетинговых исследований с
использованием Microsoft Excel: пер. с англ. / Элвин С. Бернс, Рональд Ф. Буш. -
М.: Вильямс, 2006. - 694 с.: ил. - ISBN 5-8459-0929-5. - Ж2-06/37276 хр.
594. Бурцева Т.А. Оценка эффективности информационного
обеспечения маркетинговых решений / Т.А. Бурцева, Н.В. Никонова, Н.А. Миронова
// Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 54-67: ил. - Библиогр.:
9 назв.
595. Бычкова А.Н. Метод классификаций в ассортиментной
политике / А.Н. Бычкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С.
38-41: табл. - Библиогр.: 2 назв.
596. Годин А.М. Маркетинг: учеб. для вузов / А.М. Годин.
- Изд. 4-е, перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2006. - 756 с.: ил.- Библиогр.:
202 назв. - ISBN 5-94798-910-7. - Д9-06/17585 хр.
597. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика - новые
инструменты хозяйствования: учеб.-практ. пособие / Е.А. Голиков. - М.: Экзамен,
2006. - 222 с. - Библиогр.: 22 назв. - ISBN 5-472-01312-7. - Д9-06/17797 хр.
598. Дебелак Д. Планирование в маркетинге: выигрышные
стратегии для любого малого бизнеса / Дон Дебелак; пер. с англ.
И.А. Демченко - М.: АСТ: Астрель, 2006. - IX, 440, [8] с.: ил. - (Настольная
книга бизнесмена). - ISBN 5-17-0329-12-1. - Д9-06/18169.
599. Дудин С.Г. Многогранный маркетинг / С.Г. Дудин, А.В.
Бондарев, С.М. Чайка. - Краснодар: Экоинвест, 2006. - 285 с.: ил., табл. -
Библиогр.: 461 назв. - ISBN 5-94215-043-5. - Д9-06/17867 хр.
600. Ефремова А.О. Технологии Е-mail маркетинга как
инструмент продвижения / А.О. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. -
2006. - № 1. - С. 68-71.
601. Звездова А.Б. Маркетинговые исследования и
конкурентоспособность продукции: учеб. пособие / А.Б. Звездова, А.А. Радин;
Балт. гос. техн. ун-т "Военмех". - СПб., 2005. - 127 с.: табл. - Библиогр.: 14
назв. - Д9-05/17277 хр.
602. Звездова А.Б. Принципы современной коммуникативной
политики: учеб. пособие / А.Б. Звездова; Балт. гос. техн. ун-т "Военмех". -
СПб., 2005. - 76 с.: ил., табл. - Библиогр.: 17 назв. - Д9-05/17584 хр.
603. Иванова О.В. Роль Интернета в изучении маркетинговой
среды / О.В. Иванова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 6. - С.
54-62: ил., табл. - Библиогр.: 16 назв.
604. Ильина Г.Г. Статистические приемы и методы в
маркетинге: учеб. пособие / Г.Г. Ильина; Рос. новый ун-т. - М., 2004. - 127 с.:
ил. - Библиогр.: 18 назв. - ISBN 5-89789-022-6. - Д9-04/17463 хр.
605. Киреев И.В. Особенности индивидуальных
потребительских ожиданий корпоративного клиента / И.В. Киреев // Маркетинг в
России и за рубежом. - 2005. - № 6. - С. 32-41: ил., табл. - Библиогр.: 5 назв.
606. Лосев С.В. Управление отношениями с клиентами /
С.В. Лосев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 42-47: ил. -
Библиогр.: 8 назв.
607. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник
/
В.А. Алексунин и др. - Изд. 4-е, перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2006. - 714
с. - Библиогр.: 115 назв. - ISBN 5-94798-913-1. - Д9-06/17690 хр.
608. Мартовой А.В. Интернет-маркетинг в
курортно-рекреационных и туристских учреждениях Крыма: роль интернет-посредников
/ А.В. Мартовой, Ю.В. Коновалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №
1. - С. 75-88: ил. - Библиогр.: 10 назв.
609. Маслова Т.Д. Маркетинг: учебник / Т.Д. Маслова,
С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2006. - 397 с.: ил. -
(Учебники для вузов). - Библиогр.: 48 назв. - ISBN 5-318-00763-5. - Д9-06/18170
хр.
610. Мелентьева Н.И. Организация и планирование
бизнес-коммуникаций: методология и методика / Н.И. Мелентьева; под ред. Г.Л.
Багиева; СПбГУЭФ, Каф. маркетинга. - СПб., 2005. - 149 с.: табл. - Библиогр.:
127 назв. - ISBN 5-7310-2015-9. - Д9-05/17606 хр.
Широкий круг вопросов организации и планирования
бизнес-коммуникаций, рассматриваемых с точки зрения экономико-социальных
аспектов в рамках современной теории маркетинга.
611. Моисеева Н.В. Потребительские инновации в рыночной
экономике / Н.В. Моисеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. -
С. 25-28. - Библиогр.: 7 назв.
Потребительская инновация - это результат творчества,
воплощенный в новом или усовершенствованном продукте, который востребован рынком
и непосредственно решает ту или иную потребность.
612. Нариманова Ф.Ф. Исследование спроса на рынке
спортивных товаров и услуг / Ф.Ф. Нариманова, В.В. Зотов // Маркетинг в России и
за рубежом. - 2005. - № 6. - С. 23-31: ил., табл.
613. Пашутин С.Б. Нечеткая логика оценки стоимости бренда
/ С.Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 29-37. -
Библиогр.: 6 назв.
614. Полянская И.Л. Инновационные подходы в практике
маркетинга / И.Л. Полянская, П.Б. Карпушенко // Маркетинг в России и за рубежом.
- 2005. - № 6. - С. 9-18. - Библиогр.: 5 назв.
615. Попов С.Н. Русский путь в сетевом маркетинге / С.Н.
Попов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. - 266 с.: прил. - (Библиотека MLM). - ISBN
5-8183-0563-5. - Д9-06/18528 хр.
616. Современные проблемы маркетинга: сб. науч. тр. /
Байкал. гос. ун-т экономики и права. - Иркутск, 2005. - 173 с.: ил. - ISBN
5-7253-1173-2. - Д9-05/17601 хр.
617. Соловьева Ю.Н. Маркетинг взаимоотношений:
маркетинговая компетентность и методология стратегических альянсов /
Ю.Н. Соловьева; СПбГУЭФ. - СПб.: Инфо-да, 2005. - 123 с. ил., табл. - Библиогр.:
118 назв. - ISBN 5-94652 - 126-8. - Д9-05/18220 хр.
618. Соловьева Ю.П. Внутренний маркетинг как элемент
рыночной ориентации организации / Ю.П. Соловьева // Маркетинг в России и за
рубежом. - 2005. - № 6. - С. 3-8: ил. - Библиогр.: 6 назв.
619. Талл Д. Искусство комплексных продаж. Как победить
конкурентов, когда ставки высоки! / Джефф Талл; пер. с англ. Г.А. Агасандян,
К.Л. Аджимян. - М.: ЕВРО, 2005. - 263 с.: ил. - ISBN 5-9900095-8-5. -
Ж2-05/37323 кди.
620. Татаренко В.Н. Информационная политика предприятия в
глобальной конкурентной среде: фактор систем маркетинговых знаний / В.Н.
Татаренко; СПбГУЭФ. - СПб., 2005. - 155 с.: ил. - Библиогр.: 96 назв. - ISBN
5-7310-2014-0. - Д9-05/17600 хр.
621. Тимм П.Р. 50 эффективных способов привлечь новых
клиентов: пер. с англ. / Пол Р. Тимм. - М.: ДИЛЯ, 2006. - 54 с. - (Руководство
для лидеров). - ISBN 5-88503-418-4. - Д9-06/18600.
622. Туватова В.Е. Особенности организации и
функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии /
В.Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 89-96. -
Библиогр.: 6 назв.
623. Уварова В.И. Исследование уровня удовлетворения
физиологических потребностей населения в продуктах питания / В.И. Уварова, Г.О.
Волков, О.В. Евдокимова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С.
48-53: ил. - Библиогр.: 3 назв.
624. Уерти Ж. Высокая вероятность продаж: пер. с англ. /
Жак Уерти, Николас Е. Рубен. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 183 с. -
(Бизнес-образование). - ISBN 5-222-07625-3. - Д9-06/17560 кди.
625. Управление продажами. - М., 2005. - № 6. - 58 с.
626. Фишер Р. Переговоры без поражения. Гарвардский метод
/ Р. Фишер, У. Юри, Б. Паттон; пер. с англ. Т. Новиковой. - М.: Эксмо, 2006. -
320 с. - ISBN 5-699-060642-2. - Д9-06/18640 хр.
627. Хакиев А.А. Маркетинг в сфере привлечения средств в
паевые инвестиционные фонды / А.А. Хакиев, С.В. Галачиева // Маркетинг в России
и за рубежом. - 2005. - № 6. - С. 77-82. - Библиогр.: 9 назв.
628. Хубаев Г.Н. Маркетинг информационных продуктов и
услуг: учеб. пособие / Г.Н. Хубаев; Рост. гос. экон. ун-т "РИНХ". - Ростов н/Д,
2005. - 223 с.: ил. - Библиогр.: 93 назв. - ISBN 5-7972-0810-5. - Д9-05/17634
хр.
629. Чёрная И.П. Проблемы формирования общей стратегии
развития приграничного региона на основе маркетингового управления конкурентными
ресурсами / И.П. Чёрная // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С.
15-24: ил. - Библиогр.: 10 назв.
630. Юлдашева О.У. Когнитивный маркетинг: продвижение
стандартов потребления / О.У. Юлдашева; СПбГУЭФ, Каф. маркетинга. - СПб., 2005.
- 159 с.: ил. - Библиогр.: 115 назв. - ISBN 5-7310-2016-7. - Д9-05/18050 хр.
См. также №№ 76, 86, 329, 352, 476, 560, 644, 760, 800,
845, 908.
16.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)
631. Белогородский А.А.
Манипулятивные методы в рекламе / А.А. Белогородский // Маркетинг в России и за
рубежом. - 2005. - № 6. - С. 42-53: ил.
632. Береговая И.Б. Дизайн в рекламе: учеб. пособие /
И.Б. Береговая; Сиб. ун-т потреб. кооп., Забайкал. ин-т предпринимательства,
Каф. коммерч. товароведения. - Чита, 2005. - 196 с.: ил. - Библиогр.: 48 назв. -
ISBN 5-8980-7031-1. - Д9-05/17555 хр.
633. Буковецкая О.А. Создание презентаций на ПК / О.А.
Буковецкая. - М.: НТ Пресс, 2005. - 135 с.: ил. - (Просто о сложном). - ISBN
5-477-00041-4. - Д9-05/18574 хр.
634. Галаева А.М. Брендинг: учеб. пособие / А.М. Галаева,
В.В. Живетин, В.А. Углов; Рос. заоч. ин-т текстил. и легкой пром-сти. - М.,
2005. - 159 с.: ил., табл. - Библиогр.: 28 назв. - ISBN 5-85507-336 - Х. -
Д9-05/18108 хр.
635. Геращенко Л.Л. Мифология рекламы / Л.Л. Геращенко. -
М.: Диаграмма, 2006. - 459 с.: ил. - Библиогр.: 345 назв. - ISBN 5-901706-13-9.
- Ж2-06/37142 хр.
636. Гладышева Ю.П. Расходы на рекламу / Ю.П. Гладышева.
- М.: Налог Инфо: Статус-Кво 97, 2006. - 198 с. - ISBN 5-1727-0124-9. -
Д9-06/17433 хр.
Правовые основы рекламной деятельности и рекламных расходов.
Практические проблемы осуществления и учета рекламных расходов предприятий.
637. Годин А.М. Брендинг: учеб. пособие / А.М. Годин. -
Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2006. - 422 с.: ил., прил. -
Библиогр.: 79 назв. - ISBN 5-94798-875-5. - Д9-06/17571 хр.
638. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и
рекламы: учеб. пособие / В.Л. Музыкант. - М.: Экономистъ, 2006. - 606 с.: ил. -
Библиогр.: 242 назв. - ISBN 5-98118-077-3. - Д9-06/17627.
639. Наумова А.В. Коммуникационная эффективность
рекламной кампании / А.В. Наумова // ЭКО. - 2005. - № 12. - С. 135-139.
Предлагается метод оценки эффективности рекламной кампании.
640. Райс Э. Происхождение брэндов, или Естественный
отбор в мире бизнеса: пер. с англ. / Эл Райс, Лора Райс. - М.: АСТ:
Транзиткнига, 2005. - 346 с.: ил. - ISBN 5-17-028936-7. - Д9-05/17509 кди.
641. Хейг М. Выдающиеся брэнды / Мэтт Хейг. - Ростов н/Д:
Феникс, 2006. - 365 с. - (Серия "Бизнес-бестселлер"). - ISBN 5-222-07367-Х. -
Ж2-06/37159.
Как 100 самых популярных в современном мире брэндов выжили в
непростых экономических условиях конкурентной борьбы и достигли наивысшего
экономического процветания.
См. также №№ 613, 689.
16.4. Логистика
642. Григорьев М.Н.
Логистика: учеб. пособие для вузов /
М.Н. Григорьев, П.П. Долгов, С.А. Уваров. - М.: Гардарики, 2006. - 463 с.: ил.,
табл. - ISBN 5-8297-0265-7. - Д9-06/18557 хр.
643. Заигралов Ю.А. Системная концепция локального
управления логистическими потоками / Ю.А. Заигралов; Сарат. гос. соц.-экон.
ун-т. - Саратов, 2005. - 199 с.: ил. - Библиогр.: 98 назв. - ISBN 5-87309-533-7.
- Д9-05/17479 хр.
644. Логистические инновации в коммерции и маркетинге.
Научная сессия профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и
аспирантов по итогам НИР 2004 года. Март-апрель 2005 года. Факультет коммерции и
маркетинга: сб. докл. / СПбГУЭФ; под ред. И.Д. Афанасенко. - СПб., 2005. - 136
с.: ил. - ISBN 5-7310-2022-1. - Д9-05/18440 хр.
645. Логистические цепи сложно-технологических
производств: учеб. пособие для вузов / Л.Б. Миротин и др.; Моск. автомоб.-дор.
ин-т (гос. техн. ун-т). - М.: Экзамен, 2005. - 285 с.: ил. - Библиогр.: 67 назв.
- ISBN 5-472-01073-Х. - ISBN 985-13-4837-6 (Харвест). - Д9-05/16944 хр.
646. Лукинский В.С. Эволюция моделей и методов теории
логистики / В.С. Лукинский, Н.Г. Плетнева // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. -
2005. - Вып. 4. - С. 222-230.
647. Макаров Е.И. Логистическая поддержка строительного
комплекса региона: механизм формирования: монография / Е.И. Макаров, В.Б.
Курносов; Воронеж. гос. ун-т. - Воронеж, 2005. - 229 с.: ил., табл. - Библиогр.:
171 назв. - ISBN 5-9273-0773-6. - Д9-05/18240 хр.
648. Мясникова Л.А. Основы логистики: учеб. пособие /
Л.А. Мясникова; СПбГУЭФ. - СПб., 2005. - 151 с.: ил. - Библиогр.: 42 назв. -
ISBN 5-7310-2024-8. - Д9-05/17679 хр.
649. Пахомова А.В. Логистика организации процесса
закупок: инновационный подход / А.В. Пахомова, Н.В. Астафьева; Сарат. гос. техн.
ун-т. - Саратов, 2005. - 166 с. - Библиогр.: 206 назв. - ISBN 5-7433-1336-9. -
Д9-05/17332 хр.
650. Семёнов В.П. Транспортное обеспечение коммерческой
деятельности: текст лекций / В.П. Семёнов, Ю.В. Девятов; СПбГИЭУ. - СПб., 2005.
- Ч. 2. - 63 с. - Библиогр.: 20 назв. - ISBN 5-88996-567-0. - М/61428 № 2 хр.
651. Таран С.А. Как организовать склад: практические
рекомендации профессионала / С.А. Таран. - М.: Альфа-Пресс, 2006. - 160 с.:
схемы, табл. - ISBN 5-94280-186-Х. - Ж2-06/37255 хр.
652. Транспортировка в логистике: учеб. пособие / В.С.
Лукинский и др.; СПбГИЭУ. - СПб., 2005. - 138 с.: ил. - Библиогр.: 19 назв. -
ISBN 5-88996-557-3. - Д9-05/17802 хр.
653. Цверов В.В. Управление закупками и поставками:
монография / В.В. Цверов. - Н. Новгород; Изд-во ФГОУ ВПО ВГАВТ, 2005. - 255 с.:
ил., табл. - Библиогр.: 123 назв. - Д9-05/19054 кди.
См. также №№ 86, 597.
|