Россия и мир: экономика и управление (ex. Проблемы рыночной экономики) №4 2006 год
Содержание:

(1 - 793)

Предисловие

1. Общие проблемы рыночной экономики
1.1. История экономики и экономических учений
1.2. Экономическая теория
1.2.1. Общие вопросы
1.2.2. Макроэкономика
1.2.3. Микроэкономика
1.3. Эконометрика. Экономическая статистика
1.4. Экономическая информатика
1.5. Экономическая социология
1.6. Экономическая психология и этика
1.7. Подготовка кадров экономистов

2. Проблемы приватизации

3. Рынок товаров и услуг
3.1. Общие вопросы
3.2. Инфраструктура. Товарные биржи. Торгово-посреднические организации

4. Финансовый рынок
4.1. Общие вопросы
4.2. Рынок капиталов. Инвестиционный процесс
4.2.1. Общие вопросы
4.2.2. Проблемы инвестирования
4.2.2.1. Общие вопросы
4.2.2.2. Инвестиции в экономику России и стран СНГ
4.2.2.3. Инвестиции в экономику стран зарубежья
4.2.2.4. Иностранные инвестиции
4.2.2.5. Инвестиционное проектирование
4.3. Рынок ценных бумаг
4.3.1. Общие вопросы
4.3.2. Инфраструктура рынка ценных бумаг
4.3.2.1. Фондовые биржи
4.3.2.2. Инвестиционные фонды
4.3.3. Виды ценных бумаг
4.3.3.2. Акции
4.3.3.3. Чеки, векселя и другие виды ценных бумаг
4.4. Валютный рынок. Валютные биржи
4.5. Страховой рынок
4.5.1. Общие вопросы
4.5.2. Отдельные виды страхования
4.5.2.1. Страхование рисков
4.5.2.2. Социальное страхование. Пенсионное обеспечение
4.5.2.3. Другие виды страхования
4.6. Социально ориентированные фонды

5. Рынок труда
5.1. Общие вопросы
5.2. Трудовые отношения. Законодательство о труде
5.3. Проблемы занятости населения. Биржи труда

6. Рынок новых технологий. Инновационная политика. Интернет для бизнеса

7. Рынок интеллектуальной и промышленной собственности

8. Арендные отношения. Лизинг

9. Рынок недвижимости. Ипотека. Залоговое право

11. Государственное регулирование экономики
11.1. Общие вопросы. Планирование. Прогнозирование
11.2. Налоговое регулирование
11.2.1. Общие вопросы
11.2.2. Федеральные налоги
11.2.3. Региональные налоги
11.3. Финансовая политика. Регулирование инфляции. Государственное кредитование
11.4. Антимонопольная политика. Лицензирование хозяйственной деятельности. Сертификация. Качество продукции и услуг
11.5. Правовое регулирование
11.5.1. Общие вопросы
11.5.2. Гражданское право
11.5.3. Хозяйственное право

12. Банки и банковская деятельность
12.1. Общие вопросы
12.2. Виды банков
12.3. Банковские услуги
12.4. Банковские технологии

13. Цены и ценообразование

14. Экономика организаций различных форм собственности
14.1. Общие вопросы
14.2. Организационные формы субъектов рыночной экономики
14.2.1. Общие вопросы
14.2.2. Бюджетные и некоммерческие организации. Государственные предприятия
14.2.3. Коммерческие организации
14.2.3.1. Общие вопросы. Предпринимательство
14.2.3.2. Акционерные общества. Корпорации
14.2.3.3. Холдинги
14.2.3.4. Объединения предприятий. Финансово-промышленные группы
14.2.3.5. Общества с ограниченной ответственностью. Товарищества
14.2.3.6. Малый и средний бизнес
14.2.3.7. Арендные предприятия
14.3. Финансово-хозяйственная деятельность организаций и предприятий различных форм собственности
14.3.2. Финансовый менеджмент
14.3.3. Проблемы инвестирования. Инвестиционное проектирование
14.3.4. Управленческий учёт
14.3.5. Экономический анализ
14.3.6. Банкротство и пути его преодоления

15. Руководство и управление. Менеджмент
15.1. Общие и теоретические проблемы управления. Управление экономикой
15.2. Государственное, региональное и муниципальное управление
15.3. Управление в отраслях
15.4. Управление предприятием, организацией. Бизнес-планирование
15.5. Управление качеством продукции и услуг. Сертификация
15.6. Управление персоналом
15.7. Этика и психология менеджмента
15.8. Современное делопроизводство. Компьютеризация управленческой деятельности

16. Маркетинг. Реклама. Выставочное дело. Логистика
16.1. Общие вопросы маркетинга
16.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)
16.4. Логистика

17. Бухгалтерское дело
17.1. Общие вопросы. Компьютеризация
17.2. Нормативная документация
17.3. Практика бухгалтерского учета
17.4. Денежные средства и расчеты
17.5. Аудит

18. Проблемы перехода к рынку в странах СНГ
18.1. Общие вопросы
18.2. Социально-экономическое развитие России
18.2.1. Общие вопросы
18.2.2. Топливно-энергетический комплекс
18.2.3. Машиностроительный комплекс
18.2.4. Другие отрасли промышленности
18.2.5. Аграрно-промышленный комплекс
18.2.6. Социальная сфера. Жилищно-коммунальное хозяйство
18.2.7. Экономика природопользования
18.2.8. Регионы
18.2.10. Внешнеэкономическая деятельность
18.3. Экономика других стран СНГ

19. Международный бизнес
20. Экономика зарубежных стран
20.1. Общие вопросы. Мировая экономика. Глобализация экономики
20.2. Страны Европы
20.3. Страны Азии
20.3.1. Общие вопросы
20.3.2. Китайская Народная Республика
20.4. Страны Африки
20.5. Страны Америки
20.5.1. Северная Америка. США. Канада
20.5.2. Латинская Америка

21. Бизнес и безопасность

22. Популярная литература по бизнесу

23. Издания справочного характера по рыночной экономике
23.1. Словари
23.2. Справочники

24. Библиографические указатели и списки

25. Рецензии

Список использованных источников информации

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12–93122

Проблемно-тематический указатель


16. МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ВЫСТАВОЧНОЕ ДЕЛО. ЛОГИСТИКА

16.1. Общие вопросы маркетинга

537. Божук С.Г. Системное управление маркетинговым исследованием / С.Г. Божук; СПбГИЭУ. – СПб., 2005. – 277 с.: ил. – Библиогр.: 217 назв. – ISBN 5–88996–598–0. – Д9–05/19300 хр.

538. Быкова Н.И. Стратегический маркетинг в управлении международной деятельностью фирмы / Н.И. Быкова; СПбГУЭФ. – СПб., 2005. – 180 с. – ISBN 5–7310–2036–1. – Д9–05/19854 хр.

539. Горелова А. Маркетинг: правила игры меняются / А. Горелова // Маркетинг. – 2006. – № 1. – С. 12–18. – Библиогр.: 15 назв.

540. Доронин В.В. Актуальные проблемы маркетинга в системе нефтепродуктообеспечения потребителей экономического региона: учеб. пособие / В.В. Доронин; Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград, 2005. – 198 с. – Библиогр.: 87 назв. – ISBN 5–9669–0103–1. – Д9–06/19515 хр.

541. Егорова С. Оценка методик маркетингового анализа / Светлана Егорова // Пробл. теории и практики упр. – 2006. – № 1. – С. 106–116: табл. – Библиогр.: 16 назв.

542. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учеб. для вузов / В.Н. Ерёмин. – М.: КНОРУС, 2006. – 647 с.: ил. – Библиогр.: 224 назв. – ISBN 5–85971–313–4. – Д9–06/19155 хр.

543. Забин Д. Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов: пер. с англ. / Джефф Забин, Греш Бребах. – М.: Эксмо, 2006. – 303 с.: ил. – ISBN 5–699–12710–0. – Ж2–06/37392 кди.

544. Коротков А. Совершенствование управления маркетингом / А. Коротков // Маркетинг. – 2006. – № 1. – С. 19–28. – Библиогр.: 20 назв.

545. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для вузов / под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: ОМЕГА–Л, 2006. – 476 с.: ил., табл. – (Высшее экономическое образование). – ISBN 5–98119–581–9. – Д9–06/18695 хр.

546. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учебник / под ред. Л.А. Данчёнок. – 2-е изд. – М.: Маркет ДС, 2006. – 754 с.: ил., табл. – (Университетская серия). – Библиогр.: 15 назв. – ISBN 5–7958–0047–3. – Д9–06/18826 хр.

547. Махмутова Г. Алгоритм сегментации рынка и отбора целевых сегментов / Г. Махмутова // Маркетинг. – 2006. – № 1. – С. 44–57: ил. – Библиогр.: 23 назв.

548. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / Н.А. Осипов и др.; Междунар. Ин-т упр. (г. Архангельск). – М.: Юпитер, 2005. – Ч. 1. – 239 с.: ил. – Библиогр.: 20 назв. – ISBN 5–98190–046–6. – М/61946 № 1 хр.

549. Панибратов А. Выбор между стандартизацией и адаптацией зарубежной маркетинговой стратегии / Андрей Панибратов // Пробл. теории и практики упр. – 2006. – № 1. – С. 117–121: табл. – Библиогр.: 3 назв.

550. Панибратов А. Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России / А. Панибратов // Маркетинг. – 2006. – № 1. – С. 66–76: табл.

551. Рекхэм Н. Продажи по методу SPIN. Практические инструменты, методы, упражнения и ресурсы / Нил Рекхэм; пер. с англ. А. Яковенко. – М.: HIPPO PUBLISHING, 2005. – 238 с.: ил. – ISBN 5–98999–003–0. – Ж2–05/37434 кди.

552. Репьев А. Маркетинговое мышление, или Клиентомания / Александр Репьев. – М.: Эксмо, 2006. – 384 с.: ил. – (Профессиональное издание для бизнеса). – ISBN 5–699–10974–9. – Д9–06/19694 хр.

553. Терещенко Н. Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk? Книга для первых лиц / Николай Терещенко, Евгения Трибунская, Олег Корень. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006. – 235 с. – ISBN 5–902862–07–8. – Д9–06/19504 хр.

554. Шарков Ф.И. Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация: учеб. пособие / Ф.И. Шарков. – М.: Альфа–Пресс, 2006. – 267 с.: ил., табл. – Библиогр.: 65 назв. – ISBN 5–94280–171–1. – Д9–06/19315 хр.

555. Юлдашева О. Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат / О. Юлдашева // Маркетинг. – 2006. – № 1. – С. 34–43: ил.

См. также №№ 132, 411, 425, 429.

16.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)

556. Бервайз П. Просто лучше Завоёвывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное / Патрик Бервайз, Шон Михан; пер. с англ. О. Лещенко; Стокгольм. шк. экономики в С.-Петербурге. – СПб., 2005. – 218 с. – (Серия “Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге”). – ISBN 5–315–00043–5. – Д9–05/20031 хр.

557. Дегтярёв А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет / А.Р. Дегтярёв. – М.: ФАИР–ПРЕСС, 2006. – 255 с.: ил., прил. – Библиогр.: 30 назв. – ISBN 5–8183–0981–9. – Д9–06/18885 хр.

558. Крусткалн Э.Ф. Может ли государственный PR быть эффективным в условиях рынка? / Э.Ф. Крусткалн // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21, Управление (государство и о-во). – 2006. – № 1. – С. 33–46.

559. Кунде Й. Уникальность теперь … или никогда. Брэнд – движущая сила компании в новой экономике ценностей / Йеспер Кунде; пер. с англ. В. Мишучкова при участии И. Матвеевой; Стокгольм. шк. экономики в С.-Петербурге. – СПб, 2005. – 349 с.:ил. – (Серия “Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге”). – ISBN 5–315–00026–5. – Д9–05/19310 хр.

560. Кутлалиев А. Эффективность рекламы / Асхат Кутлалиев, Алексей Попов. – 2-е изд. – М.: Эксмо, 2006. – 411 с.: ил., табл. – (Профессиональные издания для бизнеса). – Библиогр. в конце гл. – ISBN 5–699–14768–3. – Ж2–06/37599 кди.

561. Поляков В. Мультиатрибутивная модель товара в рекламе / В. Поляков // Маркетинг. – 2006. – № 1. – С. 58–65: ил. – Библиогр.: 13 назв.

562. Попова Е.А. Российские пивные бренды-лидеры: пути формирования / Е.А. Попова // Экон. журн. – 2006. – № 11. – С. 54–82.

563. Яненко М. Торговые марки в товарной политике фирмы / М. Яненко. – М.: Питер, 2005. – 240 с. – Библиогр.: с. 239–240, интернет-ресурсы: 18 назв. – ISBN 5–469–00576–3. – Д9–05/20097 хр.

См. также № 178.

16.4. Логистика

564. Алексеенко В.Б. Основы логистики: учеб. пособие / В.Б. Алексеенко, И.А. Стрельникова. – М.: Изд-во РУДН, 2005. – 118 с.: ил. – Библиогр.: 8 назв. – ISBN 5–209–01805–9. – Д9–05/18832 хр.

565. Балахонова И.В. Логистика: Интеграция процессов с помощью ERP-системы / И.В. Балахонова, С.А. Волчков, В.А. Капитуров. – Н. Новгород: Приоритет, 2006. – 460 с.: ил. – ISBN 5–98366–020–9. – Ж2–06/37532 кди.

566. Дорохова Ю.Э. Логистика: Немецко-русский глоссарий / Ю.Э. Дорохова; Всерос. центр переводов науч. -техн лит. и документации. – М., 2005. – 83 с. – Библиогр.: 23 назв. – ISBN 5–94360–016–7. – Д9–05/18829 хр.

567. Иванов Д.А. Информационные системы и технологии в логистике. Интегрированные системы управления предприятием: учеб. пособие / Д.А. Иванов; С. -Петерб. гос. политехн. ун-т. – СПб., 2005. – 83 с.: ил., прил. – Библиогр.: 8 назв. – ISBN 5–7422–0933–9. – Д9–05/20007 хр.

568. Каточков В.М. Методологические вопросы взаимодействия потоковых процессов в коммерческой деятельности промышленных предприятий: монография / В.М. Каточков; Юж. -Урал.гос. ун-т. – Челябинск, 2005. – 171 с.: табл., ил. – Библиогр.: 114 назв. – ISBN 5–696–03154–4. – Д9–05/19225 хр.

Методологические вопросы логистики взаимодействующих потоковых процессов.

569. Киппер И.Л. Встречная торговля: трансакционный менеджмент и контрактная логистика / И.Л. Киппер; СПбГУЭФ. – СПб., 2005. – 194 с. – Библиогр.: 143 назв. – ISBN 5–7310–2009–4. – Д9–05/19494 хр.

570. Клейнер В. Корпоративное управление и эффективность деятельности компании / В. Клейнер // Вопр. экономики. – 2006. – № 3. – С. 86–103: ил., табл.

571. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / В.И. Сергеев и др.; под общ. и науч. ред. В.И. Сергеева; Гос. ун-т–ВШЭ. – М.: ИНФРА–М, 2006. – XLVI, 929 с.: ил. – Библиогр. в конце частей. – ISBN 5–16–001675–9. – Ж2–06/37664 кди.

572. Крыканов А.Д. Логистические затраты и ценообразование: учеб. пособие / А.Д. Крыканов, С.В. Переверзева; СПбГУЭФ. – СПб., 2005. – 98 с.: табл. – Библиогр.: 36 назв. – Д9–05/20013 хр.

573. Куликова И.В. Сетевая организация логистических цепей потребительского рынка и надёжность их функционирования: монография / И.В. Куликова, О.А. Митько; Рост. гос. экон. ун-т “РИНХ”. – Ростов н/Д, 2005. – 145 с.: ил., табл. – Библиогр.: 141 назв. – ISBN 5–7972–0876–8. – Д9–05/19482 хр.

574. Миронюк В.П. Методологические аспекты формирования логистических систем на региональном уровне / В.П. Миронюк; Рост. гос. строит. ун-т. – Ростов н/Д, 2005. – 231 с.: ил., табл. – Библиогр.: 71 назв. – Д9–05/19634 хр.

575. Пашкус Н.А. Логистика: учеб.-метод. пособие для вузов / Н.А. Пашкус, В.Ю. Пашкус; Рос. гос. пед. ун-т. – СПб., 2005. – 236 с.: ил. – Библиогр.: 43 назв. – ISBN 5–8064–0964–3. – Д9–05/19438 хр.

См. также №№73, 159, 465, 518.

  
На главную