16.
МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ВЫСТАВОЧНОЕ ДЕЛО. ЛОГИСТИКА
16.1.
Общие вопросы маркетинга
537. Божук С.Г. Системное управление маркетинговым
исследованием / С.Г. Божук; СПбГИЭУ. – СПб., 2005. – 277 с.: ил. – Библиогр.:
217 назв. – ISBN 5–88996–598–0. – Д9–05/19300 хр.
538. Быкова Н.И. Стратегический маркетинг в управлении
международной деятельностью фирмы / Н.И. Быкова; СПбГУЭФ. – СПб., 2005. – 180
с. – ISBN 5–7310–2036–1. – Д9–05/19854 хр.
539. Горелова А. Маркетинг:
правила игры меняются / А. Горелова // Маркетинг. – 2006. – № 1. – С. 12–18. –
Библиогр.: 15 назв.
540. Доронин В.В. Актуальные проблемы маркетинга в
системе нефтепродуктообеспечения потребителей экономического региона: учеб.
пособие / В.В. Доронин; Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград, 2005. – 198 с. – Библиогр.:
87 назв. – ISBN 5–9669–0103–1. – Д9–06/19515 хр.
541. Егорова С. Оценка методик маркетингового анализа /
Светлана Егорова // Пробл. теории и практики упр. – 2006. – № 1. – С. 106–116:
табл. – Библиогр.: 16 назв.
542. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг
информации: учеб. для вузов / В.Н. Ерёмин. – М.: КНОРУС, 2006. – 647 с.: ил. –
Библиогр.: 224 назв. – ISBN 5–85971–313–4. – Д9–06/19155 хр.
543. Забин Д. Прицельный маркетинг. Новые правила
привлечения и удержания клиентов: пер. с англ. / Джефф Забин, Греш Бребах. –
М.: Эксмо, 2006. – 303 с.: ил. – ISBN 5–699–12710–0. – Ж2–06/37392 кди.
544. Коротков А. Совершенствование управления
маркетингом / А. Коротков // Маркетинг. – 2006. – № 1. – С. 19–28. – Библиогр.:
20 назв.
545. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для вузов /
под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: ОМЕГА–Л, 2006. – 476 с.: ил.,
табл. – (Высшее экономическое образование). – ISBN 5–98119–581–9. – Д9–06/18695
хр.
546. Маркетинг по нотам: практический курс на
российских примерах: учебник / под ред. Л.А. Данчёнок. – 2-е изд. – М.: Маркет
ДС, 2006. – 754 с.: ил., табл. – (Университетская серия). – Библиогр.: 15 назв.
– ISBN 5–7958–0047–3. – Д9–06/18826 хр.
547. Махмутова Г. Алгоритм сегментации рынка и отбора
целевых сегментов / Г. Махмутова // Маркетинг. – 2006. – № 1. – С. 44–57: ил. –
Библиогр.: 23 назв.
548. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / Н.А.
Осипов и др.; Междунар. Ин-т упр. (г. Архангельск). – М.: Юпитер, 2005. – Ч. 1.
– 239 с.: ил. – Библиогр.: 20 назв. – ISBN 5–98190–046–6. – М/61946 № 1 хр.
549. Панибратов А. Выбор между стандартизацией и
адаптацией зарубежной маркетинговой стратегии / Андрей Панибратов // Пробл.
теории и практики упр. – 2006. – № 1. – С. 117–121: табл. – Библиогр.: 3 назв.
550. Панибратов А. Факторы успеха маркетинговых
стратегий МНК в России / А. Панибратов // Маркетинг. – 2006. – № 1. – С. 66–76:
табл.
551. Рекхэм Н. Продажи по методу SPIN. Практические
инструменты, методы, упражнения и ресурсы / Нил Рекхэм; пер. с англ. А. Яковенко. – М.: HIPPO PUBLISHING, 2005. – 238 с.: ил. – ISBN 5–98999–003–0. – Ж2–05/37434 кди.
552. Репьев А. Маркетинговое мышление, или Клиентомания
/ Александр Репьев. – М.: Эксмо, 2006. – 384 с.: ил. – (Профессиональное
издание для бизнеса). – ISBN 5–699–10974–9. – Д9–06/19694 хр.
553. Терещенко Н. Re: Маркетинг. Возможна ли практика в
стиле funk? Книга для первых лиц / Николай Терещенко, Евгения Трибунская, Олег
Корень. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006. – 235 с. – ISBN 5–902862–07–8. –
Д9–06/19504 хр.
554. Шарков Ф.И. Магия бренда: Брендинг как
маркетинговая коммуникация: учеб. пособие / Ф.И. Шарков. – М.: Альфа–Пресс,
2006. – 267 с.: ил., табл. – Библиогр.: 65 назв. – ISBN 5–94280–171–1. –
Д9–06/19315 хр.
555. Юлдашева О. Когнитивный маркетинг: основные
положения и терминологический аппарат / О. Юлдашева // Маркетинг. – 2006. – №
1. – С. 34–43: ил.
См. также №№ 132, 411, 425, 429.
16.2.
Реклама. Связи с общественностью (PR)
556. Бервайз П. Просто лучше Завоёвывать и удерживать
потребителей, предоставляя самое существенное / Патрик Бервайз, Шон Михан; пер.
с англ. О. Лещенко; Стокгольм. шк. экономики в С.-Петербурге. – СПб., 2005. –
218 с. – (Серия “Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге”). –
ISBN 5–315–00043–5. – Д9–05/20031 хр.
557. Дегтярёв А.Р. Изобразительные средства рекламы:
Слово, композиция, стиль, цвет / А.Р. Дегтярёв. – М.: ФАИР–ПРЕСС, 2006. – 255
с.: ил., прил. – Библиогр.: 30 назв. – ISBN 5–8183–0981–9. – Д9–06/18885 хр.
558. Крусткалн Э.Ф. Может ли государственный PR быть
эффективным в условиях рынка? / Э.Ф. Крусткалн // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21,
Управление (государство и о-во). – 2006. – № 1. – С. 33–46.
559. Кунде Й. Уникальность теперь … или никогда. Брэнд
– движущая сила компании в новой экономике ценностей / Йеспер Кунде; пер. с
англ. В. Мишучкова при участии И. Матвеевой; Стокгольм. шк. экономики в
С.-Петербурге. – СПб, 2005. – 349 с.:ил. – (Серия “Книги Стокгольмской школы
экономики в Санкт-Петербурге”). – ISBN 5–315–00026–5. – Д9–05/19310 хр.
560. Кутлалиев А. Эффективность рекламы / Асхат
Кутлалиев, Алексей Попов. – 2-е изд. – М.: Эксмо, 2006. – 411 с.: ил., табл. –
(Профессиональные издания для бизнеса). – Библиогр. в конце гл. – ISBN
5–699–14768–3. – Ж2–06/37599 кди.
561. Поляков В. Мультиатрибутивная модель товара в
рекламе / В. Поляков // Маркетинг. – 2006. – № 1. – С. 58–65: ил. – Библиогр.:
13 назв.
562. Попова Е.А. Российские пивные бренды-лидеры: пути
формирования / Е.А. Попова // Экон. журн. – 2006. – № 11. – С. 54–82.
563. Яненко М. Торговые марки в товарной политике фирмы
/ М. Яненко. – М.: Питер, 2005. – 240 с. – Библиогр.: с. 239–240,
интернет-ресурсы: 18 назв. – ISBN 5–469–00576–3. – Д9–05/20097 хр.
См. также № 178.
16.4. Логистика
564. Алексеенко В.Б. Основы
логистики: учеб. пособие / В.Б. Алексеенко, И.А. Стрельникова. – М.: Изд-во
РУДН, 2005. – 118 с.: ил. – Библиогр.: 8 назв. – ISBN 5–209–01805–9. –
Д9–05/18832 хр.
565. Балахонова И.В. Логистика:
Интеграция процессов с помощью ERP-системы / И.В. Балахонова, С.А. Волчков,
В.А. Капитуров. – Н. Новгород: Приоритет, 2006. – 460 с.: ил. – ISBN
5–98366–020–9. – Ж2–06/37532 кди.
566. Дорохова Ю.Э. Логистика:
Немецко-русский глоссарий / Ю.Э. Дорохова; Всерос. центр переводов науч. -техн
лит. и документации. – М., 2005. – 83 с. – Библиогр.: 23 назв. – ISBN
5–94360–016–7. – Д9–05/18829 хр.
567. Иванов Д.А. Информационные
системы и технологии в логистике. Интегрированные системы управления
предприятием: учеб. пособие / Д.А. Иванов; С. -Петерб. гос. политехн. ун-т. –
СПб., 2005. – 83 с.: ил., прил. – Библиогр.: 8 назв. – ISBN 5–7422–0933–9. –
Д9–05/20007 хр.
568. Каточков В.М.
Методологические вопросы взаимодействия потоковых процессов в коммерческой
деятельности промышленных предприятий: монография / В.М. Каточков; Юж.
-Урал.гос. ун-т. – Челябинск, 2005. – 171 с.: табл., ил. – Библиогр.: 114 назв.
– ISBN 5–696–03154–4. – Д9–05/19225 хр.
Методологические вопросы
логистики взаимодействующих потоковых процессов.
569. Киппер И.Л. Встречная
торговля: трансакционный менеджмент и контрактная логистика / И.Л. Киппер;
СПбГУЭФ. – СПб., 2005. – 194 с. – Библиогр.: 143 назв. – ISBN 5–7310–2009–4. –
Д9–05/19494 хр.
570. Клейнер В. Корпоративное управление и
эффективность деятельности компании / В. Клейнер // Вопр. экономики. – 2006. –
№ 3. – С. 86–103: ил., табл.
571. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы
профессионалов / В.И. Сергеев и др.; под общ. и науч. ред. В.И. Сергеева; Гос.
ун-т–ВШЭ. – М.: ИНФРА–М, 2006. – XLVI, 929 с.: ил. – Библиогр. в конце частей.
– ISBN 5–16–001675–9. – Ж2–06/37664 кди.
572. Крыканов А.Д. Логистические затраты и
ценообразование: учеб. пособие / А.Д. Крыканов, С.В. Переверзева; СПбГУЭФ. –
СПб., 2005. – 98 с.: табл. – Библиогр.: 36 назв. – Д9–05/20013 хр.
573. Куликова И.В. Сетевая организация логистических
цепей потребительского рынка и надёжность их функционирования: монография /
И.В. Куликова, О.А. Митько; Рост. гос. экон. ун-т “РИНХ”. – Ростов н/Д, 2005. –
145 с.: ил., табл. – Библиогр.: 141 назв. – ISBN 5–7972–0876–8. – Д9–05/19482
хр.
574. Миронюк В.П. Методологические аспекты формирования
логистических систем на региональном уровне / В.П. Миронюк; Рост. гос. строит.
ун-т. – Ростов н/Д, 2005. – 231 с.: ил., табл. – Библиогр.: 71 назв. –
Д9–05/19634 хр.
575. Пашкус Н.А. Логистика: учеб.-метод. пособие для
вузов / Н.А. Пашкус, В.Ю. Пашкус; Рос. гос. пед. ун-т. – СПб., 2005. – 236 с.:
ил. – Библиогр.: 43 назв. – ISBN 5–8064–0964–3. – Д9–05/19438 хр.
См.
также №№73, 159, 465, 518.
|