22. ПОПУЛЯРНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО БИЗНЕСУ
907. Архангельский Г.
Тайм-драйв. Как успевать жить и работать / Глеб Архангельский. - М.: Манн,
Иванов и Фербер, 2005. - 228 с.: табл. - ISBN 5-902862-05-1. - Д9-05/16988 хр.
908. Гейдж Р. Как построить многоуровневую денежную
машину / Рэнди Гейдж; пер. с англ. В.В. Егорова. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. - 380
с. - (Золотой фонд MLM). - ISBN 5-8183-0734-4. - Д9-06/19076 хр.
909. Джианфорт Г. Бутстрэппинг, или раскрутка вашего
бизнеса. Основание и развитие успешной компании почти без денег / Грэг
Джианфорт, Маркус Гибсон. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 218 с.: прил. -
(Бизнес-образование). - ISBN 5-222-07918-X. - Д9-06/18648 хр.
910. Дубковский В. Блестящий шанс / Владимир Дубковский.
- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. - 255 с. - (Золотой фонд MLM). - Библиогр.: 61 назв. -
ISBN 5-8183-0972-X. - Д9-06/18483 хр.
Сетевой маркетинг. В популярном изложении.
911. Литтл Д. Как пройти на Уолл-стрит / Джефери Б.
Литтл, Люсьен Роудс; пер. с англ. М.В. Мешкова под общ. ред. Н.Н. Барышниковой.
- 2-е изд., перераб. - М.: Олимп-Бизнес, 2006. - 364 с. - ISBN 5-9693-0014-4. -
Д9-06/18088 кди.
912. Рубин Р. В неопределённом мире: На Уолл-стрите и
Вашингтоне. Размышления министра финансов / Роберт Е. Рубин, Джейкоб Вайсберг;
пер. с англ. Е.К. Никитенко под ред. Е.А. Лозовика. - М.: Мир, 2005. - 471 с. -
(Лидер: XXI век). - ISBN 5-03-003889-2. - Д9-05/17396 хр.
913. Суслов И.Ф. Политэкономия плутократизма:
науч.-попул. очерк / И.Ф. Суслов. - М.: Нац. ин-т бизнеса, 2005. - 79 с. - ISBN
5-8309-0186-2. - Д9-05/17693 хр.
|