Россия и мир: экономика и управление (ex. Проблемы рыночной экономики) №3 2006 год
Содержание:

(1 - 932)

Предисловие

1. Общие проблемы рыночной экономики
1.1. История экономики и экономических учений
1.2. Экономическая теория
1.2.1. Общие вопросы
1.2.2. Макроэкономика
1.2.3. Микроэкономика
1.3. Эконометрика. Экономическая статистика
1.4. Экономическая информатика
1.5. Экономическая социология
1.6. Экономическая психология и этика
1.7. Подготовка кадров экономистов

2. Проблемы приватизации

3. Рынок товаров и услуг
3.1. Общие вопросы
3.2. Инфраструктура. Товарные биржи. Торгово-посреднические организации

4. Финансовый рынок
4.1. Общие вопросы
4.2. Рынок капиталов. Инвестиционный процесс
4.2.2. Проблемы инвестирования
4.2.2.1. Общие вопросы
4.2.2.2. Инвестиции в экономику России и стран СНГ
4.2.2.3. Инвестиции в экономику стран зарубежья
4.2.2.4. Иностранные инвестиции
4.2.2.5. Инвестиционное проектирование
4.3. Рынок ценных бумаг
4.3.1. Общие вопросы
4.3.2. Инфраструктура рынка ценных бумаг
4.3.2.1. Фондовые биржи
4.3.2.2. Инвестиционные фонды
4.3.3. Виды ценных бумаг
4.3.3.2. Акции
4.3.3.3. Чеки, векселя и другие виды ценных бумаг
4.5. Страховой рынок
4.5.1. Общие вопросы
4.5.2. Отдельные виды страхования
4.5.2.1. Страхование рисков
4.5.2.2. Социальное страхование. Пенсионное обеспечение
4.5.2.3. Другие виды страхования

5. Рынок труда
5.1. Общие вопросы
5.2. Трудовые отношения. Законодательство о труде
5.3. Проблемы занятости населения. Биржи труда

6. Рынок новых технологий. Инновационная политика. Интернет для бизнеса

7. Рынок интеллектуальной и промышленной собственности

8. Арендные отношения. Лизинг

9. Рынок недвижимости. Ипотека. Залоговое право

10. Проблемы конверсии

11. Государственное регулирование экономики
11.1. Общие вопросы. Планирование. Прогнозирование
11.2. Налоговое регулирование
11.2.1. Общие вопросы
11.2.2. Федеральные налоги
11.3. Финансовая политика. Регулирование инфляции. Государственное кредитование
11.4. Антимонопольная политика. Лицензирование хозяйственной деятельности. Сертификация. Качество продукции и услуг
11.5. Правовое регулирование
11.5.1. Общие вопросы
11.5.2. Гражданское право
11.5.3. Хозяйственное право
11.5.4. Торговое право. Защита прав потребителей
11.5.5. Право интеллектуальной собственности

12. Банки и банковская деятельность

13. Цены и ценообразование

14. Экономика организаций различных форм собственности
14.1. Общие вопросы
14.2. Организационные формы субъектов рыночной экономики
14.2.1. Общие вопросы
14.2.2. Бюджетные и некоммерческие организации. Государственные предприятия
14.2.3. Коммерческие организации
14.2.3.1. Общие вопросы. Предпринимательство
14.2.3.2. Акционерные общества. Корпорации
14.2.3.3. Холдинги
14.2.3.5. Общества с ограниченной ответственностью. Товарищества
14.2.3.6. Малый и средний бизнес
14.3. Финансово-хозяйственная деятельность организаций и предприятий различных форм собственности
14.3.1. Общие вопросы
14.3.2. Финансовый менеджмент
14.3.3. Проблемы инвестирования. Инвестиционное проектирование
14.3.4. Управленческий учёт
14.3.5. Экономический анализ
14.3.6. Банкротство и пути его преодоления

15. Руководство и управление. Менеджмент
15.1. Общие и теоретические проблемы управления. Управление экономикой
15.2. Государственное, региональное и муниципальное управление
15.3. Управление в отраслях
15.4. Управление предприятием, организацией. Бизнес-планирование
15.5. Управление качеством продукции и услуг. Сертификация
15.6. Управление персоналом
15.7. Этика и психология менеджмента
15.8. Современное делопроизводство. Компьютеризация управленческой деятельности

16. Маркетинг. Реклама. Выставочное дело. Логистика
16.1. Общие вопросы маркетинга
16.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)
16.4. Логистика

17. Бухгалтерское дело
17.1. Общие вопросы. Компьютеризация
17.2. Нормативная документация
17.3. Практика бухгалтерского учета
17.4. Денежные средства и расчеты
17.5. Аудит

18. Проблемы перехода к рынку в странах СНГ
18.1. Общие вопросы
18.2. Социально-экономическое развитие России
18.2.1. Общие вопросы
18.2.2. Топливно-энергетический комплекс
18.2.4. Другие отрасли промышленности
18.2.5. Аграрно-промышленный комплекс
18.2.6. Социальная сфера. Жилищно-коммунальное хозяйство
18.2.7. Экономика природопользования
18.2.8. Регионы
18.2.9. Свободные экономические зоны
18.2.10. Внешнеэкономическая деятельность
18.3. Экономика других стран СНГ

19. Международный бизнес

20. Экономика зарубежных стран
20.1. Общие вопросы. Мировая экономика. Глобализация экономики
20.2. Страны Европы
20.3. Страны Азии
20.3.1. Общие вопросы
20.3.2. Китайская Народная Республика
20.3.3. Япония
20.3.5. Прочие страны
20.5. Страны Америки
20.5.1. Северная Америка. США. Канада
20.5.2. Латинская Америка
20.6. Страны Австралии и Океании

21. Бизнес и безопасность

22. Популярная литература по бизнесу

23. Издания справочного характера по рыночной экономике
23.1. Словари
23.2. Справочники

24. Библиографические указатели и списки

25. Рецензии

Список использованных источников информации

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12–93

Проблемно-тематический указатель


16. МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА.
ВЫСТАВОЧНОЕ ДЕЛО. ЛОГИСТИКА

16.1. Общие вопросы маркетинга

591. Актуальные проблемы маркетинга // Десятые "Апрельские экономические чтения": межвуз. сб. науч. тр. / Омский гос. ун-т, Фак. междунар. бизнеса, Омский гос. пед. ун-т, Фак. экономики и менеджмента. - Омск, 2005. - Секция 1. - С. 4-49: ил. - Ж2-05/37080 хр.

592. Антошин В.Н. Глубинный маркетинг - основа стратегического видения в промышленности / В.Н. Антошин, А.В. Кугушев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 5-14: ил. - Библиогр.: 6 назв.

593. Бернс Э.С. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel: пер. с англ. / Элвин С. Бернс, Рональд Ф. Буш. - М.: Вильямс, 2006. - 694 с.: ил. - ISBN 5-8459-0929-5. - Ж2-06/37276 хр.

594. Бурцева Т.А. Оценка эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений / Т.А. Бурцева, Н.В. Никонова, Н.А. Миронова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 54-67: ил. - Библиогр.: 9 назв.

595. Бычкова А.Н. Метод классификаций в ассортиментной политике / А.Н. Бычкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 38-41: табл. - Библиогр.: 2 назв.

596. Годин А.М. Маркетинг: учеб. для вузов / А.М. Годин. - Изд. 4-е, перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2006. - 756 с.: ил.- Библиогр.: 202 назв. - ISBN 5-94798-910-7. - Д9-06/17585 хр.

597. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика - новые инструменты хозяйствования: учеб.-практ. пособие / Е.А. Голиков. - М.: Экзамен, 2006. - 222 с. - Библиогр.: 22 назв. - ISBN 5-472-01312-7. - Д9-06/17797 хр.

598. Дебелак Д. Планирование в маркетинге: выигрышные стратегии для любого малого бизнеса / Дон Дебелак; пер. с англ.
И.А. Демченко - М.: АСТ: Астрель, 2006. - IX, 440, [8] с.: ил. - (Настольная книга бизнесмена). - ISBN 5-17-0329-12-1. - Д9-06/18169.

599. Дудин С.Г. Многогранный маркетинг / С.Г. Дудин, А.В. Бондарев, С.М. Чайка. - Краснодар: Экоинвест, 2006. - 285 с.: ил., табл. - Библиогр.: 461 назв. - ISBN 5-94215-043-5. - Д9-06/17867 хр.

600. Ефремова А.О. Технологии Е-mail маркетинга как инструмент продвижения / А.О. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 68-71.

601. Звездова А.Б. Маркетинговые исследования и конкурентоспособность продукции: учеб. пособие / А.Б. Звездова, А.А. Радин; Балт. гос. техн. ун-т "Военмех". - СПб., 2005. - 127 с.: табл. - Библиогр.: 14 назв. - Д9-05/17277 хр.

602. Звездова А.Б. Принципы современной коммуникативной политики: учеб. пособие / А.Б. Звездова; Балт. гос. техн. ун-т "Военмех". - СПб., 2005. - 76 с.: ил., табл. - Библиогр.: 17 назв. - Д9-05/17584 хр.

603. Иванова О.В. Роль Интернета в изучении маркетинговой среды / О.В. Иванова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 6. - С. 54-62: ил., табл. - Библиогр.: 16 назв.

604. Ильина Г.Г. Статистические приемы и методы в маркетинге: учеб. пособие / Г.Г. Ильина; Рос. новый ун-т. - М., 2004. - 127 с.: ил. - Библиогр.: 18 назв. - ISBN 5-89789-022-6. - Д9-04/17463 хр.

605. Киреев И.В. Особенности индивидуальных потребительских ожиданий корпоративного клиента / И.В. Киреев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 6. - С. 32-41: ил., табл. - Библиогр.: 5 назв.

606. Лосев С.В. Управление отношениями с клиентами /
С.В. Лосев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 42-47: ил. - Библиогр.: 8 назв.

607. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник /
В.А. Алексунин и др. - Изд. 4-е, перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2006. - 714 с. - Библиогр.: 115 назв. - ISBN 5-94798-913-1. - Д9-06/17690 хр.

608. Мартовой А.В. Интернет-маркетинг в курортно-рекреационных и туристских учреждениях Крыма: роль интернет-посредников / А.В. Мартовой, Ю.В. Коновалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 75-88: ил. - Библиогр.: 10 назв.

609. Маслова Т.Д. Маркетинг: учебник / Т.Д. Маслова,
С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2006. - 397 с.: ил. - (Учебники для вузов). - Библиогр.: 48 назв. - ISBN 5-318-00763-5. - Д9-06/18170 хр.

610. Мелентьева Н.И. Организация и планирование бизнес-коммуникаций: методология и методика / Н.И. Мелентьева; под ред. Г.Л. Багиева; СПбГУЭФ, Каф. маркетинга. - СПб., 2005. - 149 с.: табл. - Библиогр.: 127 назв. - ISBN 5-7310-2015-9. - Д9-05/17606 хр.

Широкий круг вопросов организации и планирования бизнес-коммуникаций, рассматриваемых с точки зрения экономико-социальных аспектов в рамках современной теории маркетинга.

611. Моисеева Н.В. Потребительские инновации в рыночной экономике / Н.В. Моисеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 25-28. - Библиогр.: 7 назв.

Потребительская инновация - это результат творчества, воплощенный в новом или усовершенствованном продукте, который востребован рынком и непосредственно решает ту или иную потребность.

612. Нариманова Ф.Ф. Исследование спроса на рынке спортивных товаров и услуг / Ф.Ф. Нариманова, В.В. Зотов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 6. - С. 23-31: ил., табл.

613. Пашутин С.Б. Нечеткая логика оценки стоимости бренда / С.Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 29-37. - Библиогр.: 6 назв.

614. Полянская И.Л. Инновационные подходы в практике маркетинга / И.Л. Полянская, П.Б. Карпушенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 6. - С. 9-18. - Библиогр.: 5 назв.

615. Попов С.Н. Русский путь в сетевом маркетинге / С.Н. Попов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. - 266 с.: прил. - (Библиотека MLM). - ISBN 5-8183-0563-5. - Д9-06/18528 хр.

616. Современные проблемы маркетинга: сб. науч. тр. / Байкал. гос. ун-т экономики и права. - Иркутск, 2005. - 173 с.: ил. - ISBN 5-7253-1173-2. - Д9-05/17601 хр.

617. Соловьева Ю.Н. Маркетинг взаимоотношений: маркетинговая компетентность и методология стратегических альянсов /
Ю.Н. Соловьева; СПбГУЭФ. - СПб.: Инфо-да, 2005. - 123 с. ил., табл. - Библиогр.: 118 назв. - ISBN 5-94652 - 126-8. - Д9-05/18220 хр.

618. Соловьева Ю.П. Внутренний маркетинг как элемент рыночной ориентации организации / Ю.П. Соловьева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 6. - С. 3-8: ил. - Библиогр.: 6 назв.

619. Талл Д. Искусство комплексных продаж. Как победить конкурентов, когда ставки высоки! / Джефф Талл; пер. с англ. Г.А. Агасандян, К.Л. Аджимян. - М.: ЕВРО, 2005. - 263 с.: ил. - ISBN 5-9900095-8-5. - Ж2-05/37323 кди.

620. Татаренко В.Н. Информационная политика предприятия в глобальной конкурентной среде: фактор систем маркетинговых знаний / В.Н. Татаренко; СПбГУЭФ. - СПб., 2005. - 155 с.: ил. - Библиогр.: 96 назв. - ISBN 5-7310-2014-0. - Д9-05/17600 хр.

621. Тимм П.Р. 50 эффективных способов привлечь новых клиентов: пер. с англ. / Пол Р. Тимм. - М.: ДИЛЯ, 2006. - 54 с. - (Руководство для лидеров). - ISBN 5-88503-418-4. - Д9-06/18600.

622. Туватова В.Е. Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии /
В.Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 89-96. - Библиогр.: 6 назв.

623. Уварова В.И. Исследование уровня удовлетворения физиологических потребностей населения в продуктах питания / В.И. Уварова, Г.О. Волков, О.В. Евдокимова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 48-53: ил. - Библиогр.: 3 назв.

624. Уерти Ж. Высокая вероятность продаж: пер. с англ. / Жак Уерти, Николас Е. Рубен. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 183 с. - (Бизнес-образование). - ISBN 5-222-07625-3. - Д9-06/17560 кди.

625. Управление продажами. - М., 2005. - № 6. - 58 с.

626. Фишер Р. Переговоры без поражения. Гарвардский метод / Р. Фишер, У. Юри, Б. Паттон; пер. с англ. Т. Новиковой. - М.: Эксмо, 2006. - 320 с. - ISBN 5-699-060642-2. - Д9-06/18640 хр.

627. Хакиев А.А. Маркетинг в сфере привлечения средств в паевые инвестиционные фонды / А.А. Хакиев, С.В. Галачиева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 6. - С. 77-82. - Библиогр.: 9 назв.

628. Хубаев Г.Н. Маркетинг информационных продуктов и услуг: учеб. пособие / Г.Н. Хубаев; Рост. гос. экон. ун-т "РИНХ". - Ростов н/Д, 2005. - 223 с.: ил. - Библиогр.: 93 назв. - ISBN 5-7972-0810-5. - Д9-05/17634 хр.

629. Чёрная И.П. Проблемы формирования общей стратегии развития приграничного региона на основе маркетингового управления конкурентными ресурсами / И.П. Чёрная // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 15-24: ил. - Библиогр.: 10 назв.

630. Юлдашева О.У. Когнитивный маркетинг: продвижение стандартов потребления / О.У. Юлдашева; СПбГУЭФ, Каф. маркетинга. - СПб., 2005. - 159 с.: ил. - Библиогр.: 115 назв. - ISBN 5-7310-2016-7. - Д9-05/18050 хр.

См. также №№ 76, 86, 329, 352, 476, 560, 644, 760, 800, 845, 908.

16.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)

631. Белогородский А.А. Манипулятивные методы в рекламе / А.А. Белогородский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 6. - С. 42-53: ил.

632. Береговая И.Б. Дизайн в рекламе: учеб. пособие /
И.Б. Береговая; Сиб. ун-т потреб. кооп., Забайкал. ин-т предпринимательства, Каф. коммерч. товароведения. - Чита, 2005. - 196 с.: ил. - Библиогр.: 48 назв. - ISBN 5-8980-7031-1. - Д9-05/17555 хр.

633. Буковецкая О.А. Создание презентаций на ПК / О.А. Буковецкая. - М.: НТ Пресс, 2005. - 135 с.: ил. - (Просто о сложном). - ISBN 5-477-00041-4. - Д9-05/18574 хр.

634. Галаева А.М. Брендинг: учеб. пособие / А.М. Галаева,
В.В. Живетин, В.А. Углов; Рос. заоч. ин-т текстил. и легкой пром-сти. - М., 2005. - 159 с.: ил., табл. - Библиогр.: 28 назв. - ISBN 5-85507-336 - Х. - Д9-05/18108 хр.

635. Геращенко Л.Л. Мифология рекламы / Л.Л. Геращенко. - М.: Диаграмма, 2006. - 459 с.: ил. - Библиогр.: 345 назв. - ISBN 5-901706-13-9. - Ж2-06/37142 хр.

636. Гладышева Ю.П. Расходы на рекламу / Ю.П. Гладышева. - М.: Налог Инфо: Статус-Кво 97, 2006. - 198 с. - ISBN 5-1727-0124-9. - Д9-06/17433 хр.

Правовые основы рекламной деятельности и рекламных расходов. Практические проблемы осуществления и учета рекламных расходов предприятий.

637. Годин А.М. Брендинг: учеб. пособие / А.М. Годин. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2006. - 422 с.: ил., прил. - Библиогр.: 79 назв. - ISBN 5-94798-875-5. - Д9-06/17571 хр.

638. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы: учеб. пособие / В.Л. Музыкант. - М.: Экономистъ, 2006. - 606 с.: ил. - Библиогр.: 242 назв. - ISBN 5-98118-077-3. - Д9-06/17627.

639. Наумова А.В. Коммуникационная эффективность рекламной кампании / А.В. Наумова // ЭКО. - 2005. - № 12. - С. 135-139.

Предлагается метод оценки эффективности рекламной кампании.

640. Райс Э. Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса: пер. с англ. / Эл Райс, Лора Райс. - М.: АСТ: Транзиткнига, 2005. - 346 с.: ил. - ISBN 5-17-028936-7. - Д9-05/17509 кди.

641. Хейг М. Выдающиеся брэнды / Мэтт Хейг. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 365 с. - (Серия "Бизнес-бестселлер"). - ISBN 5-222-07367-Х. - Ж2-06/37159.

Как 100 самых популярных в современном мире брэндов выжили в непростых экономических условиях конкурентной борьбы и достигли наивысшего экономического процветания.

См. также №№ 613, 689.

16.4. Логистика

642. Григорьев М.Н. Логистика: учеб. пособие для вузов /
М.Н. Григорьев, П.П. Долгов, С.А. Уваров. - М.: Гардарики, 2006. - 463 с.: ил., табл. - ISBN 5-8297-0265-7. - Д9-06/18557 хр.

643. Заигралов Ю.А. Системная концепция локального управления логистическими потоками / Ю.А. Заигралов; Сарат. гос. соц.-экон. ун-т. - Саратов, 2005. - 199 с.: ил. - Библиогр.: 98 назв. - ISBN 5-87309-533-7. - Д9-05/17479 хр.

644. Логистические инновации в коммерции и маркетинге. Научная сессия профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов по итогам НИР 2004 года. Март-апрель 2005 года. Факультет коммерции и маркетинга: сб. докл. / СПбГУЭФ; под ред. И.Д. Афанасенко. - СПб., 2005. - 136 с.: ил. - ISBN 5-7310-2022-1. - Д9-05/18440 хр.

645. Логистические цепи сложно-технологических производств: учеб. пособие для вузов / Л.Б. Миротин и др.; Моск. автомоб.-дор. ин-т (гос. техн. ун-т). - М.: Экзамен, 2005. - 285 с.: ил. - Библиогр.: 67 назв. - ISBN 5-472-01073-Х. - ISBN 985-13-4837-6 (Харвест). - Д9-05/16944 хр.

646. Лукинский В.С. Эволюция моделей и методов теории логистики / В.С. Лукинский, Н.Г. Плетнева // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. - 2005. - Вып. 4. - С. 222-230.

647. Макаров Е.И. Логистическая поддержка строительного комплекса региона: механизм формирования: монография / Е.И. Макаров, В.Б. Курносов; Воронеж. гос. ун-т. - Воронеж, 2005. - 229 с.: ил., табл. - Библиогр.: 171 назв. - ISBN 5-9273-0773-6. - Д9-05/18240 хр.

648. Мясникова Л.А. Основы логистики: учеб. пособие /
Л.А. Мясникова; СПбГУЭФ. - СПб., 2005. - 151 с.: ил. - Библиогр.: 42 назв. - ISBN 5-7310-2024-8. - Д9-05/17679 хр.

649. Пахомова А.В. Логистика организации процесса закупок: инновационный подход / А.В. Пахомова, Н.В. Астафьева; Сарат. гос. техн. ун-т. - Саратов, 2005. - 166 с. - Библиогр.: 206 назв. - ISBN 5-7433-1336-9. - Д9-05/17332 хр.

650. Семёнов В.П. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: текст лекций / В.П. Семёнов, Ю.В. Девятов; СПбГИЭУ. - СПб., 2005. - Ч. 2. - 63 с. - Библиогр.: 20 назв. - ISBN 5-88996-567-0. - М/61428 № 2 хр.

651. Таран С.А. Как организовать склад: практические рекомендации профессионала / С.А. Таран. - М.: Альфа-Пресс, 2006. - 160 с.: схемы, табл. - ISBN 5-94280-186-Х. - Ж2-06/37255 хр.

652. Транспортировка в логистике: учеб. пособие / В.С. Лукинский и др.; СПбГИЭУ. - СПб., 2005. - 138 с.: ил. - Библиогр.: 19 назв. - ISBN 5-88996-557-3. - Д9-05/17802 хр.

653. Цверов В.В. Управление закупками и поставками: монография / В.В. Цверов. - Н. Новгород; Изд-во ФГОУ ВПО ВГАВТ, 2005. - 255 с.: ил., табл. - Библиогр.: 123 назв. - Д9-05/19054 кди.

См. также №№ 86, 597.

  
На главную