4. РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ
3.1. Общие вопросы
111. Андреева Л.
Новое в законодательстве о государственных и муниципальных закупках / Л.
Андреева // Хоз-во и право. - 2006. - № 1. - С. 39-53.
112. Аншаков М.Г. Постатейный комментарий к закону "О
защите прав потребителей" / М.Г. Аншаков, Р.Ю. Баршина. - М.: ГроссМедиа, 2006.
- 207 с. - ISBN 5-476-00240-5. - Д9-06/18163 спр.
113. Книга директора магазина. Практические рекомендации
/ под ред. С. Сысоевой. - СПб.: Питер, 2006. - 380 с.: ил. - ISBN 5-469-00636-0.
- Д9-06/18097 кди.
114. Комментарий к Закону Российской Федерации "О защите
прав потребителей" (постатейный) / Н.Н. Агафонова и др.; под ред. А.М.
Эрделевского. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юристъ, 2006. - 461 с. - ISBN
5-7975-0829-X. - Д9-06/18544 спр.
115. Марданова Э.У. Организация работы по созданию
маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети / Э.У. Марданова
// Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 6. - С. 91-98: ил., табл. -
Библиогр.: 4 назв.
116. Просветов В. Обзор европейской системы страхования
обязательной ответственности за продукт / В. Просветов. - М.: ТЕИС, 2005. - 83
с. - ISBN 5-7218-0797-0. - Д9-05/18582 хр.
117. Радина О.И. Теоретико-методологические аспекты
концепции экономического медиаторства как подсистемы управления региональным
рынком услуг: монография / О.И. Радина; отв. ред. Н.П. Кетова; Сев.-Кав. науч.
центр Высш. шк. - Ростов н/Д, 2005. - 160 с.: прил. - (Серия "Актуальные
проблемы современной науки"). - ISBN 5-87872-338-7. - ISBN 5-93834-211-2. -
Д9-05/18161 хр.
118. Угаров А.С. Методы выбора месторождения торговой
точки / А.С. Угаров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 6. - С.
99-107. - Библиогр.: 17 назв.
119. Филипповский Е.Е. Экономика и организация
гостиничного хозяйства / Е.Е. Филипповский, Л.В. Шмарова. - М.: Финансы и
статистика, 2006. - 175 с.: ил., табл., прил. - ISBN 5-279-02607-7. -
Д9-06/17168 хр.
120. Ханин Г.И. Розничная торговля России: состояние и
перспективы / Г.И. Ханин, Д.А. Фомин // Пробл. прогнозирования. - 2005. - № 6. -
С. 84-102: ил. - Библиогр.: 21 назв.
121. Шопенко Д.В. Трансформация роли сферы услуг в
экономической системе / Д.В. Шопенко, В.Н. Беленков, В.П. Леонова // Вестн.
ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. - 2005. - Вып. 4. - С. 84-92.
См. также №№ 436, 622, 651, 770, 771, 847, 848.
3.2. Инфраструктура. Товарные биржи.
Торгово-посреднические организации
См. также 16.4. Логистика
122. Абрамова Н.В. Сложные вопросы посреднической
деятельности / Н.В. Абрамова. - М.: Вершина, 2005. - 199 с. - ISBN
5-9626-0135-1. - Д9-06/18194 кди.
123. Михайлов С. Ценовой "тянитолкай" оптового рынка
электроэнергии и пути его устранения / С. Михайлов // Хоз-во и право. - 2006. -
№ 2. - С. 56-66.
124. Норка Д.И. Управление отделом продаж, стратегии и
тактики успеха / Д.И. Норка. - М.: ГроссМедиа, 2006. - 295 с. - ISBN
5-476-00194-8. - Д9-06/16993 кди.
125. Экономика отраслевых рынков: статьи // Экономические
исследования: науч. сб. / Якут. гос. ун-т, Фин.-экон. ин-т. - Якутск, 2004. -
Вып. 2, разд. 4. - С. 181-214: ил. - М/61012 хр.
См. также №№ 612, 712.
|